Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Курсовая работа
Жизненный цикл товара на рынке фазы развития виды жизненных циклов


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Маркетинг

Курсовая работа по теме:

Жизненный цикл товара на рынке фазы развития виды жизненных циклов

Страниц: 25

Автор: Юлия

2011 год

Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Жизненный цикл товара на рынке:фазы развития,разновидности, прогнозы (Контрольная работа, 2012)

    ... употреблять экологически чистую воду. На данном этапе фирма также планирует объем продаж и анализирует потенциальный ... компания переходит ко второму этапу – этапу выведения на рынок. Этап выведения на рынок начинается с первого появления товара на рынке ...

  2. Концепция жизненного цикла товара, ее связь с маркетинговыми технологиями (Курсовая работа, 2010)

    ... фирм и предприятий, направленную на изучение предпринимательской среды, рынка, конкретных запросов ... маркетинговые технологии и маркетинговые стратегии на этапах внедрения и роста жизненного цикла товара. 3. Раскрыть использование технологий маркетинга ...

  3. Жизненный цикл товаров (Курсовая работа, 2010)

    ... в недрах маркетинговых исследований, жизненные циклы товаров, спроса и ... жизненных циклов является концепция больших технологических систем, включающая эволюцию и преобразование технологий как экономических объектов. Теория жизненных циклов организаций ...

  4. Жизненный цикл товара и политика маркетинга на его разных этапах (Курсовая работа, 2008)

    ... на маркетинг, малых объемов выпуска продукта, неосвоенности его производства; стадия роста объема продаж характеризуется быстрым увеличением объема продаж, обусловленного признанием продукта ...

  5. Продвижение новых товаров на рынке (Дипломная работа, 2008)

    ... подробно рассматривается новый товар в системе маркетинга; жизненный цикл товара и стратегии маркетинга ... во второй главе « Комплексная система продвижения кремов «Le Conte» ». 4. Разработать механизм паблик-рилейшнз для продвижения кремов. 5. ...

  6. Жизненный цикл товара и его влияние на финансовые результаты деятельности организации (Курсовая работа, 2010)

    ... основой деятельности любого предприятия, ориентированного на потребителя является концепция жизненного цикла товара. При правильном определении стадии жизненного цикла можно без ...

  7. Инвестиционный цикл, его фазы и стадии (Курсовая работа, 2009)

    ... финансовых ресурсов . Российская модель финансового рынка в силу традиций и ... инвестиционной деятельности предприятия, требует достаточно глубоких знаний теории и практических навыков принятия управленческих решений в области обоснования инвестиционной ...

Содержание

Введение 3

1. Поняние и виды жизненного цикла товара. 5

2. Фазы развития жизненного цикла товара 9

Заключение 25

Список литературы 26

Приложение 28

Выдержка

Прoблемы эффективнoго управлeния нa сoвременном этaпе рaзвития отечествeнной рынoчной эконoмики пeред рoссийскими прeдприятиями стoят достатoчно острo, чтo связанo не тoлько с недoстатком oпыта функционирoвания в услoвиях жесткoй кoнкуренции, нo и сo слoжными, динамичнo измeняющимися услoвиями и фактoрами внeшней маркетингoвой макрo- и микрoсреды. Этo требуeт oт прeдприятий пoстоянного пoиска нoвых рeшений в oбласти мeнеджмента и маркeтинга. В особeнности oт прoмышленных прeдприятий, сочeтающих в свoей дeятельности кaк прoизводственные, так и тoрговые функции.

Для них чрезвычайно актуально применение такой перспективной концепции стратегического управления предприятием, как концепция маркетингового управления. Она в частности предполагает обеспечение координирующей роли службы маркетинга по отношению к другим структурным подразделениям предприятия. В качестве товара, как известно, может выступать практически все: от инновационного изобретения до продуктов питания, от ценной информации до предмета искусства. Но, каким бы ни был товар, он всегда проходит определенный жизненный цикл. 

Продолжительность жизненного цикла в целом и его отдельных фаз зависит как от самого товара, так и от конкретного рынка. Считается, что сырьевые товары имеют более длительный жизненный цикл, готовые изделия — более короткий. К тому же, жизненный цикл одного и того же товара на разных рынках может быть различным.

Существует несколько способов продления «жизни товара», эффективность каждого из которых зависит от ряда факторов, так или иначе влияющих на конкретный товар. .

В настоящее время интерес к концепции жизненного цикла продукта в целом вызван тем, что исследователи обнаружили в индустриально развитых странах общую тенденцию к значительному сокращению средней продолжительности жизненного цикла, ускорению темпов физического и морального устаревания продуктов, что особенно справедливо для модных продуктов.

Все это определило выбор темы курсовой работы, ее цель и задачи. 

Цель курсовой работы заключается в изучении особенностей маркетинга нa рaзличных стaдиях жизнeнного циклa товaра.

Список использованной литературы

1. Багиев Г.Л. Маркетинг. Задачи и ситуации. — Спб.: Издат. СПбГУЭФ, 2002. 

2. Багиев Г.Л., Соловьева Ю.Н. Поиск эффективных технологий маркетинга, предпринимательства и бизнеса. Философия, организация, эффективность. Спб.: Издат. СПбГУЭФ, 2004.

3. Баркан Д.И. Маркетинг для всех. — СПб.: Ред. — изд. Центр "Культ-информ-пресс, 2001. 

4. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Издат. Дом «Вильямс», 2007. 

5. Крылов И.В. Маркетинг (социология маркетинговых коммуникаций): учеб. пособие. — М.: Издат. «Центр», 2003.

6. Кутузов Е. 11 способов продлить жизнь продукта // Маркетолог. — 2006. — №2. 

7. Латынова С. В. Аспекты управления жизненным циклом модного продукта (на примере модной одежды) // Российский экономический интернет-журнал. — М. : АТиСО, 2002.

8. Латынова С. В. Алгоритм функционирования индустрии моды // Провинция: экономика, туризм, гостеприимство, экология, архитектура, культура: сб. материалов V Всерос. науч. — практ. конф. — Пенза : МНИЦ ПГСХА, 2007.

9. Незнахина, Е.Л. Модель жизненного цикла как инструмент управления развитием предприятия // Современное управление. — 2006. — № 11. 

10. Незнахина, Е.Л. К вопросу о применении модели жизненного цикла в стратегическом планировании // Экономическая безопасность — региональные проблемы: тезисы докладов 1У Всеросс.научно-практич. конф. / НГТУ. — Н.Новгород, 2002. 

11. Немчин А.М. Основы маркетинга: Учеб. пособие. — Спб.: Издат. СПбГУЭФ, 2004.

12. Попов Е.В. Продвижение товара. — Екатеринбург: Наука, 2005.

13. Федько В.П. Маркетинг для студентов. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.

14. Черенков В.И. Международный маркетинг: Учеб. пособие. — СПб.: Об-во «Знание», 2003.

15. Эванс Д.Р., Берман Б. Маркетинг: Пер. с англ. — М.: Экономика, 2004.

5 14
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Жизненный цикл товара на рынке фазы развития виды жизненных циклов" - Курсовая работа

Практический маркетинг
Практический маркетинг
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5459012147,9785459012149

Издание содержит: Сущность и функции маркетинга; Развитие теории и практики маркетинга; Товарная политика в...
Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд.
Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд.
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5498075898,9785498075891

Стратегический менеджмент, У/П
Стратегический менеджмент, У/П

ISBN 5276015074,9785276015071

Стратегический менеджмент
Стратегический менеджмент
Wolters Kluwer Russia , 2013

ISBN 5466005134,9785466005134

В пособии рассматриваются методологические основы курса "Стратегический менеджмент"; сущность...
Инвестирование
Инвестирование
Wolters Kluwer Russia , 2013

ISBN 5466005169,9785466005165

Издание предназначено для преподавателей, аспирантов и студентов экономических и управленческих...
Управление проектами развития фирмы: теория и практика
Управление проектами развития фирмы: теория и практика
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5388006751,9785388006752

Monografiya posvyaschena chrezvychajno aktual'noj i esche ne dostatochno prorabotannoj v sovremennom...

Статьи по теме для самостоятельной работы

Анализ и контроль маркетинговых усилий вашей фирмы - Реклама и маркетинг в Украине (Блог)

Анализ и контроль маркетинговых усилий вашей фирмы - Реклама и маркетинг в Украине (Блог)

Поэтому бесполезно анализировать показатели работы предприятия в отрыве от показателей всего рынка. Например, увеличение продаж на 10 % — неплохой показатель, но если в целом продажи на рынке выросли на 20 % — это плохо. Или наоборот: падение продаж предприятия на 10 % — отличный показатель, если в целом продажи на рынке упали на 20 %...... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх