Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Вы можете заказать диссертацию, дипломную работу ,курсовую работу, контрольную работу, реферат, отчет по практике, чертёж, эссе и любые другие виды студенческих работ. А также у нас есть десятки тысяч готовых работ, которые можно подобрать через каталог и купить нужную именно Вам.

ВЕСЬ КАТАЛОГ РАБОТ Все работы по теме:
Маркетинг

Курсовая работа
Концепция коммуникативных систем Лумана как теоретическое основание исследования современного российского телевидения

Так же можно посмотреть:

  1. Концепция коммуникативной среды Лумана как теоретическое основание исследования сети интернет (Курсовая работа, 2011)

    ... оснований. Кризис философских оснований современной социальной теории объясняется теми трудностями, которые возникают в социальных исследованиях при попытке создания аутентичной теории общества ...

  2. Особенности современного российского общества. (Реферат, 2008)

    ... современного российского общества Трансформация институтов российского общества в сторону его капитализации, инициированная политической реальностью, серьезно сказалась на его социальной ...

  3. Кризис в развитии современного российского общества (Реферат, 2011)

    ... изучение социального кризиса в развитии современного российского общества Объектом работы выступает российское общество на современном этапе развития. Предметом данной работы выступают тенденции развития современного российского общества. В ...

  4. Цензура на российском телевидении (Курсовая работа, 2011)

    ... проявления на современном российском телевидении.Объектом исследования в данной курсовой работе является состояние современного российского телевидения и фактов цензуры на нем ...

  5. "Специфика современного российского информационно-музыкального радиовещания. На примере радиостанции "Маяк" 103.4 fm" (Дипломная работа, 2011)

    ... специфика современного российского информационно-музыкального радиовещания. Объект исследования – радиостанция «Маяк». Цель данной дипломной работы – выявить особые черты современного российского информационно-музыкального радиовещания. Цель ...

  6. Система договоров (Дипломная работа, 2010)

    ... – правовые акты Российской Федерации, определяющие основные начала построения системы договоров в гражданском праве. Предмет исследования: современная система договоров в гражданском праве ...

  7. Социальный портрет современного российского предпринимателя (Дипломная работа, 2009)

    ... типичный человек» олицетворяет российский малый бизнес. Цель дипломной работы состоит в выявлении социального портрета современного российского предпринимателя. Исходя из ...


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Маркетинг

Курсовая работа по теме:

Концепция коммуникативных систем Лумана как теоретическое основание исследования современного российского телевидения

Страниц: 38

Автор: Юлия

2011 год

4 89
RUR 1490

Промокод на получение скидки 10%,

укажите при заказе уникальной работы

* Акция действует до 15 декабря 2016

6810-rob88

Содержание

Введение 3

Глава 1. Общая характеристика как теоретического основания исследования современного российского телевидения 6

1.1. Сущность концепции коммуникативных систем Н.Лумана 6

1.2. Телевидение как коммуникативный феномен 10

1.3. Особенности формирования современной коммуникации посредством телевидения 16

1.3. «Перегонка информации» на современном телевидении 23

Глава 2. Анализ современного российского телевидения с позиции концепции коммуникативных систем Н.Лумана 27

Заключение 34

Список литературы 36

Выдержка

Актуальность настоящего курсового исследования. Внедрение телевидения в общественную практику социокультурного взаимодействия в настоящее время является определяющим фактором развития общества. Современный человек практически постоянно пребывает в масс-медийном пространстве и черпает большую часть информации из телепередач и Интернет-ресурсов, что определяется роль телевидения как ведущую. Особая роль в настоящее время пока принадлежит телевидению — наиболее распространенному и влиятельному из средств массовой информации. Несмотря на то, что развитие Интернет — пространства идет потрясающими темпами, в настоящее время многие пользователи применяют Интернет для информационного развития и отдыха реже, нежели телевидение. Во многом это определяется и низким уровнем большинства населения, т.к. и сам компьютер, и Интернет-трафик стоят дороже, нежели телевизор и услуги телевещания. Несмотря на столько острую конкуренцию, а может быть, во многом благодаря ей, телевидение динамично развивается, отвечая на общественное развитие и воспринимая технологические новшества. На российском телевидении увеличилось число телевизионных каналов, расширилось их тематическое и жанровое разнообразие, появились узкоспециализированные телевизионные каналы, рассчитанные на узкую аудиторию и покрывающие определенную тематику, в большей степени сконцентрированные на информационной, нежели развлекательной составляющей. В связи с этим социокультурная практика просмотра телевизора претерпевает существенные изменения.

Зрители осваивают более широкое предложение телевизионных программ и новые способы просмотра, что в конечном результате определяет ведущие роль телевидения как социоформирующего фактора. Видеотехника, получившая перво-начальное развитие в рамках телевидения, приобрела новые творческие возможности и служит разнообразным целям, в том числе и социо-культурной реабилитации, Появляются новые программы манипулирования изображением в рамках расширенных выразительных средств ..

Список использованной литературы

1. Белобрагин В.Я., Белобрагин В.В. Некоторые вопросы формирования имиджелогии как науки. Доклад на открытом заседании президиума АИМ 26.03.2004 

2. Бодрийар Ж. В тени молчаливого большинства, или конец социального. — Екатеринбург: Изд-во Уральского ун-та, 2000 

3. Буянова Л. Ю., Мезенцева В. Ю. Публицистический дискурс как аспект моделирования языковой картины мира // Проблемы концептуализации действительности и моделирования языковой картины мира. — Архангельск: Изд-во ПГУ, 2005

4. Бюисон, Жан-Кристоф и Жил Вейе (2004) Вулгарност, tv реалност, насилие, секс...: Телевизията се подхлъзва // ЛИК, XXXIV, 2004, №10

5. Воронцова О.И. Телевизионные новости как способ влияния на политическую жизнь общества / О.И. Воронцова // Материалы международной научно-практической конференции «Проблемы менеджмента коммуникаций: от теории к практике». — Мичуринск, 2009

6. Гриндстафф Л. «Реальное телевидение» и политика социального контроля // Массовая культура: современные западные исследования. М., 2003.

7. Грушин Б.Ф. Эффективность массовой информации и пропаганды: понятие и проблемы измерения. — М.: Знание, 1979

8. Евстафьев В. А. СМИ в системе рекламных коммуникаций России: автореф. дис. … д-ра филол. наук. — М.: МГУ, 2001

9. Ежова Е. Н., Буянова Л. Ю. Российская рекламно-информационная картина мира: объектно-прагматическое и социально-культурное измерение // Культурная жизнь Юга России. — 2009. — № 3 (32)

10. Ежова, Е. Н. Картины мира в СМИ: типология, функциональность, каналы трансляции / Е. Н. Ежова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология, журналистика. — 2010. — №. 2

11. Засурский Я.Н.Информационное общество и средства массовой информации // Информационное общество, 1999, вып.1

12. Ковалев П. А. Молодежная аудитория телевидения // Знание. Понимание. Умение. 2006. № 1

13. Кузаковой Н.В. Практики теелсмотрения//Экспертиза, 2008, № 11 

14. Луков М. В. Телевидение как «третья реальность» и телевизионная картина мира (аспекты тезаурусного анализа) // Тезаурусный анализ мировой культуры. Вып. 1. М.: МосГУ, 2005

15. Луков М. В. Телевидение: Телевизионная картина мира // Электронный журнал «Знание. Понимание. Умение», 2008. — http://www.zpu-journal.ru/e-zpu/2008/4/Lukov_TV_World-view (дата обращения: 12.12.09).

16. Луков М.В. Телевидение: конструирование культуры повседневности. Автореферат. — М., 2006 

17. Луман Н. Реальность масс-медиа / Пер. с нем. А.Ю. Антоновкого. М., 2005

18. Луман Н. Социальные системы. Очерк общей теории / Общая редакция и вступительная статья Н.А. Головина. СПб.: Издательство «Наука» РАН, 2007

19. Мансурова В. Д. Журналистская картина мира как фактор социальной детерминации. — Барнаул: Изд-во Алтайского государственного университета, 2002

20. Медведева Е. В. Рекламная коммуникация. — М.: Эдиториал УРСС, 2008

21. Олешко В. Социожурналистика: прагматическое моделирование технологий массово-коммуникационной деятельности. Екатеринбург, 1996; Журналистика как творчество. М., 2003

22. Пименова А.Н. Социокультурное влияние телевидения. — М.: Смарт, 2007 

23. Разлогов К.Э. Коммерция и творчество: враги или союзники? — М., Искусство, 1992 

24. Рогозина И. В. Медиа-картина мира: когнитивно-семиотический аспект: дис. … д-ра филол. наук. — Барнаул: Алтайский государственный университет, 2003

25. Саппак В. Телевидение и мы. Четыре беседы. — М.:Искусство, 1988

26. Семенова А.Н. Телевидение как действие к руководству//Экспертиза, 2008, № 12 

27. СМИ: предпочитаемые каналы информации. Опрос населения в 100 населенных пунктах 44 областей, краев и республик России. 1500 респондентов. Статистическая погрешность не превышает 3,6 %. 2 августа 2007 г. URL://http://www.fom.ru

28. Смирнова А.Н. Мировая история телевидения. — М.: Смарт, 2006 

29. Ставецка И. Воздействие современного российского телевидения на студенческую молодежь//Международная научно-практическая конференция: связи с общественностью как социальный институт: история, современность, перспективы. — М., 2007

30. Стронгин Р.Г. Конфликты и компромиссы: взгляд с позиций теории игр // Молодежь XXI века: толерантность как способ мировосприятия. — Н.Новгород, Изд-во НИСОЦ, 2001

31. Уразова С. Контакт есть? Будь на связи!// ТелеЦЕНТР, 2007, № 2 (22

32. Шейнис В. Выборы и политическое развитие // Россия в избирательном цикле 1999—2000 годов. — М.: Гендальф, 2000

3 65
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме " Концепция коммуникативных систем Лумана как теоретическое основание исследования современного российского телевидения" - Курсовая работа

Конфликтология
Конфликтология
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5498079370,9785498079370

Издание содержит: становление конфликтологии как самостоятельной науки; единая теория конфликта;...
Этика глобализирующегося общества
Этика глобализирующегося общества
Директмедиа , 2012

ISBN 5948650014,9785948650012

Герменевтика смысла социально-философской дискурсивности
Герменевтика смысла социально-философской дискурсивности

ISBN 5904524218,9785904524210

Социология
Социология
Проспект.орг , 2012

ISBN 5392013228,9785392013227

Учебник охватывает полный курс предмета, в котором не только изложены основы социального поведения,...
Социология
Социология

ISBN 5392012620,9785392012626

Безопасность Евразии
Безопасность Евразии
2012

ISBN

Статьи по теме для самостоятельной работы

Уверенность, обобщенное доверие и межличностное доверие: критерии различения - Полит.ру

Уверенность, обобщенное доверие и межличностное доверие: критерии различения - Полит.ру

Доверие – одна из важнейших категорий социальной психологии. Не случайно именно оно является основным критерием социологических опросов: при исследованиях общественного мнения немалая роль отводится доверию респондентов фактам, тенденциям, власти. далее

«Публичная социология» в прошлом и настоящем: уточнение координат - Полит.ру

«Публичная социология» в прошлом и настоящем: уточнение координат - Полит.ру

Дебаты о современной социологии на страницах «Полит. ру» продолжает кандидат философских наук, доцент кафедры социологии Российского университета дружбы народов Денис Подвойский. Его президентский адрес Американской социологической ассоциации 2004 года «За публичную социологию» ("Полит. далее

Гуманитарии в "негуманитарном мире" - Полит.ру

Гуманитарии в "негуманитарном мире" - Полит.ру

Каков идеальный тип ученого-гуманитария и какой он на самом деле. Некоторые современные российские гуманитарии не без основания сетуют, что им довелось жить и работать в «негуманитарную» эпоху [1].... далее

Социология Юрия Левады - Полит.ру

Социология Юрия Левады - Полит.ру

              ......... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх