Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
Public relations (PR) как средство коммуникационной политики


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Маркетинг

Курсовая работа по теме:

Public relations (PR) как средство коммуникационной политики

Страниц: 21

Автор: Юлия

2011 год

5 48
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. PR и реклама как средства продвижения товара на рынок (Дипломная работа, 2007)

  2. Создание корпоративного сайта как эффективной коммуникационной стратегии. (Курсовая работа, 2010)

    ... также коммуникационной политики предприятия, на примере фирмы «Совфрахт», выявлении ее достоинств и недостатков, а также создание корпоративного ...

  3. Создание корпоративного сайта как эффективной коммуникационной стратегии. (Курсовая работа, 2012)

    ... день создание сайта, ... товара; - проблемы с созданием новых товаров ... коммуникационной стратегии компании. Объектом исследования выступает коммуникативная стратегия ООО ТПК «Мегаполис». Организационно-экономические отношения возникли для удовлетворения ...

  4. Роль Public Relations в спортивных мероприятиях (Курсовая работа, 2011)

    ... реформ. Public Relations - ... организации, в каждом учреждении образуются службы, главным направлением деятельности которых, так или иначе, становятся PR ... популярностью спортивных команд ... способствует формированию широкой базы сторонников. PR в спорте ...

  5. История становления PR (Курсовая работа, 2010)

    ... сутью рекламных и PR-коммуникаций, которые заняты созданием привлекательного образа организации или товара. А без ... на общественность, то есть на ту часть общества, на которую направлена деятельность компании. В связи с ...

  6. Речь как средство общения (Реферат, 2010)

    ... миром. В процессе речевых коммуникаций происходит самопознание человеком собственного "Я" ... средством общения. " Им подчеркивается, что процесс духовного, сознательного общения между людьми осуществляется через посредство речи. Речевое общение ...

  7. Индивидуализация обучения иноязычной речевой деятельности, как средство создания положительной мотивации (Курсовая работа, 2006)

    ... важных для обучения иноязычному общению индивидуальных особенностей учеников.В основу исследования положена гипотеза: обучение иностранному языку на основе ...

Содержание

Введение 3

Глава 1. PR-деятельность и коммуникационный процесс в коммерческой организации: теоретическая стороны проблемы 5

1.1. Маркетинговые коммуникации на современном предприятии 5

1.2. PR как один из элементов маркетинговых коммуникаций 8

1.3. Функции и инструменты современного отдела (специалиста) по связям с общественностью 13

Список источников 20

Выдержка

Актуальность. Создание благоприятного климата для построения, поддержания и развития взаимоотношений между организациями и специализированными группами их общественности является одной из важнейших задач деятельности по созданию и развитию бизнес-коммуникаций. Способствует этому активно развивающаяся PR-деятельность.

Открытость общества в последние годы дала толчок к развитию коммуникации и PR, ведь один из постулатов гласит, что если возник информационный вакуум, то он обязательно будет заполнен, и для компании выгодней сделать это самой, чем ждать, пока аудитории сама найдет всему объяснение. 

Современный маркетинг требует не только производства высококачественного товара по оптимальным для потребителя ценам, не только выбора эффективных каналов сбыта, но и эффективной программы продвижения товара на рынок. Одним из инструментов, используемых в маркетинге для продвижения товаров, услуг и отдельных личностей, сегодня являются именно связи с общественностью.

Связи с общественностью (Public Relations, PR) стали в последние десятилетия в России динамично развивающейся областью, что обусловлено возникшими потребностями отечественного бизнеса и общества в целом, их подготовленностью к восприятию PR. 

Любая организация, функционирующая в условиях рыночной экономики, стремится захватить как можно больший рынок, чтобы реализовать свою основную цель — добиться максимизации прибыли.

С этой целью организации проводят маркетинговую кампанию, которая включает широкий спектр различных инструментов, одним из которых является PR — связи с общественностью. Т. е. PR, наряду с рекламой и стимулированием сбыта, является одним из важнейших инструментов маркетинга. Он направлен на формирование и поддержание благоприятного имиджа фирмы, на убеждение общественности в необходимости деятельности фирмы и ее благотворном влиянии на жизнь общества. .

Связи с общественностью (PR) являются неотъемлемой частью системы управления любой организованной формой деятельности. При этом общая концепция, стратегия, тактика и методы связей с общественностью остаются достаточно схожими, какая бы конкретная цель ни ставилась.

Список использованной литературы

1. Алексеева И., Гуляева Т. PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду. — М: Манн, Иванов и Фербер, 2008. — 208 с.

2. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. — Спб.: Питер, 2007. — 368с. 

3. Деревянко Е. PR как инструмент достижения бизнес-целей. Электронная статья. http://www.pr-service.com.ua/library/read/129

4. Дони В.М. Основные направления деятельности PR отдела в многопрофильной компании. — Партийное строительство: современное состояние и перспективы развития, Выпуск № 1 (03.2007)

5. Касьянов Ю.В. PR-кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения. — СПб.: Питер, 2009. — 192 с.

6. Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом: Учеб. пособие / Под ред. проф. П.Э. Шлендера. — М.: Вузовский учебник, 2007.

7. Музыкант В. Маркетинговые основы управления коммуникациями. — М.: Эксмо, 2009 г. — 832с.

8. Певцов Г. ЧТО ТАКОЕ PR (PUBLIC RELATIONS). — Журнал Работа & Зарплата, 2007 г. №3, с.15-16

9. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов / В.Ф. Кузнецов. — 2-е изд., доп. и перераб. — М.: Аспект Пресс, 2008. — 302 с.

10. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Учеб. пособие. — 2-е изд. — М.:РИОР, 2006. — 193 с.

11. Шведова И.А., Кузнецова Т.Е.: Книга директора по маркетингу производственного предприятия. — СПб: Питер, 2008 — 432с.

12. Чумиков А.Н.;Бочаров М.П. PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0. — М.: Альпина Паблишерз, 2010 г. — 136с.

13. Реклама и «public relations». — Электронная статья. http://psylist.net/reklam/00036.htm

14. PR в России. Журнал «Управление персоналом» N5 2008 год

15. 9 преимуществ Интернет-PR. Электронная статья. 2009-08-12 http://internetua.com/9-preimusxestv-internet-PR

4 86
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Public relations (PR) как средство коммуникационной политики" - Курсовая работа

Реклама: Учебник для вузов. 7-е изд.
Реклама: Учебник для вузов. 7-е изд.
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5388001636,9785388001634

Самое Главное В Pr
Самое Главное В Pr

ISBN 5947231700,9785947231700

Маркетинг
Маркетинг
1998

ISBN 5238000189,9785238000183

Основы паблик рилейшнз
Основы паблик рилейшнз
2013

ISBN 5879830934,9785879830934

PR на 100 проц.
PR на 100 проц.
Альпина Паблишер , 2013

ISBN 5961409589,9785961409581

Политическая коммуникация
Политическая коммуникация
2013

ISBN 5948451208,9785948451206

Статьи по теме для самостоятельной работы

Международный пресс-клуб поддержит Томский государственный университет - Российский PR-портал

Международный пресс-клуб поддержит Томский государственный университет - Российский PR-портал

Международный пресс-клуб (МПК - www ........ далее

В CTC Media назначен новый заместитель генерального директора - CINEMOTION

В CTC Media назначен новый заместитель генерального директора - CINEMOTION

Заместителем генерального директора CTC Media по стратегическим коммуникациям стал Олег Кузьмин, бывший вице-президент по внешним коммуникациям Evraz. Как сообщает пресс-служба СТС Media, Олег Кузьмин будет отвечать за PR-стратегию, коммуникационную политику и социальную ответственность компании, связи с инвесторами и коммуникационное сопровождение проектов телеканалов. Ранее Олег Кузьмин... далее

Что реально нужно сделать для борьбы с вирусом Эбола - Harvard Business Review Россия

Что реально нужно сделать для борьбы с вирусом Эбола - Harvard Business Review Россия

На вопрос, не поделится ли он накопленными за свою долгую карьеру знаниями с коллегами, собравшийся на пенсию авиаинженер ответил громко смеясь: «С какой стати. А еще лучше, – добавил он, подмигивая, – пусть наймут меня консультантом за двойную оплату». Вот в двух словах сразу целый ряд причин, по которым ветераны корпоративного фронта предпочитают унести с собой основанные на опыте и знании... далее

Мурзагулов убедил кого-то в ООН горящим взором и рассказами о ценностях демократии - Московский Комсомолец в Уфе

Мурзагулов убедил кого-то в ООН горящим взором и рассказами о ценностях демократии - Московский Комсомолец в Уфе

Взгляд у него при этом как всегда – ироничный и свысока, с полузаметной усмешкой. Фразу эту явно подготовил заранее, зная, что рано или поздно встретит журналиста, который его об этом спросит. Выглядит, как всегда, как учебное пособие для начинающего метросексуала – удлиненные, чуть растрепанные волосы, над псевдонебрежным видом которых явно не один час трудился недешевый. далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх