Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Дипломная работа
Продвижение товара на рынок


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление

Дипломная работа по теме:

Продвижение товара на рынок

Страниц: 82

Автор: Юлия

2010 год

Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Оптимизация процессов продвижения товаров на рынок (Курсовая работа, 2009)

    ... раздел 1.1 Понятие продвижения товаров на рынок, его функции и цели. Продвижение товара - любая форма ... сообщений, используемых фирмой для информации, убеждения или напоминания людям о своих товарах, услугах, ...

  2. Позиционирование товара на рынке (Контрольная работа, 2011)

    ... «место» товара в сознании потребителей и определит направленность всех сообщений, исходящих от торговой марки к потребителям. Позиционирование товара – это ...

  3. Формы продвижения товара на рынке на примере мебельного производства (Дипломная работа, 2011)

    ... покупателей в необходимых товарах. Проблема стратегического успеха предприятия, ... рекламных подразделений предприятий. Еще одна составляющая успешных продаж – эффективные продавцы. ... и собственно продавцом. Эти новые продавцы вступают с покупателями в ...

  4. Анализ эффективности продвижения товара на рынок (Курсовая работа, 2010)

    ... фирмы, планам маркетинга и его целями. Маркетинговые коммуникации – это тоже комплекс определенных элементов, которые должны гармонично сочетаться ...

  5. Роль рекламы в стимулировании и продвижении товара на рынок на примере ОАО "Вимм-Билль-Данн" (Дипломная работа, 2008)

    ... счет молочных продуктов. В связи с этим рынок молока и молочной продукции является важной составляющей частью продовольственного рынка. Молоко - это продукт ...

  6. Продвижение новых товаров на рынке (Дипломная работа, 2008)

    ... подробно рассматривается новый товар в системе маркетинга; жизненный цикл товара и стратегии маркетинга ... во второй главе « Комплексная система продвижения кремов «Le Conte» ». 4. Разработать механизм паблик-рилейшнз для продвижения кремов. 5. ...

  7. Организация продвижения товаров на зарубежные и национальные рынки сбыта (Дипломная работа, 2011)

    ... и населения. Сейчас наблюдается рост по всем трем составляющим.Современная стратегия продвижения продукта представляет собой системную цепочку ...

Содержание

Введение 3

1 Научные основы продвижения товаров зарубежных производителей 5

1.1 Виды, формы, и сущность продвижение товаров на рынок 5

1.2 Методологические подходы к продвижению товаров на рынок 22

1.3Современные методы продвижения товаров на рынок 27

2 Анализ продвижения товаров ООО «Навигатор-Центр» компании Меркури Марин на рынок лодочных двигателей 32

2.1 Организационно — управленческие условия продвижения товаров на рынок 32

2.2 Оценка состояния ООО Навигатор-Центр на рынке лодочных двигателей 36

2.3 Анализ динамики и структуры ассортимента продвигаемых лодочных двигателей на региональные рынки 60

2.4 Оценка эффективности продвижения лодочных двигателей на рынок 64

3 Совершенствование подходов ООО Навигатор-Центр к продвижению товаров компании Меркури Марин на рынок лодочных двигателей 70

3.1 Разработка подходов по совершенствованию продвижения товаров на рынок лодочных двигателей 70

3.2 Организационные мероприятия по реализации предложений совершенствования продвижения товаров на рынок лодочных двигателей 71

3.3 Оценка эффективности по совершенствованию подходов продвижения товаров на рынок лодочных двигателей 74

Заключение 77

Список литературы и источников 82

Выдержка

Актуальность настоящей работы. Возникновение оптовой торговли связано с развитием общественного разделения труда, появлением товарно-денежного обмена и приходом в сферу товародвижения торгового капитала. Приход торгового капитала в товаропроводящую систему повысил ее эффективность, поскольку он всегда меньше того капитала, который пришлось бы авансировать товаропроизводителям, если бы каждый из них самостоятельно занимался реализацией своих товаров.

Глобализация мирового рынка, интенсивный научно-технический прогресс и продолжающиеся тенденции дальнейшего международного разделения труда увеличивают значимость управления потоковыми процессами и способствуют формированию на рынке системных образований новых типов. За рубежом эти интегрированные структуры имеют сложную, преимущественно сетевую структуру, с множеством потоковых процессов, единое информационное пространство и объединяют различные по специализации субъекты рынка. На товарном рынке России имеется около 700 тысяч организаций инфраструктуры (юридических лиц), оказывающих деловые услуги и участвующих в продвижении от производителя до конечного потребителя. 

В ходе экономических реформ произошли изменения в процессах товародвижения и существовавших между хозяйствующими партнерами взаимосвязей, увеличение звенности, возрастание издержек, цен, объемов нерациональных перевозок, неупорядоченное осуществление оптовой и торгово-посреднической деятельности..

Одной из ключевых задач реформирования национальной экономики и создания качественно новой рыночной среды в России является развитие эффективно функционирующих каналов распределения продукции на основе координации тпродвижения. 

С развитием малого предпринимательства мелкие и средние потребители в силу нетранзитных объемов поставок не могут отказаться от услуг оптовых организаций, так как никто другой не в состоянии предложить аналогичный по широте ассортимент подготовленной к использованию продукции и гарантировать стабильные бесперебойные поставки. 

Целью исследования является совершенствование продвижения товаров зарубежных производителей на рынке лодочных двигателей ООО «Навигатор-Центр». В соответствии с указанной целью поставлены следующие задачи:

— проанализировать теоретические аспекты продвижения товаров зару-бежных производителей;

— провести комплексный анализ практики продвижения товаров зарубежных производителей на рынке лодочных двигателей ООО «Навигатор-Центр».с целью выявления резервов и направлений повышения её эффективности;

— разработать мероприятия по повышению эффективности проведения продвижения товаров зарубежных производителей на рынке лодочных двигателей ООО «Навигатор-Центр».

Предметом исследования явились управленческие отношения, возникающие в процессе формирования, развития процессов продвижения на оптовых рынках. Объект исследования: ООО «Навигатор-Центр».

Теоретической и методологической основой послужили научные труды, а также публикации по теме исследования, методы и способы научного познания (сравнительный и системный анализ, синтез).

Практическая значимость исследования заключается в повышении эффективности деятельности оптовой организации. 

 

Список использованной литературы

1. Амелина А.Н. Менеджмент и маркетинг. — М.: ПРИОР, 2005 

2. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. М: Экономика, 1991. 

3. Власова В.М. Маркетинг и менеджмент. — М.:ПРИОР, 2004 

4. Голиков Е.А. Оптовая торговля. — М:Экзамен, 2004 

5. Зотов В.В. Ассортиментная политика фирмы. -М.: Московская финансово-промышленная академия, 2005.

6. Даненбург В., Монкриф, Тейлор В. Основы оптовой торговли. — М.:Сирин, 2003

7. Комкова Е. Товарный портфель и управление закупками в рознице. — СПб.: Питер, 2008

8. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. -М.: Прогресс, 1990

9. Крылов И.В. Маркетинг. — М.: Центр, 1998. — 192 с.

10. Лиманских А.Е. Теория маркетинга и сбыта. — М.: ПРИОР, 2005 

11. Макаров А.Н. Менеджмент в современной России. — М.: ПРИОР, 2004 

12. Маркетинг. Конспект лекций/Под ред. Егорова М.М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г. — М.: Эксмо, 2008. — 160 с.

13. Мельситов М.В., Развитие теории вертикальной интеграции хозяйствующих субъектов. //Консультант директора. — 2006. — № 20

14. Мнушко З. Н., Дорохова Л. П., Евтушенко Е. Н., Меркушин Е. В. Экспертно- аналитический выбор поставщика фармацевтического товара // Провизор. 2001. № 17. 

15. Молоканова А.И. Позиционирование. — Спб: ПИТЕР, 2006

16. Организационно-методические материалы по маркетингу на предприятии. — М.: Всесоюзный центр статистических методов и информатики Центрального правления Всесоюзного экономического общества, 1991. — 91 с.

17. Парамонова А.Л. Теория сбыта с учетом развития информационных технологий//Экспертиза, 2006, № 12 

18. Семенов А.Е. Маркетинговое продвижение товара. — М.: Лотос, 2005 

19. Смирницкий А.С. Стратегический менеджмент. — М.: ПРИОР, 2004 

20. Смирнова А.Н. Маркетинговые коммуникации: высший пилотаж. — М.: Смарт, 2005 

21. Современный маркетинг / Под ред. В.Е.Хруцкого. — М.: Финансы и статистика, 1991. — 256 с.

22. Сорокина А.С. Маркетинг в сфере нефтегазовой промышленности. — М.: Юргород, 2003 

23. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. 2-е изд., перераб. И доп./ Под ред. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько. — М.: Инфра, 2008. — 374 с. 

24. Яковлев П.А. Теория эффективных решений в области маркетинго-вых коммуникаций. — М.: Смарт, 2006 

5 19
RUR 3490

Книги для самоподготовки по теме "Продвижение товара на рынок" - Дипломная работа

Ценовая политика предприятия: Учебник для вузов. 3-е изд.
Ценовая политика предприятия: Учебник для вузов. 3-е изд.
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5498071930,9785498071930

Маркетинг
Маркетинг
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5498075898,9785498075891

Бизнес-планирование
Бизнес-планирование
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5388004589,9785388004581

Коммерческие договоры: учебное пособие
Коммерческие договоры: учебное пособие
Wolters Kluwer Russia , 2013

ISBN 5466006793,9785466006797

Экономика предприятия
Экономика предприятия
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5388005828,9785388005823

Правовое регулирование рекламного рынка
Правовое регулирование рекламного рынка
Wolters Kluwer Russia , 2013

ISBN 5466004316,9785466004311

Статьи по теме для самостоятельной работы

Бизнес в Балтасях обсудит вопросы продвижения халяльной продукции на рынке РФ - БИЗНЕС Online. Татарстан

Бизнес в Балтасях обсудит вопросы продвижения халяльной продукции на рынке РФ - БИЗНЕС Online. Татарстан

Сегодня национальная ассоциация индустрии «Халяль» проведет в Балтасях заседание, на которой предприниматели обсудят вопросы реализации халяль-продукции. «Национальная ассоциация индустрии «Халяль» проведет сегодня заседание своей ассоциации, куда входят 23 организации из Татарстана и ближайших к республике регионов России. Среди вопросов обсуждения — производство качественных товаров в лице... далее

Российский фонд «Лайф.Среда» вложился в украинский бизнес - Forbes Россия

Российский фонд «Лайф.Среда» вложился в украинский бизнес - Forbes Россия

Среда» решил инвестировать $1,5 млн в украинскую компанию Advice Wallet, разрабатывающую программы лояльности для отелей и ресторанов, и ее новый сервис Settle, отмечается в сообщении фонда, поступившем в Forbes в среду. Деньги Advice Wallet получит несколькими траншами. В фонде не раскрывают, какую долю получит «Лайф. Сервис Settle, на продвижение и развитие которого и будут направлены... далее

Предварительное информирование становится обязательным для железнодорожного транспорта - Альта Софт

Предварительное информирование становится обязательным для железнодорожного транспорта - Альта Софт

С первого октября 2014 года согласно решению Коллегии Евразийской экономической комиссии от 17........ далее

Эксперты считают, что молдавские власти прогрессируют в процессе европейской интеграции - OMEGA

Эксперты считают, что молдавские власти прогрессируют в процессе европейской интеграции - OMEGA

14   Молдавские фермеры потребовали от правительства денонсации Соглашения с ЕС (ВИДЕО) Около тысячи фермеров, для которых стал закрытым традиционный российский рынок, заблокировали в Несмотря на кризисные ситуации, складывающиеся в Молдове в... Отмечая основные достижения перед тем, как перейти к рассмотрению направлений отчета, директор «ADEPT» Игорь Боцан указал на либерализацию визового... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх