Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Курсовая работа
Ярмарки и выставки


ВУЗ, город:

КГТИ г. Кисловодск

Предмет: Маркетинг

Курсовая работа по теме:

Ярмарки и выставки

Страниц: 45

Автор: Microlab88

2007 год

Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Выставки как элемент маркетинга. (Дипломная работа, 2008)

    ... деятельности торговых сетей. Наконец, для обеспечения эффективной политики продвижения товаров в качестве целей участия в ярмарках и выставках ...

  2. Ярмарки и выставки в системе маркетинговых коммуникаций. (Курсовая работа, 2008)

    ... Участие в выставках и ярмарках является действенным средством коммуникационной политики в международном маркетинге, стимулирующем продажи товаров ... понятие, цели и задачи организации выставок и ярмарок, проследить работу конкретной выставки. В ...

  3. Выставки как инструмент продвижения туристских товаров и услуг (Дипломная работа, 2009)

    ... » в системе его внешнеэкономической деятельности. Предметом исследования выступают методические подходы оценки экономической эффективности выставочной деятельности и способ ее ...

  4. Ярмарки и выставки, их значение в коммуникационной политике фирмы (Курсовая работа, 2010)

    ... совершенствованию выставочной деятельности организации-экспонента как инструмента интег-рированных маркетинговых коммуникаций на конкретном предприятии. Объект исследования: выставочная деятельность как ...

  5. Организация рекламы выставки (Реферат, 2009)

    ... рынок. Они являются незаменимыми помощниками каждого предпринимателя. Значение выставок и ярмарок для экспонента определяется прежде всего возможностью ... контракт. При этом покупатель имеет возможность ознакомиться с товаром в действии, с приемами его ...

  6. Методика организации ярмарок (Контрольная работа, 2010)

    ... . Значение ярмарки для экспонента определяется, прежде всего, возможностью: - ... представляет объективный масштаб товаров/услуг одной или нескольких ... заключить прямые торговые сделки. Ярмарки зародились как ... возникли как средство публичной демонстрации ...

  7. Порядок работы стенда (Контрольная работа, 2010)

    ... стенд должен: - выделять предприятие, - привлекать, не будучи вызывающим, - пробуждать интерес. На классический вопрос, занимающий каждого экспонента ... тип посетителей, которых желает привлечь участник выставки к своему стенду. Если участника ...

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4

Глава 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОГРЕССИВНЫХ ФОРМ ТОРГОВЛИ НА ВЫСТАВКАХ, ЯРМАРКАХ И АУКЦИОНАХ 6

1.1 Формы коммуникации в маркетинге 6

1.2 Понятие и история возникновения ярмарок 9

1.3 Организация выставочной и биржевой торговли 11

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 18

2.1 Название, организационно-правовая форма, месторасположение, история предприятия 18

2.2 Продвижение продукции ООО «Новые технологии» с помощью участия в выставках и ярмарках городов России 26

ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РЕШЕНИЕ ПОСТАВЛЕННОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ЗАДАЧИ 29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43

Список использованной литературы 45

Выдержка

Возникновение маркетинга тесно связано с возникновением обмена и возникновением рынка. Маркетинг — это работа с рынком ради осуществления обменов, цель которых — удовлетворение человеческих нужд и потребностей.

Основу деятельности маркетинга составляют такие занятия, как разработка товара, исследования, налаживание коммуникации, организация распределения, установление цен, развертывание службы сервиса.

В литературе основное внимание уделяется маркетингу, осуществляемому продавцами. Маркетинг — комплекс мероприятий в области исследований торгово-сбытовой деятельности предприятия, по изучению всех факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю.

При проведении маркетинговых исследований руководство компании получает необходимую информацию о том, какие изделия и почему хотят покупать потребители, о ценах, которые потребители готовы заплатить, о том, в каких регионах спрос на данные изделия, т.е. емкость рынка, наиболее высокий, где сбыт продукции компании может принести наибольшую прибыль. С помощью проведения маркетинговых исследований определяется в какие виды производства, какую отрасль наиболее выгодно вложить капитал, где основать свое предприятие.

Актуальность курсовой работы заключается в том, что проведенные маркетинговые исследования должны позволять понять, каким образом компания должна организовать сбыт своей продукции, как надо проводить кампанию по продвижению на рынки новых изделий, строить стратегию рекламы; определить, какие виды продукции, проданные какому потребителю и в каком регионе принесут наибольшую отдачу на каждый рубль, это достигается с помощью выставок и ярмарок..

При проведении маркетинговых исследований по поиску наиболее эффективных способов продвижения товаров на рынке руководство компании определяет, какая система стимулов позволит заинтересовать оптовиков в закупке более крупных партий продукции.

Длительное игнорирование специфики товарного производства и роли рынка в условиях социализма привело к тому, что нынешнее поколение хозяйственных руководителей в большинстве своем не владеет необходимой теоретической базой и имеет слабый практический опыт работы на принципах экономической самостоятельности компаний. Оно имеет поверхностное знакомство с методами комплектования портфеля заказов, налаживания производства, товародвижения и сбыта продукции, ориентированной на запросы потребителя. Главная особенность традиционной сбытовой деятельности — её направленность на приоритетное положение производителя по отношению к потребителю. Концепция маркетинга — утверждает, что залогом достижения целей организации является определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективным и более продуктивным, чем у конкурентов способами. Ориентация в данной концепции идет на нужды и потребности клиентов..

Цель курсовой работы — раскрыть понятие ярмарки и выставки как средство коммунникационной политики маркетинга.

Задачи курсовой работы:

1. Формы коммуникации в маркетинге

2. Организация прогрессивных форм торговли на выставках, ярмарках, аукционах.

3. Организация сбытовой деятельности ООО «Новые технологии»

4. Предложения и рекомендации по улучшению сбытовой деятельности продукции предприятия

Список использованной литературы

1 Москва. «Банки и биржи. ЮНИТИ». 1996.Сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке) «Экономика». 1996.

2 Академия рынка: маркетинг/ под ред. Дайан А., Букерель Ф. — Москва.2001

3 Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг, М:Экономика, 2001.

4 Ващекин Н. П., Парамонова Т. Н. и др. Маркетинг/Учебник-практикум/: МГУК, М:1999.

5 Вопросы экономики — 2001 — №3.

6 Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело: учебник для вузов

7 Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии.

8 Гольцов А.В. Перспективы использования стратегического маркетинга на предприятии / Маркетинг. 1996. № 2.

9 Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов

10 Какое принять решение ? Практикум хозяйствования. / Голубков Е.П./ — М., Экономика, 1990 г.

11 Карпов В.Н. Выбор целевого рынка /Маркетинг. 1994. № 3. С. 6171.

12 Картер Г. Эффективная реклама — Москва. «Прогресс». 1991.

13 коммуникации — Москва. 1997.

14 Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент СПБ: ПитерКом, 1999.

15 Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс. 1999.

16 Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и

4 41
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Ярмарки и выставки" - Курсовая работа

Международные ярмарки и выставки
Международные ярмарки и выставки
1962

ISBN

Организация торговли: Учебник для вузов
Организация торговли: Учебник для вузов

ISBN 5947239566,9785947239560

Торговые ярмарки и выставки : техника участия и коммуникации
Торговые ярмарки и выставки : техника участия и коммуникации
1997

ISBN 9602204842,9789602204849

Международныйе ярмарки и выставки
Международныйе ярмарки и выставки
1962

ISBN

Коммерческое право: Учебник
Коммерческое право: Учебник

ISBN 5466001767,9785466001761

Коллекція видов и описаніе Нижняго-Новгорода, ярмарки и выставки в 1896 году
Коллекція видов и описаніе Нижняго-Новгорода, ярмарки и выставки в 1896 году

ISBN

Статьи по теме для самостоятельной работы

Барнаульцев приглашают на выставку-ярмарку «От покаяния к воскресению России» - Amic.ru

Барнаульцев приглашают на выставку-ярмарку «От покаяния к воскресению России» - Amic.ru

В Светлый праздник Пасхи в Барнауле открылась IV Международная православная выставка-ярмарка«От покаяния к воскресению России». Как сообщает пресс-служба ВО «Уральские Выставки», начался православный проект с молебна «В начало благого дела», который возглавил протоиерей Александр Войтович. Организаторы отмечают, что с каждым годом православный проект в Барнауле «растет»: увеличивается число... далее

Барнаульцев приглашают на православную выставку-ярмарку «От покаяния к воскресению России» - Amic.ru

Барнаульцев приглашают на православную выставку-ярмарку «От покаяния к воскресению России» - Amic.ru

Как сообщают организаторы, в православном проекте примут участие более 150 крупнейших монастырей, храмов и подворий Русской Православной Церкви (РПЦ). Своеобразное паломничество по святым местам РПЦ смогут совершить посетители выставки-ярмарки «От покаяния к воскресению России». На стенде монастыря Святых Царственных Страстотерпцев Ганина Яма будет представлен Царский Крест,... далее

Выставка-ярмарка халяль-продукции пройдет в Сараево - Ислам News

Выставка-ярмарка халяль-продукции пройдет в Сараево - Ислам News

Первая международная выставка ярмарка халяль-продукции “Сахаф” пройдет в столице Боснии и Герцеговины Сараево с 13 по 17 мая 2013 года. “ Цель предстоящей выставки-ярмарки – развитие рынка халяльных товаров и услуг для потребителей региона и создания бизнес-возможностей для региональной халяльной индустрии на рынках всего мира” – заявил ABNA. co член наблюдательного совета выставки-ярмарки... далее

В Пекине прошла ярмарка вакансий для иностранных специалистов - Китайский информационный Интернет-центр

В Пекине прошла ярмарка вакансий для иностранцев. Более тысячи человек приехали в столицу, чтобы попытать трудового счастья. И почти 60 компаний готовы взять на работу тех, кто не смог или не захотел устроиться на родине. В Пекин е прошла ярмарка вакансий для иностранцев. Более тысячи человек приехали в столицу, чтобы попытать трудового счастья. И почти 60 компаний готовы взять на работу тех,... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх