Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Реферат
Назначение, содержание, порядок разработки бизнес-плана


ВУЗ, город:

Усть-Илимск

Предмет: Менеджмент

Реферат по теме:

Назначение, содержание, порядок разработки бизнес-плана

Страниц: 11

Автор: Антонина

2008 год

5 41
RUR 499
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Структура и порядок разработки бызнес-плана для малого и среднего бизнеса (Курсовая работа, 2012)

    ... будущего рынка сбыта; ... задуманного дела; обнаружить ... рассмотреть суть бизнес-планирования как основы эффективной деятельности предприятия; - рассмотреть назначение бизнес-плана; - рассмотреть структуру и содержание бизнес-плана; - по окончании работы ...

  2. Методика разработки бизнес плана гостиницы(ресторана,тур фирмы) (Курсовая работа, 2008)

    ... , предприятий, независимо от организационно-правовой формы и масштабов деятельности. Актуальность данной работы связана с тем, что бизнес-план ...

  3. Разработка бизнес плана нового вида продукции для фирмы (на примере предприятия, организации, фирмы). (Дипломная работа, 2009)

    ... проекта (предприятия). В целом, бизнес-план должен способствовать: определению целей хозяйственной деятельности предприятия; ... бизнес плана. 2. Разработать бизнес-план внедрения нового вида туристических услуг в деятельность туристической фирмы ...

  4. Разработка бизнес-плана (Курсовая работа, 2004)

    ... :- дать характеристику процессу бизнес-планирования;- изучить цели и задачи бизнес-планирования;- изучить порядок разработки бизнес-плана;- описать структуру и содержание бизнес-плана.

  5. Порядок разработки бизнес-плана организации. (Курсовая работа, 2008)

    ... задач и ресурсов. Исходя из представленных определений, можно выделить основную цель разрабтки бизнес-плана - спланировать хозяйственную деятельность фирмы ...

  6. Разработка бизнес плана компании (Дипломная работа, 2011)

    ... часть данной работы посвящена рассмотрению теоретических основ бизнес -планирования. Во второй части работы непосредственно разрабатывается бизнес план туристического предприятия. В ...

  7. Разработка бизнес-плана (Дипломная работа, 2007)

    ... Бизнес-план помогает предпринимателю решить следующие основные задачи: •определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы ... разработки бизнес-плана. 1.1 Цели и задачи Бизнес-плана. Бизнес-план представляет собой ...

Содержание

Введение...3

1. Назначение бизнес-плана...4

2. Цели и задачи бизнес- плана.5

3. Порядок составления.6

4. разделов бизнес-плана.7

5. Заключение10

6. Список литературы11

Выдержка

4. СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ БИЗНЕС-ПЛАНА

Обычно основными элементами бизнес-плана являются: титульный лист, вводная часть (резюме проекта), аналитический раздел, содержательный раздел (сущность проекта) и разделы внутрифирменного планирования. Ключевые моменты бизнес-планирования это оценка инициаторами проекта:

1) возможности, необходимости и объема выпуска продукции (услуг);

2) потенциальных потребителей;

3) конкурентоспособности продукта на внутреннем и внешнем рынках;

4) своего сегмента рынка;

5) срока окупаемости капиталовложений;

6) достаточности капитала у инициатора бизнес-идеи.

Если у инициаторов проектов ничего, кроме документации, нет, то требуется еще более взвешенная оценка эффективности осуществления бизнес-идеи, особенно в части перспектив удержания позиций в избранном сегменте рынка.

Бизнес-план может быть сложным по составу включаемых в него разделов и подлежащих решению вопросов. Все определяется сложностью или простотой самой бизнес-идеи. Как правило, добротно составленный бизнес-план включает в себя девять разделов:

1) титульный лист;

2) вводную часть;

3) анализ отраслевого рынка товаров;

4) изложение существа проекта;

5) обоснование производственного плана;

6) план маркетинга;

7) организационный план;

8) оценку рисков реализации проекта;

9) финансовый план.

Общий объем бизнес-план как официального документа примерно два-дцать пять страниц машинописного текста. На титульном листе обычно отражают такую информацию: название и адрес предприятия, имена и адреса учредителей, имя и телефон директора предприятия, суть проекта (очень кратко), общая стоимость проекта и источники средств (выпуск акций, кредиты), заявление о коммерческой тайне. Весь лист включает не более двадцати пяти строк.

Во вводном разделе дается краткое резюме проекта или убедительное доказательство его выгодности. На трех-четырех страницах вводного раздела инициатор проекта должен показать умение явно представить ус-пех реализации идеи в глазах инвестора. Инвестор должен «загореться» идеей, почувствовать существенную выгоду конечных результатов предпринимательства.

Анализ отраслевого рынка товаров предназначен для оценки емкости рынка. Около трех страниц текста бизнес-плана посвящается информации о динамике продаж товара, прогнозов на ближайшее время.

В разделе о существе проекта примерно на пяти страницах излагается информация о товаре, его отличиях от импортных товаров, указываются сведения о патентах, торговом знаке, об условиях возможного экспорта товара. Дается характеристика места размещения производства и способов транспортировки товара до мест его розничной и оптовой продажи.

В случае необходимости капиталовложений требуется обосновать объемы строительно-монтажных работ, привести сведения о подрядчике и аргументы в пользу его надежности. Здесь же дается оценка потребности предприятия в персонале компании. В конце раздела дается краткое обоснование главных причин, обусловливающих успех реализации бизнес-идеи..

В разделе о производственном плане (около пяти страниц) требуется привести аргументы, доказывающие продуманность производственного процесса по всей технологической цепочке от поставок сырья, оборудова-ния, энергоресурсов до обеспечения экологической и технической безопасности. Немаловажным аспектом этого раздела является точное определение себестоимости производимого продукта.

В разделе маркетинга (четыре-пять страниц) должно быть убедительно доказано, что реализация товара глубоко продумана и не встретит серьезных затруднений. В этом разделе отражается информация о конечных потребителях продукции, характере спроса, причинах предпочтительности товара по отношению к товарам конкурентов. Анализируются факторы, определяющие спрос на товар, воздействие на него технологических, экологических, законодательных и других изменений. Особое внимание уделяется стратегии противодействия конкурентам. В конечном счете, обосновывается цена товара, дается описание организации сбыта, оцениваются рекламные расходы и ставятся цели по выходу на требуемый уровень ключевых показателей в ближайшие три года.

В разделе, посвященном организационному плану, на двух-трех страницах раскрываются основы правовой формы функционирования предприятия.

Наряду с формой собственности указываются пайщики, принадлежащие им доли, количество выпущенных акций и их распределение среди акционеров в порядке открытой подписки. Обычно в этом разделе приводится информация о членах совета директоров, о лицах, обладающих правом подписи финансовых документов, о распределении обязанностей между членами высшего административного персонала..

Очень важным является раздел (три-четыре страницы) по обоснованию разумности допустимых уровней предпринимательских рисков. Предпринимательские риски весьма разнообразны, и их совокупное воздействие на результаты деятельности фирмы оценить сложно. Для решения этой задачи часто риски подразделяют на общие и простые. Общий риск проекта понимается как составленный из множества простых рисков: технических, управленческих, финансовых, экологических, поли-тических, международных. Как правило, общий риск оценивается в баллах по специально разработанной для этих целей методике. Такая методика может представлять значительную ценность для предприятия и является коммерческой тайной.

Ключевым разделом бизнес-плана, безусловно, считается финансовый план. Он излагается примерно на пяти страницах и включает информацию о плане доходов и расходов, связанных с производством и реализацией товара в течение определенного времени его жизненного цикла, о балансе доходов и расходов по отдельным товарам (если их несколько), о рентабельности и сроке окупаемости проекта. Все расчеты в финансовом разделе должны подтвердить, что, начиная с некоторого уровня производства товара, его выпуск будет приносить прибыль.

Для этого проводится расчет точки самоокупаемости проекта по формуле: Удельные переменные издержки определяются как частное от деления переменных издержек на объем продаж товара в натуре. Точка самоокупаемости характеризует и минимально доступный размер предприятия, ниже которого бизнес становится неэффективным..

Завершающим этапом бизнес-планирования является оформление инве-стиционного предложения. Инвестиционное предложение это анкета установленной формы, в которой инициатор проекта излагает основные сведения, способные заинтересовать инвестора и убедить его в целесообразности вложения капитала. В этой анкете указываются основные сведения об инициаторе проекта (фамилия, почтовые реквизиты фирмы, юридический статус компании, ее организационно-правовая форма), краткая характеристика объекта капиталовложений, финансовые ожидания (доходность капиталовложений, срок окупаемости проекта, величина чистой прибыли за время жизненного цикла товара), а также другие необходимые инвестору сведения. Инвестиционное предложение направляется инвестору вместе с бизнес-планом для ознакомления и принятия решения по участию или неучастию в реализации воздвигнутой идеи.

Список использованной литературы

1. Головань С.И.: Бизнес-планирование. Учебное пособие Ростов-на-Дону, издательство «Феникс», 2002. -320с.

2. Любанова Т.П.: Бизнес-план. — Учебно-практическое пособие Москва, издательство «Книга-Сервис», 2003. 96с.

3. Виханский О.С., Наумов А.И.: Менеджмент. Учебник

Москва, издательство «Гардарики», 2000. 528с.

3 68
RUR 499

Книги для самоподготовки по теме "Назначение, содержание, порядок разработки бизнес-плана" - Реферат

Лизинг в машиностроении
Лизинг в машиностроении
МГИУ

ISBN 5276005974,9785276005973

Экономика строительства
Экономика строительства
1997

ISBN

Вестник образования
Вестник образования
2003

ISBN

Вестник мэра и правительства Москвы
Вестник мэра и правительства Москвы
2013

ISBN

Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий
Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий
2013

ISBN

Интеллектуальная собственность
Интеллектуальная собственность
1997

ISBN

Статьи по теме для самостоятельной работы

Заводы на запасном пути - Коммерсантъ

Заводы на запасном пути - Коммерсантъ

Российский оборонно-промышленный комплекс серьезно изменился за последние десять лет. К середине 1980-х на предприятиях оборонного комплекса производилось до 25% ВВП страны. В начале 1990-х годов ситуация с государственным оборонным заказом, являвшимся гарантом жизнеобеспечения промышленных предприятий, обстояла не лучшим образом. Те предприятия, которым все же доставался объем госзаказа,... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх