Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
Язык рекламы как специфическая сфера языка


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Русский язык и культура речи

Курсовая работа по теме:

Язык рекламы как специфическая сфера языка

Страниц: 57

Автор: Юлия

2011 год

5 15
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Корпоративная реклама как специфический вид рекламы. (Курсовая работа, 2007)

    ... исследования особенности корпоративной рекламы. Объект исследования корпоративная реклама как специфический вид рекламы. Основной целью написания данной работы является определение возможностей использования корпоративной рекламы ...

  2. Речевая агрессия в рекламе (Курсовая работа, 2010)

    ... последствия коммуникативное воздействие и взаимодействие.Объектом исследования являются рекламные тексты различных жанров.Предмет исследования – категория речевой агрессии и суггестии ...

  3. Социальная реклама (Реферат, 2010)

    ... рекламной деятельности Реклама как неличная формы коммуникации, осуществляемая через посредство платных средств распространения информации, ... СМИ или других видов распространения рекламной информации. Ее цель - продвижение товара, расширение выбора ...

  4. Заимствования и новые слова как стиличтические элементы в текстах рекламы (Дипломная работа, 2010)

    ... синтаксиса в текстах рекламы, проанализировать заимствования и новые слова как стилистические элементы в рекламных текстах Методом исследования является ...

  5. Креативные технологии в рекламе (Дипломная работа, 2011)

    ... в проблемы исследования креативных технологий в рекламе. Цель работы - охарактеризовать существующие креативные технологии в рекламе, проанализировать ... П. Лазарсфельд), теорию когнитивного диссонанса Л. Фестингера, теорию концентрических кругов (Ф ...

  6. Креативные технологии в рекламе (Дипломная работа, 2011)

    ... в проблемы исследования креативных технологий в рекламе. Цель работы - охарактеризовать существующие креативные технологии в рекламе, проанализировать ... П. Лазарсфельд), теорию когнитивного диссонанса Л. Фестингера, теорию концентрических кругов (Ф ...

  7. РЕКЛАМА (Курсовая работа, 2013)

Содержание

Введение 2

Глава 1. Целевая направленность и принципы психологического воздействия языка рекламы. 4

1.1 Стилистические особенности и механизмы воздействия языка рекламы. 4

1.2 Структура рекламного текста. 15

Глава 2. Языковые средства рекламного слогана. 20

2.1 Метафора в рекламном тексте 21

2. 2 Аналогия и сравнение в рекламе 35

2.3 Игра слов 47

Заключение 56

Список литературы 57

Выдержка

В современном мире реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. Хотя еще не так давно для российского потребителя реклама была новшеством. Ведь российская реклама имеет сравнительно небольшую историю существования и развития. Факт практического отсутствия рекламы в жизни советского потребителя сыграл свою немаловажную роль. В первые годы после перестройки реклама воспринималась как нечто достоверное. С первой рекламой в нашей жизни появились первые зарубежные товары, ранее недоступные и неизвестные массовому потребителю. Рекламе верили, в нее хотели верить. Спустя десятилетия ситуация коренным образом изменилась. Современный массовый потребитель стал делить рекламу на «красивую — некрасивую», «интересную — неинтересную». Настало время «творить» рекламу. Реклама становится красивой, в ней появляется интрига. 

Современная реклама — многоаспектное явление, привлекающее внимание специалистов различных областей науки: лингвистов, психологов, культурологов, социологов. Язык рекламы мгновенно реагирует на появление новых идей и событий, а изменения в любой жизненной сфере неизбежно отражаются в рекламных текстах. 

Возросший интерес к рекламной деятельности вызвал, в свою очередь, интерес исследователей к главному продукту рекламы — рекламному тексту и, соответственно, языку рекламы.

Поэтому тема нашего исследования «Язык рекламы как специфическая сфера языка» является, безусловно, актуальной..

Предмет нашего исследования — язык рекламы.

Объект — стилистические и языковые особенности рекламных слоганов.

Цель работы — выявить черты языка рекламы, характеризующие его как специфическую сферу филологии.

Задачи 

— рассмотреть стилистические особенности и механизмы воздействия языка рекламы;

— разобрать структуру рекламного текста;

— выявить и изучить языковые средства рекламного слогана.

Список использованной литературы

1. Ананич М.И. Основы рекламной деятельности. Учебное пособие. Изд. 2-е, переработанное и дополненное. Новосибирск,2001. — 87с.

2. Бойнова Т.М. Средства художественной выразительности в рекламных слоганах / Т.М. Бойнова, Д. Чигаев // Язык — Система — Культура — Личность: межвуз. сб. науч. тр. — М., 2006. — С. 11-13

3. Болдарева Е.Ф. Прагматическая функция языковой игры / Е.Ф. Болдарева, В.И. Шаховский // Личность, речь и юридическая практика: межвуз. сб. науч. тр. — Ростов н/Д., 2002. — Вып. 5. — С. 8-17. 

2. Бутыльская Л.В. Языковое манипулирование как основа рекламы // Молодая наука Забайкалья. — Чита, 2006. — Ч. 1. — C. 181-188. 

3. Бове Кортленд Л., Аренс Уильям. Современная реклама / Пер. с англ. В.Б. Боброва; Общ. ред. О.А. Феофанова — М.: Довгань, 1995. 

4. Веркман К.Дж. Товарные знаки: содержание, психология, восприятие. — М.: Прогресс, 1989. 

5. Ворошилов В.В. Рекламоведение: методические указания. СПб.: СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2001. — 32с. 

6. Викентьев И. Л. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. — Новосибирск, 1993. 

7. Добробабенко Н. Рекламные тексты богаты бойкостью // Реклама. — 2000. — №4.

8. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. — М.: ДатаСтром, 1992.

9. Коршунова А.В. Языковая игра в рекламном слогане. — Белгород, 2007. — 22 с. — Библиогр.: с. 21-22 

10. Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов. М.: Изд-во МГУ,1997. — 96с.

11. Кара-Мурза Е.С. Русский язык в рекламе // Справочно-информационный портал «Русский Язык», http://www. gramota.ru

12. Курганова Е.Б. Игровой аспект в современном рекламном тексте: учеб. пособие/Е.Б. Курганова. — Воронеж: Родная речь, 2004. — 122 с. 

13. Лебедев А.Н. Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. — М.: Academia, 1995.

14. Лутц И. Рождение слогана // Рекламные технологии. — 1999. — № 4.

15. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие. — М.: Инфра-М, 2000. 

16. Пирогова Ю. Ложные умозаключения при интерпретации рекламы // Реклама. 2000. — №3-4.

17. Пирогова Ю. Скрытые и явные сравнения // Реклама и жизнь. — 1998. — №5

18. Рощупкин С.Н. Язык рекламы: Учеб. пособие. — М.: МГУКИ, 2003.

19. Рощупкин С.Н. Культурно-зрелищная реклама: Учеб. пособие. — 2-е изд. — М.: МЦЭО Госкомвуза РФ, 1999. 

20. Розенталь Д.Э., Кохтев H.H. Язык рекламных текстов. М., 1981. С. 59.

21. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика / Пер. с англ. В.Б. Боброва; Общ ред. и всуп. статья Е. Пеньковой. — М.: Прогресс, 1989. 

22. Тимофеев М.И. Все о рекламе. М.: РИА-холдинг,1995. — 64с.

23. Титов А.Б. Реклама: Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбУЭФ,1996. — 99с.

24. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы или метаморфозы рекламного образа. М., 1999. С. 10.

25. Уэллс У, Вернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб., 2001.

26. Уперов В. Реклама — ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы и средства. СПб.: Гермес. Торговля и реклама,1994. — 32с.

27. Ученова В.В., Шомова С.А., Гринберг Т.Э., Конаныхин К.В. Реклама: палитра жанров. М.:РИА-холдинг,2000. — 100с.

3 40
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Язык рекламы как специфическая сфера языка" - Курсовая работа

Психолингвистические проблемы массовой коммуникации
Психолингвистические проблемы массовой коммуникации
1974

ISBN

Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса
Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса
ОЛМА Медиа Групп

ISBN 576542998X,9785765429983

Русский язык в школе
Русский язык в школе
2013

ISBN

Вопросы философии
Вопросы философии
1971

ISBN

Известия Академии наук
Известия Академии наук
2013

ISBN

Общие и частные проблемы функциональных стилей
Общие и частные проблемы функциональных стилей
1986

ISBN

Статьи по теме для самостоятельной работы

Как справиться с депрессией самостоятельно? - neboley.com

Как справиться с депрессией самостоятельно? - neboley.com

Порой плохое настроение задерживается надолго и перерастает в депрессию. Справиться с хандрой можно с помощью лекарств, однако ими злоупотреблять не стоит. Попробуй сначала другие методы, более щадящие, но не менее эффективные. Давай подумаем вместе, как справиться с депрессией самостоятельно. Когда еда становится другом. Первое, что приходит на ум, это вкусно поесть. Первое, откажись от... далее

Сделал самКак менеджер стал продавать необычные гаджеты на «Горбушке» - the-village

Сделал самКак менеджер стал продавать необычные гаджеты на «Горбушке» - the-village

После долгих лет работы в корпорации Panasonic Николай Белоусов решил начать своё дело и открыл интернет-магазин гаджетов с Kickstarter. Карьера в корпорации Восемь лет я работал в компании Panasonic. Ещё студентом устроился в кол-центр, чтобы немного подзаработать, и никак не планировал задерживаться там надолго. После трёх месяцев работы в Panasonic произошла, как мне кажется, довольно... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх