Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Курсовая работа
Логопедическая работа по формированию лексико-грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста


ВУЗ, город:

МГУ

Предмет: Психология

Курсовая работа по теме:

Логопедическая работа по формированию лексико-грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста

Страниц: 48

Автор: Ирина

2008 год

Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Логопедическая работа по формированию слоговой структуры слова (Курсовая работа, 2009)

    ... речи. Объект исследования: процесс формирования слоговой структуры слова у детей в дошкольном возрасте с ОНР. Предмет исследования логопедическая работа ...

  2. Коррекционная логопедическая работа по формированию связной речи у детей дошкольного возраста с ЗПР (Дипломная работа, 2010)

    ... развития связной речи у дошкольников с ЗПР. Цель исследования: рассмотреть и проанализировать особенности коррекционной логопедической работы по формированию связной речи ...

  3. Особенности логопедической работы по формированию звуковой стороны речи учащихся с ЗПР в условиях специального коррекционного класса (Курсовая работа, 2011)

    ... необходимыми. Однако расширение словаря обращенной речи за рамки многократно повторяемой ... результате дети часто, даже зная нужное слово, не могут его ... начальных классах. Недостатки словаря детей с задержкой психического развития, его бедность, как ...

  4. Особенности запоминания у старших дошкольников (Курсовая работа, 2011)

    ... поразимся объемам его памяти. Дошкольный возраст характеризуется интенсивным развитием способности к запоминанию воспроизведению. Развитие памяти в дошкольном возрасте характеризуется постепен-ным переходом ...

  5. Развитие речи у детей раннего возраста (Курсовая работа, 2001)

    ... общения взрослого с ребенком на ход развития речи.Для решения поставленных задач было проведено исследование развития детей в возрасте ... : 4 месяца; 1 год 3 месяца; 3 года. Само исследование проводилось ...

  6. Психолого-педагогическая характеристика детей , имеющих общее недоразвитие речи (Курсовая работа, 2009)

    ... общее недоразвитие речи. В многочисленных работах отечественных и зарубежных авторов освещены отклонения от нормы в речевом развитии детей ... др.). Отклонения в формировании речи стали рассматриваться как нарушения развития высших психических функций. С ...

  7. Развитие речи у детей с ОНР (Курсовая работа, 2009)

    ... аномальных детей - детей с речевыми нарушениями Одним из таких нарушений является общее недоразвитие. Оно ... общее недоразвитие речи. В многочисленных работах отечественных и зарубежных авторов освещены отклонения от нормы в речевом развитии детей ...

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ...6

1.1. Развитие речи у детей в онтогенезе в норме6

1.2. Развитие речи у детей с общим недоразвитием речи10

1.3. Характеристика развития словаря и грамматического строя у детей с общим недоразвитием речи13

Выводы.17

ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ18

2.1. Основные задачи, организация и методики исследования...18

2.2. и результаты исследования...22

2.3. Обсуждение результатов.26

Выводы.32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ...34

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...36

ПРИЛОЖЕНИЯ...38

Выдержка

Объект исследования: особенности лексико-грамматического строя речи.

Предмет исследования: лексико-грамматический строй речи у дошкольников с речевой патологией.

Список использованной литературы

1. Гаркуша Ю.Ф. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи. М., 2000. 157 с.

2. Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием. — М., 2002. 144 с.

3. Илюк М.А. Речевая карта для обследования ребенка дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. М., 2006. 40 с.

4. Кирьянова Р.А. Комплексная диагностика и ее использование учителем-логопедом в коррекционной работе с детьми 5-6 лет, имеющими тяжелые нарушения речи. — СПб., 2002. 368 с.

5. Кольцова М.М. Ребенок учится говорить. — М., 2003. 271 с.

6. Кондратенко И. Формирование эмоциональной лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи. М., 2006, — 269 с.

7. Краузе Е. Логопедия. — СПб., 2002. 208 с.

8. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи. СПб., 2001. 220 с.

9. Леонтьев А.А.

23. Шашкина Г.Р. Лгопедическая работа с дошкольниками. М., 2003. 240 с.

3 17
RUR 1490






Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх