Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Вы можете заказать диссертацию, дипломную работу ,курсовую работу, контрольную работу, реферат, отчет по практике, чертёж, эссе и любые другие виды студенческих работ. А также у нас есть десятки тысяч готовых работ, которые можно подобрать через каталог и купить нужную именно Вам.

Контрольная работа
1. Общественные науки, оказавшие воздействие на развитие концепций медиаэкономики. 2. Основные стадии производства печатной продукции.

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Общественные науки, оказавшие воздействие на развитие концепций медиаэкономики (Курсовая работа, 2012)

    ... общественно-политических и экономических систем, причем сами СМИ выступают источником изменений – как в самой системе СМИ, так и в обществе ...

  2. Общественные науки, оказавшие воздействие на развитие концепций медиаэкономики (Контрольная работа, 2013)

    ... особое внимание социально-экономическим структурам общества и механизмам воспроизведения идеологии. А. Грамши отмечает, что СМИ вовлечены в процесс ... форм, которое возникает в условиях развития индустрии развлечения и потребления в XX веке ...

  3. Возможности воздействия на колебательное развитие экономики природных,психологических и других факторов (Курсовая работа, 2010)

    ... факторы воздействия на колебательное развитие экономики. Предмет исследования – колебательное развитие экономики. Актуальность данного исследования определила цель и задачи работы: Цель работы ...

  4. Методика анализа производства и реализации продукции (Курсовая работа, 2011)

    ... и значение объема производства и реализации продукции Информационной базой для анализа объемов производства и реализации продукции может быть: 1. Статистические показатели (приложение ...

  5. Совершенствование управления затратами на производство и реализацию продукции ООО (Дипломная работа, 2009)

    ... прибыли предприятия является снижение издержек производства и сбыта продукции, в частности снижение себестоимости выпускаемой продукции, поэтому организация и управление затратами являются приоритетной ...

  6. Совершенствование управления затратами на производство и реализацию продукции OOO (Отчет по практике, 2009)

    ... прибыли предприятия является снижение издержек производства и сбыта продукции, в частности снижение себестоимости выпускаемой продукции, поэтому организация и управление затратами ...

  7. Влияние ценовых факторов на конкурентоспособность офисной мебели на \\\"ООО Надежда\\\" (Дипломная работа, 2009)

    ... российских предприятий не имеет достаточных финансов на развитие производства. Надо отметить, что происходящие в российской мебельной отрасли ... продукцию и создавать условия для ее продвижения на рынок. Сегодня для отечественных предприятий, ...


ВУЗ, город:

Новороссийск

Предмет: Журналистика

Контрольная работа по теме:

1. Общественные науки, оказавшие воздействие на развитие концепций медиаэкономики. 2. Основные стадии производства печатной продукции.

Страниц: 27

Автор: Елена

2012 год

5 27
RUR 250

Промокод на получение скидки 10%,

укажите при заказе уникальной работы

* Акция действует до 30 мая 2017

6810-rob88

Содержание

1. Общественные науки, оказавшие воздействие на развитие концепций медиаэкономики…...

Введение…

1.1 Теоретические подходы к изучению СМИ.

1.2 Медиаэкономикс как развитие политэкономии и социологии СМИ...

Заключение…...

2. Основные стадии производства печатной продукции….

Введение…

2.1 Допечатная подготовка.

2.2 Печать.… 

2.3 Послепечатная обработка….

Заключение…...

Список литературы….…...…...

Выдержка

Средства массовой информации играют значительную роль в жизни современного общества, и именно это обстоятельство не в последней степени сделало их объектом пристального внимания не только широкой общественности, но и исследователей. Массмедиа стали предметом научного анализа еще и потому, что сама индустрия СМИ, будучи развитой и весьма прибыльной отраслью экономики, заинтересована в изучении законов функционирования — и как отдельной системы, и во взаимосвязи с обществом и его многочисленными институтами. Исследования СМИ практически повсеместно выявляют сложность природы современных массмедиа, что приводит к большому разнообразию теоретических подходов и концептуальных обобщений. Объективно теории СМИ характеризуются междисциплинарным характером, в изучении массмедиа это обусловило постоянный синтез смежных общественных дискурсов и появление новых направлений исследования.

1.1 Теоретические подходы к изучению СМИ

Обобщая теоретические подходы к СМИ, видный британский исследователь Д. МакКуэйл классифицирует их по двум основаниям. Первое связано с осмыслением места СМИ в обществе, их взаимоотношений и взаимовлияний, с определением приоритетности таких влияний. Д. МакКуэйл выделяет две значительные группы концепций, базирующихся, с одной стороны, на медиаориентированном подходе, с другой — на социально ориентированном.

Медиаориентированные теории предполагают значительную автономию СМИ в рамках общественно-политических и экономических систем, причем сами СМИ выступают источником изменений — как в самой системе СМИ, так и в обществе в целом. Социально ориентированный подход, напротив, утверждает приоритет процессов более высокого, чем сама медиасистема, уровня, которые, вызывая изменения в обществе, становятся агентами трансформации СМИ..

Второе основание для дифференциации подходов к изучению СМИ основано на выявлении соотношения роли духовных и материальных факторов. Культурологические подходы направлены на изучение содержания СМИ и распространяемые их посредством идеи, ценности, представления. Базирующиеся на материалистических подходах исследования СМИ, прежде всего, обращают внимание на изучение структур и отношений собственности, функционирования СМИ в условиях рыночного общества. 

Политико-экономическая традиция изучения СМИ традиционно выступает одной из ведущих. Она включает в себя большое число работ по изучению дисбалансов глобального потока информации, еще в 1960-х годах заявивших о необходимости развития политической экономии СМИ. 

Политическая экономия СМИ, рассматривающая массмедиа в контексте национальной экономики, имеет прочную связь с марксистской экономической теорией, которая отводит решающую роль в истории человечества общественному производству. Положения К. Маркса о том, что идеологические процессы представляют собой своеобразную надстройку над экономическим базисом общества, в дальнейшем были развиты теоретиками СМИ. Итальянский мыслитель и политик А. Грамши, французский философ Л.

Альтюссер уделили особое внимание социально-экономическим структурам общества и механизмам воспроизведения идеологии. А. Грамши отмечает, что СМИ вовлечены в процесс «инкорпорирования» — введения основных составляющих мировоззрения во все базовые структуры общества, что помогает доминирующим группам представлять свои интересы, прежде всего экономические, как интересы всего общества. Те, кто стоял у истоков марксистской традиции в исследованиях СМИ, таким образом, отмечали только общие, хотя и основополагающие моменты экономических взаимоотношений в системе «СМИ — общество», однако до реального рассмотрения экономики СМИ как части единого экономического механизма общества, до возникновения политической экономии СМИ было еще далеко..

Список использованной литературы

1. Ильченко С.Н., Познин В.Ф., Почкай Е.П. Технология СМИ. Творческие профессии на телевидение и радио. Учеб. пособ. — СПб., 2008. — 89 с.

2. История мировой журналистики / Беспалова А.Г., Корнилов Е.А., Короченский А.П., Лучинский Ю.В., Станько А.И. — М.: ИКЦ «МарТ», 2006. — 432 с.

3. Моисеев В. Журналистика и журналисты. — М.: Дакер, 2009. — 400 с.

4. Основы теории коммуникации: Учебник/ Под ред. проф. М.А. Василика. — М.: Гардерика, 2008.

5. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. Учебник — М.: Изд-во Моск. Ун-та, 2007. — 367 с.

6. Система средств массовой информации России. Учеб. пособ. для вузов / Я.Н. Засурский, М.И. Алексеева, Л.Д. Болотова и др.; Под ред. Я.Н. Засурского — М.: Аспект Пресс, 2008. — 259 с.

7. Ворошилов В.В. Теория и практика массовой информации: Учебник. СПб.: Изд-во Михайлова В.А.; 2006. — 474 с.

8. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Дело, 2009. — 496 с.

9. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран. Учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2003. — -446 с.

3 56
RUR 250

Книги для самоподготовки по теме "1. Общественные науки, оказавшие воздействие на развитие концепций медиаэкономики. 2. Основные стадии производства печатной продукции. " - Контрольная работа

Общественные науки в СССР. Серия один
Общественные науки в СССР. Серия один
1987

ISBN

Общественные науки в СССР
Общественные науки в СССР
1987

ISBN

Общественные науки за рубежом
Общественные науки за рубежом
1985

ISBN

Экономическая теория
Экономическая теория
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 549807641X,9785498076416

Издание содержит: основные положения теоретической экономики; рыночные процессы на микроуровне; механизмы и...
Большая историческая энциклопедия
Большая историческая энциклопедия
ОЛМА Медиа Групп , 2013

ISBN 5812301751,9785812301750

В книге представлен обширный материал по всемирной и отечественной истории, тщательно иллюстрированный...
История Бурятии: В 3 т. Т.1 – Древность и средневековье.
История Бурятии: В 3 т. Т.1 – Древность и средневековье.







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх