Содержание
Введение3
Глава 1. Теоретические основы PR деятельности5
1.1 PR в системе продвижения5
1.2 Особенности PR деятельности в торговом предприятии16
Глава 2. Анализ PR деятельности компании Евросеть22
2.1. История организации, структура, показатели деятельности22
2.2 Анализ рынка (сотовый ритейл)32
2.3 Общий анализ по работе37
Список использованных источников и литературы44
Приложение45
Выдержка из текста работы
Любое коммерческое предприятие главной целью собственной работы считает получение прибыли. Прибыль считается одним из экономических итогов работы компании и говорит об эффективной его деятельности, которая достигается, в случае если прибыль превосходит затраты.
Распределение прибыли компании формирует резервы, а также обеспечивает деятельность организации в дальнейших периодах. Эффективная система распределения прибыли позволят наиболее оптимально сформировать деятельность организации и повысить ее дальнейшую эффективность.
Актуальность темы исследования, обусловлена следующими факторами.
Прибыль считается финансовым итогом работы компании, вследствие этого от ее объема зависит дальнейшее развитие или же существование компании. Прибыль считается одним из критериев оценки производительности компании, вследствие этого громадное значение имеет актуальный анализ причин, оказывающих большое влияние на нее. Также прибыль применяется для расчета рентабельности, характеризуемой как отношение прибыли к одному из характеристик функционирования торгового предприятия.
Объектом дипломной работы является коммерческая организация — ООО «Мегалит».
Предметом дипломной работы является прибыль от продаж организации «Мегалит».
Целью дипломной работы является анализ системы управления прибылью от продаж в компании ООО «Мегалит» и разработка мероприятий по ее совершенствованию.
На основании поставленной цели были сформулированы следующие задачи исследования:
·сформировать понятие и определить сущность и функции прибыли компании;
·рассмотреть принципы нормативно-правового регулирования учета формирования и использования прибыли организации;
·исследовать основы анализа формирования и распределения прибыли организации;
·изучить методы факторной оценки прибыли организации;
·исследовать системы планирования, как способ управления прибылью;
·определить методы контроля за формированием и распределением прибыли предприятия;
·дать характеристику и проанализировать экономические показатели деятельности компании ООО «Мегалит»;
·провести анализ формирования и управления прибылью компании ООО «Мегалит»;
·предложить мероприятия по повышению эффективности управления прибылью от продаж ООО «Мегалит».
Решение поставленных задач в работе будет осуществляться при помощи исследования существующих трудов в отечественной и зарубежной литературе, посвященных вопросам формирования и распределения прибыли коммерческих организаций и методов повышения эффективности деятельности организаций с точки зрения повышения качества учета и распределения прибыли.
Применение полученных теоретических результатов исследования будет применяться на практике в рамках действия компании ООО «Мегалит» при помощи проведения оценки эффективности ее деятельности.
Работа базируется на методологии и теории, изложенной в фундаментальных трудах зарубежных и российских ученых по проблеме управлению прибылью от продаж. Методологическая и теоретическая база работы опирается на научные труды зарубежных экономистов: Д. Рикардо, Ж.-Б. Сэя, Г. Г. Германа, К. Д. Pay, К. Робертуса, Ф. Лассаля, Ф. Уолкера, И. Фишера, А. Маршалла, И. А. Шумпетера, Ф. X. Найта и др.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
Глава 1. Теоретические основы учета и анализа прибыли от продаж организации
.1 Понятие, сущность и функции прибыли компании
Сегодня термин «прибыль» трактуется разносторонне. Существующая сегодня возможность разноплановой интерпретации определений видов прибыли порождает проблематичные ситуации, связанные с оценкой и исследованием данной сложной финансовой группы.
По мере развития финансовой доктрины комплекс понятий и определений, характеризующих прибыль, претерпел существенные перемены от самого обычного в виде заработка от производства и реализации до понятия, описывающего конечные денежные итоги во всем разнообразии коммерческой работы [12, c. 84].
Согласно с определениями, данными в различное время, прибыль — это разница между стоимостью продукта и издержками труда и денег в производстве (А. Смит, Д. Риккардо, Д.С. Милль); по доктрине трудовой ценности Маркса часть прибавочной ценности, создаваемой трудом рабочего.
В Налоговом кодексе РФ прибыль определена как приобретенные доходы, уменьшенные на значение сделанных затрат, которые определяются согласно с гл. 25 НК РФ [2].
Л.И. Хоружий, У.Ю. Дейч по финансовой сущности характеризуют прибыль как признак, выражающий прирост финансовой выгоды (полезности применения ресурсов) за конкретный период времени в валютном выражении и представляет собой часть цены прибавочного продукта, сделанного на конкретном предприятии и реализованного в составе товарной продукции.
В современной литературе есть разные подходы к определению сути прибыли и ее функций.
Так, В. Добровенский выделяет следующие функции прибыли как главнейшей категория рыночных взаимоотношений:
·Функция описания экономических итогов хозяйственной деятельности предприятия;
·Функция отображения конечного итого хозяйственной деятельности предприятия за выбранный период времени;
·Функция стимулирования, которая является фактором распределения и применения;
·Функция формирования доходной доли бюджета предприятия [47б сю 164].
Остановимся на характеристике отдельных признаков прибыли.
По составу включаемых деталей, не считая видов прибыли, осмотренных выше, выделяют:
·маржинальную прибыль — разницу между полученными расходами и прямыми расходами предприятия;
·общий экономический итог отчетного периода — прибыль предприятия до выплаты процентов и налогов.
По величине полученного итога прибыль может быть:
·минимальная прибыль предприятия — минимальное значение прибыли предприятия, которая необходима для деятельности предприятия;
·сверхприбыль (монопольная) предприятия — крайне высокий размер прибыли предприятия, который достигается за счет монополии компании на рынке;
·обычная прибыль предприятия — размер прибыли предприятия, осуществляющей свою деятельность на конкурентном рынке [14, c. 95].
По степени учета инфляционного фактора, прибыль разделяется на следующие виды:
·настоящую прибыль — полученную в только что завершившемся отчетном периоде,
·скорректированную на темп стагнации экономики отчетного периода прибыль — прибыль прошлых отчетных периодов, скорректированная для проведения оценки эффективности работы предприятия;
·номинальную прибыль — прибыль, отображаемая в финансовом отчете организации, совпадающая с балансовой прибылью [44, с. 173].
По финансовому содержанию выделяют: