Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Курсовая работа
Языковые механизмы формирования оценки в СМИ


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Лингвистика

Курсовая работа по теме:

Языковые механизмы формирования оценки в СМИ

Страниц: 35

Автор: Юлия

2010 год

Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Языковые механизмы формирования оценки в СМИ (Курсовая работа, 2010)

    ... формирования оценочного суждения в современных англоязычных СМИ; - определить и проанализировать на конкретном материале использования средств английского языка для формирования оценочного суждения ...

  2. Механизм формирования и управления персоналом в финансовом менеджменте. Курсовая (Курсовая работа, 2008)

    ... этом и заключается актуальность темы исследования. Цель работы - изучить механизм формирования и управления персоналом. В соответствии ... с целью исследования были ...

  3. Рыночный механизм формирования доходов и социальная политика государства. (Курсовая работа, 2007)

    ... проблематику доходов населения: характеристика доходов населения, а в частности механизм формирования доходов и структура доходов населения России; проблемы неравенства доходов; социальная политика государства. Цель ...

  4. Прибыль предприятия виды факторы ее роста механизм формирования и распределения (Курсовая работа, 2011)

    ... экономическом анализе хозяйственной деятельности. Для любого предприятия получение финансового результата означает признание обществом (рынком) результатов его деятельности или получение результатов ... конечный финансовый результат предприятия для ...

  5. Механизм формирования цены. (Контрольная работа, 2008)

    ... на товары цены, мог ... потребителями. Этапы формирования каналов распределения следующие: принятие решения о структуре каналов сбыта; выбор типов посредников (интенсивное распределение, эксклюзивное распределение, селективное распределение ...

  6. Оценка оборотных средств предприятия на примере ЗАО (Дипломная работа, 2008)

    ... результативность деятельности целого предприятия. Одним из наиболее перспективных путей повышения эффективности использования оборотных средств является ускорение их оборачиваемости ...

  7. Государственное и муниципальное управление (Дипломная работа, 2008)

    ... база формирования комплексных функциональных предприятий. Цель дипломной работы: проанализировать пути и направления развития бытового обслуживания населения. Достижение поставленной ...

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОЦЕНОЧНОГО СУЖДЕНИЯ 7

1.1.Функциональная семантика оценки 7

1.2. Особенности формирования оценки в СМИ 13

ГЛАВА 2. ВЕРБАЛЬНЫЕ (ЯЗЫКОВЫЕ) СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОЦЕНКИ В СМИ 19

2.1.Лексико-грамматические способы формирования оценки в СМИ 19

2.2. Стилистические способы (особенности) формирования оценки в СМИ 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34

Выдержка

На современном этапе развития общества успешное решение политических, экономических и социальных задач все большее зависит от действия такого субъективного фактора как социальная активность личности. Важную роль в формировании активности играют средства массовой информации. О возрастающей роли газет, журналов, радио и телевидения в общественной жизни любой страны свидетельствуют их бурное возрастание, распространенность и активность массовой информации.

Печатное и устное слово, телевизионное изображение способны в кратчайшие сроки достичь наиболее отдаленных районов, проникнуть в любую социальную среду.

Широкие возможности средств массовой информации вызывают необходимость изучать механизмы их функционирования и развития, эффективность влияния на аудиторию. Важнейшее средство влияния СМИ на аудиторию — это слово.

Между тем изменение научной парадигмы в конце ХХ — в начале ХХІ столетия вызвало расширение круга языковедческих исследований. Новые направления лингвистики, направленные на изучение языка в его функциональном аспекте (психолингвистика, социолингвистика, прагмалингвистика, паралингвистика и т.п. ), концентрируют внимание на явлениях социальной действительности, которые раньше рассматривались в границах других гуманитарных наук. В частности явление формирования оценочного суждения до недавнего времени изучалось преимущественно в сфере психологии (С. И. Бернштейн, Р. Р. Гарифуллин, Г. В. Грачев, Е. Л. Доценко, Т. М. Дридзе, У. Ки, А. А. Леонтьев, Х. Лунг, И. К. Мельник, В. М. Панкратов, К. Провант, С. К. Рощин, Б. Шелдон, Ю.

Шерковин) и политологии (Э. Я. Баталов, Дж. Ванкин, Р. Гудин, К. Егорова-Гантман, С. Кара-Мурза, С. Кроссен, Г. Лассуэлл, Л. Левченко, К. Плешаков, Г. Г. Почепцов (мл.), А. Цуладзе, Н. Чомски, Г. Шиллер)..

Список использованной литературы

1. Апресян Ю. Д. Прагматическая информация для толкового словаря // Прагматика и проблемы интенсиональности. — М.: Наука, 1988. — 343с.

2. Артемов В. Л. Основные направления исследования и современное состояние теории массовой коммуникации за рубежом // Психолингвистические проблемы массовой коммуникации. — М.: Наука, 2009. — 290с.

3. Багиров Э. Г. О знаковой природе и своеобразии языка телевидения как средства массовой коммуникации // Предмет семиотики: Теоретические и практические проблемы взаимодействия средств массовой коммуникации. — М.: Наука, 1995. — 376с.

4. Баранов А. Н., Паршин В. В. Языковые механизмы вариативной интерпретации действительности как средство воздействия на сознание // Роль языка в средствах массовой коммуникации. — М.: Наука, 2003. — 233с.

5. Вакуров В. Н., Кохтев Н. Н., Солганик Г. Я. Стилистика газетных жанров. — М.: Наука, 1998. — 338с.

6. Виноградов С.И., Платонова О.В. и др. Культура русской речи. — М.: Прогресс, 1999. — 332с.

7. Вольф Е. М. Функциональная семантика оценки / Е. М. Вольф. — М.: Наука, 1985. — 228 с.

8. Гаузенблас К. Культура языковой коммуникации. — М.: Прогресс, 2002. — 331с.

9. Жанровая гипотеза адресата // Вестник МГУ. — Сер. Х. Журналистика. — 2004. — № 2. — С. 97-10

10. Жанровые особенности взаимодействия коммуникантов при информировании в прессе о ситуациях и фактах // Журналистика: Информационное пространство. — Краснодар, 2004, № 1. — С. 12-27.

11. Караулов Ю.Н. Культура речи и языковая критика русский язык в эфире: проблемы и пути их решения // Материалы круглого стола. — М.: Эсмо, 2009. — 278с.

12. Капанадзе Л. К. Структура и тенденция развития электронных жанров. Жизнь языка. Сборник к 80-летию М. В. Панова. — М.: Эсмо, 2010. 255с.

13. Костомаров В. Г. Русский язык на газетной полосе. — М.: Наука, 1971. — 490с.

14. Кривенко Б. В. Язык массовой коммуникации: лексико-семиотический аспект. — Воронеж, 2003. — 341с.

15. Kpoл H. Руководителям и бизнесменам нужны журналисты-аналитики//Деловая пресса России: настоящее и будущее. — М.: Лескика, 2007. — 343с.

16. Медведева С. Ю. Специфика языка печати как средства массовой коммуникации // Роль языка в средствах массовой коммуникации. — М.: Лексика, 1996. — 121с.

17. Речевое воздействие в сфере массовой коммуникации. — М.: Наука, 2004. — 210с.

18. Солнцев В.М., Михальченко В.Ю. Русский язык: проблема языкового пространства // Языки Российской Федерации и нового зарубежья: статус и функции. — М.: МаРТ, 2010. — 390с.

19. Тертычный А. Жанры периодической печати. — М.: Наука, 2008. — 210с.

20. Челышев Е.П. Культура России в мировом контексте // Образ России. Русская культура в мировом контексте. — М.: Экономика, 2008. — 290с.

21. Язык и стиль средств массовой информации и пропаганды. — М.: Март, 2002. — 532с.

22. http://www.nytimes.com/ New York Times

23. http://www.express.co.uk/ Daily Express

3 77
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Языковые механизмы формирования оценки в СМИ" - Курсовая работа

Лингвистика--какая она есть, Лингвистика--какая она будет
Лингвистика--какая она есть, Лингвистика--какая она будет
2013

ISBN

ëИìАзык СМИ как об·ект междисëтìсиплинарного исследованиëиìа
ëИìАзык СМИ как об·ект междисëтìсиплинарного исследованиëиìа
2013

ISBN

Художественно-историческая интеграция литературного процесса
Художественно-историческая интеграция литературного процесса
2013

ISBN

Новая литература по социальным и гуманитарным наукам
Новая литература по социальным и гуманитарным наукам
2013

ISBN

Bibliograficheskiĭ ukazatelʹ.
Язык в современных общественных структурах
Язык в современных общественных структурах
2013

ISBN

Русский язык как иностранный, теория, исследования, практика
Русский язык как иностранный, теория, исследования, практика
2013

ISBN

Статьи по теме для самостоятельной работы

Недостающий пазл: как заработать на онлайн-уроках английского - Forbes Russia

Недостающий пазл: как заработать на онлайн-уроках английского - Forbes Russia

Комитет искал лидера команды разработчиков олимпийских сайтов и приложений, способного свободно взаимодействовать с людьми из Международного олимпийского комитета. «Я вообще ничего не мог сказать и сразу отказался»,   вспоминает Антонов.  Не найдя сервиса, позволяющего выучить язык быстро и интересно, Антонов год назад запустил проект Puzzle English. Еще в 1995 году выпускник Института... далее

Тюрина: представлен механизм, объективно оценивающий поликлиники РФ - РИА Новости

Тюрина: представлен механизм, объективно оценивающий поликлиники РФ - РИА Новости

Руководитель проекта "Социальный навигатор" МИА "Россия сегодня" Наталья Тюрина полагает, что проведение оценки качества поликлинической помощи и формирование на основе этой оценки публичного и значимого информационно-аналитического продукта —... Российское агентство медико-социальной информации АМИ и Международное информационное агентство "Россия сегодня" при организационно-консультационном... далее

Самый известный российский лингвист Максим Кронгауз — о «ватниках» и «укропах» - StopFake.org

Самый известный российский лингвист Максим Кронгауз — о «ватниках» и «укропах» - StopFake.org

Самый известный российский лингвист Максим Кронгауз поговорил с «ДП» о «ватниках», «укропах», языке пропаганды, девальвации смыслов, грамматическом ожесточении и формировании особой реальности при помощи слов. Немецкий филолог Виктор Клемперер, наблюдая за языком нацистской пропаганды, заметил, что она меняет значения привычных слов. В «Языке третьего рейха» Клемперер писал, что слово... далее

«Мошенники от истории занимают весьма влиятельные посты» - Газета.Ru

«Мошенники от истории занимают весьма влиятельные посты» - Газета.Ru

В Москве прошла первая конференция Вольного исторического общества (ВИО), выступающего против политизации истории и «централизованного идеологического производства». По прозвучавшим на конференции высказываниям стало понятно, на какие вызовы готово ответить ВИО. На первой конференции Вольного исторического общества, состоявшейся в Москве, участники приняли резолюцию и определились с планами на... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх