Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Вы можете заказать диссертацию, дипломную работу ,курсовую работу, контрольную работу, реферат, отчет по практике, чертёж, эссе и любые другие виды студенческих работ. А также у нас есть десятки тысяч готовых работ, которые можно подобрать через каталог и купить нужную именно Вам.

ВЕСЬ КАТАЛОГ РАБОТ Все работы по теме:
Туризм

Курсовая работа
Крупнейшие гостиничные корпорации мира

Так же можно посмотреть:

  1. Крупнейшие гостиничные объединения мира (Курсовая работа, 2005)

    ... на рынке гостиничных услуг. Во всем мире в каждом крупном городе имеются отели входящие в крупные гостиничные цепочки. Не ... , одна гостиница может дать представление о других, входящих в данную цепь. Таким образом, гостиницы, входящие в цепь (сеть ...

  2. Особенности управления крупным гостиничным комплексом (Курсовая работа, 2010)

    ... гостиничных технологических систем, компьютерных систем и сетей бронирования и резервирования мест). Современная гостиничная база становится основой туристской индустрии - индустрии ...

  3. Классификация и типология гостиничных предприятий (Дипломная работа, 2011)

    ... Исполнитель услуги средств размещения - организация, индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги средств размещения. Услуги средств размещения - деятельность исполнителя по размещению туристов и оказанию гостиничных, специализированных ...

  4. Экономически активное населние мира и проблемы безработицы в мировом хозяйстве (Курсовая работа, 2008)

    ... % фирм. Трудовые ресурсы высокой квалификации имеются и в развивающихся странах, хотя здесь уровень образования и ... населения в течение следующих 10 лет на рынок рабочей силы придут 500 млн человек. Соответственно перед странами ...

  5. Гостеприимство (Учебник, 2013)

    ... к гостям, любезный приём гостей.(Д.Н.Ушаков) Гостеприимство трудно ... Мы не делаем ему одолжение, обслуживая его, а он делает нам одолжение ... склоняются к единственному варианту «туристский». В современном варианте «туристический» пошло от грамматических ...

  6. Стратегический менеджмент на примере гостинично-туристического комплакса (Курсовая работа, 2005)

    ... . Для независимых организаций характерно в большей степени индивидуальное обслуживание клиентов. Многоплановость существующих туристских организаций расширяет палитру ...

  7. Крупнейшие Транснациональные корпарации Германии и Австрии (Дипломная работа, 2009)


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Туризм

Курсовая работа по теме:

Крупнейшие гостиничные корпорации мира

Страниц: 35

Автор: Великороднов Виктор

2010 год

5 16
RUR 1490

Промокод на получение скидки 10%,

укажите при заказе уникальной работы

* Акция действует до 13 декабря 2016

6810-rob88

Содержание

Введение Глава 1. Крупнейшие гостиничные корпорации мира 

1.1. Факторы глобализации туристского бизнеса 

1.2. Структура международного отдела (службы) 

1.3. Территориальная структура корпораций 

1.4. Технологическая структура 

1.5. Выбор организационной структуры 

Глава 2. Международные гостиничные цепи и их эффекти- вность в развитии современного туризма 

2.1. Интегрированные международные гостиничные цепи 

2.2. Гостиничный консорциум, объединяющий независимые

отели 

2.3. Вторичные резиденции 

2.4. Система таймшера 

Глава 3. Мировые гостиничные цепи в России 

Заключение 

Литература 

Выдержка

Международный туризм растет так же быстро, как и изменяется. Туристы не только много знают о своих возможностях выбора в зарубежных путешествиях, они стали намного требовательнее в удовлетворении своих желаний.

Компании на зарубежном рынке видят, как индустрия туризма меняет все вокруг них:

• новые модели богатства и новые свободы в мире создали миллионы новых международных туристов;

• для их привлечения возникли новые туристские средства.

Компании-перевозчики установили различные удобства и экзотические маршруты для охвата этого растущего бизнеса; предприниматели разработали не лишенные фантазии связки — покупки с отдыхом, образование с просвещением, бизнес с культурной программой, пытаясь обеспечить повторный бизнес после первичного показа;

• новые информационные технологии — от Интернета до виртуальной реальности — открывают новые пути маркетинга, бронирования мест и изучения туристского центра или достопримечательности. Фактически мы предвидим, что программы виртуальной реальности станут основными средствами получения удовольствий, а также сохранения экологически чувствительных мест от чрезмерного использования.

Чрезвычайно вырос круизный туризм как комфортабельная альтернатива трудностям и опасностям отдыха, объединяющего перелеты и автотранспортные переезды.

Туристы научились получать удовольствие от изобилия еды и развлечений по мере того, как их перевозят из одного экзотического места в другое..

Все инклюзивные, предварительно оплачиваемые каникулярные туры снова стали привлекательными, так как все больше и больше туристов ищет защиты от бесконтрольных цен в некоторых турцентрах и курортах.

Коммуникации внутри индустрии и с ее клиентурой также изменили характер сообщений. Неожиданно домашние компьютеры, CD-КОМы и Интернет изменили традиционные формы предоставления туристам информации, а также способы организации и подтверждения туристских услуг.

Важным является тот факт, что международный туристский бизнес, вступив в XXI в., будет продолжать изменяться, расширяться и трансформироваться. То, что сегодня с воодушевлением воспринимается как успех, может завтра считаться излишеством; то, что работает сегодня, может не работать в будущем. Новые в международном туризме общества и компании или те, что уже активно в него вовлечены, должны воспользоваться моментом, для того чтобы пересмотреть основы своих программ продвижения на рынок прежде, чем создавать новый продукт или услугу с тем, чтобы попытаться сохранить клиентов и привлечь новых. 

Туристская индустрия настолько велика и разнообразна, а перемены происходят так быстро, что что-то новое в одном уголке света может стать тенденцией в другом, неизбежно реформируясь и приобретая новый облик в соответствии с тем, как оно воспринимается и реализуется в различных культурах земного шара.

Однако и частный сектор, и государственные предприятия должны оставаться гибкими при столкновении с неизбежностью перемен или же они утратят свои позиции в пользу тех, кто сохраняет гибкость. .

Актуальность данной темы заключается в создании лучших условий для международного туризма, создания благоприятного для туризма имиджа страны.

Целью данной курсовой работы является изучение эффективности развития мирового туризма.

В написании курсовой работы были использованы самые последние учебники по туризму.

Глава 1. Крупнейшие гостиничные корпорации мира

 

1.1. Факторы глобализации туристского бизнеса

За последние десять лет наблюдается значительный рост числа крупных компаний в России и за рубежом, который привел к конкуренции глобального порядка. Темпы и характер международной конкуренции определяются управленческими решениями в процессе роста группы транснациональных туристских фирм. ^Расположенные в Москве, Лондоне, Брюсселе, Токио и Нью-Йорке эти компании более не планируют свою стратегию в традициях, принятых для корпораций, действующих на внутреннем рынке с присущим им интересом за рубежом. Наоборот, они используют свои корпоративные ресурсы в глобальных масштабах, добиваясь возможности роста и прибыли всюду, где они могут быть найдены.

Выделяя свои обязательства перед транснациональной туристской корпорацией, бизнесмены сталкиваются с целым рядом новых проблем.

Если управление туристской фирмой, работающей на внутреннем рынке, достаточно сложно, то управление туристской фирмой, работающей на международном уровне, бесконечно сложнее, ибо при принятии определяющих решений должно учитываться много разных обстоятельств. Соответственно организационные структуры и отношения, которые могут работать слаженно в условиях, принятых для туристской фирмы внутреннего рынка с ориентацией на экспорт, вскоре показывают признаки напряженности, когда управление начинает сталкиваться с проблемами, подобно следующим:.

• Какого типа взаимоотношения необходимо установить между внутренними и зарубежными отделениями туристской корпорации?

• Нужен ли жесткий контроль? Или можно действовать успешно как партнер с меньшей долей, когда и каким образом это даст возможность достигнуть поставленных целей?

• Как управлять потоком людских ресурсов с учетом местного законодательства, их технических способностей и широких перспектив, действуя эффективно в рамках различного национального окружения?

• Как развивать систему планирования и контроля в условиях учета?

Для начала необходимо отметить, что нет двух международных туристских корпораций, проходящих через одни и те же организационные стадии по одним и тем же методам. Нет двух одинаковых организационных моделей. Их и не должно быть. Корпорации и обстоятельства сами по себе различны.

Список использованной литературы

1. Балабанов И., Балабанов А.

Экономика туризма. — М.: Финансы и статистика, 2010.

2. Горбылева З.

Экономика туризма. — Мн.: БГЭУ, 2009

3. Зорин И. и др.

Туризм как вид деятельности. — М.: Финансы и статистика, 2008

4. Кабушкин Н.

Менеджмент туризма. — Мн.: Новое знание, 2009.

5. Козырев В и др.

Экономика туризма. — М.: Финансы и статистика, 2009.

6. Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: Учебник. — 

М.: Финансы и статистика, 2009. — 272 с.

7. Моисеева Н. 

Стратегическое управление туристской фирмой. — М.: Финансы и 

Статистика, 2008.

8. Сенин В.

Организация международного туризма, — М.: Финансы и статистика, 

2007.

9. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. — М.: ИКЦ 

«МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2006. — 352 с.

10. Яковлев Г.А.

Экономика и статистика туризма: Учебное пособие. — М.: Издательство 

РДЛ, 2009. — 240с.

5 41
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме " Крупнейшие гостиничные корпорации мира" - Курсовая работа

Вестник Санкт-Петербургского университета
Вестник Санкт-Петербургского университета
2013

ISBN

Экономика и трудящиеся
Экономика и трудящиеся
1973

ISBN

Маркетинговые исследования в туризме: Учебное пособие
Маркетинговые исследования в туризме: Учебное пособие
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 591180557X,9785911805579

Толковый словарь туристских терминов
Толковый словарь туристских терминов
1994

ISBN

Маркетинг менеджмент. 12-е изд.
Маркетинг менеджмент. 12-е изд.
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5469009890,9785469009894

Експлуататаия гостиния
Експлуататаия гостиния
1967

ISBN

Статьи по теме для самостоятельной работы

США пытаются убедить Нетаниягу принять соглашение с Ираном: Израиль сегодня - Урал паблисити монитор

США пытаются убедить Нетаниягу принять соглашение с Ираном: Израиль сегодня - Урал паблисити монитор

Начался трехдневный официальным визитом президента Франции в Израиль. В воскресенье, 17 ноября, в Израиль с трехдневным официальным визитом прибывает президент Франции Франсуа Олланд. Израильские СМИ отмечают, что речь идет о первом визите Олланда в Израиль со дня вступления в должность президента (полтора года назад) и о первом визите президента Франции в Израиль за последние почти пять лет... далее

Ульяновск – выход в мир - Аргументы.ру

Ульяновск – выход в мир - Аргументы.ру

Ульяновская область заявила о себе в авиастроении давно – на закате советской эпохи здесь создавали огромный производственный авиакомплекс, равный американскому Сиэтлу. По образу и подобию знаменитой корпорации «Боинг». Собирались на одной гигантской производственной площадке делать всё, включая авиадвигатели. Но производственные мощности остались. Интересно, как Ульяновская область, прочно. далее

Gartner: Интернет вещей - двигатель цифровой трансформации - CRN/RE (пресс-релиз)

Gartner: Интернет вещей - двигатель цифровой трансформации - CRN/RE (пресс-релиз)

Облачная IT-инфраструктура — это уже реальность. Тысячи организаций в РФ используют облачный вариант размещения своих IT-ресурсов. Подробнее Свежий выпуск CRN/RE Регулярный выпуск №16-17 (411-412), 6 ноября 2013 года. В последние два года многие интеграторы и вендоры открыли «облачные направления» бизнеса. Какие инициативы и формы работы оказались успешными, а какие нет. Развивается ли... далее

После Олимпиады Греф предлагает госкомпаниям проводить собрания акционеров в Сочи - Бизнес-Портал

После Олимпиады Греф предлагает госкомпаниям проводить собрания акционеров в Сочи - Бизнес-Портал

Помимо трамплинов там будут медиадеревня и гостиницы общей площадью свыше 400 тысяч кв.кв. Смета проекта превысила 75 млрд рублей, из которых около 52 млрд рублей - кредиты ВЭБа. К Олимпиаде в Сочи будут построены гостиницы почти на 25 тысяч номеров. Затраты на подготовку Сочи к Олимпиаде, включая средства инвесторов, превысили 1 трлн рублей. Общий объем гостиниц в Сочи составит 23 тысяч... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх