Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
Формирование исследовательских навыков старшеклассников на уроках литературы


ВУЗ, город:

Воронеж

Предмет: Педагогика

Курсовая работа по теме:

Формирование исследовательских навыков старшеклассников на уроках литературы

Страниц: 30

Автор: Балашова Анастасия

2008 год

5 51
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ (Курсовая работа, 2008)

    ... литературе. Курс методики преподавания литературы призван помочь развитию творческих начал личности словесника, сформировать у будущих учителей представление о литературном развитии ...

  2. Использование музыки на уроках литературы (Контрольная работа, 2011)

    ... Музыка на уроках литературы»Цель: Подробно охарактеризовать своеобразие (специфику) использования музыки на уроках литературы. ... педагогикиПоследовательность видов занятий: в ходе лекционных занятий проведены семинары, обсужденияОборудование: Записи ...

  3. Формирование мотиваций здорового образа жизни у старшеклассников на уроках биологии (Курсовая работа, 2011)

    ... и воспитания – формированию мотиваций здорового образа жизни старшеклассников в процессе изучения биологии, как средство укрепления личного здоровья, сохранение его ...

  4. Формирование учебно-познавательной компетенции на уроках английского языка (Курсовая работа, 2010)

    ... «учебно-познавательная компетенция».3. Определить роль учебно-познавательной компетенции учащихся на уроках иностранного языка.4. Раскрыть способы и виды формирования учебно-познавательной компетенции ...

  5. Формирование приёмов практической деятельности на уроках технологии (Курсовая работа, 2011)

    ... , психологии и технологии; - наблюдение практической деятельности учащихся во время проведения практических занятий; - эксперимент по практической деятельности учащихся. Этапы исследования. На первом ...

  6. Интерпретационная деятельность старшеклассников на уроках литературы по изучению творчества Сергея Есенина (Дипломная работа, 2010)

    ... лирических русских поэтов. Он «всю душу выплеснул в слова» - все свои чувства и переживания. Есенин-человек и Есенин-поэт – ... Еще в школе Сергей Есенин утвердился в своем решении «всю душу выплеснуть в слова»: Тогда впервые С ...

  7. Организация творческой деятельности учащихся на уроке (Курсовая работа, 2011)

    ... на уроке. Объект исследования: творческая деятельность учащихся. Предмет исследования: организация творческой деятельности учащихся на уроке. Цель исследования: изучить основные принципы организации творческой деятельности учащихся на уроке. Для ...

Содержание

Введение

§ 1. Психолого педагогическая характеристика категория «исследовательские навыки старшеклассников»

§ 2. Педагогические условия формирования исследовательских навыков

§ 3. Опыт работы по формированию исследовательских навыков

Заключение

Список литературы

Выдержка

Процесс учебно-исследовательской работы должен быть особым образом организован, чтобы в центре внимания была личность ученика: его мотивы, цели, потребности, неповторимый внутренний мир, индивидуальный опыт и психологический склад. Такой подход принято называть личностным. Однако нужно принимать во внимание, что современная психологическая наука связывает развитие личности прежде всего с деятельностью. Это предполагает, что из объекта ученик становится полноправным участником образования (проще говоря, не «его учат», а «он учится»). Очевидно, что изменяется и роль учителя в обучении: он в большей степени становится не передатчиком знаний, а партнером в обучении. Деятельностный подход также предусматривает свободу выбора учащимися пути, учебника, методов и преподавателя.

Список использованной литературы

1. Алексеев Н.Г.,. Юдин Э.Г О психологических методах изучения творчества // Проблемы научного творчества в современной психологии. М.,1971.

2. Большой толковый словарь русского языка/Сост. и гл. ред. С. А. Кузнецов. СПб.: «Норинт», 2000

3. Введенский В. Н. Формирование эвристической деятельности старшеклассников в процессе обучения. Дис. канд. пед. наук. — Новосибирск. 1999

4. Вилькеев Д. В. Методы научного познания в школьном обучении. — Казань. татарское книжн. изд-во, 1975

5. Вилькеев Д. В. Методы научного познания в школьном обучении. — Казань. татарское книжн. изд-во, 1975

6. Дереклеева Н.И. Научно-исследовательская работа в школе. — М.: Вербум-М, 2001.

7. Иванов Г. Готовим юных исследователей //Народное образование, 1999. № 6

8. Ивочкина Т., Ливерц И. Организация научно-исследовательской деятельности учащихся //Народное образование, 2000. № 3

9. Карпов А.О. Научные исследования молодежи // Вестник РАН, 2002, том 72, №12

10. Копнин П. В. Логика научного исследования. — М.: Наука,1965

11. Леонтович А. В. Учебно-исследовательская деятельность школьников как модель педагогической технологии //Школьные технологии, 1999. № 1-2.

12. Леонтович А.В. Исследовательская деятельность учащихся: Сборник статей. — М., МГДД(Ю)Т, 2002.

13. Лингвистические задачи турнира им. М.В. Ломоносова с решениями (19941999) / Ред. — сост. Е.В. Муравенко. М., 1999

14. Напольнова Т.В. Познавательные задачи в обучении русскому языку// Познавательные задачи в обучении гуманитарным наукам. М.: Педагогика, 1972

15. Обухов А.С. Исследовательская деятельность как возможный путь вхождения подростка в пространство культуры//Школьные технологии, 2001, №5

16. Пересветова Е.В. Размышления над черновиком А.Пушкина. Урок-исследование // Русский язык в школе, № 3/2004

17. Пидкасистый П. И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении: Теоретико-экспериментальное иследование. — М.: Педагогика, 1980

18. Сенько Ю. В. Формирование научного стиля мышления учащихся в процессе обучения: Учеб. пособие. — М.: МГПИ им. В, И. Ленина, 1985

19. Середенко П. В. Формирование готовности будущих педагогов к обучению учащихся исследовательским умениям и навыкам. М.: МПГУ,2007

20. Смирнова А.Н. Педагогика и психология. М.: Смарт, 2005

21. Успенский В. В. Школьные исследовательские задачи и их место в учебном процессе. Автореф. Дис. канд. пед. наук. — М, 1967

22. Хайретдинова З. А. Педагогические условия формирования исследовательских умений старшеклассников в научных обществах (на материале истории). Автореф. Дис. канд. пед. наук. Казань, 1975.

23. Хуторской А. В. Развитие одаренности школьников: Методика продуктивного обучения: Пособие для учителя. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000

3 44
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Формирование исследовательских навыков старшеклассников на уроках литературы" - Курсовая работа

Развитие учебно-познавательной компетентности учащихся
Развитие учебно-познавательной компетентности учащихся
Издательство Pubmix.com , 2012

ISBN 5458292340,9785458292344

Русский язык как государственный в национально-региональных условиях Татарстана
Русский язык как государственный в национально-региональных условиях Татарстана
2013

ISBN

Я и Украина. Окружающий мир. 1 класс: Разработки уроков
Я и Украина. Окружающий мир. 1 класс: Разработки уроков

ISBN 611540018X,9786115400188

Народное образование
Народное образование
2013

ISBN

Преподавание истории в школе
Преподавание истории в школе
2013

ISBN

Русский язык. 9 класс: Планы-конспекты уроков (для школ с украинским языком обучения)
Русский язык. 9 класс: Планы-конспекты уроков (для школ с украинским языком обучения)

ISBN 9666729652,9789666729654







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх