Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
PR в ночных клубах


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Реклама и PR

Курсовая работа по теме:

PR в ночных клубах

Страниц: 20

Автор: Юлия

2010 год

5 16
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Совершенствование развлекательных програм ночного клуба (Дипломная работа, 2008)

    ... НОЧНЫМ КЛУБОМ 1.1 Необходимые условия организации ночного клуба Ротация клубов на столичном рынке впечатляет: почти из сотни ночных заведений ... составляет порядка сотни миллионов долларов. Правда, ... Поэтому с самого начала следует ориентироваться ...

  2. Особенности продвижения ночного клуба (Курсовая работа, 2007)

    ... Реклама преследует две взаимосвязанные цели:- познакомить потенциальных клиентов с фирмой, продуктом, услугой;- склонить людей ... того, какова позиция фирмы.2. Особенности продвижения ночного клубаМодный музыкальный клуб - довольно капиталоемкое ...

  3. PR деятельность спортивного клуба. (Курсовая работа, 2008)

    ... имиджа предприятия (фирмы, компании). Объектом исследования является спортивный клуб, предметом - PR-деятельность вышеуказанной организации. ... сочетанию частных и общественных интересов". [41] Отдельной сферой PR - деятельности являются внутренние ...

  4. PR кампания спортивного клуба (Дипломная работа, 2012)

    ... 1. Карта проезда в клуб История Спортинг-клуба, что на 31-м ... спортивных и охотничьих ружей на 8-ми площадках для стрельбы (по 5-ть стрелковых мест ... МЕРОПРИЯТИЙ: Летнии площадки – "Большая» (до 220 человек), «Малая» (до 80 человек). Фото:1 ...

  5. Правила безопасности при проведении художественно-декоративных работ в театрах и концертных залах (Реферат, 2010)

    ... пожаров в театрах и концертных залах являются именно декорации и ... работ в театрах и концертных залах. Целью данной работы является рассмотреть правила безопасности при проведении художественно-декоративных работ в театрах и концертных залах ...

  6. PR деятельность спортивной организации ( на примере баскетбольного клуба Спартак) (Дипломная работа, 2010)

    ... отношениями в области физической культуры и спорта, особенно профессионального, имеет определенные организационно-экономические особенности. Эти особенности ... .Организационно-экономическая деятельность организаций в сфере профессионального спорта имеет ...

  7. PR деятельность в футболе (Дипломная работа, 2011)

    ... позиционирования бренда .Первое, и самое главное преимущество спорта - постоянная массовая аудитория. Спорт ... образом на рейтинги спортивных трансляций и тиражи спортивных газет.Второе неоспоримое преимущество спорта - сильная вовлеченность аудитории ...

Содержание

Введение … 3

Глава I. Особенности PR-деятельности ночного клуба 5

1.1. Суть понятия клубного движения… 5

1.2. Типология заведений клубного формата 6

1.3. PR-инструменты, применяемые для работы с ночными клубами 8

Глава II. PR-деятельность ночного клуба на примере заведения 

Z-TOP, г.Н.Новгород 13

2.1. Описание ночного клуба Z-TOP. 13

2.2. PR-мероприятия, проводимые специалистами клуба…. 14

2.3. Направления развития PR-деятельности клуба…. 15

Заключение. 17

Список используемой литературы… 19

Выдержка

В постсоветский период в связи с трансформацией российского общества коренным образом изменились формы досуга. Разнообразие досуговых потребностей сформировало индустрию досуга. Ночные клубы, появившиеся в России в девяностых годах XX века, до сих пор противоречиво оцениваются общественным мнением. С одной стороны, ночные клубы предстают в качестве новой и необычной среды для самовыражения личности. С другой стороны, ночной клуб представляется девиантной формой досуга, связанного в сознании определенной части общественности с неумеренным употреблением алкоголя, беспорядками, аморальным поведением и т.д. Вместе с этим относительная непрозрачность клубного бизнеса усиливает восприятие ночного клуба людьми, далекими от этого вопроса, как заведения закрытого, в чем-то таинственного и непонятного.

В то же время для посетителей подобных заведений (к которым относятся в первую очередь молодые люди) клубная культура представляет исключительный интерес, ночной клуб предстает для них как совершенно иная реальность, непохожая на обычный мир. 

В свете вышесказанного задачи PR в области работы с клубными заведениями не в последнюю очередь включают в себя некую популяризацию клубной жизни — необходимо «приоткрыть завесу тайны» для тех самых непосвященных аудиторий, чтобы привлечь новых посетителей (к тому же и для лояльных посетителей большая информационная открытость никогда не будет лишней). .

Помимо обозначенных задач PR ночного клуба непременно будет включать мероприятия по целенаправленному формированию положительного (в различных контекстах — в зависимости от ценностей аудитории) имиджа заведения.

Список использованной литературы

1. Бровко С. Л. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: Учебно-методический комплекс — СПб.: ИВЭСЭП, 

2006 г.

2. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учеб. пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 416 с.

3. Килошенко М. Психология моды: теоретический и прикладной аспекты. — М.: Речь, 2001 г.

5. Кондратьев Э. В., Абрамов Р. Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы / Под общ. ред. С. Д. Резника. — М.: Академический проект, 2003. — 416 с.

6. Лихошерстова В. — Трендсеттеры // Модный магазин, № 9 (65), сентябрь 2008 г.

8. Свалов Е. — Город танцующий // Все для тебя, №10 от 2008 г.

10. Эйдинова Ю. — От чего зависит доход ночного клуба // Деловой квартал, № 40 (612) от 29 октября 2007 г.

14. Клубная культура России: миф или реальность. Режим доступа: http://def.promodj.ru/blog/34305.html

15. Клубные мероприятия. Режим доступа: http://vodo.ru/content/view/23/54/

16. Официальный веб-сайт Z-TOP. Режим доступа: http://www.ztopclub.com/

17. Официальный веб-сайт проекта о клубной жизни clubcity. Режим доступа: http://www.clubcity.ru/

18. Ценности жизни и культуры современной молодежи (социологическое исследование). Режим доступа: http://www.anthropology.ru/ru/texts/lisovsky/mysl01_09.html

5 37
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "PR в ночных клубах " - Курсовая работа

Дубай
Дубай

ISBN 5863942827,9785863942827

Книга-подарок, достойный королевы обольщения
Книга-подарок, достойный королевы обольщения
ОЛМА Медиа Групп , 2013

ISBN 5938780160,9785938780163

Весь Петербург
Весь Петербург
1998

ISBN

Черный Pr. Запрещенные Приемы Нападения И Защиты
Черный Pr. Запрещенные Приемы Нападения И Защиты
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5911803593,9785911803599

Опыт и чувственное в культуре современности
Опыт и чувственное в культуре современности
Директмедиа , 2013

ISBN 5954000077,9785954000078

Рязанская область
Рязанская область
2013

ISBN 5863942991,9785863942995

Статьи по теме для самостоятельной работы

События, которые редакция "Москва" планирует освещать 13 декабря - РИА Новости

События, которые редакция "Москва" планирует освещать 13 декабря - РИА Новости

* Состоится пресс-конференция директора Гидрометцентра РФ Романа Вильфанда "Декабрь, январь, февраль: Москва — Сочи" (12.................. далее

Лера Бородина: «Все время опасалась, чтобы клиенты не узнали, что я… еще ребенок» - Fakty.ua

Лера Бородина: «Все время опасалась, чтобы клиенты не узнали, что я… еще ребенок» - Fakty.ua

27-летняя киевлянка создала крупнейший в Украине интернет-сервис проката и обмена брендовых платьев. Лера Бородина с детства понимала: чтобы получить желаемое, нужно усердно работать. Целеустремленная и активная, к 21 году она открыла PR-агентство и успела поработать маркетинговым директором в Comedy Club Ukraine. Сейчас Лера Бородина — основатель крупнейшего в Украине интернет-сервиса проката... далее

Карнавальная ночь: выбираем костюм для вечеринки - VSE42 Новости

Карнавальная ночь: выбираем костюм для вечеринки - VSE42 Новости

Карнавальный костюм дает своему обладателю возможность выйти за привычные рамки и стать совершенно другим человеком. Ведь нечасто же приходится красоваться в костюме средневековой королевы и беззаботного хиппи…. Еще не так давно в костюмы снежинок, зайчиков и супергероев облачались исключительно дети. Какой бы карнавальный костюм вы ни выбрали, существуют общие правила для этого. Обязательно... далее

Бердыев, Громов и другие: тайны «рубиновской» кухни - БИЗНЕС Online. Татарстан

Бердыев, Громов и другие: тайны «рубиновской» кухни - БИЗНЕС Online. Татарстан

Почему генеральный директор «Рубина» Алексей Громов подписывал счета карандашом, как из клуба ушел Александр Рязанцев и почему один из лидеров Натхо взял паузу, раздумывая остаться ему в клубе или нет. Какая в клубе атмосфера в тот момент, когда «Рубин» проводит худший сезон в премьер-лиге за многие годы. Об этом и многом другом в интервью «БИЗНЕС Online» рассказал бывший менеджер по работе... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх