Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Реферат
Что такое комплекс маркетинг-микс каковы характеристики включаемых в него элементов


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Маркетинг

Реферат по теме:

Что такое комплекс маркетинг-микс каковы характеристики включаемых в него элементов

Страниц: 8

Автор: Юлия

2012 год

5 99
RUR 499
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Маркетинговые исследования часть 2 (код – МРИ) 30 заданий по 5 тестовых вопроса (Контрольная работа, 2013)

    ... метод «мозговой атаки»)? 1. открытое обсуждение поставленных вопросов с последующим открытым или закрытым голосованием; 2. закрытое обсуждение с последующим закрытым голосованием ...

  2. Разработка комплекса маркетинга (Курсовая работа, 2005)

    ... стратегии маркетинга необходимо определить ориентацию клиента по отношению к рынку. Возможны три варианта: ориентация на продукцию, ориентация на ...

  3. Некоммерческий маркетинг. (Курсовая работа, 2009)

    ... интересы организации как таковой. Библиотека, которая использует инструментарий маркетинга, по большому счету также преследует цель изменения общественных ...

  4. Разработка комплекса маркетинга (Курсовая работа, 2009)

    ... производства товаров и сам рынок на основе комплексного изучения его условий. Такая целевая деятельность получила название «маркетинг ... кризисов пере-производства, наконец, процесс сбалансирования спроса и предложения. Роль маркетинга заключается в ...

  5. Маркетинг (Курсовая работа, 2011)

    ... – маркетинговая программа АН «Космоград». Задачи курсовой работы: определить цели маркетинговой программы и провести обоснование их эффективности; разработать план маркетинга по ...

  6. Вопросы - ответы к государственному междисциплинарному экзаменупо специальности: «Экономика и управление на предприятии СКС» (Шпаргалка, 2011)

    ... превышении предложения рабочей силы над спросом и измеряется показателем уровня безработицы определенного отношением числа официально зарегистрированных безработных к ...

  7. Разработка комплекса маркетинга новой компании на рынке образовательных услуг (иностранные языки). (Дипломная работа, 2008)

    ... анализ особенностей маркетинга на рынке образовательных услуг 1.1. Понятие и сущность маркетинга на рынке образовательных услуг Система образования тесным образом ...

Содержание

Введение 3

1. Понятие комплекса «маркетинг-микс» 4

2. Характеристика элементов комплекса «маркетинг-микс» 5

Заключение 8

Список используемой литературы 9

Выдержка

В настоящее время экономика в России предполагает, что предприятия и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса.

Продукция или услуга, произведенная предприятием, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды. Поэтому главная задача любой организации — идеальным образом совместить желания клиентов и собственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара, или услуги. 

В конкурентной борьбе побеждают компании, которые поддерживают эффективную связь с потребителями и способны удовлетворить их потребности в отношении экономичности и удобства приобретения товара.

Для того чтобы добиться желаемого отклика со стороны целевых потребителей компании-производители используют самые разнообразные средства и инструменты, которые в совокупности и образуют «маркетинг-микс» (маркетинговый комплекс).

Список использованной литературы

1. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. — СПб: Питер, 2001. — 864 с.

2. Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филипп Котлер. — М.: Олимп-Бизнес, 2008 — 224 с.

3. Райс Э., Траут Дж. 22 непреложных закона маркетинга. — М.: АСТ, 2009. — 156 с.

4. Палий В. Ф. Еще раз про маркетинг-микс, или не оставить ли наконец в покое концепцию 4р? // Бухгалтерский учет. — 2008- №9. — с. 17 — 19.

4 86
RUR 499

Книги для самоподготовки по теме "Что такое комплекс маркетинг-микс каковы характеристики включаемых в него элементов " - Реферат

Маркетинг
Маркетинг
1998

ISBN 5238000189,9785238000183

Маркетинг менеджмент
Маркетинг менеджмент
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5469009890,9785469009894

Энциклопедия банковского маркетинга
Энциклопедия банковского маркетинга
2013

ISBN 5985341186,9785985341188

Чичваркин Е-- гений
Чичваркин Е-- гений
2013

ISBN 591180641X,9785911806415







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх