Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Контрольная работа
Жизненный цикл товара на рынке:фазы развития,разновидности, прогнозы


ВУЗ, город:

МГИУ

Предмет: Маркетинг

Контрольная работа по теме:

Жизненный цикл товара на рынке:фазы развития,разновидности, прогнозы

Страниц: 12

Автор: Елена

2012 год

5 3
RUR 200
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Жизненный цикл товара на рынке фазы развития виды жизненных циклов (Курсовая работа, 2011)

    ... самого товара, так и от конкретного рынка. Считается, что сырьевые товары имеют более длительный жизненный цикл, готовые ... влияющих на конкретный товар. В настоящее время интерес к концепции жизненного цикла продукта в целом вызван тем, что ...

  2. Концепция жизненного цикла товара, ее связь с маркетинговыми технологиями (Курсовая работа, 2010)

    ... фирм и предприятий, направленную на изучение предпринимательской среды, рынка, конкретных запросов ... маркетинговые технологии и маркетинговые стратегии на этапах внедрения и роста жизненного цикла товара. 3. Раскрыть использование технологий маркетинга ...

  3. Стратегия фирмы и жизненый цикл товара (Курсовая работа, 2009)

    ... и жизненный цикл товара на примере фирмы по выпуску керамической плитки ООО «Стиль». Объектом исследования является фирма ...

  4. Жизненный цикл товара и политика маркетинга на его разных этапах (Курсовая работа, 2008)

    ... на маркетинг, малых объемов выпуска продукта, неосвоенности его производства; стадия роста объема продаж характеризуется быстрым увеличением объема продаж, обусловленного признанием продукта ...

  5. Жизненный цикл товара и его влияние на финансовые результаты деятельности организации (Курсовая работа, 2010)

    ... основой деятельности любого предприятия, ориентированного на потребителя является концепция жизненного цикла товара. При правильном определении стадии жизненного цикла можно без ...

  6. Жизненный цикл модного продукта (Курсовая работа, 2008)

    ... маркетинга. В особенности от промышленных предприятий ... к концепции жизненного цикла продукта в ... жизненного цикла товара; - рассмотреть роль жизненного цикла товаров в обеспечении эффективной маркетинговой стратегии; - изучить стадии жизненного цикла ...

  7. Фазы развития организации. (Реферат, 2008)

    ... развития организации предусматривают наличие в процессе развития определенных системных кризисов. Этапы развития и кризисы роста компании по-другому можно назвать жизненным ...

Содержание

Практическая часть

Анализ жизненного цикла товара на примере компании ООО «Архминводы»

Выдержка

Рассмотрим, какой же жизненный цикл товара данной фирмы. С 2000 года и до начала 2002 года организация находится в стадии становления, формируется жизненный цикл продукции. На этом этапе идет поиск единомышленников, подготовка к реализации идеи, юридическое оформление организации, набор операционного персонала и выпуск первой партии продукта. Следующий этап — исследование и разработка — начинается с того, что в 2000 году началось строительство завода, оснащенного самой передовой в России линией по производству воды и безалкогольных напитков в полуторалитровой таре. Первая очередь производственного комплекса была запущена в 2001 году, а в сентябре производство вышло на номинальную мощность. С первых же дней работы был взят курс на бескомпромиссное качество, которого компания придерживается и по сей день. 

Учитывая сложную экологическую обстановку с источниками питьевой воды в области, руководством «Архминводы» было принято решение о запуске нового проекта. Поэтому в 2002 году начался выпуск питьевой воды "Бобровская в таре 0,5 и 1,5 литра. 

Цель фирмы на этом этапе — проверить концепцию нового товара на предмет коммерческой реализуемости. Поэтому было проведено исследование, нужен ли данный продукт населению, где был получен положительный ответ, так как вода, которая течет в кранах в настоящее время, не соответствует санитарным нормам, а хочется все-таки употреблять экологически чистую воду.

На данном этапе фирма также планирует объем продаж и анализирует потенциальный спрос на продукт. Далее компания переходит ко второму этапу — этапу выведения на рынок. Этап выведения на рынок начинается с первого появления товара на рынке. Поэтому в 2003 году ассортимент «Архминводы» пополнился новой продукцией — производством минеральной воды «Меновой двор». Желание производить только безопасную продукцию привело компанию к проведению повторной экспертизы качества воды. На основании исследований был получен гигиенический сертификат на бутилированную минеральную воду. Но завоевание рынка требует времени, поэтому объем продаж при этом растет с невысокой скоростью. Прибыль на этом этапе невысокая, так как продажи еще незначительные и довольно высокие расходы идут на распространение и стимулирование сбыта. В тесном сотрудничестве с «Архангеологией» в 2004 году компанией были проведены исследования в Саракташском районе в поисках идеально чистых, незагрязненных источников. В районе были найдены родники, отвечающие высоким требованиям качества «Архминводы». На основе воды из этих источников было начато производство минеральной воды «Родники». В это же время произошло пополнение ассортимента продукции поистине инновационным напитком «Живая вода + 12 витаминов». Это была первая витаминизированная газированная вода, не имеющая аналогов в Архангельской области! Таким образом, компания привлекает внимание покупателей к товару, использует рекламную деятельность для продвижения товара. Данная фирма пока пользуется монополистическим преимуществом, так как нет других аналогичных фирм..

Далее компания проходит этап роста, где объем продаж стремительно растет, так как пользуется спросом у населения. Если новый товар имеет спрос, он переходит к этапу роста, на котором прирост продаж носит устойчивый характер и товар начинает приносить прибыль. Первые покупатели продолжают покупать, новые покупатели начинают следовать их примеру, особенно если они слышат хорошие отзывы. Если значительное количество покупателей, впервые попробовавших товар, не приобретают его повторно, продукт потерпит неудачу. В это время продукт начинает интересовать конкурентов. Они появляются на рынке привлеченные возможностью получать прибыль. Они придают товару новые свойства и рынок расширяется. Увеличение числа конкурентов приводит к увеличению числа дистрибьюторов, и продажи растут, просто за счет пополнения складских запасов торговых посредников. На этой стадии предпринимается попытка сохранить цены, однако иногда их приходится снижать из-за давления со стороны конкурентов. Этап роста дает рост прибылей, так как отношение объема продаж к расходам на стимулирование увеличивается, а стоимость производства единицы продукции снижается.

4 3
RUR 200

Книги для самоподготовки по теме "Жизненный цикл товара на рынке:фазы развития,разновидности, прогнозы" - Контрольная работа

Практический маркетинг
Практический маркетинг
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5459012147,9785459012149

Издание содержит: Сущность и функции маркетинга; Развитие теории и практики маркетинга; Товарная политика в...
Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд.
Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд.
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5498075898,9785498075891

Стратегический менеджмент: учебное пособие
Стратегический менеджмент: учебное пособие
Волтерс Клувер Руссия , 2013

ISBN 5466005134,9785466005134

В пособии рассматриваются методологические основы курса "Стратегический менеджмент"; сущность...
Алма матер
Алма матер
1992

ISBN

Маркетинг
Маркетинг
1998

ISBN 5238000189,9785238000183

Менеджмент
Менеджмент
2013

ISBN 5829700972,9785829700973







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх