Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Контрольная работа
PR-программа фирмы, впервые вышедшей на рынок и планирующей занять свободный сегмент рынка


ВУЗ, город:

НОУ ВПО СИМЭБ

Предмет: Маркетинг

Контрольная работа по теме:

PR-программа фирмы, впервые вышедшей на рынок и планирующей занять свободный сегмент рынка

Страниц: 19

Автор: Елена

2012 год

3 22
RUR 200
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Адаптация комплекса рекламного маркетинга на международном рынке (Курсовая работа, 2007)

    ... своим товаром на международный рынок. Фирмы, пытающиеся адаптировать рекламу за рубежом, встречаются с целым рядом проблем. Чтобы ... -Кола» впервые вышла на китайский рынок, фирменное название было переведено китайскими иероглифами, которые звучали как ...

  2. Совершенствование теоретического и методического обеспечения формирования цены на оборудование производственного назначения (Курсовая работа, 2007)

    ... ) цен, обеспечивающих выживание предприятия в рыночных условиях; включает выбор метода ценообразования, разработку ценовой системы предприятия, выбор ценовых рыночных стратегий ...

  3. система зарубежного телевидения, история и современное функционирование (Курсовая работа, 2008)

    ... . Такая запись достаточно легко стирается при записи новых сигналов непосредственно поверх старых. Формат цифровой композитной видеозаписи D ... композитный сигналы . Цифровой широкополосный формат D-6 разработан фирмами «Тошяба» и «Би-Ти-Эс» в 1993 году ...

  4. Маркетинговые исследования рынка (Курсовая работа, 2010)

    ... ни одна организация не может выйти на рынок и стабильно функционировать на нем, является «маркетинговые исследования». Маркетинговые исследования являются одним из ...

  5. Мировой парфюмерный рынок на современном этапе (Реферат, 2009)

    ... функционирования парфюмерного рынка Характерными признаками парфюмерии как товара ... по реализации продукции, сервисного ... продажу поступило вполовину меньше новинок парфюмерии, чем за аналогичный период 2008 года. Выводить на рынок новый аромат ...

  6. Маркетинговая деятельность отдела по связям с общественностью на примере КАЗАНЬОРГСИНТЕЗ (Курсовая работа, 2010)

    ... подразделения «PR отдел» второго типа. В соответствии с противоречием возникает проблема организации эффективной работы отдела по связям с общественностью ...

  7. Разработка программы проведения маркетингового исследования рынка хлебобулочных изделий (Курсовая работа, 2010)

    ... которых теоретические основы маркетинга в регулировании деятельности ... проведения маркетингового исследования рынка хлебобулочных изделий». Целью курсовой работы является проведение маркетингового исследования рынка хлебобулочных изделий, а ...

Содержание

PR в гостиничном бизнесе 3

Общая характеристика сферы гостиничного бизнеса 3

PR-мероприятия в сфере гостиничного бизнеса 4

Анализ практического опыта PR-деятельности гостиницы «Норма» 8

Общая информация о гостинице 8

PR-кампания гостиницы «Норма» 8

Работа со СМИ 9

Фирменный стиль 9

Знаменитые гости 9

Гостиничная книга отзывов почетных гостей 9

Участие в выставках 9

Специальные предложения 10

Сотрудничество с известными брендами 11

Другие PR-акции 11

Контроль качества обслуживания 12

Служебные правила 13

Сенсорный брендиг 13

Заключение 16

Список литературы 19

Выдержка

Гостиничный бизнес представляет собой активно развивающеюся по всему миру и перспективную отрасль экономики.

Данный сектор экономики направлен на развитие (строительство и реконструкцию) гостиниц — помещений для временного проживания постояльцев, которые, помимо размещения, предоставляют гостям ряд дополнительных услуг — питание (рестораны, кафе и бары), уборка, охрана, казино, дискотеки, медицинские услуги, спа-процедуры и т.д. , в зависимости от класса обслуживания.

Наиболее распространенной системой классификации отелей по всему миру является французская национальная система звезд. Данная система устанавливает категории исходя из количества звезд (от 1 до 5): 5 — высшая категория, 1 — низшая.

Одна звезда — дешёвая гостиница с минимумом услуг (ежедневная уборка номеров не всегда в них входит). Все номера одного типа.

Две звезды — малобюджетная гостиница, также с минимумом услуг, но с обязательной ежедневной уборкой номеров. Один-два типа номеров.

Три звезды — гостиница среднего класса со стандартным набором услуг: ежедневная уборка номеров, санузел, телевизор, мини-бар или холодильник в каждом номере; на территории гостиницы имеются прачечная для постояльцев, бассейн, тренажёрный зал, бизнес-центр, место для предоставляемого гостиницей завтрака.

Некоторые из этих услуг могут отсутствовать, в то же время могут быть другие. Наличие различных типов номеров (одноместные, двухкомнатные, семейные, для курящих, не курящих и т. д.)..

Четыре звезды — гостиница высокого класса, предоставляющая все вышеуказанные услуги, а также специальные (spa-центр, салон красоты, наличие нескольких баров и ресторанов, конференц-залов). Цены на номера в таких гостиницах значительно выше средних.

Пять звёзд — гостиница класса «люкс». Отличаются обширным набором услуг, особенно эксклюзивных (например, наличие частного гольф-клуба, многокомнатных апартаментов с прислугой). Гостю уделяется персональное внимание, способствующее учету всех его пожеланий. Цены на проживание, равно как и на дополнительные услуги, в номерах в таких гостиницах весьма высоки. Как правило, в эту категорию стремятся попасть все известные мировые отельные бренды и курортные отели. 

Список использованной литературы

1. Чумиков А.Н. Лекции, МГУ им. М.В.Ломоносова, ФГУ, 5 курс, 2010 г.

2. Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR НА 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. Москва, Альпина Бизнес Букс, 2009. — С.112, 183-184.

3. www.pr-club.com — 29 ноября 2010 г.

4. http://next-stop.ru/analitika/hotels-more «Данные по количеству гостиниц в России за 10 лет» 3 декабря 2010 г.

5 67
RUR 200






Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх