Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Контрольная работа
CASE STUDY Тема: Сегментация рынка конкретной компании


ВУЗ, город:

МИЭМП

Предмет: Маркетинг

Контрольная работа по теме:

CASE STUDY Тема: Сегментация рынка конкретной компании

Страниц: 6

Автор: Савушкина Евгения

2012 год

5 54
RUR 300
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Изучение сегментации рынка (объект исследования - рынок масложировой продукции). (Курсовая работа, 2007)

    ... сегментация рынка. Сегментация рынка может быть определена как деятельность по классифи-кации потенциальных потребителей производимых и реализуемых предприятием товаров ... на стимулы маркетинга. Цель исследования состоит в изучении сегментации рынка. В ...

  2. Этапы сегментации рынка (Реферат, 2011)

    ... .Критериев для сегментации множество. Можно сегментировать рынок по характеристикам потребителей, по характеристикам ... сегментации рынка строится модель разнотипных и неточных данных, позволяющая проводить сегментацию согласно выбранным критериям ...

  3. Исследование сегментов рынка (Курсовая работа, 2008)

    ... рынка, а с другой - возможностей, потенциала и претензий фирмы -субъекта рынка. Таким образом, совокупность объектов исследования ... приоритетных сфер приложения рыночной активности фирмы является сегментация рынка. Сегментация рынка может быть ...

  4. Роль маркетинга особенности сегментации рынка и выбор целевых сегментов (Курсовая работа, 2010)

    ... путем удовлетворения потребностей покупателей. Цель маркетинга – это не удовлетворение потребностей потребителей, а получение прибыли путем удовлетворения этих потребностей. Сегментация рынка ...

  5. Рыночная сегментация. (Курсовая работа, 2009)

    ... массового маркетинга к сегментированию рынка, где целью является конкретная группа (или группы) покупателей, становится все более ... предложения конкурирующих организаций, работающих на том же сегменте. Процесс сегментирования рынка содержит много ...

  6. Основные этапы процесса сегментирования рынка (Курсовая работа, 2002)

    ... представители компьютерной отрасли осуществляют ... исследование рынка, требуется обосновать методы ... группы покупателей, благодаря чему рынок преобразуется в совокупность гетерогенных сегментов, для которых может представляться соответствующий товар ...

  7. Основные этапы процесса сегментирования рынка ООО Рикор (Курсовая работа, 2006)

    ... . Четкая работа торговых компьютерных компаний способствует существенному повышению уровня компьютерной грамотности населения ... , избранной группы покупателей, а не на всех сегментах рынка. Сегмент рассматривается как совокупность, группа потребителей, ...

Содержание

1. На основе собственного практического опыта, анализа деятельности организации, в которой Вы работаете, использования печатных и Интернет-источников проведите сегментацию рынка компании.

Выдержка

Проведем сегментацию рынка ОАО «МДМ Банк». ОАО «МДМ Банк» работает на российском рынке более 20 лет и является одним из наиболее динамично развивающихся кредитных институтов России. Он входит в число ведущих банков страны по размеру собственного капитала и объему активов. «МДМ Банк» — универсальный банк, работающий как с юридическими, так и физическими лицами. Обслуживание физических лиц осуществляется, в том числе и с помощью интернет-банкинга.

Список использованной литературы

1. Гришин А. Транспортно-банковские карты: как не проехать мимо прибыли // Аналитический банковский журнал. — 2009. — №8. — С. 74-75 .

2. Котлер Ф., Амстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. — 2-е европ. изд. — М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2000. — 944 с.

3. Мамута М., Солодков В. Микрофинансирование: детство, отрочество... юность // Аналитический банковский журнал. — 2009. — №10 (173). С. 48-55.

4. Меликов Ю. И. Воздействие функционального потенциала кредита на развитие АПК//Вестник Академии. 2005. №1 (20). Носов В. Как кризис обойти на вираже // Промсвязьбанк Деньги. — 2009. — №2 — С. 44.

5 84
RUR 300

Книги для самоподготовки по теме "CASE STUDY Тема: Сегментация рынка конкретной компании " - Контрольная работа

Модернизация во имя империи
Модернизация во имя империи
Гавров Сергей , 2013

ISBN 5354009154,9785354009152

Стратегический менеджмент
Стратегический менеджмент
2013

ISBN

Мировая экономика
Мировая экономика
2013

ISBN 5797502143,9785797502142







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх