Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
PR-деятельность в системе антикризисного управления компании


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Реклама и PR

Курсовая работа по теме:

PR-деятельность в системе антикризисного управления компании

Страниц: 21

Автор: Юлия

2010 год

3 20
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Финансовые инструменты антикризисного управления компанией (Курсовая работа, 2010)

    ... условиях антикризисного управления.Объектом исследования являются российские предприятия. Предметом исследования являются процессы реструктуризации в рамках антикризисного управления предприятием.При проведении исследования использовались методы ...

  2. Система антикризисного управления на предприятии (организации, фирме) и пути ее совершенствования (Дипломная работа, 2012)

    ... системы антикризисного управления на предприятии. Объект исследования – ООО «НИКС Компьютерный Супермаркет» (г. Москва). Предмет исследования – управлением предприятием в условиях кризиса ...

  3. Разработка комплекса стратегий антикризисного управления девелопментной компании (Дипломная работа, 2012)

    ... девелопмента в России происходит на всех ос-новных направлениях недвижимости, ... компании. Объектом исследования является ООО «Московская Финансовая Ком-пания». Предметом исследования является антикризисное управление девелопментской компании ...

  4. Антикризисное управление предприятием (на примере ОАО «Росстанкоинструмент») (Дипломная работа, 2007)

    ... часто под антикризисным управлением понимают либо управление в условиях кризиса, либо управление, направленное на вывод предприятия из кризисного ... а с момента выбора миссии фирмы, выработки концепции и цели ее предполагаемой деятельности, формировании ...

  5. Разработка механизма антикризисного управления на предприятии (Курсовая работа, 2010)

    ... банкротства; - разработать мероприятия по совершенствованию экономического механизма антикризисного управления предприятием; Объектом исследования послужило ООО «Надежда» – российская компания, одна из ...

  6. Антикризисное управление проблемными территориями (Курсовая работа, 2012)

    ... исследования по антикризисному управлению территориальными образованиями (регионами). При этом важно понимать основные отличия антикризисного управления компанией и территориальным образованием. Во-первых ...

  7. Антикризисное управление в коммерческом банке: принципы, методы, организация (Дипломная работа, 2008)

    ... в коммерческих банках. Предмет и объект исследования. Предметом исследования стали экономические отношения в процессе антикризисного управления коммерческих банков. Объект исследования - социально-экономический потенциал коммерческих банков ...

Содержание

Введение 3 

Глава I. Антикризисный пиар как средство преодоления неблагоприятных ситуаций в жизни компании

1.1. Типология кризисных ситуаций ... 4

1.2. Определение, сфера применения и инструменты антикризисного

пиара . 6

1.3. Правила и стратегии, применяемые в антикризисном 

пиаре . 10

Глава II. Практическое применение антикризисного пиара на примере компании Pepsico («Syringe crisis», 1993)

2.1. Возникновение кризиса ...12

2.2. Меры устранения кризиса …. 13

2.3. Итоги проведенной кампании 17

Заключение ... 20

Список используемой литературы … 21

 

Выдержка

Взаимосвязь корпоративных и внутрикорпоративных коммуникаций в максимальной степени обнаруживает себя тогда, когда компания оказывается в кризисной ситуации.

В отличие от проблемной ситуации, для преодоления которой необходимо скорректировать тактику, для выхода из кризиса компании чаще всего приходится применять особую стратегию, поскольку ни один из ранее опробованных алгоритмов не дает нужного результата, в то время как возникает серьезная угроза базовым ценностям и целям. 

Чрезвычайные происшествия, вызванные сбоями в деятельности компании или форс-мажорными обстоятельствами, автоматически становятся для СМИ информационными поводами и порождают серию негативных публикаций, которые могут нанести существенный урон репутации. Например, гибель ребенка из-за падения подъемного крана на жилой дом, загрязнение окружающей среды из-за утечки хлора, уличение крупного чина в коррупции, резкое падение акций компании на бирже, паводковое затопление большой территории — любое из этих событий может в одночасье привести компанию к экономическому краху.

Умение действовать в кризисных ситуациях, выводя из них компанию с наименьшими потерями (а в отдельных ситуациях и поворачивать неблагоприятные события в свою пользу) — очень ценное качество PR-специалиста, делающее вопрос изучения антикризисного пиара чрезвычайно актуальным.

В данной курсовой работе будут рассмотрены основные теоретические аспекты антикризисного PR, а также практическая ситуация его применения на примере кризиса компании Pepsico 1993 года. .

 

Список использованной литературы

1. Argenti P. Strategic Corporate Communication. — New Delhi: Hill Publishig Company Limited, 2007.

2. Green P.S. Winning PR tactics. — L., 1994. 

3. White J., Mazur L. Strategic communications management. Making public relations work. — Wokingham etc., 1995. 

4. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. СПб.: Питер, 2009.

5. Кузнецов В.Ф. Связи с общественность. М.: АСПЕКТ ПРЕСС, 2007.

6. Пономарев Н. Ф. Связи с общественностью: социально-психологические аспекты: Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2008. 

7. Ольшевский А.С. Антикризисный pr и консалтинг. — СПб.: Питер, 2005

Интернет-издания:

8. History Lesson Part II: Diet Pepsi. Электронная статья

http://crisispublicrelations.blogspot.com/2006/03/history-lesson-part-ii-diet-pepsi-in.html

9. Pepsi: дело об отравленных шприцах. Электронная статья.

http://www.elitarium.ru/2004/10/01/pepsi_delo_ob_otravlennykh_shpricakh.html

10. The Pepsi Challenge: managing a crisis — product tampering case at Pepsi Cola General Bottlers Inc. Pepsi Cola Bottling Co. Электронная статья

http://findarticles.com/p/articles/mi_m3289/is_n3_v163/ai_15312359/?tag=content;col1

11. Антикризисный PR. Электронная статья. 

http://www.ipr.by/ru/articles/art_2008/art_2.html

12. PR в период кризиса, кризисный пиар. Электронная статья.

http://www.btpr.ru/articles/11

4 20
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "PR-деятельность в системе антикризисного управления компании " - Курсовая работа

Самоучитель по антикризисному управлению для директоров и владельцев фирм
Самоучитель по антикризисному управлению для директоров и владельцев фирм
Александер А Схеметьев , 2013

ISBN 5884252374,9785884252370

В книге содержится необходимый набор знаний, умений, информации, передовых методик и моделей, описаний и...
Реклама
Реклама
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5469011720,9785469011729

PR и продвижение в маркетинге
PR и продвижение в маркетинге
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5498077874,9785498077871

Издание содержит: PR как элемент продвижения в маркетинге и системная маркетинговая коммуникация;...
Книга руководителя отдела PR
Книга руководителя отдела PR
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5388003507,9785388003508

Венчурное предпринимательство. Франчайзинг
Венчурное предпринимательство. Франчайзинг
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5459004020,9785459004021

В учебном пособии рассмотрены основы венчурного предпринимательства и франчайзинга, раскрываются их...
Управление персоналом
Управление персоналом
2013

ISBN 5160034943,9785160034942

Статьи по теме для самостоятельной работы

Нужен ли ребрендинг РПЦ - анализ и мнение Freedomart - AdIndex.ru

Нужен ли ребрендинг РПЦ - анализ и мнение Freedomart - AdIndex.ru

Речь пойдет об институте церкви как об организации - добровольном объединении граждан, а не о религии как таковой. Разница между церковью и религией огромна. Так что мы высказываемся о церкви как институте, а ее успех будет рассмотрен с точки зрения брендинга. Мы уважаем любую религию. Мы не называем религию брендом, но можем назвать брендом церковь как институт. Любая религия, по сути –... далее

КУМИ г.Иркутска: - СИА (пресс-релиз)

КУМИ г.Иркутска: - СИА (пресс-релиз)

Возможна ли экономически эффективная медицина в Иркутске, чем опасно классическое управление в здравоохранении и как «система Тойота» может изменить деятельность медицинской организации. О том, возможна ли экономически эффективная медицина в Иркутске, чем опасно классическое управление в здравоохранении и как «система Тойота» может изменить деятельность медицинской организации, рассказывает... далее

Бизнесмен-технарь - Конкурент.ру

Бизнесмен-технарь - Конкурент.ру

Однако Юрий Тюлькин предпочитает придерживаться собственных взглядов на экономику и корпоративную архитектуру. Юрий Тюлькин, генеральный директор Группы компаний «ДАЗЭЛ». закончил кораблестроительный факультет ДВПИ (сейчас в составе ДВФУ) по специальности «Технологии и оборудование сварочного производства». Работал инженером-технологом, затем инженером 2-й, потом 1-й категории. Был начальником... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх