Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Вы можете заказать диссертацию, дипломную работу ,курсовую работу, контрольную работу, реферат, отчет по практике, чертёж, эссе и любые другие виды студенческих работ. А также у нас есть десятки тысяч готовых работ, которые можно подобрать через каталог и купить нужную именно Вам.

ВЕСЬ КАТАЛОГ РАБОТ Все работы по теме:
Психология

Дипломная работа
ОТКЛОНЕНИЯ В ПОВЕДЕНИИ ПОВЕДЕНИЕ КАК РЕЗУЛЬТАТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДОЙ

Способ Трудоемкость Предполагаемая оценка Риск не сдать Стоимость
Скачать бесплатно Низкая Удовлетворительно Высокий Бесплатно
Самостоятельно Высокая Хорошо Низкий Бесплатно
Купить готовую Низкая Хорошо Средний 3490 руб.
Заказать уникальную Низкая Отлично Низкий Расчетная

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Проблема нравственного воспитания детей с нарушенным интеллектом
  2. Внимание и его психологические свойства
  3. Проблемы само актуализации и самореализации в истории психологи
  4. Анализ консультативной ситуации
  5. Нарратив и психология семьи
  6. \"Концепция Д.Б. Эльконина:раннее детство\"
  7. Изучение кратковременной памяти

Похожие работы по теме: "ОТКЛОНЕНИЯ В ПОВЕДЕНИИ ПОВЕДЕНИЕ КАК РЕЗУЛЬТАТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДОЙ " (Возможно Дипломная работа найдется бесплатно)

Статьи по теме для самостоятельной работы

Обама: "Израиль не понимает своей выгоды": Израиль сегодня - ИА REGNUM

Обама: "Израиль не понимает своей выгоды": Израиль сегодня - ИА REGNUM

Президент США Барак Обама неоднократно заявлял в частных беседах, что "Израиль не понимает своей выгоды". О мнении и намерениях главы Белого дома рассказал во вторник влиятельный американский журналист Джеффри Голдберг. Напомним, что после 29 ноября, когда Генассамблея ООН проголосовала за изменение статуса палестинцев в этом высшем международном собрании, Израиль объявил о планах строительства... далее

О планах реорганизации психиатрической службы рассказал главный психиатр Ставрополья Олег Боев - Ставропольская правда

О планах реорганизации психиатрической службы рассказал главный психиатр Ставрополья Олег Боев - Ставропольская правда

О планах реорганизации психиатрической службы и итогах краевой научно-практической конференции на одну из актуальнейших тем сегодняшнего дня «Депрессия – болезнь XXI века» корреспондент « СП » беседует с новым главным врачом СККПБ № 1, главным... – Олег Игоревич, сегодняшнее интервью можно назвать вашей визитной карточкой, поскольку это ваше первое выступление в печати в новом качестве. - Да,... далее

Найдено лекарство от аутизма - Утро.Ru

Найдено лекарство от аутизма - Утро.Ru

Теперь о препарате, который исправляет отклонения, объявили специалисты из США и Франции. Поведение детей с подобным заболеванием нервной системы характеризуется выраженным и всесторонним дефицитом социального взаимодействия и общения, а также ограниченными интересами и повторяющимися действиями. Ученые из Центра неврологии при университете Нью-Йорка, университета Калифорнии в Сан-Франциско и... далее

Книги для самоподготовки по теме "ОТКЛОНЕНИЯ В ПОВЕДЕНИИ ПОВЕДЕНИЕ КАК РЕЗУЛЬТАТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДОЙ " - Дипломная работа

Актуальные проблемы науки и практики коммерческого права
Актуальные проблемы науки и практики коммерческого права
Волтерс Клувер Руссия , 2013

ISBN 5466001287,9785466001280

Детская патопсихология. Нарушения психики ребенка
Детская патопсихология. Нарушения психики ребенка
ОЛМА Медиа Групп , 2013

ISBN 5938780810,9785938780811

Военная педагогика
Военная педагогика
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 538800127X,9785388001276

Борьба с преступностью несовершеннолетних в Социалистической Республике Вьетнам
Борьба с преступностью несовершеннолетних в Социалистической Республике Вьетнам
1986

ISBN

Психология подростка
Психология подростка

ISBN 593878087X,9785938780873

Социология
Социология

ISBN 5392007961,9785392007967

Купить готовую работу


ВУЗ, город:

МПСИ

Предмет: Психология

Дипломная работа по теме:

ОТКЛОНЕНИЯ В ПОВЕДЕНИИ ПОВЕДЕНИЕ КАК РЕЗУЛЬТАТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДОЙ

Страниц: 39

Автор: Григорьева Анастасия

5 17
RUR 3490

Цена: 3490 руб.

2012 год

Содержание

Введение

Глава 1. ПРИЧИНЫ И ТИПЫ НАРУШЕНИЙ ПОВЕДЕНИЯ

1.1. Гиперактивное поведение

1.2. Демонстративное поведение

1.3. Агрессивное поведение

1.4. Конформное поведение

1.5. Симптоматическое поведение

ГЛАВА 2. СПЕЦИФИЧЕСКИЕ И НЕСПЕЦИФИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ

2.1. Неспецифические методы коррекции поведения

ГЛАВА 3. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ НЕКОТОРЫХ ТИПИЧЕСКИХ ОТКЛОНЕНИЙ В ПОВЕДЕНИИ ДЕТЕЙ

Заключение

Список литературы

Выдержка

Различные недостатки в поведении сдерживают становление произвольности — важного качества личности, мешают успешной деятельность, затрудняют ее освоение, отрицательно сказываются на отношениях с другими людьми. 

Трудности в становлении произвольного поведения нередко обусловлены отсутствием или задержкой становления соответствующих возрасту ребенка интегративных личностных новообразований. Это сопровождается появлением негативных черт личности, таких, как замкнутость, скованность, конформность, безынициативность, робость, неуверенность в себе, сверхпослушание или, наоборот, импульсивность, непоседливость, безудержность, агрессивность. Как следствие, появляются трудности в принятии и сохранении цели поведения; затрудняется осуществление контроля своего поведения, его последствий; неспособность правильно оценить результаты своего поведения, внести в него необходимые коррективы; неспособность вести себя в соответствии с заданным образцом, правилом. 

Глава 1. ПРИЧИНЫ И ТИПЫ НАРУШЕНИЙ ПОВЕДЕНИЯ

Л. С. Выготский, П. П. Блонский, А. С. Макаренко, подчеркивали важность воспитания произвольного поведения. 

Разнообразные отклонения в поведении — по-прежнему одна из актуальных проблем современной психологии. Причины отклонений в поведении разнообразны, однако все они могут быть классифицированы в две группы.

В некоторых случаях нарушения поведения имеют первичную обусловленность, т. е. определяются особенностями индивидных, в том числе нейродинамических, свойств ребенка: нестабильностью психических процессов, психомоторной заторможенностью или, наоборот, психомоторной расторможенностью. Эти и другие нейродинамические расстройства обнаруживают себя преимущественно в гипервозбудимом поведении с характерными для такого поведения эмоциональной неустойчивостью, легкостью перехода от повышенной активности к пассивности и, наоборот, от полного бездействия к неупорядоченной активности.

В других случаях нарушения поведении являются следствием неадекватного (защитного) реагирования на те или иные затруднения жизни или на не удовлетворяющий стиль взаимоотношений с другими людьми. Поведение ребенка при этом отличается нерешительностью, пассивностью или негативизмом, упрямством, агрессией. Наличие отрицательных переживаний и аффектов неизбежно ведет к срывам поведения, является поводом для возникновения конфликтов со сверстниками и взрослыми. Предупреждение нарушений в поведении детей, отнесенных в эту группу, довольно легко осуществимо в тех случаях, когда взрослые обращают внимание уже на первые такие проявления. Необходимо также, чтобы даже незначительные конфликты и недоразумения были разрешены.

Нередко плохое поведение возникает от недостаточно насыщенной различными видами деятельности среде. Нарушения в поведении также возможны из-за незнания правил поведения.

Предупреждение и исправление такого поведения возможно, если целенаправленно формировать познавательную активность, включая его в разнообразные виды деятельности, конкретизировать правила и соблюдать единую систему требований к выполнению этих правил. 

Типичные нарушения поведения — это гиперактивное поведение (обусловленное преимущественно нейродинамическими особенностями ребенка), а также демонстративное, протестное, агрессивное, инфантильное, конформное и симптоматическое поведение (в возникновении которых определяющими факторами являются условия обучения и развития, стиль взаимоотношений со взрослыми, особенности семейного воспитания).

Список использованной литературы

Асмолов А.Г. Знаем ли мы себя?: Неосознаваемые механизмы регуляции поведения. — М., 1989.

Асмолов А.Г. Личность как предмет психологического исследования. — М., 1984.

Берн Э. Игры, в которые играют люди: Люди, которые играют в игры. — СПб., 1996.

Блонский П.П. О наказании // На путях к новой школе. — 1924. — № 1.

Божович Л.И. Проблема формирования личности // Избр. психол. труды. — М., 1995.

Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: Норма и отклонение. — М., 1990.

Воропаева И. П. Коррекция эмоциональной сферы младших школьников. — М., 1993.

Волкова Н.А. Динамика ценностной ориентации в структуре личностных характеристик у школьников. — Л., 1983.

Выготский Л. С. История развития высших психических функций. — М., 1983.

Дубровина И.В. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми. — М., 1998.

Ениколопов С.Н. Агрессивное поведение у детей // Особый ребенок: Исследование и опыт помощи. — М., 1998. — Вып. 1.

Запорожец А.В. Избр. психолог, труды.: В 2 т. — М., 1986.

Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. — М., 1986.

Караганова О.А. Игра в коррекции психического развития ребенка. — М., 1997.

Кащенко В.П. Педагогическая коррекция. — М., 1994.

Кевля Ф.И. Педагогическое прогнозирование личностного развития ребенка. — М., 1999.

Кошелева АЛ., Алексеева Л. С. Диагностика и коррекция гиперактивности ребенка. — М., 1997.

Кривцова С.С. Тренинг: Учитель и проблемы дисциплины. — М., 1997.

Кулагина И.Ю. Возрастная психология: Развитие ребенка от рождения до 17 лет. — М., 1999.

Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. — М., 1994.

Лурия А.Р., Выготский Л. С. Этюды по истории поведения: Обезьяна. Примитив. Ребенок. — М., 1993.

Мухина В.С. Возрастная психология. — М., 1998.

Обучение в коррекционных классах / Под ред. Г.Ф.Кумариной. — М., 1991.

ОсиповаА.А. Общая психокоррекция. — М., 1999.

Рубинштейн С.Л. Общая психология.: В 2 т. — М., 1986.

Славина Л.С. Дети с аффективным поведением. — М., 1998.

Смирнова Е.О., Рошка Т.Н. Условия становления произвольного поведения в раннем и дошкольном детстве. — Магадан, 1993.

Сухомлинский В.А. Избр. пед. соч.: В 3 т. — М., 1981. — Т. 3.

Юферова Т.Н. Роль самооценки в регуляции поведения младшего школьника. — М., 1977.



дипломы,курсовые,рефераты,контрольные,диссертации,отчеты

Расчет стоимости

Количество страниц:

Срок написания работы: дней

Примерная стоимость: руб

Стоимость может уменьшаться после полного пересчета

Новости по теме

Обама: "Израиль не понимает своей выгоды": Израиль сегодня
16.01.2013 - ИА REGNUM
Например, многие из них испытывают чувство отчужденности и изолированности от общества. Они также более склонны к девиантному поведению. 4. Представители эфиопской общины...
О планах реорганизации психиатрической службы рассказал главный психиатр Ставрополья Олег Боев
11.01.2013 - Ставропольская правда
Бывает так, что человек, допустим, жалуется на проблемы с сердцем, а кардиограмма показывает, что отклонений по этой части нет. Все дело, как выясняется, в душевном состоянии...
Найдено лекарство от аутизма
24.12.2012 - Утро.Ru
Поведение детей с подобным заболеванием нервной системы характеризуется выраженным и всесторонним дефицитом социального взаимодействия и общения, а также ограниченными...

Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх