Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Вы можете заказать диссертацию, дипломную работу ,курсовую работу, контрольную работу, реферат, отчет по практике, чертёж, эссе и любые другие виды студенческих работ. А также у нас есть десятки тысяч готовых работ, которые можно подобрать через каталог и купить нужную именно Вам.

ВЕСЬ КАТАЛОГ РАБОТ Все работы по теме:
Психология

Дипломная работа
ОТКЛОНЕНИЯ В ПОВЕДЕНИИ ПОВЕДЕНИЕ КАК РЕЗУЛЬТАТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДОЙ

Так же можно посмотреть:

  1. Диаметральный прирост багульника как биоиндикационный показатель среды Нижневартовского района (Курсовая работа, 2008)

    ... , при котором постоянно обеспечиваются обменные процессы энергии и веществ между природой и человеком на ... . Существует множество методов и способов определения загрязнения окружающей среды. В первую очередь это методы химического и физико ...

  2. Организационное поведение. Ответы на вопросы к экзамену (Шпаргалка, 2010)

    ... Научная школа (тейлоризм)% административный рационализм; поведенческое направление; доктрина человеческих отношений; теория функционализма; концепция ... сам Тейлор называл свою систему «управлением посредством заданий». Понятие «научное управление» ...

  3. Роль ДОУ в воспитании культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста (Дипломная работа, 2013)

    ... развития личности. В отличие от социализации, происходящей в условиях стихийного взаимодействия человека с окружающей средой, воспитание рассматривается как процесс ...

  4. Экспериментальное изучение роли дошкольного образовательного учреждения в воспитании культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста (Дипломная работа, 2013)

    ... программы развития личности. В отличие от социализации, происходящей в условиях стихийного взаимодействия человека с окружающей средой, воспитание ...

  5. Экологическая тропинка детского сада как форма работы с воспитанием старшего дошкольного возраста (Дипломная работа, 2011)

    ... исследования: создание и использование экологической тропинки для экологического образования дошкольников. Цель исследования: изучить и экологическую тропинку детского сада как форму работы с детьми ...

  6. Создание бренда как фактор снижения трансакционных издержек (Курсовая работа, 2010)

    ... бренда для снижения трансакционных издержек. Исходя из данной цели в работе поставлены следующие задачи: - рассмотреть понятие бренда ...

  7. Адаптация младших школьников с девиантным поведением (Курсовая работа, 2011)

    ... общество детей определяется не только глубиной нарушений познавательной сферы, но и нарушениями поведения детей. Общим в происхождении нарушений поведения детей главным образом является ...


ВУЗ, город:

МПСИ

Предмет: Психология

Дипломная работа по теме:

ОТКЛОНЕНИЯ В ПОВЕДЕНИИ ПОВЕДЕНИЕ КАК РЕЗУЛЬТАТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДОЙ

Страниц: 39

Автор: Григорьева Анастасия

2012 год

4 29
RUR 3490

Промокод на получение скидки 10%,

укажите при заказе уникальной работы

* Акция действует до 07 декабря 2016

6810-rob88

Содержание

Введение

Глава 1. ПРИЧИНЫ И ТИПЫ НАРУШЕНИЙ ПОВЕДЕНИЯ

1.1. Гиперактивное поведение

1.2. Демонстративное поведение

1.3. Агрессивное поведение

1.4. Конформное поведение

1.5. Симптоматическое поведение

ГЛАВА 2. СПЕЦИФИЧЕСКИЕ И НЕСПЕЦИФИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ

2.1. Неспецифические методы коррекции поведения

ГЛАВА 3. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ НЕКОТОРЫХ ТИПИЧЕСКИХ ОТКЛОНЕНИЙ В ПОВЕДЕНИИ ДЕТЕЙ

Заключение

Список литературы

Выдержка

Различные недостатки в поведении сдерживают становление произвольности — важного качества личности, мешают успешной деятельность, затрудняют ее освоение, отрицательно сказываются на отношениях с другими людьми. 

Трудности в становлении произвольного поведения нередко обусловлены отсутствием или задержкой становления соответствующих возрасту ребенка интегративных личностных новообразований. Это сопровождается появлением негативных черт личности, таких, как замкнутость, скованность, конформность, безынициативность, робость, неуверенность в себе, сверхпослушание или, наоборот, импульсивность, непоседливость, безудержность, агрессивность. Как следствие, появляются трудности в принятии и сохранении цели поведения; затрудняется осуществление контроля своего поведения, его последствий; неспособность правильно оценить результаты своего поведения, внести в него необходимые коррективы; неспособность вести себя в соответствии с заданным образцом, правилом. 

Глава 1. ПРИЧИНЫ И ТИПЫ НАРУШЕНИЙ ПОВЕДЕНИЯ

Л. С. Выготский, П. П. Блонский, А. С. Макаренко, подчеркивали важность воспитания произвольного поведения. 

Разнообразные отклонения в поведении — по-прежнему одна из актуальных проблем современной психологии. Причины отклонений в поведении разнообразны, однако все они могут быть классифицированы в две группы.

В некоторых случаях нарушения поведения имеют первичную обусловленность, т. е. определяются особенностями индивидных, в том числе нейродинамических, свойств ребенка: нестабильностью психических процессов, психомоторной заторможенностью или, наоборот, психомоторной расторможенностью. Эти и другие нейродинамические расстройства обнаруживают себя преимущественно в гипервозбудимом поведении с характерными для такого поведения эмоциональной неустойчивостью, легкостью перехода от повышенной активности к пассивности и, наоборот, от полного бездействия к неупорядоченной активности.

В других случаях нарушения поведении являются следствием неадекватного (защитного) реагирования на те или иные затруднения жизни или на не удовлетворяющий стиль взаимоотношений с другими людьми. Поведение ребенка при этом отличается нерешительностью, пассивностью или негативизмом, упрямством, агрессией. Наличие отрицательных переживаний и аффектов неизбежно ведет к срывам поведения, является поводом для возникновения конфликтов со сверстниками и взрослыми. Предупреждение нарушений в поведении детей, отнесенных в эту группу, довольно легко осуществимо в тех случаях, когда взрослые обращают внимание уже на первые такие проявления. Необходимо также, чтобы даже незначительные конфликты и недоразумения были разрешены.

Нередко плохое поведение возникает от недостаточно насыщенной различными видами деятельности среде. Нарушения в поведении также возможны из-за незнания правил поведения.

Предупреждение и исправление такого поведения возможно, если целенаправленно формировать познавательную активность, включая его в разнообразные виды деятельности, конкретизировать правила и соблюдать единую систему требований к выполнению этих правил. 

Типичные нарушения поведения — это гиперактивное поведение (обусловленное преимущественно нейродинамическими особенностями ребенка), а также демонстративное, протестное, агрессивное, инфантильное, конформное и симптоматическое поведение (в возникновении которых определяющими факторами являются условия обучения и развития, стиль взаимоотношений со взрослыми, особенности семейного воспитания).

Список использованной литературы

Асмолов А.Г. Знаем ли мы себя?: Неосознаваемые механизмы регуляции поведения. — М., 1989.

Асмолов А.Г. Личность как предмет психологического исследования. — М., 1984.

Берн Э. Игры, в которые играют люди: Люди, которые играют в игры. — СПб., 1996.

Блонский П.П. О наказании // На путях к новой школе. — 1924. — № 1.

Божович Л.И. Проблема формирования личности // Избр. психол. труды. — М., 1995.

Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: Норма и отклонение. — М., 1990.

Воропаева И. П. Коррекция эмоциональной сферы младших школьников. — М., 1993.

Волкова Н.А. Динамика ценностной ориентации в структуре личностных характеристик у школьников. — Л., 1983.

Выготский Л. С. История развития высших психических функций. — М., 1983.

Дубровина И.В. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми. — М., 1998.

Ениколопов С.Н. Агрессивное поведение у детей // Особый ребенок: Исследование и опыт помощи. — М., 1998. — Вып. 1.

Запорожец А.В. Избр. психолог, труды.: В 2 т. — М., 1986.

Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. — М., 1986.

Караганова О.А. Игра в коррекции психического развития ребенка. — М., 1997.

Кащенко В.П. Педагогическая коррекция. — М., 1994.

Кевля Ф.И. Педагогическое прогнозирование личностного развития ребенка. — М., 1999.

Кошелева АЛ., Алексеева Л. С. Диагностика и коррекция гиперактивности ребенка. — М., 1997.

Кривцова С.С. Тренинг: Учитель и проблемы дисциплины. — М., 1997.

Кулагина И.Ю. Возрастная психология: Развитие ребенка от рождения до 17 лет. — М., 1999.

Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. — М., 1994.

Лурия А.Р., Выготский Л. С. Этюды по истории поведения: Обезьяна. Примитив. Ребенок. — М., 1993.

Мухина В.С. Возрастная психология. — М., 1998.

Обучение в коррекционных классах / Под ред. Г.Ф.Кумариной. — М., 1991.

ОсиповаА.А. Общая психокоррекция. — М., 1999.

Рубинштейн С.Л. Общая психология.: В 2 т. — М., 1986.

Славина Л.С. Дети с аффективным поведением. — М., 1998.

Смирнова Е.О., Рошка Т.Н. Условия становления произвольного поведения в раннем и дошкольном детстве. — Магадан, 1993.

Сухомлинский В.А. Избр. пед. соч.: В 3 т. — М., 1981. — Т. 3.

Юферова Т.Н. Роль самооценки в регуляции поведения младшего школьника. — М., 1977.

5 87
RUR 3490

Книги для самоподготовки по теме "ОТКЛОНЕНИЯ В ПОВЕДЕНИИ ПОВЕДЕНИЕ КАК РЕЗУЛЬТАТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДОЙ " - Дипломная работа

Актуальные проблемы науки и практики коммерческого права
Актуальные проблемы науки и практики коммерческого права
Волтерс Клувер Руссия , 2013

ISBN 5466001287,9785466001280

Детская патопсихология. Нарушения психики ребенка
Детская патопсихология. Нарушения психики ребенка
ОЛМА Медиа Групп , 2013

ISBN 5938780810,9785938780811

Военная педагогика
Военная педагогика
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 538800127X,9785388001276

Борьба с преступностью несовершеннолетних в Социалистической Республике Вьетнам
Борьба с преступностью несовершеннолетних в Социалистической Республике Вьетнам
1986

ISBN

Психология подростка
Психология подростка

ISBN 593878087X,9785938780873

Социология
Социология

ISBN 5392007961,9785392007967

Статьи по теме для самостоятельной работы

Обама: "Израиль не понимает своей выгоды": Израиль сегодня - ИА REGNUM

Обама: "Израиль не понимает своей выгоды": Израиль сегодня - ИА REGNUM

Президент США Барак Обама неоднократно заявлял в частных беседах, что "Израиль не понимает своей выгоды". О мнении и намерениях главы Белого дома рассказал во вторник влиятельный американский журналист Джеффри Голдберг. Напомним, что после 29 ноября, когда Генассамблея ООН проголосовала за изменение статуса палестинцев в этом высшем международном собрании, Израиль объявил о планах строительства... далее

О планах реорганизации психиатрической службы рассказал главный психиатр Ставрополья Олег Боев - Ставропольская правда

О планах реорганизации психиатрической службы рассказал главный психиатр Ставрополья Олег Боев - Ставропольская правда

О планах реорганизации психиатрической службы и итогах краевой научно-практической конференции на одну из актуальнейших тем сегодняшнего дня «Депрессия – болезнь XXI века» корреспондент « СП » беседует с новым главным врачом СККПБ № 1, главным... – Олег Игоревич, сегодняшнее интервью можно назвать вашей визитной карточкой, поскольку это ваше первое выступление в печати в новом качестве. - Да,... далее

Найдено лекарство от аутизма - Утро.Ru

Найдено лекарство от аутизма - Утро.Ru

Теперь о препарате, который исправляет отклонения, объявили специалисты из США и Франции. Поведение детей с подобным заболеванием нервной системы характеризуется выраженным и всесторонним дефицитом социального взаимодействия и общения, а также ограниченными интересами и повторяющимися действиями. Ученые из Центра неврологии при университете Нью-Йорка, университета Калифорнии в Сан-Франциско и... далее





Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх