Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Дипломная работа
Cоциально-экономические вопросы развития рекламной деятельности на потребительском рынке


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Маркетинг

Дипломная работа по теме:

Cоциально-экономические вопросы развития рекламной деятельности на потребительском рынке

Страниц: 83

Автор: Юлия

2010 год

4 28
RUR 3490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Россия на международном рынке рекламных услуг (Дипломная работа, 2010)

    ... специфика становления сферы рекламных услуг Международную рекламу можно определить как вид маркетинговой деятельности международной компании или произведенную ...

  2. Понятие и источники правового регулирования посреднической деятельности на товарных рынках (Курсовая работа, 2010)

    ... российского рынка, а также организаций, составляющих его инфраструктуру, которые непосредственно занимаются посреднической деятельностью. Предмет исследования – правовая регламентация посреднической деятельности на российском рынке ...

  3. Разработка бюджета и планирование рекламной деятельности (на примере ООО «ММК-тур»). (Контрольная работа, 2008)

    ... на рекламу взаимосвязаны. Ядром рекламной деятельности любого предприятия является разработка и проведение рекламных кампаний. Рекламная кампания это система взаимосвязанных рекламных мероприятий ...

  4. Планирование и проведение рекламной деятельности на примере ООО «Паоло Конте» (Дипломная работа, 2010)

    ... рекламная компания заставляет предприятия пересмотреть свою рекламную работу и ... рекламной деятельности на предприятии и параметры оценки эффективности рекламной кампании организации. Во второй главе проводится анализ рекламной деятельности предприятия ...

  5. Повышение эффективности рекламной деятельности на предприятии (Дипломная работа, 2009)

    ... компаний тщательного экономического анализа и планирования своей деятельности. Для повышения финансовых результатов своей деятельности компании часто используют различные рекламные технологии, проводят рекламные ...

  6. Рыночные преобразования на потребительском рынке товаров и услуг. (Курсовая работа, 2008)

    ... структура и объем потребительского рынка в современных условиях в определяющей степени ... что рыночный механизм потребительского рынка представляет сложную систему, состоящую из: - объектов рынка (товары, услуги, деньги) - субъектов рынка (продавцы ...

  7. Депозитарная деятельность на российском рынке ценных бумаг (Курсовая работа, 2010)

    ... теоретические аспекты депозитарной деятельности на рынке ценных бумаг; - провести анализ депозитарной деятельности на российском рынке ценных бумаг; - осветить проблемы и перспективы депозитарной деятельности в России ...

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. СУЩНОСТЬ И СОЦИАЛЬНО ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 1.1. Современное понятие и сущность рекламы 6

1.2. Разработка рекламы 13

1.3. Особенности рекламы на потребительском рынке 21

2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ВАГОН ИГРУШЕК» ООО «ПОТРЕБСОЮЗ» 26

2.1 Характеристика основных показателей магазина «Вагон игрушек» 26

2.1.1. Организационно-экономическая характеристика магазина 26

2.1.2. Анализ спроса покупателей в магазине «Вагон игрушек» 30

2.1.3. Анализ ассортимента и его формирование в магазине 34

2.1.4. Анализ процесса продажи товаров в магазине «Вагон игрушек» 36

2.2. Реклама как способ увеличения объема продаж в магазине «Вагон игрушек» 41

3. РАЗРАБОТКА ПУТЕЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 45

3.1 Анализ рекламной деятельности магазина «Вагон игрушек» 45

3.2 Предложения по совершенствованию рекламной деятельности 52

3.3 Разработка плана ожидаемой эффективности 68

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77

ПРИЛОЖЕНИЕ Характеристика основных средств рекламы 79

 

Выдержка

Актуальность настоящей работы. В XXI в.в., когда информационное пространство приобрело огромные масштабы, когда человек, живущий в нем, уже не мыслит себя вне его сферы, то есть не может обходиться ежедневно без все более новой информации, или, говоря другими словами, живущий в социально-коммуникационной среде, вынужден искать необходимую ему информацию и обращаться за ней в различные организации, специализирующиеся на выдаче информации (информационные агентства, справочные службы, библиотеки и др.), именно в этих условиях завоевывает позиции такой вид коммуникации, как реклама. Реклама наравне с уже перечисленными информационными службами тоже выступает как один из источников информации, только в более узком смысле, — информация о товарах (услугах). Люди обмениваются полученной информацией, следовательно, между ними происходит общение — коммуникация, исходя из этого замечания, о рекламе тоже можно говорить как о коммуникации. Более того, реклама — это коммуникация для коммуникаций, то есть информация для людей. Именно данный факт позволяет нам сделать вывод о том, что реклама как никогда актуальна в настоящее время, но еще более важным и актуальным является ее изучение, требующее научного подхода.

Реклама — одна из самых противоречивых категорий современной науки. Лавинообразно нарастающий поток рекламы в печатных средствах массового распространения характеризуется формализмом и схематизмом..

Одностороннее увлечение сиюминутными практическими задачами, неумение рекламодателей точно «выйти» на соответствующую аудиторию, выстроить у адресатов техники понимания информации, действия, становится одной из причин, способных вызвать отрицательную реакцию потребителей, посеять негативное отношение к институту рекламы и, стоящим за ней, политическим идеям, экономическим реформам, культурным проектам, образовательным программам и т.д. , что, в конечном итоге, отражается на рыночных отношениях, деловой этике, культуре, экономике и даже государственности.

Список использованной литературы

1. Амелина А.Н. Рекламная деятельность — М.: Олма-пресс, 2010 

2. Амелина А.Н. Служба самоподдежки//Экспертиза, 2010, № 3 

3. Бабенко А.Г., Садеков А.А., Шестов С.Н. Основы экономической теории: Учебное пособие. — Донецк: ДонГУЭТ, 2007 

4. Бобылева М. П. Рекламный менеджмент на предприятии: основы профессиональной деятельности. М. Термика, 2005

5. Бузин В. Н. Основы медиапланирования. М. Международный инсти-тут рекламы, 2009

6. Глухов А.Н. Пособие начинающему пиар- менеджеру. — М.: МР3 Пресс, 2005 

7. Головин А.Ю. Правовое регулирование рекламы в гражданском праве: Дис. ... канд. юрид. наук. М., 2008

8. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая // СЗ РФ. 2004. № 32. Ст. 3301; 2006. № 5. Ст. 410

9. Давыденко А.Е. Текст рекламного объявления. Тактическое пособие. — М.: Манускрипт, 2005 

10. Двинов А.Н. Рекламное манипулирование сознание//Экспертиза, 2006, № 12 

11. Завидова С.С. Менеджмент и маркетинг. — М.: Смарт, 2009

12. Иванова О.Н. Полозова О.В. Привлечение массовой аудитории. — М.: Смарт, 2006 

13. Караулова А.Н. Гендерные особенности социокультурной рекламы. — М.: ПРИОР, 2005 

14. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 2003 г. // Российская газета. 2003. 25 декабря.

15. Миронов А.Е. Стилистика рекламного текста. — М.: Литера, 2005 

16. Опарина В.В. Продвижение товара: технология успеха. -М.: Смарт, 2010 

17. Опарина М.В. Будущее — детям!//Экспертиза, 2007, № 1 

18. Опарина М.В. Теория рекламной деятельности. — М.: Смарт, 2005 

19. Павловец Е.В., Завидова С.С. и др. Российское законодательство о рекламе: Практический комментарий. М., 2007

20. Пастушенко Е.Н. Цели и функции административной ответственности // Правоведение. 2007. № 3

21. Полонских А.Е. Средство продвижения человека и товара//Экспертиза, 2005, № 12 

22. Ромат Е. В. Реклама. — СПб. Питер, 2008

23. Скандальная реклама. Скандалы в рекламе/Под ред.А.М. Иванова, И.О. Арабидзе. — М.: ПРИОР, 2005 

24. Смирнова А.Н. Технология реклама. — М.: Олма-пресс, 2005 

25. Тульчинский Г. Л. Оценка эффективности работы PR и рекламной служб // http://www.proatom.ru

26. Уткин Э.А., Баяданов В.В., Управления связями с общественностью. PR- М: ТЕИС, 2008

27. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // Российская газета. 2006. 29 июля

28. Филатова О.А. Гражданско-правовые особенности рекламы в Интернете: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. М., 2008

29. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью). Учебное пособие для вузов. — М.: 2005.

30. Шарпп Я. Основы гражданского права Германии: Учеб. М., 2006. 

4 10
RUR 3490

Книги для самоподготовки по теме "Cоциально-экономические вопросы развития рекламной деятельности на потребительском рынке" - Дипломная работа

Реклама: Учебник для вузов. 7-е изд.
Реклама: Учебник для вузов. 7-е изд.
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5388001636,9785388001634

V knige E.Romata proveden glubokij i vsestoronnij analiz takoj dinamichnoj, bystro transformiruyuschejsya...
Вопросы статистики
Вопросы статистики
2013

ISBN

Молодое Поколение Ххi Века: Актуальные Проблемы Социально-психологического Здоровья
Молодое Поколение Ххi Века: Актуальные Проблемы Социально-психологического Здоровья
Издательство Pubmix.com , 2012

ISBN 5424105025,9785424105029

Материалы научно-практической конференции Современное состояние, проблемы и перспективы развития российской экономики
Материалы научно-практической конференции Современное состояние, проблемы и перспективы развития российской экономики
1999

ISBN

Прикладной маркетинг
Прикладной маркетинг

ISBN 5765423728,9785765423721

Развивающее управление персоналом
Развивающее управление персоналом

ISBN 5765438709,9785765438701

Статьи по теме для самостоятельной работы

Борис Ложкин: "Люди, связанные с властью, никогда не относились к медиа, как к отрасли экономики" - Николаевская информационно-аналитическая интернет-газета

Борис Ложкин: "Люди, связанные с властью, никогда не относились к медиа, как к отрасли экономики" - Николаевская информационно-аналитическая интернет-газета

Борис Ложкин, президент и мажоритарный акционер компании "Украинский медиахолдинг" (УМХ), возможно, не самый публичный человек, но он известен своими изданиями и множеством других медиапроектов. УМХ издает старейшую газету еще советских времен "Комсомольская правда", а также мега-популярную в СССР газету "Аргументы и факты". Газета "Теленеделя", ставшая уже журналом, — это личный и первый самый... далее

Сегодня пройдут первые дебаты по выборам в Общественный городской Совет Воронежа - Комсомольская правда

Сегодня пройдут первые дебаты по выборам в Общественный городской Совет Воронежа - Комсомольская правда

Общественный городской Совет – это постоянно действующая общественная организация, созданная для открытого диалога и взаимодействия с органами власти, решения вопросов социально-экономического развития города и вовлечения горожан в реализацию... – Котельников Виталий Викторович. – Осенков Евгений Викторович. – Ющенко Владимир Петрович. – Мацуга Георгий Александрович далее

Рейтинговые материалы Что доступно «власти в шаговой доступности» - Краснодарские известия

Рейтинговые материалы Что доступно «власти в шаговой доступности» - Краснодарские известия

Равнение -............... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх