Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Пример: Курсовая работа
Поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции и чистой монополии.

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Поведение фирмы в условиях совершенной и несовершенной конкуренции. (Курсовая работа, 2010)

    ... ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЕДЕНИЯ ФИРМЫ В УСЛОВИЯХ СОВЕРШЕННОЙ 1.1 Понятие фирмы и конкуренции Фирма является основным экономическим агентом рыночной экономики. Фирма – организация ...

  2. Конкуренция (Курсовая работа, 2008)

    ... рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объемов предложения товаров на рынке. Это конкуренция между производителями ...

  3. Моделирование поведения фирмы в различных рыночных ситуациях (Курсовая работа, 2007)

    ... в краткосрочном периоде в условиях совершенной конкуренции; определить ... внутреннем и внешнем рынках. - социально-экономическое развитие регионов Российской Федерации. - рациональная интеграция России в мировую экономику. Ускорение экономического роста ...

  4. Максимизация прибыли и поведение фирмы-монополиста. проблема государственного контроля над деятельностью монополий (Курсовая работа, 2007)

    ... важной становится проблема демонополизации экономики и регулирование роли уже действующих на рынке монополий. Таким образом, ... ФИРМЫ-МОНОПОЛИСТА 1.1 Конкуренция и монополия. Формы и виды монополии Опыт экономических реформ, проводимых в нашей ...

  5. Поведение фирмы в условиях совершенной и несовершенной конкуренции (Реферат, 2007)

    ... маленький выпуск по сравнению с выпуском отрасли, 2) все фирмы производят однородный продукт, 3) количество фирм может ... вытекает важное следствие: в==условиях совершенной конкуренции отдельная фирма вынуждена принимать цену, которая устанавливается на ...

  6. Рынок совершенной конкуренции (Курсовая работа, 2006)

    ... совершенной конкуренции. Задачи работы: 1) Изучить общую характеристику рынка совершенной конкуренции. 2)Провести анализ производства и ценообразования в условиях совершенной конкуренции ...

  7. Тест по микроэкономике (МФПА) (Контрольная работа, 2011)

    ... фирм - дифференциацией выпускаемого продукта - менее эластичным спросом, чем в условиях совершенной конкуренции Вопрос 36 На рынке монополистической конкуренции ... фирм в отрасль Вопрос 46 При монополистической конкуренции ...


ВУЗ, город:

Московский гум. университет

Предмет: Экономика

Курсовая работа по теме:

Поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции и чистой монополии.

Страниц: 45

Автор: Валерий

2007 год

4 59
RUR 1490

Промокод на получение скидки 10%,

укажите при заказе консультации по написанию уникальной работы

* Акция действует до 24 ноября 2017

6810-rob88

Содержание

Введение 3

1 Совершенная и несовершенная конкуренции 5

1.1 Понятие и основные черты совершенной конкуренции 5

1.2 Виды несовершенной конкуренции 9

1.3 Чистая монополия и ее характеристики 10

2 Поведение предприятий в условиях совершенной конкуренции и чистой монополии 14

2.1 Проблема выручки фирмы 14

2.2 Фирма в условиях совершенной конкуренции 17

2.3 Фирма в условиях чистой монополии 28

Заключение 44

Список литературы 45

Выдержка

Обеспеченность предприятий достаточными финансовыми ресурсами и их рациональное использование оказывают значительное влияние на результаты деятельности предприятия и эффективность его деятельности в целом. 

Актуальность работы заключается в том, что долгосрочная финансовая устойчивость любого предприятия, прежде всего, зависит от эффективного использования имеющихся финансовых ресурсов. 

В настоящее время все больше в управлении любой организацией возрастает роль квалифицированного анализа и оценки всех сторон деятельности. Своевременный и точный анализ позволит принять эффективное решение и быть организации конкурентоспособной в долгосрочной перспективе.

Целью работы является закрепление теоретических знаний и овладение комплексом методов работы по осуществлению анализа хозяйственной деятельности предприятия.

В качестве объекта исследования выбрана одна из крупнейших организаций торговли — гипермаркет «АЛПИ». 

Предметом исследования выступает финансовые результаты деятельности предприятия.

В процессе работы необходимо решить следующие основные задачи:

— дать общую характеристику объекта исследования, основных направлений деятельности;

— описать информационные потоки для обеспечения проведения экономического анализа на предприятии;

— описать общие финансовые результаты деятельности предприятия;

— проанализировать динамику прибыли предприятия, выявить основные факторы влияния на ее величину;

— проанализировать рентабельность предприятия и другие показатели рентабельности;

— описать и проанализировать основные направления использования прибыли предприятия.

При проведении исследования использованы методы горизонтального (временного), вертикального и детерминированного факторного анализа (в частности, интегральный метод и метод цепных подстановок). Показатели для осуществления факторного анализа представлены в виде аддитивных и мультипликативных моделей. 

При проведении исследования использованы материалы ассоциации «АЛПИ», различных периодических изданий и материалов, опубликованных в сети Интернет.

 

1. Общая характеристика объекта исследования

1.1. Характеристика Ассоциации «АЛПИ»

Ассоциация «АЛПИ» — самая динамично развивающаяся торговая сеть в России. Ассоциация торговых и агропромышленных организаций «АЛПИ» осуществляет свою деятельность с 1989 года. На сегодняшний день является одним из крупнейших торгово-промышленных предприятий России. .

Основана в 2002 году и представлена 63 торговыми площадками: 30 гипермаркетами площадью от 2000 до 20 000 кв.м, и 24 фирменными магазинами пошаговой доступности. 

География «АЛПИ» охватывает Сибирский регион: Красноярский край, Кемеровская, Новосибирская, Томская области, Хакасия. 

Ассортимент насчитывает более 200 000 наименований товаров: продовольственные товары, бытовая техника, мебель, сантехника, стройматериалы, спорттовары, одежда, обувь, медикаменты. Товары собственного производства составляют 23% товарооборота в сети. 

Сеть «АЛПИ» представлена в 9 регионах и 29 городах. Насчитывается 55 торговых комплексов. Из них: 

— 7 крупных торгово-развлекательных комплексов (от 20000 м2 и выше); 

— 24 гипермаркета (2000 м2-20000 м2);

— 24 АЛПИ-Маркетов (150 м2-2000 м2). 

Компания использует мультиформатную стратегию, т.е. такую стратегию, которая предполагает развитие сразу нескольких форматов: торгово-развлекательные комплексы, супермаркеты и гипермаркеты. 

Супермаркеты — магазины с большим предложением товара (до 25 тыс. наименований), с более высоким уровнем наценок, рассчитаны на покупателей с достатком выше среднего.

Гипермаркеты — с предложением товаров разнообразных категорий: от автомобильных принадлежностей до свежей выпечки, здесь достаточно низкие цены, но рассчитаны гипермаркеты на тех, кто может позволить себе приехать за покупками на машине и затовариться сразу на неделю, то есть на достаточно обеспеченных людей..

Торговый центр — это группа архитектурно объединенных торговых предприятий, выстроенных на едином специально спланированном, развитом и управляемом участке. Они занимаются продажей товаров повседневного спроса и/или длительного пользования, одежды, украшений, мебели, товаров для дома; предоставляют бытовые и персональные услуги. Площадь торгового центра может достигать 40000-70000 

Список использованной литературы

1. И.П. Николаева. Экономическая теория. М.: КноРус, 2006. 224 с.

2. К.Р.Макконел, С.Л.Брю, ЭКОНОМИКС, М.: ИНФРА-М, 2003. 512 с.

3. Н.В. Сумцова. Экономическая теория. Юнита-Дана, 2002. 655 с.

4. Экономическая теория: Учеб. для вузов по эконом. спец. /В.И. Видяпин, Г.П. Журавлева, Т.Г. Бродская и др.; Под общ. ред. В.И. Видяпина и др.; Рос. эконом. акад. им. Г. В. Плеханова. М.: ИНФРА-М, 2000. 713 с

5. А. Лифанчиков. «Разумный протекционизм и здоровая конкуренция» Экономика и жизнь, 1996, № 7

6. Камаев В.Д. и колл. авт. Экономическая теория: Учебник. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. — 640 с.

7. Ю.П. Кожекин. Экономическая теория: Учебное пособие. Часть 1. Второе изд-е / Алт. гос. техн. ун-т им. И.И. Ползунова. Центр дистанционного обучения. — Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2002. — 149 с.

8. С.Н. Ивашковский. Микроэкономика. Учебник. — М.: Дело, 1998. — 416 с.

9. Т.А. Агапова, С.Ф. Серегина. Макроэкономика: Учебник/ под общ. Ред. А.В. Сидоровича. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Дело и сервис, 2001. 447с.

10. Е.Ф. Борисов. Основы экономики: Практикум. Задачи, тесты, ситуации: Учеб. Пособие. М.: Высшая школа, 2001. 368с.

11. Р. Дорнбуш, С. Фишер. Макроэкономика.М.:Изд.МГУ,1997. 122 с.

12. Экономическая теория / Под ред. А.И. Добрынина, Л.С. Тарасевича,. 3-е изд., СПб.: Изд. СПбГУЭФ, Изд. Питер, 2001, гл. 13, 14.

13. Словарь современной экономической теории. Под ред. Дэвид. У.Пирс.М. ИНФРА-М 1997 г. с.521. с.493.

3 75
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции и чистой монополии." - Курсовая работа

Экономическая теория
Экономическая теория
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5388004570,9785388004574

Экономическая теория
Экономическая теория
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 549807641X,9785498076416

Издание содержит: основные положения теоретической экономики; рыночные процессы на микроуровне; механизмы и...
Экономика
Экономика
Проспект.орг , 2013

ISBN 5392003613,9785392003617

Экономика в вопросах и ответах
Экономика в вопросах и ответах

ISBN 5482014088,9785482014080

Стратегический маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд.
Стратегический маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд.

ISBN 5947235668,9785947235661

Управленческая экономика
Управленческая экономика
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5469014894,9785469014898







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх