Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
PR деятельность коммерческого банка


ВУЗ, город:

МГУ

Предмет: Реклама и PR

Курсовая работа по теме:

PR деятельность коммерческого банка

Страниц: 40

Автор: Ольга Гуляева

2007 год

3 54
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Анализ деятельности коммерческого банка. (Дипломная работа, 2002)

    ... банковском секторе. Значимость разносторонней информации для успешной и эффективной деятельности как банковской системы в ... , в том числе с проблемой грамотной оценки финансового состояния коммерческого банка, так как на современном этапе ...

  2. Инвестиционная деятельность коммерческого банка на рынке ценных бумаг: проблемы и перспективы. (Курсовая работа, 2008)

    ... банковскую систему. Целью работы является определение направлений совершенствования данной деятельности коммерческого банка на рынке ценных бумаг ... теоретическую базу инвестиционной деятельности коммерческих банков на рынке ценных бумаг; - дать ...

  3. Финансовая деятельность коммерческого банка ОАО «СКБ-банк». (Дипломная работа, 2007)

    ... методики анализа финансовых результатов деятельности коммерческого банка; Проведение аналитического исследования финансовых результатов банковской деятельности ОАО «СКБ-банк»; Выявление проблем в деятельности анализируемого банка; Предложение ...

  4. Анализ деятельности коммерческого банка по данным бухгалтерского баланса. (Дипломная работа, 2007)

    ... коммерческой деятельности в различных секторах экономики, в том числе и банковском секторе. Значимость разносторонней информации ... экономического решения определяется правильностью оценки ... грамотной оценки финансового состояния коммерческого банка, ...

  5. Анализ эффективности деятельности коммерческих банков (Дипломная работа, 2008)

    ... работы является исследование коммерческих основ деятельности банков и на основе возникших проблем при анализе эффективности банковской деятельности выявление путей повышения эффективности ...

  6. Организация деятельности коммерческого банка (курсовая) (Курсовая работа, 2011)

    ... эффективности кредитной деятельности; 5. Выявить проблемы организации деятельности кредитования коммерческого банка и пути преодоления. Объектом исследования является кредитная деятельность банка. Предметом исследования - коммерческий банк ...

  7. Организация деятельности коммерческого банка (на примере ЗАО КБ Ураллига) (Дипломная работа, 2002)

    ... кредитную деятельность коммерческого банка ЗАО КБ "Ураллига" и дать рекомендации по повышению эффективности кредитной деятельности;5. Выявить проблемы организации деятельности кредитования коммерческого банка ...

Содержание

Введение 3

Глава 1. Основные этапы разработки рекламной кампании Банка 5

1.1. PR в деятельности банка 5

1.2. Маркетинговые коммуникации в Банке 7

1.3. Эффективная реклама в банковском секторе 11

1.4. Типы и модели покупательского поведения на службе рекламного отдела Банка 14

Глава 2. ATL-технологии продвижения банковских услуг 19

2.1. Особенности размещения рекламы в СМИ 19

2.2. Основы медиапланирования, как элемент успешного продвижения бренда 21

2.3. Печатная пресса 23

2.4. Электронная пресса 25

2.5. Наружная реклама 30

Глава 3. PR деятельность коммерческого банка «Национальный стандарт»35

3.1. Анализ рекламной политики КБ «Национальный стандарт» 35

3.2. Рекомендации по планированию PR кампаний банка 36

Заключение 37

Литература 39

Выдержка

Для большинства российских банков наступил ключевой момент: ситуация на банковском рынке диктует операторам четко определиться со специализацией, банковскими продуктами и клиентами. Банки активно укрупняются, отстраивают региональную сеть, выходят на рынок ритейла.

Грамотная коммуникативная стратегия, привлекательный бренд, клиентоориентированная идеология становятся фактором выживания и успеха для российских банков.

Мы живем в обществе, представляющем собой сложный информационный механизм, в котором СМИ играют роль нервной системы. Для успешного функционирования бизнеса необходимо знать ее законы и подчиняться им, т. е. необходимо знать законы воздействия коммуникаций, знать, как правильно их использовать. Необходимо помнить о том, что правильная работа со СМИ (да и вооще со всеми системами информирования общества) это тщательно выстроенная конструкция, а не набор разовых акций и внешних атрибутов.

В современном управлении маркетинговыми коммуникациями необходимо выделить концепцию интегрированных маркетинговых коммуникаций. Интегрированные маркетинговые коммуникации — это концепция планирования маркетинговых коммуникаций, которая исходит из необходимости оценки стратегической роли её отдельных направлений (рекламы, стимулирования сбыта, PR и др.

) и поиска оптимального их соединения для обеспечения четкости, последовательности и максимизации действия коммуникационных программ посредством интеграции всех дискретных обращений. По своей сути, процесс интеграции — это создание системы рациональных взаимосвязей для решения определенных задач. Их правильная интеграция дает возможность синергетической связи и усиления действия друг друга. Собственно, сайт (и его технические возможности) являются той интеграционной составляющей, с помощью которой можно отследить все маркетинговые коммуникации в сети. Поэтому использование интеграционного подхода в маркетинговых коммуникациях в Интернет намного проще, по сравнению с его использованием в традиционных средствах массовой информации..

Развитие Интернет несколько изменило современный взгляд на маркетинговые коммуникации. Сеть объединила в себе интерактивный характер коммуникации и возможности персонализации. Интернет является одновременно новой средой для общения и постоянно растущим рынком потенциальных клиентов, которые имеют высокий уровень доходов.

Актуальность выбранной темы определяется тем, что обострение конкуренции ведет к тому, что все большее значение в банковской деятельности имеет определение наилучшей PR — стратегии, позволяющей направлять ресурсы в те сегменты рынка банковских услуг, которые в настоящее время способны принести максимальный коммерческий и имиджевый эффект.

Список использованной литературы

1. Азарян Е.М. Международный маркетинг. К.: НВФ Студцентр, 1998

2. Юрий Миронов, креативный директор Soldis Communications. «Креатив в наружке:семь советов», Журнал. — декабрь, 2007. «Маркетинг/менеджмент».

3. Завьялов П.С. — Формула успеха: маркетинг М.: Международные отношения, 1991 г.

4. Пахомов С.Б. Международный маркетинг: опыт работы зарубежных фирм. М.: Анкил, 1993 г.

Электронные источники:

1. http://ns-bank.ru/

2. http://www.soldis-marketing.ru/articles/banmark.html

3. http://www.soldis.ru/services/s31.html

4. http://www.biztimes.ru/index.php?artid=395

3 84
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "PR деятельность коммерческого банка" - Курсовая работа

Kommersant - Secret Firmy
Kommersant - Secret Firmy
2002

A business monthly about successful technologies of modern business, corporate experience, the best deals...
Книга руководителя отдела PR
Книга руководителя отдела PR
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5388003507,9785388003508

Копирайтинг: Секреты Составления Рекламных И Pr-текстов. 3-е Изд., Обновленное И Дополненное
Копирайтинг: Секреты Составления Рекламных И Pr-текстов. 3-е Изд., Обновленное И Дополненное
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5498078080,9785498078083

Издание содержит: Теоретические основы PR-коммуникации; Письменная коммуникация в рамках PR-деятельности;...
Розничный банковский бизнес
Розничный банковский бизнес
ЦИПСиР , 2013

ISBN 5961412318,9785961412314

Книга предназначена для преподавателей, научных сотрудников, студентов экономических специальностей, а...
PR и продвижение в маркетинге
PR и продвижение в маркетинге
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5498077874,9785498077871

Издание содержит: PR как элемент продвижения в маркетинге и системная маркетинговая коммуникация;...
Практический Pr. Как Стать Хорошим Pr-менеджером. Версия 3.0
Практический Pr. Как Стать Хорошим Pr-менеджером. Версия 3.0
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5459007399,9785459007398

Книга предназначена для руководителей и сотрудников отделов PR, рекламы, маркетинга, а также преподавателей...

Статьи по теме для самостоятельной работы

Банк «Хрещатик»: CЕО-позиции менеджмента банка в очередной раз подтверждены - Мета (пресс-релиз)

Банк «Хрещатик»: CЕО-позиции менеджмента банка в очередной раз подтверждены - Мета (пресс-релиз)

Деловой еженедельник «Контракты» на прошлой неделе определил лучших участников банковского сектора в рыночных и необычных номинациях, среди которых в тройке самых стабильных банкиров достойное место занял председатель Правления банка Дмитрий Гриджук. При составлении рейтинга за основу были взяты экспертные мнения авторитетных субъектов банковского рынка — Независимой ассоциации банков Украины,... далее

Открытый урок искренности и дела - СБ-Беларусь сегодня

Открытый урок искренности и дела - СБ-Беларусь сегодня

О значении единства на Евразийском пространстве. В этой связи России и Беларуси как никогда важно быть вместе, чтобы успешнее преодолевать те проблемы, которые подбрасывает нам мировой рынок. Мы знаем, что сейчас непросто и в России, особенно реальному сектору экономики. Поэтому вся наша страна — это реальный сектор экономики, то, что производится умом и руками наших людей. Поэтому нам сейчас... далее

Публикации за 11.10.13 (полностью) - Новый Регион

Публикации за 11.10.13 (полностью) - Новый Регион

Тирасполь, Октябрь 11 (Новый Регион, Ольга Курылёва) – В сентябре в Приднестровье цены выросли на 0,88%, тогда как в августе была зафиксирована дефляция почти в 1%......... далее

Банк «Надра» выдал электронные студенческие билеты первокурсникам Сумского государственного университета - Мета (пресс-релиз)

Банк «Надра» выдал электронные студенческие билеты первокурсникам Сумского государственного университета - Мета (пресс-релиз)

Еще тысяча первокурсников стали владельцами электронного студенческого билета от банка «Надра». Студенты Сумского государственного университета получили свои электронные документы с функциями платежной банковской карты. Электронный студенческий билет совмещает в себе функции банковской платежной карты, читательского билета, документа идентификации личности, удостоверения на получение скидок и... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх