Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
VIP сервис в гостиницах


ВУЗ, город:

МГУ

Предмет: Маркетинг

Курсовая работа по теме:

VIP сервис в гостиницах

Страниц: 28

Автор: Елена

2011 год

3 71
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. совершенствование услуг на примере гостиницы (Дипломная работа, 2008)

    ... ▪ прием, регистрация, размещение гостей; ▪ предоставление услуг проживания и питания ... службы приема и размещения. Сообщения службы приема и размещения о выписке гостя из номера фиксируется в соответствующей графе журнала по уборке номеров ...

  2. Гостиничный рынок Санкт-Петербурга и его статистическое исследование. (Курсовая работа, 2008)

    ... , а уровень сервиса не уступает, уровню сервиса крупных гостиниц Петербурга. В центре Санкт-Петербурга больших гостиниц класса 3 звезд, не ... в мини-гостиницы Петербурга чаще всего через парадную т.е. общий вход с другими жильцами дома ...

  3. Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию технологии обслуживания VIP-гостей (Дипломная работа, 2010)

    ... происходят заметные изменения в системе организации общественного питания в нашей стране. По ... сети общественного питания. Цель отчета по практике - исследовать систему обслуживания гостей на примере предприятия общественного питания ресторана « ...

  4. Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию технологии обслуживания VIP-гостей (Дипломная работа, 2011)

    ... исследования выступает vip - сервисное обслуживание в ресторане авторской кухни. Объект исследования – сервис ресторана «Cafe Cipollino». Цель исследования - предложить новые виды сервисного обслуживания ...

  5. Цена и ценообразование в гостиничном бизнесе (Курсовая работа, 2010)

    ... стандартам гостиничного бизнеса. Гостиницы Петербурга 4 звезды, уступают по комфортабельности и уровню сервиса, пятизвездочным гостиницам, но для деловых ...

  6. ТЕХНОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЕРВИСНЫХ СЛУЖБ ГОСТИНИЦЫ - лекции (Учебник, 2009)

    ... , подчинена менеджеру ресторанов и баров внутри службы питания и напитков. Основной принцип ее работы — организация питания гостей в номерах. В ...

  7. Управление сервисом в гостинице (Дипломная работа, 2007)

    ... дипломной работы разработать проект совершенствования управлением сервисом в гостинично-туристском комплексе « ... управления сервисом гостиничных услуг, особенности предоставления гостиничных услуг, определена стратегия организации эффективного сервиса ...

Содержание

Введение 3

1. Общие принципы функционирования VIP-сектора в отельном бизнесе 4

1.1. Принципы маркетинга VIP-сектора 4

1.2. Классификация гостиниц в Российской Федерации 7

2. Современная индустрия гостеприимства VIP-класса 10

2.1. Характеристика гостиниц, имеющих VIP-зоны 10

2.2. Пути повышения конкурентоспособности 13

2.3. Специфика отелей и номеров люкс 15

3. Работа с VIP-клиентами в гостиницах 18

3.1. Операционный процесс обслуживания и функции службы приема и размещения VIP-клиентов 18

3.2. Организация и технология обслуживания гостиничного фонда 21

3.3. Организация и технология обслуживания VIP-гостей питанием в гостиницах 22

3.4 Стиль обслуживания VIP-клиентов в гостинице 23

3.5. Служба Recepcion в гостиницах VIP-сегмента 24

Выводы 28

Список литературы 29

Выдержка

1. Общие принципы функционирования VIP-сектора в отельном бизнесе

1.1. Принципы маркетинга VIP-сектора

Исходным моментом, лежащим в основе маркетинга, выступает идея человеческих нужд, потребностей, запросов. Отсюда сущность маркетинга предельно коротко состоит в следующем: следует производить только то, что безусловно найдет сбыт, а не пытаться навязать потребителю «несогласованную» предварительно с рынком продукцию. В случае VIP-сектора законы маркетинга ещё более ужесточаются и принимают категорический характер.

Принципы VIP -маркетинга, которые возникли на почве обобщения практического опыта многих предпринимателей, сформулированы в виде представленных далее рекомендаций[5, c.56].

1. VIP-клиент — это король, задача состоит в том, чтобы с уважением и самыми для него удобствами помогать ему сделать выбор.

2. Инженеры создают изделие, а маркетологи товар. При том следует всегда помнить, что та же продукция одновременно может быть воплощением инженерной мечты и ужасом для отдела сбыта.

3. VIP-потребителя надлежит спрашивать о том, какое изделие и какие услуги ему нужны, а о том в чем заключаются его проблемы сегодня и как он хочет решить их с помощью ваших товаров и услуг завтра.

4. Кто забывает о конкурентах, того завтра забудет рынок.

5. Не забывайте и прогнозируйте изменения внешней среды и ее влияние на ваш рынок и ваши товары.

6. Наиболее убыточно — это эффективно делать то, чего делать вообще не следует.

7. Хороший дизайн — хороший бизнес.

8. Лишние затраты — это затраты на недостаточную рекламу.

9. Нет сервиса — не имеет успеха.

Основные принципы VIP-маркетинга заключаются в следующем: ориентация на VIP-потребителей и их потребности, предусматривающая предложения рынка средств решения их проблем. Этот принцип исходит из того, что компания в центр своей деятельности ставит потребности и требования потребителя.

Решения его проблем — единственный способ достижения целей компании гибкость в достижении определенной цели через адаптацию к требованиям рынка с одновременным воздействием на него. Данный принцип определяет необходимость изучения внешней среды, разработку механизмов приспособления к неконтролируемым факторам, проведение активной маркетинговой политики, которая предусматривала бы создание новых продуктов совершенствование каналов распределения, средств стимулирования сбыта и др[9, c.43].

Комплексный подход к разработке маркетинговых планов, предусматривающий сочетание отдельных элементов комплекса маркетинга для достижения определенных целей; нацеленность на долгосрочный результат в деятельности компании.

Данный принцип предусматривает прогнозирование развития рынка и разработку стратегии маркетинга как составляющей стратегии развития компании..

Исходя из этого, для VIP-маркетинга в гостиничном бизнесе характерна ориентация на эффективное решение проблем конкретных потребителей. Данный рынок образуют VIP-потребители с определенными потребностями, для удовлетворения которых они желают и способны приобрести гостиничные услуги. Именно идентификация запросов потребителей в маркетинге прилагается особое значение.

Нацеленность на четко выраженный коммерческий результат, что для отеля, в конечном счете, сводится к овладению намеченной долей рынка соответственно его долговременным целям. Сформулировав эти цели, определяют три главных компонента маркетинговой деятельности: сроки, ресурсы, ответственность. Отсюда ориентация на долгосрочное прогнозирование всей маркетинговой ситуации, начиная от платежеспособных потребностей VIP-клиентов и заканчивая собственными возможностями в этой перспективе.

Необходим комплексный подход к достижению поставленных целей, поскольку успех обеспечивается только всей совокупностью средств маркетинга, взятых во взаимосвязи и взаимообусловленности. Комплексность означает, что определенные маркетинговые действия (анализ потребностей, изучение гостиничного продукта, реклама и т.д. ), взятые сами по себе, не способны обеспечить того эффекта, который дает применение маркетинга как системы.

Активность, наступательность, предприимчивость, обеспечивающая быструю и эффективную реакцию на изменения внешней по отношению к гостинице среде.

Без этого невозможно добиться коммерческого успеха и получить конкурентные преимущества..

Список использованной литературы

1. Airport: Arthur Hailey — Москва, КАРО, 2009 г. — 640 с.

2. Evil under the Sun: Agatha Christie — Санкт-Петербург, КАРО, 2008 г. — 320 с.

3. Hotel: Arthur Hailey — Москва, Айрис-Пресс, 2009 г. — 384 с.

4. Tatlin Plan, №2 (8) 73, 2009: — Санкт-Петербург, Татлин, 2009 г. — 64 с.

5. Дизайн. Отель, ресторан...: Виктор Литвинов — Санкт-Петербург, Рудизайн, 2007 г. — 400 с.

6. Отели. Лучшие проекты мира: — Москва, Издательство Антона Жигульского, 2007 г. — 248 с.

7. Отель Война. Психологическая динамика вооруженных конфликтов: Арлин Одергон — Москва, Энигма, 2008 г. — 512 с.

8. Богатые женщины тоже плачут: Юрий Можгинский — Санкт-Петербург, Гелеос, 2007 г. — 256 с.

9. Калифорния: Краткая история суши: Тревор Корсон — Москва, Амфора, 2009 г. — 384 с.

10. Клиент всегда прав! Как потребителю отстоять свои интересы в магазине и на предприятии общественного питания: Д. Е. Гусятникова — Москва, Омега-Л, 2007 г. — 160 с.

11. Логическая социология: А. А. Зиновьев — Санкт-Петербург, Астрель, 2008 г. — 610 с.

12. Введение в теорию массового обслуживания: Б. В. Гнеденко, И. Н. Коваленко — Санкт-Петербург, ЛКИ, 2011 г. — 402 с.

13. Правила бытового обслуживания. Основные постановления правительства РФ. Закон РФ «О защите прав потребителей»: — Санкт-Петербург, Феникс, 2008 г. — 96 с.

14. Технология ресторанного обслуживания: М. И. Белошапка — Москва, Академия, 2006 г. — 224 с.

15. Элементы теории массового обслуживания и ее приложения: Т. Л. Саати — Санкт-Петербург, Либроком, 2010 г. — 520 с.

5 9
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "VIP сервис в гостиницах" - Курсовая работа

Организация туризма. Учебное пособие
Организация туризма. Учебное пособие
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5459010519,9785459010510

Издание предназначено для студентов высших учебных заведений, слушателей учреждений последипломного...
Kommersant - Secret Firmy
Kommersant - Secret Firmy
2002

A business monthly about successful technologies of modern business, corporate experience, the best deals...
Journal of the US-USSR Trade and Economic Council
Journal of the US-USSR Trade and Economic Council
1984

ISBN

ТРАНСПОРТ. Россия (том 1)
ТРАНСПОРТ. Россия (том 1)

ISBN 1418754382,9781418754389

Анна Каренина
Анна Каренина
Издательство Pubmix.com , 2012

ISBN 5458033590,9785458033596

Тарас Бульба
Тарас Бульба
2012

ISBN 5458061632,9785458061636

Статьи по теме для самостоятельной работы

The Ivy Chelsea Garden, London SW3 – restaurant review - The Guardian

The Ivy Chelsea Garden, London SW3 – restaurant review - The Guardian

Permatanned restaurant mogul Richard Caring ’s Caprice Holdings has come up with a fantasy cross between the platonic ideal French brasserie and an English country garden as designed by Cecil Beaton. It’s a long time since I’ve walked into somewhere and had socks quite so thoroughly knocked off – I’m impressed sockless. Perhaps that’s why it’s impossible to get into. далее

The St. Regis Macao Gearing Up for Debut - TravelPulse

The St. Regis Macao Gearing Up for Debut - TravelPulse

As the travel industry becomes more and more invested in China, luxury brand St.St. Regis Macao, Cotai Central. Regis Macao will join Sheraton Macao Hotel — another property under parent company Starwood Hotels & Resorts — in the Sands Cotai Central complex in the fourth quarter of this year. Designed for entrepreneurial and business travelers, as well as luxury-minded travelers and families,... далее

Rock in Rio: A user's guide for everything you need to know - Los Angeles Times

Rock in Rio: A user's guide for everything you need to know - Los Angeles Times

Up and down the Las Vegas Strip, it’s impossible to miss the ads for the U.U.UU. Images of headliners Bruno Mars, Taylor Swift, No Doubt and Metallica are everywhere, but those making the trek to Vegas are already well aware of the bill. Even spending cash doesn’t work on-site the same way as other festivals. Ahead of Friday’s launch of weekend one – which will skew toward rock acts like No... далее

Expedia Introduces Loyalty Program for Small Businesses - TravelPulse

Expedia Introduces Loyalty Program for Small Businesses - TravelPulse

com launched a loyalty program called Expedia+ business on Thursday, designed to help small businesses in the United States save money and reward business travelers. On the flip side, employees are automatically enrolled in the +silver tier of the Expedia+ business rewards program. By enrolling in the free service, companies earn a $100 hotel coupon for every 10 hotel nights booked, including... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх