Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
Event-management как инструмент создания имиджа компании


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Маркетинг

Курсовая работа по теме:

Event-management как инструмент создания имиджа компании

Страниц: 41

Автор: Юлия

2010 год

5 27
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Имидж компании и его совершенствование (Дипломная работа, 2011)

    ... деятельности предприятия, рассматривается действующий имидж предприятия ООО «Эко Строй», определяются проблемы имиджа компании; - третья глава посвящена разработке мероприятий по совершенствованию имиджа ...

  2. Бизнес-планирование как инструмент малого бизнеса (Дипломная работа, 2011)

    ... Бизнес-план как инструмент управления предприятием Бизнес – план представляет собой результат комплексного исследования различных сторон деятельности ... .Цель разработки бизнес–плана – дать обоснованную, целостную, системную оценку перспектив развития ...

  3. Формирование имиджа продукта по средствам BTL промоушен рекламы (Курсовая работа, 2010)

    ... «Формирование имиджа продукта средствами BTL (промоушен) рекламы». Объектом исследования явилась BTL-реклама. Предметом – формирование имиджа. Цель исследования была следующей – представить особенности формирования имиджа продукта средствами BTL ...

  4. Годовой отчёт как инструмент формирования имиджа банка (на примере Райфайзен банка и Русского банка развития) (Курсовая работа, 2008)

    ... годовой отчёт РБР (Русский Банк Развития) уступает отчёту РФБ (Рйффайзен Банка) в том не имеет положения акционерного общества ... размер вознаграждения лица, занимающего должность единоличного исполнительного органа акционерного общества, каждого члена ...

  5. Product Placement как инструмент продвижения бренда (на примере компании ООО ) (Дипломная работа, 2009)

    ... «Product Placement» - позитивное восприятие зрителем. Не секрет, что традиционная реклама теряет свою эффективность. Натолкнувшись на рекламный блок ...

  6. 1 (Контрольная работа, 2009)

    ... Интернет, как инструмента ПР-деятельности Сегодня Интернет наиболее доступный инструмент формирования ... работать в сфере PR без использования Интернет. Профессионалы PR, журналисты, а также рекламодатели используют новые технологии, чтобы работать ...

  7. Маркетинговые исследования как инструмент маркетинг- менеджмента (Дипломная работа, 2011)

    ... работе Амелиной А.Н. «Совре-менные концепции маркетинга подробной освещен современный инстру-ментарий маркетинговых исследований, много полезной информации ...

Содержание

Введение 3

1. Методология формирования имиджа предприятия 3

1.1. Имидж компании: понятие и определение 4

1.2. Формирование имиджа в компании 11

2. Event-management как инструмент создания имиджа компании 19

2.1. Понятие Event-management 19

2.2. Планирование мероприятия с помощью Event-management 23

3. Управление имиджем в кризисной ситуации 29

4. Российский рынок делового event-менеджмента: тенденции и перспективы 32

Выводы 36

Список использованной литератруы 38

Приложение 1 40

Приложение 2 41

Выдержка

В настоящее время маркетинг приобретает большое значение для успешной деятельности предприятий, особенно ввиду продолжительности развития кризисных явлений. Наряду с рекламой и стимулированием сбыта связи с общественностью являются важнейшим инструментом в проведение коммерческой деятельности, ведь любая уважающая себя компания должна иметь продуктивные и грамотные отношения с клиентами, дилерами, поставщиками и общественными кругами, заинтересованными в деятельности данной организации.

Необходимо проводить постоянный сбор информации о потребностях аудитории, о ее состоянии и процессе формирования желаемого поведения. Нужно разрабатывать различные обращения, проекты для развития успешной коммерческой деятельности.

Event — менеджмент является одним из наиболее существенных инструментов паблик рилейшинз, который направлен на получение не одноразового эффекта, а долговременного процесса в формировании имиджа предприятия, его влиянии на общественные интересы и потребности. Event означает превращение мероприятия посредством вспомогательных эффектов в нечто совершенно исключительное с точки зрения посетителей. В сфере внимания Event-менеджмента, или управления событиями, лежат вопросы, касающиеся того, что именно отличает подлинное событие и как таким событием управлять, как его планировать и последовательно осуществлять.

В основу успеха должно быть положено тщательное планирование и безупречная организация каждого мероприятия: здесь необходимо действовать систематически и избегать распространенных ошибок.

Исключительность события приносит и дополнительную выгоду, которая проявляется про происшествии времени, когда становится ясно, что возможные обои и неудачи удалось предупредить, и подтверждается оправданность мероприятия.

Цель написания данной работы заключается в исследовании теоретических аспектов Event-managementа, как инструмент создания имиджа компании. Для раскрытия данной цели, в работе поставлены следующие задачи:

— исследовать методологию формирования имиджа предприятия;

— дать понятие еvent-management и рассмотреть этапы планирования мероприятий;

— проанализировать рынок Event-management в Росси, определить его тенденции и перспективы.

Объектом исследования является имидж компании. Предмет — Event-management как инструмент создания имиджа компании.

Список использованной литературы

1. Event-маркетинг: Сущность и особенности организации; Романцов А.Н; 2010 ; Издательский дом «Дашков и К»

2. Event-менеджмент. У. Хальцбаур, Э. Йеттингер, Б. Кнаусе, Р. Мозер, М. Целлер. Год выпуска: 2007. Изд-во: Эксмо-Пресс.

3. А. С. Ковальчук. Основы имиджелогии и делового общения. Серия: Высшее образование. Издательство: Феникс, 2007 г., 288 стр

4. Билоус В.С. Связи с общественностью (паблик рилейшнз) в экономической деятельности предприятия: учебное пособие. Издательство: НЕУ, 2005

5. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. Учебное пособие; М.: 2008

6. Блинов А.О. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности / А. О. Блинов, В. Я. Захаров // Менеджмент в России и за рубежом. — 2009. — №4. — С. 35-44.

7. Бренды и имиджи. И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин Издатель: РИП-Холдинг 2006 год, 256 стр.

8. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. — СПб., 2008

9. Володько О.М. «Имидж менеджера». Издательство Мн.: Амалфея, 2008

10. Грэм Даулинг «Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности». — М., 2003. — С. 318

11. Ткачев О. Visual бренд. Притягивая взгляды потребителей. Изд-во: Альпина, 2009, 224с.

12. Ежедневная интернет-газета «ГАЗЕТА.GZT.RU» — http://www.gzt.ru/wallet/2003/06/02/102000.html

13. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. — М.: Международные отношения, 2004. — 316 с.

14. Музыкант В.Л. «Формирование брэнда средствами PR и рекламы». — М., 2006. — С. 376.

15. Почепцов Г.Г. «Имиджелогия». — М, 2006. — С. 355-356.

16. Почепцов Г.Г. «Паблик рилейшнз». — М., 2004. — С. 124.

17. Рогалева Н.Л. Современная концепция имиджа организации / Н. Л. Рогалева // Управление персоналом. — 2010. — №1.

18. Сондер М. Ивент-менеджмент: организация развлекательных мероприятий. Техники, идеи, стратегии, методы. Изд-во: Вершина, 2006

19. Ф. И. Шарков. Имидж фирмы. Технологии управления. Серия: Gaudeamus. Издательство: Академический проект, 2006 г., 272 стр.

20. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. «Связи с общественностью. Теория и практика». — М., 2007. — С. 434.

21. Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия / В. Д. Шкардун, Т. М. Ахтямов // Маркетинг в России и за рубежом. — 2010. — №3. — С. 68-77.

22. Шумович А.В. Великолепные мероприятия: Технологии и практика event management Изд-во: Манн, Иванов и Фербер, 2008 г.

23. www.iaa.ru — сайт Международной рекламной ассоциации (российское отделение)

3 98
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Event-management как инструмент создания имиджа компании " - Курсовая работа

Фестивальный менеджмент
Фестивальный менеджмент
Артманагерь , 2013

Книга предназначена для специалистов фестивальных проектов и сопутствующей инфраструктуры, участников рынка...
Boss: бесподобный или бесполезный
Boss: бесподобный или бесполезный
Издательство ИКСИ , 2013

ISBN 5902677068,9785902677062

Основы паблик рилейшнз
Основы паблик рилейшнз
2013

ISBN 9665430599,9789665430599

Маркетинг
Маркетинг
1998

ISBN 5238000189,9785238000183

Продвижение бизнеса в Интернет
Продвижение бизнеса в Интернет
2013

ISBN 5962604083,9785962604084

Практика вольных путешествий
Практика вольных путешествий
1998

ISBN

Статьи по теме для самостоятельной работы

Завтра открывается ФОРУМ «PR-КВЕТКА-2015» - маркетинге, рекламе и брендинге

Завтра открывается ФОРУМ «PR-КВЕТКА-2015» - маркетинге, рекламе и брендинге

VIII Международный открытый студенческий форум «PR-кветка-2015» состоится в Институте журналистики БГУ с 26 по 28 марта 2015 года и пройдет в формате «Перезагрузка». являются студенты и преподаватели кафедры технологий коммуникации Института журналистики БГУ. Соорганизатор форума — консалтинговая компания IPR Belarus. Генеральный партнер — м Форум «PR-кветка» — это площадка для интеграции... далее

Как провести «правильный» корпоратив - Сообщество менеджеров E-xecutive

Как провести «правильный» корпоратив - Сообщество менеджеров E-xecutive

ru, зарегистрированного в соответствии с законодательством РФ (Свидетельство о регистрации СМИ Эл NФС 77-38751)......... далее

Программы лояльности и постпродажное обслуживание на «Легком понедельнике» Ассоциации REPA - Библиотека лояльности

Программы лояльности и постпродажное обслуживание на «Легком понедельнике» Ассоциации REPA - Библиотека лояльности

Ассоциация профессионалов недвижимости REPA провела восьмой по счету и первый в этом году бизнес-завтрак из цикла «Легкий понедельник». Мероприятие состоялась при поддержке российского представительства коммуникационного агентства Kestler&Wolf и журнала «Дайджест российской и зарубежной недвижимости». На этот раз встреча профессионалов была посвящена такому актуальному маркетинговому... далее

Александр Горячев, «Химпэк»: Востребованному товару — качественную упаковку - Intelligent Enterprise

Александр Горячев, «Химпэк»: Востребованному товару — качественную упаковку - Intelligent Enterprise

Компания «Химпэк», в качестве ERP-системы внедрившая у себя «1С: Управление производственным предприятием 8», вынуждена решать целый ряд как стандартных, так и специфических задач автоматизации производства. О наиболее востребованных направлениях информационной поддержки бизнеса, о некоторых нюансах данного процесса мы беседуем с директором по информационным технологиям «Химпэк» Александром... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх