Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
PR в политической сфере


ВУЗ, город:

ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Предмет: Маркетинг

Курсовая работа по теме:

PR в политической сфере

Страниц: 32

Автор: Ольга

2006 год

5 92
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Деятельность PR-служб в органах государственной власти и управления (Курсовая работа, 2009)

    ... о PR-службах властных структур. Ресурсы и статус PR служб  Организация работы PR-служб: общие ... применения PR в государственных органах власти. Для примера я проанализирую предвыборную PR компании политической партии Справедливая Россия ...

  2. СМИ как инструмент политической PR деятельности (Курсовая работа, 2009)

    ... средств массовой информации в политической PR-деятельности 2. рассмотреть приемы работы со СМИ 3. оценить текущее состояние сферы российских средств массовой информации ...

  3. Организационная деятельность отдела по связям с общественностью на примере ООО (Курсовая работа, 2010)

    ... курсовой работы является анализ особенностей организации деятельности PR службы коммерческой организации сферы жилищно-коммунального хозяйства. Исходя из целей, можно выделить ...

  4. Политический PR (Курсовая работа, 2010)

    ... политический PR. Политический PR на сегодняшний день - важнейший инструмент управления массами и формирования позитивного общественного мнения об определенной партии ... и честные объективные выборы, в нашей стране любые выборы или референдум напоминают ...

  5. «Разработка и планирование PR-кампании» (Курсовая работа, 2007)

    ... ), или связями с общественностью. Паблик Рилейшенз, или связи, отношения с общественностью, стано-вятся всё более значимой сферой деятельности ...

  6. Политический PR (Курсовая работа, 2011)

    ... кибернетической методологии к исследованию процессов и явлений, происходящих в политической сфере, позволяет обнаружить ... имеющим значение для исследования другого процесса».В работах, посвященных проблемам политической коммуникации, все чаще ...

  7. PR деятельность в футболе (Дипломная работа, 2011)

    ... позиционирования бренда .Первое, и самое главное преимущество спорта - постоянная массовая аудитория. Спорт ... образом на рейтинги спортивных трансляций и тиражи спортивных газет.Второе неоспоримое преимущество спорта - сильная вовлеченность аудитории ...

Содержание

Введение 3

Глава 1. Характеристика Public Relations в политике 5

1.1. Анализ определений «паблик рилейшнз» 5

1.2. Хронология и динамика развития «паблик рилейшнз» в мировом пространстве и России 12

Глава 2. Роль PR в формировании зрелого гражданского общества 21

Заключение 31

Список литературы 32

Выдержка

Условия, в которых мы сегодня живем, принципиально отличаются от тех, что были раньше. И вопрос не в том, плохо это или хорошо. В новых условиях нам следует жить по-другому, основываясь на иных моделях поведения. Но их у нас на сегодня нет. Поэтому столь важным представляется перенесение на нашу почву опыта, который уже наработан на Западе. Естественно, что многое из «их» жизни может оказаться пустым звуком в жизни нашей. Но все равно было бы неразумным не воспользоваться знаниями, благодаря которым западное общество функционирует более эффективно, как бы мы к этому ни относились. Накоплением и анализом этих знаний в развитых странах занимаются научные дисциплины, многие из которых едва освоены отечественными теоретиками и практиками. В ряду таких новых для нас дисциплин стоят имиджелогия и паблик рилейшнз. Это науки о том, как жить в условиях, когда право голоса есть не только у начальства, не только у президента, не только у владельца фирмы. Это наука о законах коммуникации, которые диктует нам новый тип отношений в обществе.

Система общественных связей (Public Relations) нынче у всех на устах. Внешняя и внутренняя политика государства, предвыборные кампании, «фабрика звезд», физиология популярности, эффективная работа с прессой, секреты формирования общественного мнения, имиджмейкинг, коммерческая, а также социально-политическая реклама — и это далеко не весь спектр Public Relations — своеобразной формулы популярности.

Среди вышеперечисленных задач PR основное внимание в данной работе будет уделено имиджмейкингу, как одной из актуальных проблем общественной и экономической жизни современной России..

Список использованной литературы

1. Арнсон Э. Общественное животное. (Введение в социальную психологию) — М., 1999.

2. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. Что это такое? М., 1990.

3. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. — М.,2001

4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Спб., 1995

5. Гринберг Т.Э. Политическая реклама: портрет лидера. — М., 1998.

6. Гуревич П.С. Приключения имиджа. — М., 1991.

7. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз — М., 1996.

8. Друкер Питер Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. — М., 1992.

9. Егорова-Гантман Е.В. Имидж лидера. — М., 1994.

10. Жмыриков А.Н. Как стать депутатом, психотехника эффективного проведения избирательной кампании. — Нижний Новгород, 1995.

11. Зарецкий В.К., Семенов В.В. Два подхода к предвыборной кампании // Социальная психология — XXI век. Т. 1. — Ярославль, 1999.

12. Зверинцев А.Г. Коммуникационный менеджмент. ПР — Спб., 1997.

13. Зотова З.М. Выборы в России: взгляд политолога — М., 1996.

14. Зотова З.М. Избирательная кампания: технологии организации и проведения — М., 1995.

15. Ковлер А.И. Избирательная кампания: организация и методы работы с избирателями. — М., 1996.

16. Ковлер А.И. Избирательные технологии: российский и зарубежный опыт. — М., 1995.

17. Ковлер А.И. Основы политического маркетинга. — М., 1993.

18. Копперуд Р., Нельсон Р.П. Как преподносить новости. — М., 1998.

19. Крылов И.В. Антология рекламы. — М., 1996.

20. Кэмпбелл Дж. Герой с тысячью лицами. К., 1997.

21. Марченко Г.И., Носков И.А. Имидж в политике. — М., 1997.

22. Миллер Э.Д. Шарлотский проект. Как помочь гражданам взять демократию в свои руки. — М., 1998.

23. Молодцов А. В. Формирование управленческой команды. К., 1996.

24. Морозова Е.Г. Менеджер избирательной кампании — М., 1995.

25. Мошкин С.В. Политическая реклама. Пособие для начинающих политиков. — Екатеринбург, 1994.

26. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. — М., 1998.

27. Николаев А.Ю., Гераськин С.В., Борисов И.В. Феномен имиджа политика. — Новосибирск, 1999.

28. Олдхэм Дж. М., Моррис Л. Б. Автопортрет вашей личности. М., 1996.

29. Пелих А.С., Кизилова Т.Г., Пронченко А.Г. Имидж делового человека — М., 1997.

30. Питер Л. Психология и паблик рилейшнз. — М., 1993.

31. Почепцов Г. Г. Профессия: имиджмейкер. К., 1998.

32. Региональные выборы в России. / Под ред. Зотовой З.М., Ковлера А.И. — М., 1996.

33. Сборник нормативных документов, рекомендаций и разъяснений для организаторов и участников избирательного процесса.

34. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М., 1999.

35. Шепель ВУ.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. — М., 1994.

36. Юрьев А.И. Введение в политическую психологию. — CПб., 1992

3 73
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "PR в политической сфере" - Курсовая работа

Политический менеджмент. Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. Для бакалавров
Политический менеджмент. Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. Для бакалавров

ISBN 5459015308,9785459015300

Реклама: Учебник для вузов. 7-е изд.
Реклама: Учебник для вузов. 7-е изд.
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5388001636,9785388001634

PR и продвижение в маркетинге
PR и продвижение в маркетинге
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5498077874,9785498077871

Издание содержит: PR как элемент продвижения в маркетинге и системная маркетинговая коммуникация;...
Организация и проведение PR-кампаний
Организация и проведение PR-кампаний
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5498071957,9785498071954

Издание содержит: терминология и методология; виды и методы исследований в целях проведения PR-кампаний;...
Политология
Политология
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5469011941,9785469011941

Путь менеджера
Путь менеджера
Манн, Иванов и Фербер

ISBN 5902862167,9785902862161

Статьи по теме для самостоятельной работы

Депутаты ЛДПР подготовили соответствующие поправки в федеральный закон «О рекламе» - Sostav.ru

Депутаты ЛДПР подготовили соответствующие поправки в федеральный закон «О рекламе» - Sostav.ru

Депутаты фракции ЛДПР подготовили поправки к закону о «О рекламе», которые ограничат использование звуковой рекламы в магазинах, торговых и культурно-развлекательных центрах, соответствующий документ опубликован на сайте ГД.ГД. Согласно пояснительной записке, звуковая реклама, которая транслируется с использованием громкоговорителей, репродукторов и других усиливающих устройств негативно влияет... далее

Совет Федерации разрешил рекламировать вино - Sostav.ru

Совет Федерации разрешил рекламировать вино - Sostav.ru

Реклама может размещаться в теле- и радиопрограммах с 23 до 7 часов местного времени, за исключением трансляции в прямом эфире или записи детско-юношеских спортивных соревнований. Разрешается также реклама в периодических печатных изданиях, на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и выставках организаций общественного питания. Уточнены нормы, касающиеся... далее

«В кризис мэр либо с губернатором, либо он изгой» - Ura.ru

«В кризис мэр либо с губернатором, либо он изгой» - Ura.ru

«В кризис мэр либо с губернатором, либо он изгой» Как более 20 крупнейших городов Большого Урала встречают кризис. Какие градоначальники спасут жителей, а какие пойдут с ними на дно. ТРЕТИЙ РЕЙТИНГ МЭРОВ. Кризис стремительно превращается из страшилки на телеэкранах в суровую реальность. Экономить начнут и на муниципалитетах, и тогда жители городов на своем кошельке почувствуют последствия... далее

Боровой: Навальный – это один из запасных вариантов имитации смены власти Путина - GORDONUA.COM

Боровой: Навальный – это один из запасных вариантов имитации смены власти Путина - GORDONUA.COM

Экс-депутат Госдумы, председатель партии "Западный выбор" Константин Боровой в эксклюзивном интервью изданию "ГОРДОН" рассказал о том, почему не посадят Навального, в чем российская оппозиция виновата перед обществом и у кого больше всего шансов... 15 января в Замоскворецком суде Москвы будет объявлен приговор лидеру российской Партии прогресса Алексею Навальному и его брату Олегу по уголовному... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх