Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Вы можете заказать диссертацию, дипломную работу ,курсовую работу, контрольную работу, реферат, отчет по практике, чертёж, эссе и любые другие виды студенческих работ. А также у нас есть десятки тысяч готовых работ, которые можно подобрать через каталог и купить нужную именно Вам.

ВЕСЬ КАТАЛОГ РАБОТ Все работы по теме:
Реклама и PR

Курсовая работа
Психология цвета и формы в рекламе (Россия и Япония)

Так же можно посмотреть:

  1. Психология цвета в рекламе. (Курсовая работа, 2008)

    ... внимание, заинтересовать рекламируемым товаром. Цвет и форма эмоционально воздействуют на человека. Цвет может привлекать и отталкивать, вселять чувство ... табачная и алкогольная реклама допускается исключительно в черно-белом цветовом оформлении. В ...

  2. Воздействие цвета на психику.Использование цвета в имиджировании. (Реферат, 2012)

    ... на тон своей кожи, цвет глаз и волос. Следует учитывать, что при изменении цвета волос, может несколько измениться и тон кожи ... -синие или черные аксессуары . Красный и его оттенки. Самый беспокойный из всех цветов. Считается цветом любви ...

  3. Реклама и СМИ в России в аспекте демографических проблем" (Курсовая работа, 2007)

    ... социальной рекламы в России.Социальная реклама ... России. Системный кризис российского общества резко ухудшил демографическую ситуацию и здоровье населения. За десять лет страна ... демографического явления, как аборты. В большинстве своем аборты ...

  4. Социальная реклама (Дипломная работа, 2011)

    Целью данной дипломной работы является нахождение путей преодоления проблем социальной рекламы в России и выработка практического проекта социальной рекламы, направленного на ...

  5. Реклама. Экономическая эффективность и интересы общества (Курсовая работа, 2005)

    ... спрос, потребитель может выбрать именно тот товар, который удовлетворит его конкретную потребность. При помощи рекламы можно ... товарного производства связь производства и потребления опосредствуется рынком, т. е. отношениями продавцов и покупателей в ...

  6. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В РОССИИ И В МИРЕ (Курсовая работа, 2009)

    ... : - Изучить историю наружной рекламы в мире; - Историю развития рекламы в России; - Рассмотреть виды наружной рекламы; - Провести анализ наружной рекламы в России.

  7. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ РЫНКОВ OUTDOOR И INDOOR РЕКЛАМЫ В РОССИИ (Курсовая работа, 2009)

    ... почему, чтобы привлечь внимание жителя мегаполиса реклама должна быть, по меньшей мере, интересной и ... почему именно наружной рекламе склонны доверять в большей степени люди. Именно благодаря вывескам, световым коробам, объемным буквам в магазинах ...


ВУЗ, город:

МГУ

Предмет: Реклама и PR

Курсовая работа по теме:

Психология цвета и формы в рекламе (Россия и Япония)

Страниц: 30

Автор: Елена

2011 год

4 72
RUR 1490

Промокод на получение скидки 10%,

укажите при заказе уникальной работы

* Акция действует до 13 декабря 2016

6810-rob88

Содержание

Введение 3

Глава 1. Роль цвета в рекламе 5

1.1. Значение цвета в рекламе 5

1.2. Типы различий в восприятии цветов 7

Глава 2. Цветовые решения и особенности восприятия российских и японских рекламных роликов 17

2.1 Восприятие цвета в России и Японии 17

2.2 Особенности использования и восприятия цвета в российских и японских рекламных роликах 23

Заключение 28

Список используемой литературы 29

Выдержка

Глава 1. Роль цвета в рекламе

1.1. Значение цвета в рекламе

Реклама — это специфическая информация о лицах или продукции, которая распространяется в любой форме и любым способом с целью прямого или опосредствованного получения прибыли [1, 25]. Задача рекламы (ролика, открытки, буклета, проспекта, каталога и т.п. ) — убедить людей в том, что рекламируемый товар необходимо купить. Для этого надо, прежде всего, привлечь внимание аудитории к рекламному сообщению, поскольку из сотни сообщений, которые человек получает ежедневно, только треть осознается и лишь десятая часть имеет шанс повлиять на поведение человека. Необходимо, чтобы аудитория запомнила это сообщение, поскольку людей убеждает то, что остается в памяти. Поэтому информация должна «зацепить», то есть сообщение должно иметь такую форму, чтобы оно запомнилось.

Влияние рекламы на аудиторию осуществляется постепенно, в четыре этапа. Первый этап — привлечение внимания аудитории. Второй этап — пробуждение интереса, заинтересованности аудитории. Третий этап — предоставления аудитории аргументов в пользу товара, который рекламируется, формирование психологической установки, которая доказывает, что предложенные ценности отвечают нуждам аудитории. Именно тогда одолевается барьер недоверия аудитории. Четвертый этап — создание психологической настроенности к запоминанию сообщения [2,19]. На каждом этапе применяются определенные методы влияния на аудиторию.

На этапе привлечения внимания чуть ли не самое главное значение имеет подбор цветов в процессе подготовки рекламы..

В XX в. проводилось много исследований по изучению влияния цвета на человека. В начале столетия руководящей страной в этой области была Германия, в середине столетия влияние цвета начали исследовать в Америке. Первой работой в этом направлении можно считать «Учение о цвете» (1810) И. В. Гете, где он делал ударение на значении эмоций и опыта в восприятии цвета [15]. Было доказано, что восприятие цвета зависит от эмоционального состояния человека. Любая информация, если она не подкрепляется чувством и не вызывает эмоций и впечатлений, быстро исчезает в памяти. Поэтому очень важной для усиления влияния в рекламе является эмоциональная память, на что направлен такой метод, как включение в сообщение эмоциональных элементов. Таким образом, цвет влияет на сферу чувств аудитории, которая является таким же важным объектом влияния, как и мышление. Если удается повлиять на чувство, то и мышление человека легче подвергается влиянию.

Именно цвета обращаются к чувствам, а не к логике человека:

— вызывают психологическую реакцию;

— подчеркивают качество, настроение, чувство, создают теплую или холодную среду, отображают время года;

— имеют физиологические следствия, как продленные или негативные оптические раздражители;

— касаются ощущений, удовлетворения, приятного внешнего вида и т.п. ;

— предоставляют объемность среде и предметам.

Этим объясняется то, что человек, в зависимости от своего эмоционального состояния, благосклонен к одним цветам, равнодушен к другим и не воспринимает третьи.

Эти закономерности открыл Макс Люшер в середине ХХ ст [25]. Свои исследования он проводил за задачей одной рекламной фирмы. Постигнув всю глубину и сложность проблемы, ученый стал исследовать ее фундаментально. Создавая свой цветовой тест, Люшер выходил из того, что восприятие цвета у человека сформировалось в результате образа жизни и взаимодействия с окружающей средой на протяжении продолжительного периода исторического развития.

Ученый предположил, что сначала на жизнь человека влияли главным образом два фактора, которые не подлежат произвольному изменению: ночь и день, свет и темнота. Ночь означала условия, когда активная деятельность могла прекращаться. День требовал активных действий — поиска пищи, элементарного обустройства. Отсюда — темно-синий цвет ассоциировался с ночным покоем, а желтый — с солнечным днем и его заботами. Красный цвет напоминал о крови, пламени и связанных с ними ситуациях, которые требуют высокой мобилизации, активности. Отношение к цвету определялось характером жизнедеятельности многих поколений, а любое проявление жизнедеятельности, в свою очередь, всегда сопровождалось тем или иным эмоциональным состоянием [25, 82].

Кроме того, Люшером был сделан еще один важный для рекламной индустрии вывод — цвет не только вызывает соответствующую реакцию человека в зависимости от его эмоционального состояния, а и определенным образом формирует эти эмоции..

Список использованной литературы

1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. — М., ТОО «ИнтелТех», 1999. — 80с.

2.Бобылева М.П. Рекламный менеджмент. — М.: Инфра-М, 2006. — 334с.

3.Бехтерев В. М. Внушение и его роль в общественной жизни. — М.,1995. — 320с.

4.Богомолова Н. Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. — М.: 2001. — 234

5.Боковиков А.К., Лебедев А.Н. Экспериментальная психология в российской рекламе. — М.: РАН Институт психологии, 1995. — 186с.

6.Бобылева М.П. Рекламный менеджмент. — М.: Инфра-М, 2006. — 334с.

7.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. — М.: Фаир-Пресс, 2001. — 624с.

8.Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. — 5-е изд. — М.: СПб., 2004. — 784 с.

9.Владимирская, А. Владимирский П. Нестандартный учебник по рекламе. Ростов н/Д 2004. — 134с.

10.Волкова А.И., Пижугийда. Основы психологии рекламы для студентов колледжей. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. — 350с.

11.Волкова В.В. Дизайн рекламы. М, Высшая школа, 2003. — 245с.

12.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relation, 5-е изд., доп — СПб, ООО Триз — Шанс — Изд. дом "Бизнес — пресса, 2001. — 256 с.

13.Вокруг света. Черным по белому. — М.: Наука, 1986. — №15 (45). — 37с.

14.Гребенкин Ю.Психотехнологии в рекламе-учебное пособие 2000. — 162с.

15.Гёте И. — В. Учение о цветах. — М.: Наука, 1994. — 240с.

16.Деребире М. Цвет в деятельности человека. — М.: Наука, 1999. — 177с.

17.Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. М: Просвещение, 1998. — 342с.

18.Джефкинс Р. Реклама: Учебное пособие для вузов. М.:Юнити-Дана, 2002. — 240с.

19.Дихтль Е. Хершген Х. — Практический маркетинг: Учебное пособие. — М., «Высшая школа» 2003. — 255 с.

20.Зазыкин В.Г. Психология в рекламе-М.: Датастром, 1992. — 276с.

21.Индустрия рекламы. — М.: Кострома, 2002. — № 22 (24). — С. 49-50.

22.Ильин В. Я. Тайны рекламы. — Тверь, Российский брокер,2000. — 256с.

23.Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. — Хабаровск: ХГАЭП, 1998. — 124 с.

24.Кандинский В.В. О духовном искусстве. — М.: Наука, 1995. — 149с.

25.Люшер Макс, Типология психологических свойств человека. — М.: Медицина, 1994. — 123-125с.

26.Лаптева И. Использование цвета в периодических изданиях. // КомпьюАрт, № 9, 2001

27.Мими Купер, Арлин Мэтьюз Язык цвета. — М.: Наука, 1995. — 147с.

28.Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. М.: Евразийский регион. 1998. — 296с.

29.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 184с.

30.Оховен М. Магия энергичной продажи: пер с нем. М: Прогресс, 2005. — 364с.

31.Осетрова Е.В. Речевой имидж: Учеб. Пособие / Е.В. Осетрова; Краснояр. Гос. Ун-т. Красноярск, 2004. — 219 с.

32.Ольшанская Н. Цветовое восприятие рекламы. //Индустрия рекламы — 2003-№

33.Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. Основы рекламы: Учебник. М., 2006. — 526с.

34.Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. — 278с.

35.Попова Ж.Г. Психология цвета в печатной рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. №4, 2000. — 398с.

36.Ромат Е. Реклама. Учебное пособие. Киев: ИСИО Украины, 2002. — 258с.

37.Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров/ Под ред. Л.А. Волковой.СПб.: Питер, 2001. — 167с.

38.Смирнова Н.Н., Смирнов С.О. Печатная реклама. Ростов-на-Дону: ЮРГИ, 2004. — 264с.

39.Сендидж И. Реклама: теория и практика. — М., 2003. — 290с.

5 63
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме " Психология цвета и формы в рекламе (Россия и Япония)" - Курсовая работа

Реферативный журнал
Реферативный журнал
1996

ISBN

Монтаж
Монтаж
2013

ISBN

Маркетинг
Маркетинг
2013

ISBN 5969202983,9785969202986

Откий и дети
Откий и дети

Всего 33
Всего 33
1999

ISBN 9669552095,9789669552099

Eugene Onegin
Eugene Onegin
Distribooks Incorporated , 1994

ISBN 2877142566,9782877142564

Eugene Onegin is the master work of the poet whom Russians regard as the fountainhead of their literature....

Статьи по теме для самостоятельной работы

Почему бриллианты являются лучшими друзьями инвесторов - Rough&Polished

Почему бриллианты являются лучшими друзьями инвесторов - Rough&Polished

Совет директоров Diamond Circle Capital plc, закрытого инвестиционного бриллиантового фонда, 28 декабря 2012 года провел внеочередное заседание, на котором, как и ожидалось, было принято решение о закрытии фонда. До 1960-х годов свадебные обычаи в Японии мало менялись в течение веков, пишет Ник Хардинг на портале http://gulfnews. Потом что-то изменилось в психологии японцев. Рекламные компании... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх