Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Учебник
Технология РЭУ и автоматизация производства


ВУЗ, город:

БГУИР (Минск)

Предмет: Электроника

Учебник по теме:

Технология РЭУ и автоматизация производства

Страниц: 50

Автор: ruvik07

2003 год

4 80
RUR 500
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Технология радиоэлектронных устройств и автоматизация производства (Учебник, 2001)

    ... курсовых проектов инженерного профиля включает: • разработку технологических процессов сборки, монтажа и контроля сборочных единиц, блоков, приборов; • проектирование ...

  2. Использованиесовременных информационных технологий в сфере туризма (на примере одной из омских турфирм)" (Курсовая работа, 2008)

    ... развития информационных технологий в туризме : - локальная автоматизация туристского офиса; - внедрение прикладных программ автоматизации формирования, ... задач управления. Целью автоматизации турфирмы является информационная поддержка формирова-ния и ...

  3. Исследование схемы автоматизации печи отпуска (Дипломная работа, 2005)

    ... процессов остается одним из главных направлений развития производства. Эффективность автоматизации проявляется, прежде всего, в росте производительности труда. Производительность труда ...

  4. Системы автоматизации производства и ре-монта вагонов. (Курсовая работа, 2007)

    ... машин; - системы автоматического управления машинами и процессами и методы их построения; - методы оценки уровня автоматизации машин и производства ... грузовых вагонов и Устройством для выпрессовки подшипников. Машина снабжена двумя системами нагрева ...

  5. Автоматизация работы на малом предприятии с использованием программы «1С Торговля и склад» (Курсовая работа, 2010)

    ... сущность процесса автоматизации предприятия; определить основные клиент-серверные технологии построения систем автоматизации работы малых предприятий; сделать обзор рынка информационных систем автоматизации предприятий; определить ...

  6. Автоматизация работы на малом предприятии с использованием программы (Курсовая работа, 2011)

    ... сущность процесса автоматизации предприятия; определить основные клиент-серверные технологии построения систем автоматизации работы малых предприятий; сделать обзор рынка информационных систем автоматизации предприятий; определить ...

  7. Влияние информационных технологий на организацию управления (Дипломная работа, 2010)

    ... эффективном и оперативном управлении, появлялись разнообразные информационные технологии и системы автоматизации, развитие которых характеризовалось развитием компьютерной техники и специализированного ...

Содержание

Лабораторные работы по дисциплинам «Технология РЭУ и автоматизация производства», «Технология ЭВС» для студентов специальностей Проектирование и производство РЭС, Электронно-вычислительные средства всех форм обучения /

Выдержка

Лабораторные работы по дисциплинам «Технология РЭУ 

и автоматизация производства», «Технология ЭВС» для студентов 

специальностей «Проектирование и производство РЭС», «Элек-

тронно-вычислительные средства» всех форм обучения / В.Л. Ла-

нин, А.А. Хмыль- Мн.: БГУИР, 2003. -50 с.: ил. 

ISBN 985-444-474-0 

 

 

 

Лабораторные работы включают в себя исследования точно-

сти и настроенности технологических процессов сборки электрон-

ных блоков, образования неразъемных соединений склеиванием, 

изготовления печатных плат комбинированными методами. 

Предназначены для закрепления и углубления теоретических 

знаний, приобретения практических навыков работы с технологи-

ческим оборудованием и специализированной оснасткой. 

 

 

 

УДК 621.396.6.002 (075.8) 

ББК 32.844 я 73 

 

 

 

 

 

© В.Л. Ланин, 

А.А. Хмыль, 2003 

© БГУИР, 2003 

 

 

 

ISBN 985-444-474-0 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ 

 

Лабораторная работа №1 

ИССЛЕДОВАНИЕ ТОЧНОСТИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 

СБОРКИ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА 

 

Лабораторная работа №2 

ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ТОЧНОСТИ РЭС 

ПРИ МНОГООПЕРАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ 

 

Лабораторная работа №3 

ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ИЗГОТОВЛЕ-

НИЯ ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ 

 

Лабораторная работа №4 

ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОБРАЗОВАНИЯ НЕРАЗЪЕМНЫХ 

СОЕДИНЕНИЙ СКЛЕИВАНИЕМ 

 

Литература 

 

Приложение

 

 

 

 

 

 

Лaбораторная работа № 1

 

 

ИССЛЕДОВАНИЕ ТОЧНОСТИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 

СБОРКИ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА 

 

Цель работы 

 

Изучение расчетного и статистического метода анализа точности техноло-

гического процесса, разработка модели процесса методом планирования экспе-

римента с применением ЭВМ. 

 

Теоретические сведения 

 

Вопросы технологической точности занимают важное место в производст-

ве РЭУ и от их правильного решения зависят качество и надежность изделий, а 

также экономические показатели предприятия. Недооценка вопросов точности 

неизбежно приводит либо к браку, либо к усложнению технологических про-

цессов и повышению стоимости изделий. 

При изготовлении сборочных единиц РЭУ функциональная точность вы-

ходных параметров блоков определяется прежде всего производственным раз-

бросом параметров деталей, поступающих на сборку, а также нестабильностью 

технологических операций сборки. Разброс является следствием несовершенст-

ва поступающих материалов, технологических процессов изготовления этих 

деталей и последующей их разбраковки по классам. 

Для оценки влияния погрешностей параметров отдельных деталей на ве-

личину производственной погрешности выходного параметра сборочных еди-

ниц в том случае, если имеется аналитическое выражение выходного параметра 

в общем виде

),...,, (

2 1 k

q q q f П =, (1.1) 

где П — выходной параметр сборочной единицы; 

q — параметры деталей, вхо-

дящих в сборку, используют расчетно-аналитический метод. 

После дифференцирования выражения (1.1) и замены 

дифференциалов конечными приращениями получим 

П ∆

= ∆ ∑

, (1 . 2) 

где k — количество деталей, участвующих в сборке изделия. 

Но на практике удобнее пользоваться не абсолютными значениями пара-

метров, а относительными. Для этого уравнение (1.2) разделим на уравнение 

(1.1) и, произведя некоторые преобразования, получим 

i i

, (1 . 3) 

 

 

 

 

 

 

 

где 

A — коэффициент влияния i-го параметра на погрешность выходного пара-

метра 

. (1 . 4) 

Используя уравнение (1.3), можно однозначно определить величину про-

изводственной погрешности выходного параметра при заданных погрешностях 

параметров элементов, если известны величины 

A . Для расчета коэффициентов 

влияния широко используют расчетный и статистические методы (малых при-

ращений, корреляционный, планирования эксперимента и регрессионного ана-

лиза). 

Расчетный метод требует обязательного получения аналитического выра-

жения выходного параметра как функции всех параметров элементов сбороч-

ной единицы, что не всегда представляется возможным. В таких случаях ис-

пользуют экспериментальные методы. При этом наибольшими возможностями 

обладает метод статистического планирования эксперимента, который в соче-

тании с регрессионным анализом опытных данных позволяет получить матема-

тические модели для изделий, содержащих элементы как с линейными, так и с 

нелинейными параметрами. Расчет сопровождается статистически строгой 

оценкой адекватности полученного уравнения и значимости его коэффициен-

тов. При планировании эксперимента искомая модель должна быть в виде 

полинома, который в общем виде может быть представлен уравнением 

∑∑ ∑

=≠ =

+ + + + =

ij i

i ii j i ij i i

x b x x b x b b y

..., (1.5) 

где y — выходной параметр (критерии оптимизации); 

ii ij i

b b b b, ,,

— коэффициен-

ты уравнения регрессии. 

Основной чертой планирования является четкая программа проведения 

опыта на выбранных экспериментатором уровнях. Центр плана, т.е. точка, в ок-

рестности которой ставится серия опытов, выбирается на основе априорных 

сведений о процессе. Для удобства обработки результатов опыта вводится ко-

дирование независимых входных факторов 

x : 

i i

X X

, (1 . 6) 

где 

— основной уровень;

X ∆ — интервал варьирования. 

Факторы в процессе эксперимента принимают нормированные значения, 

равные +1 и -1 (табл. 1.1). Число опытов в неполном факторном эксперименте 

(ПФЭ) зависит от числа факторов К и определяется как N=2

. Для К=3 матрица 

планирования приведена в табл. 1.2. 

По данным табл. 1.2 получают математическую модель для оценки вы-

ходного параметра в виде 

 

 

 

 

 

 

3 1 13 2 1 12 3 3 2 2 1 1 0

x x x b x x b x x b x x b x b x b x b b y + + + + + + + = . (1.7) 

 

Таблица 1.1 

Начальные условия эксперимента 

Значения факторов X

1 X

2 X

Основной уровень X

0i 

Интервал варьирования ∆X

 

Верхний уровень (+1) 

Нижний уровень (-1)

Список использованной литературы

В.Л.Ланин, А.А.Хмыль. Мн.: БГУИР, 2003. 50 с.: ил.

5 84
RUR 500

Книги для самоподготовки по теме "Технология РЭУ и автоматизация производства" - Учебник

Respublika Belarusʹ: Kartografii͡a-Minogovye
Respublika Belarusʹ: Kartografii͡a-Minogovye
2013

ISBN

Кто есть кто в Республике Беларусь
Кто есть кто в Республике Беларусь
2013

ISBN

Distantsionnoe obuchenie - obrazovatelnaia sreda XXI veka
Distantsionnoe obuchenie - obrazovatelnaia sreda XXI veka
2013

ISBN

Letapis druku Belarusi
Letapis druku Belarusi
1995

ISBN

Knihi Belaruskaĭ SSR
Knihi Belaruskaĭ SSR
1990

ISBN

Реферативный журнал
Реферативный журнал
1985

ISBN

Статьи по теме для самостоятельной работы

Подведены итоги отопительного сезона 2012-2013 - Официальный портал админинстрации Санкт-Петербурга

Подведены итоги отопительного сезона 2012-2013 - Официальный портал админинстрации Санкт-Петербурга

 Он отметил, что продолжительность отопительного сезона составила 221 день, это на 12 дней меньше, чем в прошлом сезоне (прошлый отопительный сезон закончился 12......... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх