Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Дипломная работа
PR-технологии в ТЭК на примере компании BP


ВУЗ, город:

МГУ

Предмет: Реклама и PR

Дипломная работа по теме:

PR-технологии в ТЭК на примере компании BP

Страниц: 51

Автор: Елена

2011 год

4 98
RUR 3490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. использование PR-технологий в продвижении СМИ на примере журнала "Автоцены в Томске" (Дипломная работа, 2012)

    ... деятельности PR-технологий в журнале «Автоцены в Томске». Объект исследования – продвижение СМИ. Предмет исследования – использование PR-технологий в продвижении СМИ на примере журнала «Автоцены ...

  2. Исследование условий развития торговой сети (на примере компании «Рута») (Дипломная работа, 2002)

    ... структура рынка потребительских товаров: расширять торговлю непродовольственными товарами стало ... торговая сеть.Предмет исследования – процесс планирования развития торговой сети.Цель работы: описать процесс планирования развития торговой сети ...

  3. ПРИМЕНЕНИЕ PR ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННОМ БИЗНЕСЕ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА «GOLDEN BEACH» (Дипломная работа, 2012)

    ... паблик рилейшнз», сборник «PR сегодня: Новые подходы, исследования, международная практика». Цель исследования: изучить и выявить возможности использования PR-технологий ...

  4. Анализ сильных и слабых сторона на примере компании Nokia Siemens Network (Курсовая работа, 2011)

    ... настоящее время стала актуальной проблема анализа внутренней и внешней среды организации, т.к. под влиянием ... внутренней и внешней среды. Главной целью работы является проведение внутренней диагностики компании: определение сильных и слабых сторон на ...

  5. Исследование современных технологий управления конфликтами на примере частного предприятия «Челябинск-Пресс» (Курсовая работа, 2009)

    ... конфликтов; 4. Описать организацию предприятия «Челябинск-Пресс» и разработать систему предупреждения и решения конфликтов. Объектом исследования данной работы ... 1. Современные технологии управления конфликтами 1.1.Понятие конфликта, его объект и ...

  6. Управление репутацией компании с помощью PR-технологий (Курсовая работа, 2010)

    ... отношение к PR – сначала его подавали и продавали как искусство, теперь – как функцию менеджмента. Управление репутацией ... долговременные отношения и активно потребляя товары и услуги.Вопросами использования PR-технологий в работе организаций занимались ...

  7. Роль ATL и BTL технологий как инструментов стимулирования сбыта продукции (на примере ЗАО «Ив Роше») (Дипломная работа, 2010)

    ... компании «Ив-Роше» в России. Объектом исследования в дипломной работе является использование TTL технологий для продвижения косметической продукции. Предмет исследования ...

Содержание

Введение 3

Глава 1. Место PR в коммуникационной политике современных компаний ТЭК 6

1.2. PR-технологии в топливно-энергетическом комплексе 20

Глава 2. Особенности PR-технологий компании ВР 26

2.1. Компания BP 26

2.2. Основные PR-технологии компании BP 31

Заключение 42

Список литературы 44

Приложения 48

Выдержка

1.1. Коммуникационная политика и PR как основная составляющая промоушн политики современных предприятий

Маркетинговая коммуникационная политика (маркетинговая политика коммуникаций) — перспективный курс действий фирмы, направленный на обеспечение взаимодействия со всеми субъектами маркетинговой системы с целью удовлетворения потребностей потребителей и получения прибыли .

Коммуникационная политика охватывает и межличностную, и безличную коммуникацию. В процессе формирования персонала, его мотивирования, обучения, работы с потенциальными потребителями, контроля результатов происходят межличностные коммуникации. А процесс продвижения товара связан и с межличностными коммуникациями (например, во время персональной продажи), и с безличными, примером которых может быть рекламная коммуникация .

Кроме этого, маркетинговые коммуникации, а соответственно и цели маркетинговой коммуникационной политики, можно разделить на две группы: коммуникации с целью создания товаров, которые будут пользоваться спросом на рынке и коммуникации с целью продвижения товара.

Коммуникационные средства, которые для этого используют: реклама, стимулирование сбыта, персональная продажа, паблик рилейшнз, прямой маркетинг, спонсорство, выставки.

В первом случае коммуникационные связи с потребителями, посредниками, другими субъектами процесса маркетинговой коммуникации ставят перед собой цель поиска идей нового товара, проверку концепции, тестирование нового товара, вывод его на рынок, обеспечение коммерческого успеха товара; во второй — маркетинговая коммуникация рассматривается в контексте продвижения товаров. Средства продвижения (или средства маркетинговых коммуникаций) применяются не отдельно друг от друга, а в объединении, создавая, на манер комплекса маркетинга (marketіng-mіx), комплекс продвижения ..

Комплекс продвижения товара (коммуникационный микс) — объединение основных (реклама, стимулирование сбыта, паблик рилейшнз, персональная продажа, прямой маркетинг) и синтетических средств маркетинговых коммуникаций (выставки, спонсорство, брендинг и интегрированные маркетинговые коммуникации на месте продажи) для достижения рекламных и маркетинговых целей.

Список использованной литературы

1. Алешина И. «Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов» М: Наука, — 2004, 365 с.

2. Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А., Рекламный менеджмент / пер. с англ., — М.; СПб.; К.: Вильямс, — 2004, 279 с.

3. Блэк С. «Введение в паблик рилейшнз», Ростов-на-Дону, — 2005, 412 с.

3. Блэк С. Паблик рилейшнз: что это такое? — М: Наука, — 2002, 303 с.

4. Бове К.Л., Аренс У.Ф., Современная реклама/пер. с англ., — Тольятти : издательский дом Довгань, — 2001, 274 с.

5. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Cвязи с общественностью, М: Инфра-М, — 2005, 255 с.

6. Евстафьев В.А., Ткаченко А.П., История рекламных коммуникаций в Японии, — М.: ИМА-пресс, — 2005, 341 с.

7. Катлип С.М. «Паблик рилейшнз: Теория и практика» М: Наука, — 2004, 211 с.

8. Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении российских товаров, — М.: Экономика, — 2004, 352 с.

9. Королько В. «Основы паблик рилейшнз», М: Наука, — 2003, 247 с.

10. Костоглодов Д. Д., Саввиди И. И. Маркетинг предприятия. М.: Кон-тур, — 2002, 228 с.

11. Котлер Ф. Основы маркетинга/пер. с анг., — М.: Прогресс, — 1990, 112 с.

12. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. 2-е европ. изд. К.; М.; СПб.: Издат. Дом Вильямс, 2003. — 105 с.

13. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и ту-ризм: Учебник для вузов /Пер. с англ./ Под ред. Р.Б.Ноздревой. — М.: ЮНИТИ, 2001. — 787 с.

14. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент СПб: Питер Ком, 2005. — 896 с.

15. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. М.: Ростинтер, 2006. — 704 с.

16. Крылов И.В. Маркетинг, — М.: Наука, 2004. — 154 с.

17. Леви М., Б.А. Вейтц Основы розничной торговли СПб: Питер Ком, 2002. — 488 с.

18. Лукашев А.В. «Черный» PR как способ овладения властью, или бомба для имиджмейкера". СПб: Питер Ком, 2001. — 304 с.

19. Макаров А.А. Мировая энергетика и Евразийское энергетическое пространство. М.: Наука, 2005. — 501 с.

20. Мангейм Дж.Б., Рич Р.К. Политология. Методы исследования: Пер. с англ./ Предисловие А.К. Соколов. М.: Издательство Весь Мир, 2004. — 544 с.

21. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов /Под ред. Н.Ф.Эриашвили. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. — 255 с.

22. Маркетинг: Учеб.пособие/Под ред. А.М. Немчина, Д.В.Минаева. СПб: Издательский дом Бизнес-пресса, 2001. — 512 с.

23. Мачало Р. Маркетинг для малых предприятий СПб: Питер Ком, 2003. — 288 с.

24. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер с англ. М.: Дело, 2003. — 800 с.

25. Можаева С.В. Экономика энергетического производства. М.: Дело, 2003. — 327 с.

26. Никкелс У., Макхью С., Макхью Д. Постижение бизнеса: пер. с англ. Тольятти: Издательский дом Довгань, 2002. — 928 с.

27. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса, М.: Ассоциация авторов и издателей Тандем. Издательство ЭКМОС, 2004. — 289 с.

28. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: учебник для студентов М.: Дело, 2003. — 244 с.

29. Поведение потребителей. СПб: Питер Ком, 2004. — 768 с.

30. Приоритетные направления развития науки и техники и критические технологии топливно-энергетического комплекса / М.М. Виницкий, И.М. Лившиц и др. М.: Наука, 2004. — 456 с.

31. Преобразование предприятий: Американский опыт и российская действительность / Под ред.Д. Лоуга (США), С. Плеханова, Д. Симонса. М.: дело, 2005. — 373 с.

32. Реклама в бизнесе: Учеб. Пособие /Сост. Т.В.Серегина, Л.М.Титкова/ Под общ. Ред. Л.П.Дашкова. — М.: Информационно-внедренческий центр Маркетинг, 2002. — 112 с.

33. Реус А. Ресурсы естественное преимущество России // Экономические стратегии. 2005. N 2.С. 611.

34. Роль инновационных процессов в стабилизации нефтяной промышленности России // Нефть, газ и бизнес. 2005. 2.

35. Рожков И.Я. Международное рекламное дело, — М.: ЮНИТИ Банки и биржи, 2004. — 388 с.

36. Рожков И.Я. Реклама: Планка для профи, — М.: Юрайт, 2003. — 281 с.

37. Романов А.Н. Маркетинг: учебник М.: Банки биржи; ЮНИТИ, 2004. — 560 с.

38. Синяк Ю.В., Бесчинский А.А. Возможная роль российского природного газа в социально-экономическом развитии Евразийского пространства в XXI в. // Проблемы прогнозирования. 2003. N 5-6

39. Семь нот менеджмента. — Издание третье, дополненное. М.: ЗАО Журнал Экспрес, 2003. — 424 с.

40. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информа-ции: Учебно-практическое пособие. М.: Юристь, 2001. — 256 с.

41. Уэллс У., Бернет Дж., Мариарти С. Реклама: принципы и практика СПб: ЗАО Издательство Питер, 2004. — 736 с.

42. Чумиков А.Н., Связи с общественностью, М:Дело, 2004. — 451 с.

43. Хенслоу Ф. «Практическое руководство по Паблик Рилейшнз» СПб: ЗАО Издательство Питер, 2003. — 501 с.

44. Худоренко Е.А. PR технологии российских корпораций ТЭК : монография / Е. А. Худоренко ; МГИМО(У) МИД России, Междунар. ин-т энергет. политики и дипломатии. — М. : МГИМО-Университет, 2005. — 270 с. : ил.

45. Энергетика и общество. Роль газовой промышленности в интеграции стран СНГ / Под ред. А.А. Бесчинского. М.: Дело, 2006. — 351 с. 46. Официальный сайт BP [Электронный ресурс] // — Режим доступа: http://www.bp.com/bodycopyarticle.do?categoryId=1&contentId=7052055

47. [Электронный ресурс] // — Режим доступа: http://www.kolpashewo.ru/page78 Продукция British Petrolium BP

48. 33 несчастья British Petroleum [Электронный ресурс] // — Режим доступа: http://www.brainity.ru/business/skills/2802/

49. BP Материал из Википедии — свободной энциклопедии [Электронный ресурс] // — Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/BP

50. История BP (British Petroleum), или как велась разработка первых месторождений нефти и газа. [Электронный ресурс] // — Режим доступа: http://24company.ru/361-bp-history.html

5 77
RUR 3490

Книги для самоподготовки по теме "PR-технологии в ТЭК на примере компании BP" - Дипломная работа

Мировая экономика
Мировая экономика
2012

ISBN 5797502143,9785797502142







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх