Содержание
1. Коменский Я.А. Материнская школа………………………………………………………..3
2. Коменский Я.А. Мир чувственных вещей в картинках…………………………………….6
3. Руссо Ж.ж. Эмиль или о воспитании…………………………………………………………8
4. Песталоцци И.Г. Как Гертруда Учит своих детей. Попытка дать матерям наставления как самим обучать своих детей………………………………………………11
5. Фребель Ф. Детский сад……………………………………………………………………..13
6. Монтессори М. Метод научной педагогики, применяемый к детскому воспитанию в Домах ребенка…………………………………………………………….. ..16
7. Лесгафт П.П. Семейное воспитание ребенка и его значение……………………………..19
8. Тихеева Е.И. Дошкольное воспитание и детские сады……………………………………21
9. Шлегер Л.К. Практическая работа в детском саду…………………………………………24
10.Свентицкая М.Х. Наш детский сад…………………………………………………………26
11.Водовозова Е.Н. Умственное и нравственное воспитание детей от первого проявления сознания до школьного возраста………………………………………………28
12.Симонович А.С. О детских садах………………………………………………………. ….31
13.Закон РФ об образовании (1992)………………………………………………………. ….33
14.Конвенция о правах ребенка……………………………………………………………. ….36
15.Концепция дошкольного воспитания…………………………………………………. ….38
16.«Программа воспитания и обучения в детском саду» (2006г.) «Радуга», «Детство», «Развитие» и др…………………………………………………………………………………………42
17.Петровский В.А., Кларина Л.М. и др. Построение развивающейся среды в дошкольном учреждении………………………………………………………………….45
Список использованной литературы………………………………………………………….47