Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Вы можете заказать диссертацию, дипломную работу ,курсовую работу, контрольную работу, реферат, отчет по практике, чертёж, эссе и любые другие виды студенческих работ. А также у нас есть десятки тысяч готовых работ, которые можно подобрать через каталог и купить нужную именно Вам.

ВЕСЬ КАТАЛОГ РАБОТ Все работы по теме:
Масс-медиа

Курсовая работа
Условия (принципы) эффективности корпоративного телевидения

Так же можно посмотреть:

  1. Корпоративное телевидение: цели, задачи, формы и жанры (Реферат, 2011)

    ... Корпоративные СМИ сравнимы с цементом, который позволяет выстроить из элементов корпоративной культуры ... и журналы являются наиболее распространенным видом корпоративных СМИ. Телевидение как вид корпоративной бизнес-коммуникации остается почти ...

  2. Разнообразность жанров в корпоративном телевидении (Курсовая работа, 2011)

    ... внешние коммуникации, а внутренние? Корпоративное телевидение не такая уж новинка. Больше 20 лет назад его уже активно использовали ... и информируют своих дилеров через частные корпоративные ТВ-сети;  FedEx ведёт круглосуточное спутниковое ТВ-вещание ...

  3. Проблема эффективности воздействия телевидения. (Курсовая работа, 2009)

    ... эффективности СМИ, появились в 20-30-е годы. В ранних исследованиях эффект воздействия СМИ абсолютизировался («модель неограниченного воздействия ...

  4. Основные принципы и функции корпоративного управления (Курсовая работа, 2009)

    ... целом. Практика корпоративного управления - фактор, способный определить успех или неудачу компаний при выходе на рынок капиталов. Инвесторы ...

  5. Формирование корпоративного духа и организационой культуры предприятия (Дипломная работа, 2007)

    ... элементы корпоративной культуры, роль корпоративной культуры в развитии организации, взаимозависимость Целью данной работы выступает исследование формирования корпоративной культуры в организации. В ходе исследования ...

  6. Проблемы взаимодействия социального работника и клиента и условия его эффективности (Курсовая работа, 2009)

    ... работы: Проанализировать комплекс профессионально значимых качеств социального работника, необходимых для успешного взаимодействия социального работника и клиента Объект исследования - социальная работа как профессиональная ...

  7. Теоретическое обоснование и экспериментальная проверка комплекса педагогических условий повышения эффективности профессионального становления учащихся в пр (Курсовая работа, 2008)

    ... гипотеза, согласно которой профессиональное изучение иностранного языка учащимися в процессе иноязычной подготовки в общеобразовательных ... культурой и социумом. Процесс овладения языком как средством общения служит также усвоению социальных ...


ВУЗ, город:

МГУ

Предмет: Масс-медиа

Курсовая работа по теме:

Условия (принципы) эффективности корпоративного телевидения

Страниц: 33

Автор: Елена

2011 год

4 33
RUR 1490

Промокод на получение скидки 10%,

укажите при заказе уникальной работы

* Акция действует до 13 декабря 2016

6810-rob88

Содержание

Введение 3

1. Современные тенденции на рынке корпоративных каналов 6

1.1. Место телевидения в современном обществе 6

1.2. Эфирное вещание в контексте современных знаний 9

2. Этапы создания корпоративного канала телевидения 11

2.1. Целевая аудитория 12

2.2. Контент 13

2.3.Действующие лица 15

2.4. Жанры 16

2.5. Тематика выпусков программ канала 21

2.6. Команда 22

2.7. Построение текста 22

2.8. Оборудование 23

2.9. Изобразительно-выразительные средства 25

2.10. Эфир 26

3. Самые распространенные ошибки при работе над каналом 28

Заключение 30

Список использованной литературы: 33

Выдержка

1. Современные тенденции на рынке корпоративных каналов

1.1. Место телевидения в современном обществе

Телевидение стало неотъемлемой частью нашей жизни. Умеренная часть человечества предупреждает, что телепространство составляет такую опасность, о которой никто и не догадывается. Единственное, что не вызывает сомнения, это то, что вокруг роли телевидения в нашей жизни возникает все больше дискуссий. Мир сверхсовременных передовых коммуникаций, похоже постепенно превращает жизнь человека в сплошное действо. Действо, где все поставлено с ног на голову, и которое массово потребляет молодое поколение. Телевизионный массовый продукт уже давно поставлено на конвейер, а потому о его качестве говорить бесполезно. Современное телевидение использует те же принципы, что пропагандировали еще в Римской империи. Как тогда, так и теперь человеку предлагают «хлеба и зрелищ». Этим зрелищем и есть телевидение с его техническими, коммуникационными новшествами, обольстительными и эффектными идеями. Сегодня зрители предпочитают качественному и ярком телевидению. Телевизионная сеть все равно охватила практически все сферы человеческой деятельности.

Сегодня чрезвычайно высоким стал уровень осведомленности каждого человека.

Широкая сеть средств массовой коммуникации (прессы, радио, телевидение), возросший общеобразовательный уровень всего населения, активизация личных контактов ощутимо снизили «эффект новизны», который всегда был главным стимулом каждого познавательного акта..

С экранов телевизоров рассказывают о предвыборной компании (вместо кампанию) в той или иной области страны. С радио передач слышим о тяжелом материальном положении (вместо положение) пенсионеров. Все эти несуразности является следствием языковой неприхотливости, неразличения лексических и грамматических средстве украинского и русского языков, без обозримом переноса в украинский язык чужих слов и выражений. Самое опасное в этом то, что такие ошиби допускают люди, которые по своему призванию и положением в обществе должны быть образцом литературного языка, примером, для остальных вещателей.

Телевидение имеет большую привлекательность для человека, формирует вкусы, стиль мышления и поведения. Это связано с механизмами его воздействия на человека :

1. Телевидение среди всех других средств информации является средством массовой коммуникации, что легче воспринимается человеком, ибо, по сравнению с чтением газет или прослушиванием радио, здесь человек прилагает меньше умственных усилий. Естественно, что дети быстро попадают под влияние такого «хорошего помощника» в процессе познания ими мира.

2. Телевидение наиболее быстро оперативное информирует о событиях в мире, легко и комфортно может перенести человека в любую точку мира.

Почему бы не путешествовать с таким «другом», тем более, что вряд ли мы когда поехать не то что весь мир, а хотя бы маленькую его часть?.

3. Телевидение имитирует трехмерное пространство на экране, одновременно использует зрительные и слуховые образы, создает настоящее зрелище, которое приносит ощутимую наслаждение человеку. Как не любить такого домашнего «шоумена», тем более что и дети не пустуют, а сидят себе тихонько на диване и пристально следят за событиями на телеэкране?

4. Не так уж редко телевидение становится едва ли не единственным собеседником для одиноких, опустошенных социальными бедами людей. У них возникает иллюзия причастности к событиям мирового масштаба или к определенной группе людей; человек после просмотра «мыльных опер» погружается в мир розовых мечтаний и надежд на лучшее. Чем же тогда телевидение отличается от настоящего «психотерапевта»? ничем, только тем, что его услуги дешевле.

5. Сейчас телевидение стало доступным видом отдыха для большинства населения, способом забвения. Для детей, которых сызмальства взрослые пытаются приобщить к миру абстрактных знаний и обучения, для школьников и студентов — это отдых от холодной логики, подсчетов, искусственных понятий и непонятных формул.

Итак, телевидение по своей природе и социальными функциями имеет огромные возможности влияния на внутренний мир и поведение человека. Это именно тот случай, когда человек с радостью обманывает себя.

Можно было бы и дальше продолжать список преимуществ и удобств, которыми телевидение, но все же что-то нас беспокоит в этой «игрушке», вызывает недовольство, а иногда просто раздражает. Насилие, эротика, ужасы, скучные сериалы слишком часто появляются на экране. Почему?

Телевидение является одним из средств массовой коммуникации. Следовательно, информация, которую оно распространяет, должна быть понятной для как можно больших слоев населения. Поэтому события разъясняются, интерпретируются, за зрителя делают выводы, ему навязывается повестку дня — о чем знать, а о чем нет.

Список использованной литературы

1. Англо-русский словарь по электронным СМИ: Федоров В.М. — Москва, 2008 г. — 1144 с.

2. Антенны: — Санкт-Петербург, Фолио, 2009 г. — 224 с.

3. Биологически активные добавки: — Москва, Сова, АСТ, Харвест, 2006 г. — 128 с.

4. Блеск и нищета российского ТВ. Книга 2. Тайны телевидения. От Ельцина до Медведева. 1992—2008: Федор Раззаков — Москва, Эксмо, 2009 г. — 592 с.

5. В мире науки, №1, январь 2010: — Санкт-Петербург, В мире науки, 2010 г. — 96 с.

6. Интернет-энциклопедия. Какие кнопки нажимать: — Москва, Харвест, 2006 г. — 320 с.

7. Как собрать антенны для связи, телевидения, Wi-Fi своими руками: В. В. Массорин — Санкт-Петербург, Наука и техника, 2011 г. — 320 с.

8. Компьютер + TV. Телевидение на ПК (+ CD-ROM): В. Гольцман — Москва, Питер, 2008 г. — 208 с.

9. Метаидентичность. Киноискусство и телевидение в системе построения способов жизни: В. А. Колотаев — Москва, Нестор-История, Государственный институт искусствознания, 2010 г. — 318 с.

10. Они в эфире. Как делается телевидение: Денис Сергеев — Санкт-Петербург, АСТ, АСТ Москва, 2008 г. — 352 с.

11. Отечественное телевидение на рубеже столетий: С. Н. Ильченко — Москва, Издательство Санкт-Петербургского университета, 2009 г. — 468 с.

12. Радиовещание и телевидение США в новом столетии. Структура, экономика, стратегия: М. И. Макеенко — Санкт-Петербург, Издательство МГУ, 2010 г. — 560 с.

13. Радиовещание и телевидение Франции: Л. В. Шарончикова — Москва, Издательство МГУ, 2011 г. — 224 с.

14. США. Псевдокультура или завтрашний день Европы? Ридерз дайджест по американской культуре: В. П. Шестаков — Москва, ЛКИ, 2010 г. — 224 с.

15. ТВ — времена перемен: — Москва, ИКАР, 2010 г. — 224 с.

16. Телевидение — любовь моя: Леонид Золотаревский — Санкт-Петербург, Аспект Пресс, 2010 г. — 200 с.

17. Телевидение и мы: Владимир Саппак — Санкт-Петербург, Аспект Пресс, 2007 г. — 168 с.

18. Телевидение и театр. Игры постмодернизма: Н. А. Барабаш — Санкт-Петербург, КомКнига, 2010 г. — 184 с.

19. Телевидение и театр. Пересечения закономерностей: А. А. Новикова — Санкт-Петербург, Едиториал УРСС, 2010 г. — 176 с.

20. Телевидение. Закадровые нескладушки: Вилен Визильтер — Санкт-Петербург, Грифон, 2008 г. — 208 с.

21. Телемания: Ольга Маховская — Москва, Вильямс, 2008 г. — 272 с.

22. Третье лицо. Особый взгляд Сергея Миронова: Алексей Лушников — Москва, Телеканал "ВОТ! ", 2009 г. — 368 с.

23. Цифровое эфирное телевидение. Практика, новые направления развития цифрового эфирного телевидения и создания цифровых эфирных телесетей: Иван Омелянюк — Москва, Телеспутник, 2010 г. — 152 с.

24. Эпидемия XXI века. Телевидение, Интернет и компьютерные игры: Ольга Николаева — Санкт-Петербург, Феникс, 2008 г. — 256 с.

25. Эфирное цифровое телевидение DVB-T/H: Александр Серов — Москва, БХВ-Петербург, 2010 г. — 464 с.

3 57
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме " Условия (принципы) эффективности корпоративного телевидения" - Курсовая работа

Реклама
Реклама
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5469011720,9785469011729

Chto delaet reklamu effektivnoj? Vopros, kotoryj stoit i pered praktikami, i pered teoretikami, i pered...
Реклама. Краткий курс. 2-е изд.
Реклама. Краткий курс. 2-е изд.
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5388005860,9785388005861

Журналист
Журналист
2013

ISBN

I͡Ustit͡sii͡a Belarusi
I͡Ustit͡sii͡a Belarusi
2013

ISBN

Культурологические проблемы развития региона
Культурологические проблемы развития региона
1999

ISBN

Вестник связи
Вестник связи
2013

ISBN

Статьи по теме для самостоятельной работы

Красноярск и Норильск станут первыми городами за Уралом, где уже в этом году станут доступными услуги сотовой связи "третьего поколения" - РИА Сибирь

Красноярск и Норильск станут первыми городами за Уралом, где уже в этом году станут доступными услуги сотовой связи "третьего поколения" - РИА Сибирь

Красноярск и Норильск станут первыми городами за Уралом, где уже в этом году станут доступными услуги сотовой связи "третьего поколения". Красноярск и Норильск станут первыми городами за Уралом, где МТС уже в этом году планирует запустить сети 3G.G.GG. ОАО "МТС" планирует, сообщает пресс-служба, инвестировать до 38 миллиардов рублей в развитие. далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх