Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Дипломная работа
PR деятельность в футболе


ВУЗ, город:

МГУ

Предмет: Реклама и PR

Дипломная работа по теме:

PR деятельность в футболе

Страниц: 53

Автор: Елена

2011 год

4 55
RUR 3490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. PR деятельность спортивного клуба. (Курсовая работа, 2008)

    ... имиджа предприятия (фирмы, компании). Объектом исследования является спортивный клуб, предметом - PR-деятельность вышеуказанной организации. ... сочетанию частных и общественных интересов". [41] Отдельной сферой PR - деятельности являются внутренние ...

  2. Особенности PR-деятельности в сфере кинопроката (Дипломная работа, 2010)

    ... сферы жизни общества. Наряду с такими популярными направлениями, как продвижение товаров ... внутренний PR.Связи с общественностью (Public Relations, PR) ... три классических маркетинговых вопроса. Вопрос «Зачем?» ... другим отраслям отечественной экономики. ...

  3. PR сопровождение в детских учереждениях (Дипломная работа, 2009)

    ... информация до родителя дошла. ... различные проекты и гранты и т. д. Цель дипломной работы рассмотреть особенности PR сопровождения в детских учреждений ... PR; - разработать PR -проект по формированию репутации ДОУ №21 г. Ярославля. Объект исследования ДОУ ...

  4. Исследование PR-деятельности (Курсовая работа, 2011)

    ... гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящий по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес ... конкуренция на рынке гостиничных услуг вынуждает менеджеров прибегать к различным PR акциям и ...

  5. СМИ как инструмент политической PR деятельности (Курсовая работа, 2009)

    ... средств массовой информации в политической PR-деятельности 2. рассмотреть приемы работы со СМИ 3. оценить текущее состояние сферы российских средств массовой информации ...

  6. Годовой отчет как инструмент PR-деятельности в некоммерческих организациях (Реферат, 2011)

    ... отчета как инструмента PR-деятельности некоммерческих организаций. Задачи работы: - анализ особенностей функционирования некоммерческих организаций; - исследование подходов к организации маркетинговой деятельности некоммерческих организаций ...

  7. Организация и совершенствование управления PR-деятельностью ("Паблик-Рилейшнз") на предприятии (Дипломная работа, 2007)

    ... деятельность компании, предложим пути совершенствования деятельности данной организации в направлении PR ... общественностью.Паблик рилейшнз это планомерная постоянно осуществляемая деятельность ... компании. Внешний пиар работа с внешней средой компании: ...

Содержание

Введение 3

1. Теоретическая часть. Концепция PR-технологий в спортивной сфере 5

1.1. Правовой аспект PR-деятельности спорта в РФ 5

1.2. Спорт как средство коммуникации при использовании PR-технологий 7

1.3. Спортивный PR: понятие, основные определения и задачи 10

1.4. PR в различных типах спортивных организаций 17

1.5. Стратегии PR-технологий в спорте 22

1.6. Особенности российского спортивного маркетинга 23

2. Использование PR-технологий в футболе 25

2.1. PR подходы при организации спортивных мероприятий 25

2.2. PR футбольного клуба и спортсмена: разница подходов 26

2.3. PR-механизмы, применяющиеся в футболе 31

3. Организация PR-деятельности в спортивном клубе 37

3.1. Общая характеристика спортивного клуба «Манчестер Юнайтед» 37

3.2. Применение атрибутики клуба в качестве PR-элементов 40

3.3. Болельщики «Манчестер Юнайтед» 45

3.4. PR-деятельность владельцев клуба 46

3.5. Бренд клуба 47

Заключение 51

Список литературы 53

Выдержка

1.2. Спорт как средство коммуникации при использовании PR-технологий

Распространено мнение, что весь мир живет только предвкушением спортивных побед и новых рекордов. Естественно, что крупные компании стремятся максимально эффективно использовать такую волну потребитель-ского спроса к теме спорта и перепозиционируют свои бренды в соответст-вии с актуальными предпочтениями своей аудитории.

Спорт как явление обладает целым рядом коммуникационных пре-имуществ, которые при правильном использовании потенциала гарантируют успешность позиционирования бренда .

Первое, и самое главное преимущество спорта — постоянная массовая аудитория. Спорт интересен в любое время года, при любом политическом строе. Количество людей, внимательно следящих за спортивными события-ми, всегда достаточно велико. Так, финальный матч последнего Чемпионата Мира по футболу по разным оценкам посмотрели от 2,5 до 3 млрд. человек, а общая аудитория Олимпийских Игр в превысила 20 млрд. О стабильности интереса к спорту говорит хотя бы тот факт, что ни сезонность, ни ярчайшие события общественно-политической жизни страны (включая дефолты) не влияют коренным образом на рейтинги спортивных трансляций и тиражи спортивных газет.

Второе неоспоримое преимущество спорта — сильная вовлеченность аудитории. Каждый, кто следит за ходом соревнований, так или иначе чувст-вует свою причастность к спорту, переживает за любимую команду или спортсмена.

Таким образом, мы получаем зрелищность и азарт в абсолютной концентрации..

И, наконец, третье преимущество — это огромный заряд положительных эмоций. И радость победы, и надежда на лучшее, и переживания за любые изменения в турнирной таблице — все это делает аудиторию открытой к вос-приятию любой информации, в том числе и коммерческой.

Единственная сложность — направить все эти преимущества по единому вектору и провести четкую ассоциацию с конкретным брендом. Искусство достичь этой цели и соединить бренд и любовь аудитории к спорту — вот главное, что требуется от такого инструмента, как спортивный маркетинг, хорошо известного в мировой практике и достаточно нового направления в российском PR.

Таки образом, спорт — это прибыльный и едва ли не самый массовый товар, причем все растущей популярностью.

Список использованной литературы

1. Алашкин П. Все о рекламе и продвижении в Интернете. — М.: Альпина Паблишерз, 2009. — 220 с.

2. Алексунин В . А . Маркетинг : краткий курс . Уч.пособие . — 2-е изд . — М : Издательский дом " Дашков и К ", 2006. — 191 с .

3. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз / Пер. с англ. Днепровского В.Г., Черничкиной И.А. — Ростов н/Д: Феникс, 2006. — 317 с.

4. Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. — М., 2006. — 450 c.

5. Букша В. Управление деловой репутацией. Российская и зару-бежная PR-практика. — М.: Диалектика, 2007. — 142 с.

6. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations: 215 прим., 130 учеб. задач и 15 практ. прил. — 3-е изд. — СПб.: Бизнес-Пресса, 2006. — 530 c.

7. Володина Л.В ПР. Современные технологии. — М.: ИВЭСЭП, 2008. — 263 с.

8. Вылегжанин Д.А. Теория и практика Паблик Рилейшнз. Издание 2. — М.: Флинта. 2008. — 376 с.

9. Ганжин В.Т. Паблик рилейшнз. Что это значит? Введение в сре-доведческую коммуникацию. — М., 2006. — 510 c.

10. Двенадцать ошибок пресс-дизайна ПР в России, №6 (60).,2006 г., с.25-28

11. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. — М.: Филинъ, 2006. — 286 с.

12. Захарова Ю.А. Стратегии продвижения товаров. — М.: Дащков и Ко, 2010. — 160 с.

13. Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера по ПР. — СПб., 2007. — 380 c.

14. Иванова С. Продажи на 100%. Эффективные техники продвиже-ния товаров и услуг. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. — 275 с.

15. Лаптенок А. Искусство информации. Выборы: Работа с общест-венностью. — Минск, 2005. — 380 c.

16. Лебедева Т.А. Паблик рилейшнз. — М., 2006. — 490 c.

17. Монастырская А. Твой личный PR, или 8 ½ ступеней к успеху. Свежие разведданные. — М.: АСТ, 2007. — 190 с.

18. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять об-щественным мнением. — М.: Центр, 2006. — 349 с.

19. Разумовская А.Л. PRO-движение. Технологии эффективного про-движения услуг. -Спб.: Питер, 320 с.

20. Рэймонд Надо Живые бренды. Новый подход к созданию и про-движению брендов. — М.: Институт общегум. Исследо, 2009. — 232 с.

21. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для студ. вузов, обуч. по экон. спец. — М.: ЮНИТИ, 2006. — 287 с.

22. Старикова Ю.А. Паблик Рилейшнз PR. Конспект лекций. — М.: Издательство ПРИОР, 2006. — 96 с.

23. Терещенко С.С. Научно-информационная деятельность и про-блемы связей с общественностью НТИ. Сер.1, Организация и методика ин-форм. работы. — М., 2005. — N 10. — С.1-8.

24. Федоркин Н.С. «Паблик рилейшнз» как наука и искусство: мето-дологические проблемы становления // Вестн. Моск. ун-та. Сер.18, Социол. и политологоия. — М., 2006. — N 1. — С.129-141.

25. Юэн С. PR! или Умение «раскручивать». Социальная история паблик рилейшнз. — М.: Редакция ежедневной газеты, 2006. — 480 с.

5 75
RUR 3490

Книги для самоподготовки по теме "PR деятельность в футболе" - Дипломная работа

ТОРГОВЛЯ. ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТОВАРЫ (том 2)
ТОРГОВЛЯ. ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТОВАРЫ (том 2)

ISBN 1418754188,9781418754181

PR и продвижение в маркетинге
PR и продвижение в маркетинге
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5498077874,9785498077871

Издание содержит: PR как элемент продвижения в маркетинге и системная маркетинговая коммуникация;...
Самое Главное В Pr
Самое Главное В Pr

ISBN 5947231700,9785947231700

Реклама: Учебник для вузов. 7-е изд.
Реклама: Учебник для вузов. 7-е изд.
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5388001636,9785388001634

Связи с общественностью. Вводный курс
Связи с общественностью. Вводный курс
Cengage Learning Emea , 2013

ISBN 5765425372,9785765425374

This text is the ideal introduction for anyone who wants to understand how and why public relations works....
МЕДИЦИНА: ПРОИЗВОДИТЕЛИ И ПОСТАВЩИКИ. Россия и другие страны СНГ (том 1)
МЕДИЦИНА: ПРОИЗВОДИТЕЛИ И ПОСТАВЩИКИ. Россия и другие страны СНГ (том 1)

ISBN 1418772240,9781418772246

Статьи по теме для самостоятельной работы

Церемония награждения Премии «Время инноваций — 2014» - Популярная Механика

Церемония награждения Премии «Время инноваций — 2014» - Популярная Механика

11 декабря 2014 года в Конгресс-центре Техонополис Москва состоится Торжественная церемония награждения Лауреатов Четвертой Премии в области инноваций «Время инноваций — 2014» — независимой награды за достижения в области инновационной... Цель Премии — выявление и поощрение лучших инновационных проектов и практик, направленных на стимулирование и внедрение инновационных разработок.... далее

«Зимнюю Ыбицу» поддержал журнал «GR sport» - Агентство экономической информации

«Зимнюю Ыбицу» поддержал журнал «GR sport» - Агентство экономической информации

PR-кампания промоакции спортивного фестиваля «Зимняя Ыбица» - «Кувалда» - продолжает привлекать внимание не только региональных, но и федеральных СМИ. Профессиональную оценку предстоящему событию поставил московский специализированный журнал о коммуникациях в спортивной индустрии. Издатель и главный редактор журнала Анна Жукова подчеркнула правильный вектор развития проекта в целом, выбранный... далее

Российские города приступают к своему брендингу - Пресс-релиз.ру (пресс-релиз)

Российские города приступают к своему брендингу - Пресс-релиз.ру (пресс-релиз)

В пленарном заседании, прошедшем в думском зале городской администрации, приняли участие представители руководства и Экспертного Совета Союза российских городов, администраций Иркутска, Краснодара, Череповца, Агинского, Улан-Удэ, Кургана,... Алексей Альмухамедов, председатель комитета по экономике администрации Иркутска, в своем докладе раскрыл основные положения разработанной Стратегии... далее

Открытое письмо блогеру Олегу Лурье - "Справедливость" - антикоррупционный портал

Открытое письмо блогеру Олегу Лурье - "Справедливость" - антикоррупционный портал

Вы на собственном опыте знаете , как несправедлива и жестока бывает правоохранительно-судебная система, и что надо критически относится к обвинениям, которые предъявляют людям, попавшим в ее жернова. Я постарался подробно рассказать , где и как Вы ошиблись, надеясь, что впредь Вы будете более критически относиться к материалам, которые передают наши недоброжелатели, а уж тем более к их словам.... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх