Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
Взаимосвязь стратегии с этикой в компании «Крокус Сити Молл»


ВУЗ, город:

МГУС Мытищи

Предмет: Менеджмент

Курсовая работа по теме:

Взаимосвязь стратегии с этикой в компании «Крокус Сити Молл»

Страниц: 26

Автор: Самойлова Елена

2008 год

5 78
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Разработка комплекса стратегий антикризисного управления девелопментной компании (Дипломная работа, 2012)

    ... девелопмента в России происходит на всех ос-новных направлениях недвижимости, ... компании. Объектом исследования является ООО «Московская Финансовая Ком-пания». Предметом исследования является антикризисное управление девелопментской компании ...

  2. Стратегии российских нефтяных компаний по развитию бизнеса за рубежом (Дипломная работа, 2009)

    ... исследования являются стратегии российских нефтяных компаний по развитию деятельности за рубежом. Целью исследования является разработка рекомендаций по развитию деятельности за рубежом российских нефтяных компаний для ...

  3. Формирование стратегии развития предприятия в сфере телекоммуникаций (Дипломная работа, 2010)

    ... день стратегия - это основополагающий стержень в управлении предприятием, который должна обеспечивать устойчивый экономический рост и развитие предприятия ...

  4. Учет и анализ расходов на рекламу у организаций осуществляющих торговую деятельность (Дипломная работа, 2010)

    ... СМИ, наружная реклама, раздача рекламных листовок, приобретение услуг по приоритетной выкладке товара в розничной ... реклама? Если продаете сувениры на смотровой площадке Ниагарского водопада, то, скорее всего, рекламировать вашу организацию, магазин ...

  5. Стратегия международной деятельности фирмы (Курсовая работа, 2007)

    ... и моделей бизнеса. Другими словами, стратегия означает выбор компанией пути развития, рынков, мето-дов конкуренции и ведения бизнеса.Стратегия компании ... этой связи в дополнении к основной цели перед фирмой стоят две за-дачи: 1 ...

  6. Разработка стратегии компании (Дипломная работа, 2012)

    ... стратегического планирования в российских условиях в настоящее время заключается в следующем. Электроэнергетика является важнейшим сектором экономики ... промышленного производства. Продукция электроэнергетики является фактором стратегического значения, ...

  7. Разработка стратегии развития продаж фармацевтической компании( на примере компании \"ООО Никомед дистрибъюшен сентэ\") (Дипломная работа, 2009)

    ... системы продаж фармацевтической компании и разработке стратегий развития продаж Практическая значимость. Результаты исследования могут быть использованы руководством компании ООО «Никомед ...

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ.3

ГЛАВА 1. Стратегия и тактика бизнеса...5

1.1. Понятие и типы стратегии.5

1.2. Выработка стратегии фирмы...11

1.3. Корпоративная этика как инструмент стратегического менеджмента...14

ГЛАВА 2. Взаимосвязь стратегии с этикой в компании «Крокус Сити Молл»...21

2.1. Деятельность компании «Крокус Сити Молл» и анализ сложившейся корпоративной культуры...21

2.2. Влияние этических стандартов организации «Крокус Сити Молл» на эффективность функционирования системы стратегического управления...22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ...26

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ...27

Выдержка

Актуальность

В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения влияния внутрифирменной культуры на стратегическое управления.

Список использованной литературы

1. Абрамова С.Г., Костенчук И.А. О понятии «корпоративная культура». — М., 2002.

2. Агеев А.И. Предпринимательство: проблемы собственности и культуры. — М.: Наука, 1991.

3. Айдинян Р., Шипунова Т. О соотношении понятий «цель», «стратегия» и «тактика» в теории и практике менеджмента // Персонал Микс. 2005. №2.

4. Анософф И. Стратегическое управление. — М.: ИНФРА-М, 1989.

5. Виханский О.С. Стратегическое управление. Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гардарика, 2005.

6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. — М.: Изд-во МГУ, 1995.

7. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. СПб.: Питер, 1999.

8. Ефремов В.С. Стратегическое управление в контексте организационного развития // Менеджмент в России и за рубежом. 2004. №1.

9. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика. Учебное пособие для вузов. — M.: Аспект Пресс, 2004.

10. Иванова С. Корпоративная культура — эффективное средство мотивации сотрудников. //Служба персонала, №9, 2003.

11. Иноземцев В. Творческие начала современной корпорации // Международная экономика и международные отношения. 1997. №11.

12. Мельничук Д.Б. Семь граней стратегического управления предприяием // Менеджмент в России и за рубежом. 2004. №5.

13. Мескон М. и др. Основы менеджмента. — М.: Владос, 1994.

14. Олдкорн Р. Основы менеджмента. — М.: Финпресс, 1999.

15. Осипова Е. Управление персоналом в рамках стратегического менеджмента // Экспресс Электроника. 2002. №7.

16. ОШонесси Дж. Принципы организации управления фирмой. — М.: ИНФРА-М, 1999.

17. Переосмысливая грядущее. Крупнейшие американские экономисты и социологи о перспективах и противоречиях современного развития // Мировая экономика и международные отношения. 1998. №11. С.11.

18. Попов Ю.Н. Христианское учение и социальные отношения // Труд и социальные отношения. 1994. №3.; Предприятие в контексте христианского социального учения. // Человек и труд. 1995. №5.

19. Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса. М.: Дело, 2000. С. 106107.

20. Радаев В.В. Экономическая социология. М.: Аспект-пресс, 1997. С.171176.

21. Ритвельд Д., Качалин В. Сравнительный анализ эффективности предприятий как инструмент стратегического планирования // Проблемы теории и практики управления. 2000. №3.

22. Серпилин А. Основные подходы к разработке и внедрению стратегии развития предприятия // Проблемы теории и практики управления. 2000. №6.

23. А. Томпсон, А. Стрикленд. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. М: Юнити, 2001.

5 50
RUR 1490






Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх