Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
PR кампания в интернет


ВУЗ, город:

СПб,

Предмет: Реклама и PR

Курсовая работа по теме:

PR кампания в интернет

Страниц: 22

Автор: Наталья

2008 год

5 21
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Разработка PR-кампании предприятия розничной торговли предметами для детского творчества (Дипломная работа, 2011)

    ... PR прошел через четыре модели развития.1. Модель ... интересов аудитории, возрастающую роль этических факторов. Основной капитал специалиста по PR ... определений самого понятия PR и около ста теорий, трактующих его содержание.Нечеткость определения понятия PR ...

  2. «Разработка и планирование PR-кампании» (Курсовая работа, 2007)

    ... ), или связями с общественностью. Паблик Рилейшенз, или связи, отношения с общественностью, стано-вятся всё более значимой сферой деятельности ...

  3. Использование PR в сети Интернет. (Курсовая работа, 2008)

    ... - Интернет как эффективное средство продвижения PR. Предмет исследования - PR - коммуникации в сети Интернет. Цель курсовой работы - выявить особенности использования PR в сети Интернет ...

  4. Понятие, виды, этапы PR-кампании .Особенности этапа планирования PR-кампании . (Курсовая работа, 2010)

    ... проведение PR-кампаний», в том числе проблема этапа планирования PR-кампаний занимает очень важное место в теории и практике ... ограничен. В первую очередь следует отметить работы зарубежных авторов: «PR: международная практика» под редакцией С. Блэка ...

  5. Организация и проведение PR-кампаний (Курсовая работа, 2010)

    ... проведение PR-кампаний», в том числе проблема этапа планирования PR-кампаний занимает очень важное место в теории и практике ... данной работы. Цель работы состоит в анализе особенностей этапа планирования, как одного из важных этапов в PR-кампании ...

  6. Разработка и планирование PR-кампании (Курсовая работа, 2003)

    ... связями с общественностью.Паблик Рилейшенз, или связи, отношения с общественностью, стано-вятся всё более значимой сферой деятельности российских компаний ...

  7. PR-кампания (Курсовая работа, 2011)

    ... эффективной программы продвижения товара на рынок.Одним из инструментов, ... эти три классических маркетинговых вопроса. Вопрос «Зачем?» или « ... связям с общественностью (2000 г., июнь), Public Relations – это сознательная организация коммуникации, задача PR ...

Содержание

Введение.3

I. Теоретические аспекты проблемы7

II. Анализ проведения PR кампании17

Заключение20

Список использованной литературы...22

Выдержка

Весьма существенным преимуществом является быстрый и высокий отклик на PR при минимуме затрат. Чаще всего PR-кампанию в Интернете можно подготовить и реализовать быстрее, нежели в «оффлайне». Путь от идеи к реализации может быть пройден всего за несколько недель. Кроме того, у заказчика всегда есть возможность обратной связи и контроля, анализа количественных и качественных результатов проведенной акции, что не всегда возможно при осуществлении PR-акций классическими методами.

Печатные СМИ, радио и телевидение часто оказываются ограниченными таким понятием, как «формат». В отличие от них Интернет достаточно свободен от необходимости придавать информации строго определенную форму. Тем самым он, с одной стороны, облегчает работу пиарщиков, с другой — стимулирует специалистов, не сдерживаемых жесткими рамками «формата», на создание более креативных и быстро реализуемых решений.

В отличие от печати, телевидения и радио к Интернету еприменимо такое понятие, как «все места проданы». Интернет является фактически безотказным медиа — проводником, дающим стопроцентную гарантию того, что ваша информацию «выйдет в свет».

Проведение PR-кампаний в Интернет принципиально ничем не отличается от таковых, проводимых, в реальной жизни. Безусловно, здесь есть свои тонкости и особенности, но общая концепция, так или иначе, остается неизменной..

Список использованной литературы

1. Антипов К. В. Паблик рилейшнз. М., Маркетинг, 2001.

2. Алешина И. А. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров, М., 2003

3. Азарова Л. В. Организация ПР-кампаний: Учеб. Пособие, СПб, 2001

4. Блажнов В. Н. Паблик рилейшнз. М., Прогресс, 1994.

5. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М.: 1990.

6. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. Международная практика. М., 1997.

7. Блэк С. PR: международная практика. М.: Довгань, 1997.

8. Викентьев И. «Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS». Ч.1. — СПб.: ТОО «ТРИЗ-ШАНС»: Изд. дом «Бизнес-Пресса», 1998. — 238 с.

9. Горохов В.М., Комаровский В.С. Паблик рилейшнз: сущность, функции, тенденции современного развития. М., 1999

10. Паблик рилейшнз для профессионалов. М., Маркетинг, 2000.

11. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М, 2001

12. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М., 2004

13. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. М., 2003

5 51
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "PR кампания в интернет" - Курсовая работа

PR и продвижение в маркетинге
PR и продвижение в маркетинге
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5498077874,9785498077871

Издание содержит: PR как элемент продвижения в маркетинге и системная маркетинговая коммуникация;...
Pr-кампания Своими Силами. Готовые Маркетинговые Решения (+cd)
Pr-кампания Своими Силами. Готовые Маркетинговые Решения (+cd)
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5911805707,9785911805708

Теория и практика массовой информации. Подготовка и создание медиатекста
Теория и практика массовой информации. Подготовка и создание медиатекста
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5459003261,9785459003260

Издание содержит: универсальная модель средств массовой информации; техника и технологии работы над...
Интернет-маркетинг на 100 %-
Интернет-маркетинг на 100 %-
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5498071728,9785498071725

Основы теории связей с общественностью
Основы теории связей с общественностью
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 549807560X,9785498075600

Издание содержит: связи с общественностью как наука и социальный институт; субъекты и объекты...
Свой бизнес
Свой бизнес
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5498073402,9785498073408

Статьи по теме для самостоятельной работы

Планшеты и смартфоны от NVIDIA – новый игрок на мировом рынке - Mobile-review

Планшеты и смартфоны от NVIDIA – новый игрок на мировом рынке - Mobile-review

Планшеты и смартфоны от NVIDIA – новый игрок на мировом рынке Меня всегда поражало то, насколько часто люди обладают ограниченной памятью и не могут уложить в одну цепочку различные события, которые легко объясняются задним числом и выглядят... Мир вокруг нас стремительно изменяется, и волна этих изменений захлестывает каждую компанию, которая работает на рынке высоких технологий. Достаточно... далее

Система информационно-коммуникационного обеспечения стран АЛБА в ЕС - МИР и Политика

Система информационно-коммуникационного обеспечения стран АЛБА в ЕС - МИР и Политика

В начале XXI века в ряде стран Латинской Америки началось применение технологий политической коммуникации (далее ПК), которые стали новым эффективным средством выстраивания внешнеполитических отношений со многими странами Африки, Азии и с ЕС.ЕС. Так, в 1993 году ЕС была разработана программа LIS для уменьшения информационного разрыва между двумя регионами и вовлечения Латинской Америки в... далее

С Грачева потребовали подписку о неразглашении информации об обысках - Первый областной. Телекомпания ОТВ.

С Грачева потребовали подписку о неразглашении информации об обысках - Первый областной. Телекомпания ОТВ.

Челябинской области прокомментировал оперативные действия в его доме и кабинете. Олег Грачев рассказал, что согласно документу, который был предъявлен ему следователями, он находится в статусе свидетеля по уголовному делу, возбужденному по статье «клевета» в отношении председателя областного суда Федора Вяткина. Обыски начались вчера в служебном кабинете Грачева, потом переместились в его дом.... далее

Экономить на продвижении сайта теперь очень просто. - Пресс-релиз.ру (пресс-релиз)

Экономить на продвижении сайта теперь очень просто. - Пресс-релиз.ру (пресс-релиз)

Федеральная компания СЕОМАНТА. Преподнеся всей России подарки на 2013, новый год, в виде полугодовой, 50% скидки на комплексное продвижение в Интернете уже в текущем году появилась информация о том, что скидки продолжаются и на этот раз в компании Seomanta. Любой обратившийся в Федеральную компанию по продвижению в Интернете СЕОМАНТА. РУ получит 30% скидку на годовое, комплексное продвижение в... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх