Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
KPI-анализ как метод управления эффективностью работы организации


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление

Курсовая работа по теме:

KPI-анализ как метод управления эффективностью работы организации

Страниц: 40

Автор: Юлия

2010 год

4 90
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Совершенствование маркетинговой политики как фактор повышения эффективности деятельности предприятий городского хозяйства (Дипломная работа, 2010)

    ... повысить свою эффективность. Исследованием поведения потребителя как раз и занимается маркетинг. Эффективная маркетинговая политика позволяет предприятию увеличивать свои ...

  2. Кадровая политика как фактор повышения эффективности работы организации (Дипломная работа, 2009)

    ... также и людей, которые должны ... отношения к работе. Именно человеческий капитал, а не предприятие, оборудование и производственные ... кадровым потенциалом менеджеров по кадрам; создание «комфортного климата» в коллективе (участие работников в решении ...

  3. Финансовые методы повышения эффективности работы предприятий организаций (Реферат, 2010)

    ... осуществляется процесс производства (деятельность производственного предприятия). Тема управления эффективностью работой предприятия в рамках использования финансовых методов становится все более ...

  4. Особенности применения социально-психологических методов в управлении человеческими ресурсами в организации (Дипломная работа, 2009)

    ... социально-психологического климата исследуемой организации.  Провести диагностику управления человеческими ресурсами в организации  Проанализировать особенности корпоративной культуры и социально-психологического ...

  5. Стиль и методы управления современным предприятием и пути их совершенствования (Дипломная работа, 2010)

    ... бесперебойного движения поездов в заданном размере и т.д. Цель работы – изучение стилей и методов управления предприятием и ...

  6. Методы управления. (Курсовая работа, 2005)

    ... и контроля производства; учета расходов и др. Методы выполнения функций управления. Методы управления, применяемые в различных функциональных подсистемах организации, связаны ...

  7. Методы управления персоналом (Курсовая работа, 2010)

    ... поскольку именно люди являются носителями технологий, которые реализуют стратегические цели организации и во многом ... социальной системы являются люди, характер их отношений и взаимодействия. Соответственно, методы управления персоналом в организации ...

Содержание

Введение 3

Глава 1. KPI-анализ как метод управления эффективностью работы организации 5

1.1. Управление по KPI в современных организациях 5

1.2. KPI — технологии современного управления 6

1.3. Системы мотивации персонала на базе KPI 9

Глава 2. Анализ KPI системы мотивации в ИП "Павленко Е.Е. " как фактора эффективности организации 10

2.1. Изучение организационно-правовая характеристики организации 10

2.2. Организационно-экономическая мотивационная среда организации 11

2.3. Анализ целений и методов, воздействующих на мотивацию персонала организации в системе KPI 12

Глава 3. Разработка KPI технологии эффективного мотивация в ИП "Павленко Е.Е. " 16

3.1. Разработка стратегических целей и стратегий мотивационного механизма для ИП Павленко Е.Е. в рамках системы KPI 16

3.2. Разработка мотивационного механизма для ИП "Павленко Е.Е. " 20

3.2. Экономическое обоснование предлагаемых к внедрению систем мотивации 24

Заключение 26

Список используемой литературы 28

Приложение 1 29

Приложение 2 30

Приложение 3 31

Приложение 4 32

Приложение 5 33

Приложение 6 34

Приложение 7 35

Приложение 8 36

Приложение 9 37

Приложение 10 38

Приложение 11 39

Выдержка

В условиях мировой глобализации экономики, стирания экономических границ между государствами, российские компании выходят на новый уровень конкурентной борьбы и борьбы за клиента.

Мировой финансовый кризис показал не только не совершенство традиционных систем управления бизнесом, но и поставил перед топ менеджментом ряд вопросов о методах и инструментах для эффективного управления компаниями, механизмах выполнения стратегии и достижения поставленных результатов.

Одна из существующих проблем в системах управления это несовершенство или неэффективность использования существующих ресурсов. Ключ к этому кроется в оптимизации структуры управления, и бизнес процессов . По сути дела именно бизнес процессы и их эффективное выполнение характеризует деятельность любой организации, а их изменение должно быть осознанным.

Проведение обычной оптимизации невозможно без кардинальных изменений как в мышлении персонала и управленцев компании, так и полном изменении структуры и философии управления компанией.

Изучение состояния российских компаний в условиях финансового кризиса показал, что развитие было обусловлено легкодоступностью финансовых средств с высокими процентными ставками, а также своеобразной эйфорией этой доступности и неадекватной оценкой собственных сил и возможностей. Отсутствие продуманных стратегий развития на среднесрочные периоды, и контроля за исполнением стратегических планов..

В мировой практике ключевые показатели эффективности (Key Performance Indicators — KPI) выступают неизменным элементом не только оценки тех или иных технологических и бизнес-процессов, но и системы управления. В связи с этим к выстраиванию адекватной системы управления по KPI должны предъявляться особые требования.

По данным всероссийского исследования, в котором участвовали руководители и сотрудники более 1000 компаний:

— 5 % сотрудников всегда работают хорошо

— 7 % сотрудников всегда плохо

— для эффективной работы остальных 88 %, всегда требуется постановка правильных целей и задач, с обязательным контролем их исполнения. Подкрепить интерес сотрудников к индивидуальным результатам и задачам для их достижения, можно путем их привязки к денежному вознаграждению.

В отечественной экономической литературе, литературе по менеджменту и экономике труда содержится ряд работ по стимулированию персонала предприятий. Наиболее полно вопросы стимулирования наемных работников освещены в работах Волгина Н.А., Кокина Ю.П., Яковлева Р.А., Королевского К.Ю. и др., в разработках НИИ труда.

В этой работе будет раскрыта методика проведения оптимизации бизнес процессов компании на основании построения инструмента достижения целей с помощью системы KPI в области мотивации персонала.

В соответствии с поставленными целями в работе решены следующие задачи теоретического и прикладного характера:

— изучение управление по KPI в современных организациях

— изучение KPI — технологии современного управления;

— анализ системы мотивации персонала на базе KPI;

— анализ KPI системы мотивации в ИП "Павленко Е.Е. " как фактора эффективности организации;

— исследование организационно-экономической мотивационной среда организа-ции;

— анализ целений и методов, воздействующих на мотивацию персонала органи-зации в системе KPI;

— разработка KPI технологии эффективного мотивация в ИП "Павленко Е.Е. ";

— экономическое обоснование предлагаемых к внедрению систем мотивации.

Объектом исследования является ИП "Павленко Е.Е. ", а предметом исследования — сисетма мотивации работников в рамках KPI — анализ.

Временной период исследования — 2007—2009 гг.

Методологической и теоретической основой исследования являются законодательные акты РФ, отечественная и зарубежная литература по проблемам управления персоналом, экономической теории и экономике труда.

Информационной базой исследования послужили данные, публикуемые в ежегодных статистических справочниках, отраслевой литературе, данные проведенного на ряде промышленных предприятий России.

Актуальность данной темы подтверждается и тем статистическими данными, что многие российские компании поняли и приняли философию ССП, и уже сейчас занимаются разработкой и внедрением. Но для полноценной оптимизации ССП мало, необходимо применять дополнительные механизмы оптимизации.

Рассмотренная в настоящей й работе методика оптимизации бизнес процессов, охватывает более широкий подход к традиционной оптимизации процессов, по сути, такой подход позволяет обнаружить и обозначить бизнес процессы, которые поддерживают выполнение стратегических планов компании, а на основании такой оптимизации проводить изменение операционных процессов, с учетом изменения взглядов, приоритетов и подходов.

Список использованной литературы

1. Алехина О. Стимулирующий эффект гибких систем заработной платы // Человек и труд. — 2009. — № 1.

2. Алимова В., Лозневая М. Как оплачивать труд менеджеров государственных предприятий // Человек и труд. — 2006. — № 7.

3. Альфер Г.П., Виноградов Ю.Н. Расчет и распределение нормативного фонда заработной платы менеджеров, специалистов и служащих на предприятии // Судостроит. пром-сть. Сер. Науч. орг. труда. — Л., 2006. — Вып. 8.

4. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий : учебник / Под ред. проф. В.Я.Позднякова — М.:ИНФРА-М, 2009. — 617 с.

5. Бизюкова И.В. Кадры управления: Подбор и оценка: Учеб. пособие. — М.: Экономика, 2009. — 148с.

6. Блинов А.О. Малое предпринимательство: Орг. и правовые основы функционирования. — 2-е изд. — М.: Ось-89, 2006. — 335с.

7. Бочаров В.В. и др. Экономическое стимулирование в промышленности /Бочаров В.В., Бирюков В.Д., Ножкин Б.П. — Л.: Лениздат, 2009. — 128с.

8. Бубнов М. Условия повышения производительности на российских предприятиях // Человек и труд. — 2006. — №4.

9. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. — 3-е изд. — М.: Гардарика, 2009. — 528с.

10. Владиславлев П.А. Вопросы материального стимулирования менеджеров (опыт европейских стран СЭВ) //Современный этап развития стран социализма: пробл. перестройки: Тез. выступлений на конф. молодых ученых. — М., 2006.

11. Владова Н.В. Стимулирование роста эффективности труда: Опыт промышленности европейских стран СЭВ. — М.: Экономика, 2006. — 183с.

12. Вознаграждение работников фирмы // Человек и труд. — 2009. — №5.

13. Галицкая С.В. Финансовый менеджмент. Финансовый анализ. Финансы предприятий: Учебное пособие / С.В.Галицкая. — М.: ЭКСМО, 2009. — 652 с.

14. Гальчина О.Н., Пожидаева Т.А. Теория экономического анализа — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2010 — 240 с.

15. Кокин Ю. Теория заработной платы и современные реалии оплаты труда в России // Человек и труд. — 2008. — №7. — С. 83-87.

16. Компания оплаты и стимулирования труда на малых предприятиях: Метод. рекомендации /Ленингр. Дом науч. — техн. пропаганды; Сост. Г.Х. Гендлер, М.Г. Гильдингерш. — Л.: ЛДНТП, 2006. — 29с.

17. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник / Л.Т.Гиляровская и др. — М.:ТК Велби, изд-во проспект, 2008. — 360 с.

18. Медведева Е.К. Механизм установления и регулирования заработной платы в развитых капиталистических странах // Труд за рубежом. — 2008. — №4.

19. Мордовин С.К. Управление персоналом современной фирмы. СПб.: ПИТЕР, 2006

20. Пенюгалова А.В. Теория экономического анализа — Ростов на Дону: Феникс; Краснодар: Неоглори, 2008. — 183 с.

4 32
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "KPI-анализ как метод управления эффективностью работы организации " - Курсовая работа

Научно-техническая информация
Научно-техническая информация
1980

ISBN

Советское государство и право
Советское государство и право
1978

ISBN

Итоги науки и техники
Итоги науки и техники
1980

ISBN

Кэрциле Молдовей Советиче, 1976-1980
Кэрциле Молдовей Советиче, 1976-1980
1985

ISBN

Вестник высшей школы
Вестник высшей школы
1990

ISBN

Новая советская литература по общественным наукам
Новая советская литература по общественным наукам
1988

ISBN

Статьи по теме для самостоятельной работы

Премирование персонала: 13 ошибок - Сообщество менеджеров E-xecutive

Премирование персонала: 13 ошибок - Сообщество менеджеров E-xecutive

Когда посмотришь на существующую практику премирования в различных компаниях, то становится очень грустно и до глубины души обидно за наш российский менеджмент ............ далее

Финансисты России будут опираться в кризис на инструменты прогнозирования - Intelligent Enterprise

Финансисты России будут опираться в кризис на инструменты прогнозирования - Intelligent Enterprise

Рекомендуемые статьи Петр Маишев, SPSR EXPRESS: Мобильность для сотрудников и клиентов. Но даже в этом случае проекты в сфере корпоративной мобильности могут иметь разный масштаб и ….......... далее

Клиенты в цифре - Банковское обозрение_ сфера интересов банков и банкиров

Клиенты в цифре - Банковское обозрение_ сфера интересов банков и банкиров

В нынешних экономических реалиях, c постоянно возрастающей конкуренцией, выживет только тот игрок, который лучше знает своего клиента и умеет принимать управленческие решения, основываясь на данных. При этом надо знать меру. Второй в ужасе спрашивает: ты что, собираешься бежать быстрее тигра. Нет, отвечает первый, мне достаточно бежать быстрее тебя…. В современном мире Big Data и Data Driven... далее

Ирина Одинаева и Юрий Ильин -- об эффективном управлении расходами - Банкир.Ру

Ирина Одинаева и Юрий Ильин -- об эффективном управлении расходами - Банкир.Ру

Сколько можно выиграть на управлении расходами, как определить потребности и разделить расходы на «хорошие» и «плохие», в чем заключается категорийный подход и что может стать драйверами расходов, как использовать аутсорсинг в банке, рассказали... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх