Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Курсовая работа
Образ Ведущего на современном ТВ


ВУЗ, город:

МГУ

Предмет: Масс-медиа

Курсовая работа по теме:

Образ Ведущего на современном ТВ

Страниц: 47

Автор: Елена

2011 год

3 21
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Функции Российского государства и роль органов внутренних дел в их осуществлении на современном этапе. (Курсовая работа, 2008)

    ... и виды функций государства. Функции государства это основные направления внутренней и внешней деятельности государства, в которых ... сферы государственной деятельности, территориальный масштаб, способ государственного воздействия на общественные ...

  2. Исторический опыт развития налогообложения в России и возможности его применения на современном этапе. (Дипломная работа, 2009)

    ... признать налоговое право самостоятельной отраслью права, следует признать налоговые отношения самостоятельным видом общественных отношений, отличающимся от финансовых отношений . Но установление налогов является ...

  3. Взаимодействие государства и молодежных организаций в современной России. (Курсовая работа, 2009)

    ... место принадлежит молодежи, ее общественной деятельности, молодежным организациям. Государство и общество ... молодежной политике, молодежи и молодежных организаций, показать основные направления государственной молодежной политики России на современном ...

  4. Развитие государственной службы в России: использование исторического опыта временем современных проблем (Дипломная работа, 2011)

    ... является государственная служба в целом и гражданская служба в частности. Различные аспекты правового регулирования государственной службы Российской Федерации стали предметом исследования ряда ...

  5. Роль бирж на современном международном финансовом рынке (Курсовая работа, 2011)

    ... организации биржи);3. правовое положение (статус биржи);4. участники биржевых торгов;5 ... Такими органами являются фондовые биржи, существование которых обусловлено мировой практикой функционирования финансовых рынков.Фондовые биржи заменяют громоздкую, ...

  6. Контрольная по экономическому анализу, вариант 2, ТюмГУ (Контрольная работа, 2011)

    ... роль аналитиков в развитии экономики предприятия на современном ... , материя - энергия, информация - сознание: если каждая ... экономики являются финансовые ресурсы, то их владельцы - либералы разного рода, материальные ресурсы (земля, недвижимость) является ...

  7. Внешнеэкономическая стратегия страны (Япония) на современном этапе (Курсовая работа, 2009)

    ... 7, 7% - по покупательной способности йены. Экономический потенциал страны равен 61% американского, но ... на мировой экономике Японии в 2009 году; Предметом курсовой работы являются отношения по поводу формирования внешнеэкономической стратегии Японии на ...

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ЗАРОЖДЕНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ 5

1.1 История развития отечественного телевидения в трудах современных исследователей 5

1.2 История возникновения отечественного ТВ 10

1.3 Первые советские телеведущие 13

1.4 Первые телепередачи: специфика 18

ГЛАВА 2 ОБРАЗ ВЕДУЩЕГО НА СОВРЕМЕННОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ 24

2.1 Образ ведущего: Ларри Кинг и Владимир Познер 24

2.2.Образы ведущих развлекательных программ 31

2.3 Образы ведущих информационно-аналитических передач 38

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46

Выдержка

К рассмотрению специфики экранного творчества тележурналиста обращалось много отечественных и зарубежных исследователей, теоретические разработки которых остаются актуальными и сегодня, поскольку содержат четкие рекомендации, требования, своеобразные «стандарты» относительно профессиональной деятельности журналиста-телевизионщика, в частности ведущего. Телевидение во все времена демонстрировало способность к видоизменениям, дополнениям новыми формами, видами, признаками. Соответственно своему функциональному назначению, естественным свойствам и специфике, телевидение находится в постоянном развитии, зависит от новаций научно-технической мысли, а потому требует усовершенствований, экспериментов, практических и теоретических исследований. Объект исследования — образ ведущего на современном телевидении. Предмет исследования — особенности образа ведущего на современном телевидении в программах разного формата. Цель работы — определить особенности образа ведущего в развлекательных и информационно-аналитических передачах. Реализация цели предусматривает решение таких задач: 1) определить и проанализировать состояние изученности очерченной темы в литературе; 2) рассмотреть процесс зарождения отечественного телевидения; 3) проанализировать процесс развития отечественного телевидения; 4) определить основные черты образа ведущих ток-шоу; 5) исследовать образ ведущих информационно-аналитических передач. Исследовательские приемы.

В процессе работы использованы методы анализа и синтеза, метод сравнения. Методологическую и теоретическую основу исследования составляют работы, посвященные рассмотрению вопроса телевизионных программ и фигуры ведущего, таких отечественных и зарубежных ученых, как: Я. Засурского, Р. Борецького, Г. Кузнецова, Э.Прохорова, Г. Жиркова, А. Акопова, Р.Овсепяна, М. Шкондина, В. Азарина, В. Гоян, Д. Прилюк, И. Беляева, Л. Васильевой, Ю. Елисовенко, Г. Кузнецова, Т. Щербатюк, Е. Прохорова, В. Саруханова, В. Цвик и прочих. Немало сведений о формировании телевизионного образа журналиста в частности и широком спектре журналистской проблематики встречается в работах Э.Г. Багирова, Ю.П. Буданцева, В.В. Егорова, Г.В. Кузнецова, И.И. Засурского, Р.Д. Копыловой, Б.Льюиса, Б.Ляшенко, А.Л. Миргородской, С.А. Муратова, Е.В. Поберезниковой, О.Р. Самарцева, Л.Г. Свитич, Н.И. Утиловой, В. Л. Цвика, А.Я. Юровского и других. Непосредственное отношение к теме данной работы имеют кандидатские диссертации П.Коновроцки «Личность и мастерство журналиста-ведущего как важный фактор телевизионной программы» (1993), Д.Братышева «Создание имиджа телевизионного ведущего» (1998) и Г.Перипечиной «Экранный образ тележурналиста: методика формирования» (1998). Научная новизна полученных результатов состоит в том, что исследование является одной из попыток определить и проанализировать эволюцию образа ведущих. Практическое значение. Материалы исследования могут быть использованы во время дальнейших научных разработок, преподавания курсов, связанных с телевизионным творчеством, при написании курсовых и дипломных работ. Структура работы. Работа состоит из введения, двух разделов, выводов, списка использованных источников. Первая глава посвящена…. Во второй главы мы проанализируем…. В заключении подводятся итоги исследования. 1.1 История развития отечественного телевидения в трудах современных исследователей.

Телевидение — одно из сложных культурных явлений двадцатого столетия. Владея мощнейшим механизмом воздействия по сравнению с другими СМИ, оно формирует взгляды, стереотипы аудитории.

Телевидение постоянно изменяется, и суть этих изменений разнообразна и важна. Процессы, которые происходят на современном федеральном и региональном телевидении, требуют осмысления и системного анализа, так как их взаимосвязь служит основой, где базируются типологические особенности каналов, их содержательная и программная политика..

Во многих работах по теории журналистики и массовых коммуникаций выявлены этапы эволюции отечественного телевидения, присущие современному периоду его развития. Так, Я.Н. Засурский анализирует состояние отечественной журналистики в переходный период, определяет этапы его развития, особенности функционирования в обществе, принципы взаимодействия с другими социальными институтами.

В.В.Егоров в монографии «Телевидение между прошлым и будущим» анализирует те сложные процессы, которые происходят сегодня в отечественном телевидении, исследует отношения между телевидением и разными областями центральной власти, описывает основные черты телевещания сегодня, тематику и жанры телевидения, правовые аспекты деятельности телеканалов, правовую ответственность тележурналистов.

Анализируя принципы программирования по телевидению, В.В. Егоров говорит о формировании эстетики программирования, которое «предусматривает овладение процессом программирования как методом создания специфики вещания и через его посредничество — установление необходимого контакта со зрителем», и даже рассматривает телевизионную программу как сложную систему, в которой передачи существуют не изолированно, а совместно 4, 71..

Список использованной литературы

1. Антонов К. Телевизионные новости: конструирование политических событий. — Кемерово, 2006.

2. Багиров Э., Юровский А., Борецкий Р. Основы телевизионной журналистики. — М., 1987.

3. Багиров Э. Очерки теории телевидения. — М., 1978.

4. Борецкий Р., Кузнецов Г. Журналист ТВ. — М., 1998.

5. Борецкий Р. Информационные жанры телевидения. — М., 1960.

6. Борецкий Р. Телевизионный репортаж: Выпуск 1-2. — М., 1968.

7. Бурдье П. О телевидении и журналистике. — М., 2008.

8. Вартанов А. Актуальные проблемы телевизионного творчества: На телевизионных подмостках. — М., 2008.

9. Васильев А. Слово в российском телеэфире: очерки новейшего словоупотребления. — М., 2007.

10. Гальперин Ю. Человек с микрофоном. — М., 1971.

11. Горохов В. Основы журналистского мастерства. — М., 1989.

12. Горохова Н. Художественно-выразительные средства экрана в 3-х частях. — М., 1995—1996.

13. Дейк Т.А. Язык. Познание. Коммуникация. — М., 1989.

14. Дмитриев Л. Искусство информации. — М., 1996.

15. Дридзе Т. Текстовая деятельность в структуре социальной коммуникации. — М., 1984.

16. Дэннис Э., Мэррил Дж. Беседы о масс-медиа. — М., 1997.

17. Засурский И. Масс-медиа второй республики. — М., 1999.

18. Зверева Н. Школа регионального тележурналиста. — М., 2008.

19. Кара-Мурза Е. Манипулятивные языковые приемы не помогут избежать наказания // Журналист. — 2004. — №1. с.83-84.

20. Кузнецов Г. Так работают журналисты ТВ. — М., 2007.

21. Кузнецов Г. ТВ-журналистика: критерии профессионализма. — М., 2006.

22. Матвеева Л. Психология телевизионной коммуникации. — М., 2007.

23. Методы журналистского творчества / Под ред.В. Горохова. — М., 1982.

24. Михайлов С. Журналистика США. — СПб, 2008.

25. Муратов С. Телевизионное общение в кадре и за кадром. — М., 2006.

26. Назаров М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. — М., 1999.

27. Назарова Я. Конкуренция на российском рынке телевизионных новостей // Вестник Московского университета. — Серия 10. — 2000. — №2. С.11-18.

28. Олешко В. Журналистика как творчество, или Что нужно делать, чтобы читатели, телезрители, радиослушатели тебя понимали и вступали в диалог. — Екатеринбург, 2007.

29. Основы творческой деятельности журналиста / Под ред.С. Корконосенко. — СПб, 2000.

30. Парфенов Л., Чекалова Е. Нам возвращают наш портрет: заметки о телевидении. — М., 1990.

31. Петров Г. Телевизионная драматургия: проблемы журналистского мастерства и особенности творчества. — СПб., 1999.

32. Поздняков Н. Информационные передачи. Эфир. Ведущие. Зрители. — Омск, 1997.

33. Прохоров Е. Исследуя журналистику. — М., 2009.

34. Саруханов В. Азбука телевидения. — М., 2007.

35. Сметанина С. Медиа-текст в системе культуры. — СПб., 2006.

36. Смирнов В. Формы вещания. — М., 2006.

37. Телевидение США / Под ред.Г. Пашкова. — М., 1976.

38. Теленовости: секреты журналистского мастерства. — М., 1996.

39. Тертычный А. Миг жизни явит репортаж… // Журналист. — 2002. — №4. С.75-77.

40. Третьяков В. Как стать знаменитым журналистом. — М., 2004.

41. Ученова В. Беседы о журналистике. — М., 1978.

42. Шерель А. Организация эмоциональной среды радиосообщения // Методологические проблемы изучения телевидения и радиовещания. — М., 1981. — С.212-213.

Интернет-источники:

42. Лари Кинг закрывает свою программу / [Электронный ресурс] // Персональный сайт Владимира Познера. — Режим доступа: http://vladimirpozner.ru/?p=3367

43. Канделаки, Тинатин Гивиевна / [Электронный ресурс] // Memoid.ru. — Режим доступа: http://www.memoid.ru/node/Kandelaki,_Tinatin_Givievna#cite_note-razvorot-9

44. Лариса Гузеева: независимость — главное достоинство женщины / [Электронный ресурс] // Новости шоу-бизнеса. — Режим доступа: http://7ja.net/?p=15047

45. Леонид Парфенов / [Электронный ресурс] // Персональный сайт журналиста. — Режим доступа: http://leonidparfenov.ru

46. http://phrases-history.ru/ — ЧТО ЗА ССЫЛКА???

47. История отечественного телевидения. От первых опытов — к регулярному телевещанию. 1905 — 1957 / [Электронный ресурс] // — Режим доступа: http://www.belsatshop.com/modules.php?name=News&file=article&sid=19

48. Википедия / [Электронный ресурс] // Свободная энциклопедия. — Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/

5 9
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Образ Ведущего на современном ТВ" - Курсовая работа

Беляев И. Спектакль документов. Откровения телевидения
Беляев И. Спектакль документов. Откровения телевидения
Geleos Publishing House , 2013

ISBN 5818904032,9785818904030

Основы психосемантики
Основы психосемантики
2013

ISBN 5947235277,9785947235272

Кто есть кто в мире : 1500 имен
Кто есть кто в мире : 1500 имен
ОЛМА Медиа Групп , 2013

ISBN 5812300887,9785812300883

Телевидение и театр
Телевидение и театр
2013

ISBN

Молодое Поколение Ххi Века: Актуальные Проблемы Социально-психологического Здоровья
Молодое Поколение Ххi Века: Актуальные Проблемы Социально-психологического Здоровья
Издательство Pubmix.com , 2012

ISBN 5424105025,9785424105029

Телевидение и радиовещание
Телевидение и радиовещание
1984

ISBN

Статьи по теме для самостоятельной работы

"Смысл балета – обмен энергетикой". Интервью Илзе Лиепы - Телеканал Культура

"Смысл балета – обмен энергетикой". Интервью Илзе Лиепы - Телеканал Культура

На телеканале «Культура» продолжается проект «Большой балет» ......... далее

Петр Мамонов в Риге озвучил «Незнайку» - Rus.tvnet.lv

Петр Мамонов в Риге озвучил «Незнайку» - Rus.tvnet.lv

Tweet В воскресенье в Риге с концертом выступил «дедушка советского панка», музыкант и композитор, актер, лицедей, безгранично верующий человек и проповедник Петр Мамонов со своей группой. Он представил на суд зрителей новую программу «Незнайка», в которой объединил, казалось бы, несовместимые вещи - рок-музыку, сказку Николая Носова «Приключения Незнайки и его друзей», а также самого Петра... далее

Authorities struggling to piece together daring jail escape - WHDH-TV

Authorities struggling to piece together daring jail escape - WHDH-TV

By CHRISTOPHER WEBER and AMANDA LEE MYERS. Associated Press LOS ANGELES (AP) - It was a daring and elaborate escape: cutting through metal, crawling through plumbing tunnels, climbing a roof, rappelling four stories to freedom using ropes made from bedsheets. it was a real-life breakout that left authorities struggling to find three escapees - one an alleged killer - and put together the pieces... далее

This Week in Superhero News: 'Suicide Squad', 'Wonder Woman', and More - Collider.com

This Week in Superhero News: 'Suicide Squad', 'Wonder Woman', and More - Collider.com

If someone somewhere was holding a weekly competition of superhero news, then WB/DC would most definitely take home the prize for this past week, thanks to the “DC Films Presents the Dawn of the Justice League” TV special. The premiere of the first Suicide Squad trailer has to be at the top of the list, but Wonder Woman doesn’t get left behind by also showing off its first footage. далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх