Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
Метод SWOT-анализа


ВУЗ, город:

Российская международная академия туризма

Предмет: Менеджмент

Курсовая работа по теме:

Метод SWOT-анализа

Страниц: 32

Автор: Шмагина Юлия Яковлевна

2008 год

4 34
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Пример SWOT-анализа (Контрольная работа, 2011)

    ... SWOT-анализа;- дать определение сильных и слабых сторон ФХ «Городок»;- дать определение рыночных возможностей и угроз ФХ «Городок»; - провести сопоставление сильных и слабых сторон ФХ «Городок ...

  2. Использование SWOT анализа в менеджменте (Курсовая работа, 2012)

    ... основной инструмент регулярного стратегического управления, целесообразно использовать матрицу стратегического анализа (SWOT). Вышесказанным и обусловлена актуальность настоящей курсовой работы. Целью работы ...

  3. SWOT – анализ ЗАО "Агопромсервис" (Контрольная работа, 2009)

    ... общество «Агропромсервис» (далее - Общество). Форма собственности: частная. Тип бизнеса: оптовая торговля. Организация ... рынке по показателям качества и по показателям доли рынка;• удовлетворение спроса на подшипники;• создание базы для развития ...

  4. «SWOT-анализ ОАО «Сбербанк РФ Ступинское отделение» (Контрольная работа, 2010)

    ... структура Сбербанка России. SWOT-анализ Кредитного Департамента Ступинского отделения Сбербанка РФ На основе проведенного анализа внешней и внутренней среды получен список ...

  5. Стратегический анализ туристской фирмы (Контрольная работа, 2007)

    ... Индустрия туризма входит ... организации по схеме «7S»4. Провести анализ организации ... организацию как систему7. Разработать перспективной стратегии организации на 2008 гОбъект исследования виртуальная туристическая фирма ООО «Кам-тур».Предмет исследования ...

  6. Анализ системы управления ООО Конкорд (Курсовая работа, 2005)

    ... и организации);- описание существующей организационной структуры, основных принципов работы действующей системы управления, и её SWOT- анализ.На основе анализа сделаны ...

  7. SWOT – анализ (на примере Еманжелинской швейной фабрике) (Контрольная работа, 2009)

    ... . Общая численность населения г. Челябинска составляет примерно 1 200 000 человек. Общая численность населения Челябинской обл. составляет примерно 3 700 000 человек ...

Содержание

Введение.стр. 2

Глава I. Общие сведения о методе SWOT-анализа.

1. Понятие и технология SWOT-анализа...стр. 3

2. Внутренняя среда и группировка факторов внутренней среды по

специализированным функциямстр. 4

3. Внешняя среда и группировка факторов внешней средыстр. 8

4. Правила проведения SWOT-анализа.стр. 11

5. Регистрация данных для SWOT-анализа...стр. 13

Глава II. Практическое применение SWOT-анализа на примере

туристской компании.

1. Методология проведения ситуационного анализа, матрицы SWOT-

анализастр. 14

2. Вариации SWOT-анализа для профессиональных

маркетологов...стр. 24

3. Типичные ошибки применения SWOT-анализа...стр. 29

Заключение...стр. 31

Список литературы...стр. 32

Выдержка

В литературе, ак или иначе затрагивающей SWOT-анализ, описание элементов внутренней среды предприятия носит, как правило, поверхностный (неполный) характер, определяя лишь отдельные направления, на которые следует обратить внимание. В качестве исключения, пожалуй, можно выделить группировки, предложенные Симкиным Л. и Диббом С. в книге «Практическое руководство по сегментированию рынка». Но и она, при всей ее замечательности, все-таки не отражает всех сторон деятельности отечественного предприятия, хотя бы потому, что не включает  такой важный блок как финансы. Интересным представляется рассмотрение организационной культуры предприятия. Однако этому вопросу не уделяется почти никакого внимания.

Новое теоретическое направление управленческого анализа функциональная диагностика или диагностика специализированных функций. Она дает возможность повысить качество управления промышленным предприятием. Поэтому, рассматривая совершенствование управленческого анализа в рамках SWOT-анализа, имеет смысл сгруппировать факторы внутренней среды в соответствии с функциями предприятия:

1.Производственная деятельность:

качество;

объем;

издержки;

применяемые технологии и средства производства;

экологичность производства;

прочие.

2) Маркетинг:

продукт (качество, упаковка и внешнее оформление, потребительские свойства, новизна, этап жизненного цикла, ассортимент и пр.);

ценообразование (методы, стратегии);

продвижение (реклама,   личная продажа, пропаганда, стимулирование продаж);

сбыт (характер каналов распределения, особенности оптовой и розничной торговли, объем и рентабельность продаж);

сегментирование и диверсификация рынков сбыта;

позиционирование (степень адаптации товара, стратегия поведения на рынке);

торговые марки, бренды;

прочие.

3) Управление предприятием:

организационно-управленческая структура;

стиль управления организацией (демократичный, авторитарный);

компетентность и опыт менеджмента различных уровней;

распределение полномочий;

Список использованной литературы

1. Симкин Л., Дибб С. «Практическое руководство по сегментированию рынка». — СПб: Питер, 2001. — 240 с.

2. Фомин Я. А. Диагностика кризисного состояния предприятия: Учеб. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 349 с.

3. Гольдштейн Г.Я. «Стратегический менеджмент» Таганрог 1997 г.

4. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. 2-е изд., испр. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2003.

5. А.А.Томпсон, мл., А.Дж. Стрикленд. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации. /Пер.с.9-го англ.изд. М.: ИНФРА-М, 2001 г.

6. М.Портер. Конкуренция /Издательство «Вильямс»,2001 г.

7. Попов С.Г. Внешнеэкономическая деятельность фирмы. Особенности менеджмента и маркетинга. Учебное пособие. — Изд. 4-е, доп. — М.: Издательство «Ось-89»,2001 г.

8. Анализ финансово- экономической деятельности предприятия под ред. Н. П. Любушина М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2002 г.

9. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1992.

10. Виханский О.С. Стратегическое управление. М., 1995

11. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М., 1991.

12. «Акционерный вестник» №8 (23), 2005 г.

Интернет-ресурсы:

www.md-consulting.ru

www.rcb.ru

5 61
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Метод SWOT-анализа" - Курсовая работа

Менеджмент
Менеджмент

ISBN 5765424929,9785765424926

Маркетинг
Маркетинг
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5498075898,9785498075891

Инновационно-инвестиционый менеджмент, У/П
Инновационно-инвестиционый менеджмент, У/П

ISBN 5276011214,9785276011219

Стратегический менеджмент
Стратегический менеджмент
Wolters Kluwer Russia , 2013

ISBN 5466005134,9785466005134

В пособии рассматриваются методологические основы курса "Стратегический менеджмент"; сущность...
Финансовый менеджмент
Финансовый менеджмент
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5498079281,9785498079288

Учебник предназначен для студентов экономических специальностей вузов, специалистов по управлению...
Практические методы повышения производительности труда
Практические методы повышения производительности труда

ISBN 5904532016,9785904532017

Статьи по теме для самостоятельной работы

Как получить бизнес-опыт без собственного бизнеса - http://rusbase.com/

Как получить бизнес-опыт без собственного бизнеса - http://rusbase.com/

В рубрике  «Дневник ЕВА» ,  Евразийской Венчурной Академии , на Rusbase приглашенные спикеры рассказывают о своем опыте, делятся кейсами и дают советы начинающим. Сегодня в  «Дневнике»  мы поговорим об одной из актуальных проблем молодых предпринимателей — недостатке практических навыков и непонимании взаимосвязей, пронизывающих компанию в ее реальной деятельности. Одним из наиболее... далее

Личностный бренд как антикризисный инструмент - Новости Украины | БИЗНЕС

Личностный бренд как антикризисный инструмент - Новости Украины | БИЗНЕС

Редкий предприниматель не столкнулся с такой неприятной стороной кризиса, как отток клиентов и снижение их платежеспособности. Поэтому конкурентоспособность, количество клиентов и объем привлеченных средств стали для многих предпринимателей не только главным вопросом, но делом выживания.   Как же добиться увеличения этих показателей, если все остальные традиционные методы себя уже исчерпали.... далее

Политэкс: Изучение феномена «этнополитической чертовщины» современной Украины - Материк.ру

Политэкс: Изучение феномена «этнополитической чертовщины» современной Украины - Материк.ру

Память воинских частей, соединений Красной Армии и крымчан, награжденных орденом Александра Невского, будет увековечена в Александро-Невском кафедральном соборе Симферополя далее » Институт стран СНГ в Республике Крым посвятил очередное заседание... далее

Известный маркетолог Игорь Манн порекомендовал челнинским бизнесменам проанализировать себя в состоянии легкого алкогольного опьянения - Kazanfirst.ru

Известный маркетолог Игорь Манн порекомендовал челнинским бизнесменам проанализировать себя в состоянии легкого алкогольного опьянения - Kazanfirst.ru

Михаил Ляпунов — Набережные Челны На днях Набережные Челны посетил бизнес-тренер Игорь Манн .......... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх