Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Вы можете заказать диссертацию, дипломную работу ,курсовую работу, контрольную работу, реферат, отчет по практике, чертёж, эссе и любые другие виды студенческих работ. А также у нас есть десятки тысяч готовых работ, которые можно подобрать через каталог и купить нужную именно Вам.

ВЕСЬ КАТАЛОГ РАБОТ Все работы по теме:
Маркетинг

Дипломная работа
"Маркетинговая деятельность предприятия ( на примере предприятия ЗАО «Очаково» )

Так же можно посмотреть:

  1. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия на примере ресторана г.Москва (Дипломная работа, 2009)

    ... маркетинга и маркетинговой деятельности на предприятии. 2. Анализ рынка, на котором осуществляет деятельность рассматриваемое предприятие: потребители, конкуренты. 3. Анализ текущей маркетинговой ...

  2. Учет, анализ и аудит финансовых результатов деятельности предприятия на примере ООО Альянс Очаково (Дипломная работа, 2013)

    ... предприятии и определяется как разница между стоимостью продукции и затратами на ее производство. Эта часть чистого дохода является чистым доходом предприятия. Чистый доход предприятия ...

  3. Методы управления инновационной политикой на предприятии (Курсовая работа, 2010)

    ... потенциала, роста конкурентоспособности продукции пищевой промышленности, выхода из экономического кризиса, повышение уровня жизни населения. Особенность инновационной деятельности ... конкурентоспособности предприятия, а инновационная политика ...

  4. Совершенствование маркетинговой деятельности организации на примере предприятия ЗАО (Дипломная работа, 2010)

    ... Грамотная организация и эффективное управление маркетинговой деятельностью помогает обеспечить предприятию конкурентоспособное ... маркетинговой политики на многих предприятиях организуются службы (отделы) маркетинга. Главная задача маркетинговой службы ...

  5. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО «Производственная корпорация Балтийский хлеб» (Дипломная работа, 2012)

    ... по деталям. Самое важное по их мнению в изделиивнешний вид и аромат, в повседневные часы ... убеждены, что он свежий. По их мнению, дорогая продукция отличается от дешевой внешним видом (более изыскано украшена ...

  6. Разработка конкуретной стратегии деятельности предприятия на примере ООО (Дипломная работа, 2010)

    ... лидером либо аналогичным предприятием данной отрасли; - конкурентоспособность определяется конкурентными преимущест-вами, которые являются основой конкурентной стратегии. Анализ взглядов ...

  7. Совершенствование управления маркетинговой деятельности организации на примере ООО (Дипломная работа, 2011)

    ... маркетинговую деятельность предприятия,  выявить существующие проблемы,  предложить возможные варианты решения проблем компании и рассчитать их эффективность. Структура работы состоит ...


ВУЗ, город:

ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Предмет: Маркетинг

Дипломная работа по теме:

"Маркетинговая деятельность предприятия ( на примере предприятия ЗАО «Очаково» )

Страниц: 54

Автор: Ольга

2011 год

5 62
RUR 3490

Промокод на получение скидки 10%,

укажите при заказе уникальной работы

* Акция действует до 13 декабря 2016

6810-rob88

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5

1 Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия 6

1.1 Теоретические аспекты ведения маркетинговой деятельностью предприятий — производителей товаров народного потребления 6

1.2 Организация маркетинга на предприятии 11

1.2.1 Служба маркетинга на предприятии: задачи, функции, взаимосвязь с другими службами 11

1.2.2 Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности в условиях маркетинга 16

1.3 Методика планирования маркетинговой деятельности на предприятии 18

1.3.1 Планирование целей предприятия 18

1.3.2 Выбор стратегии маркетинга 19

1.3.3 Планирование программы маркетинга 21

1.3.4 Бюджет маркетинга 22

1.4 Система маркетингового контроля 23

2 Характеристика деятельности предприятия ЗАО «Очаково» 28

2.1 Общие сведения о деятельности предприятия 28

2.2 Организационная структура управления предприятием 30

2.3 Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия 31

2.4 Анализ финансового состояния предприятия 33

3 Анализ отдельных аспектов маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «Очаково» 35

3.1 Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности товаров фирмы «Очаково» 35

3.2 Анализ сбытовой сети 37

3.3 Определение и анализ целевых сегментов рынка. Выбор перспективного целевого рынка. 40

3.4 Анализ рекламы как основного инструмента продвижения на рынке товаров народного потребления. 41

3.5 Оценка маркетинговых аспектов деятельности ЗАО «Очаково» 42

4 Разработка предложений по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью предприятия ЗАО «Очаково» 45

4.1 Совершенствование системы управления маркетингом 45

4.2 Расчет экономического эффекта и иных выгод от предлагаемых мероприятий 49

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53

Список использованных источников 54

Выдержка

Маркетинговая деятельность на предприятии актуальная тема на сегодняшний день. Процесс маркетинговой деятельностью подразумевает систему различных мероприятий, которые, необходимо проанализировать и выбрать оптимальный вариант.

Проблемы маркетинговой деятельностью в после перестроечные времена являются весьма актуальными, так как большинство государственных предприятий не имеют оптимальной системы организации маркетинга или вообще не имеют ее.

Поэтому я выбрал тему курсовой работы «Маркетинговая деятельность на производственном предприятии».

Целью работы является изучение и освоение методических основ управления маркетинговой деятельности, выявление слабых сторон, их анализ и разработка. Объектом исследованием является ЗАО «Очаково» — предприятие выпускающее слабоалкогольную и безалкогольную продукцию.

В работе проведен анализ сбытовой среды, анализ конкурентной среды, приведены данные по обшей характеристики предприятия.

Для совершенствования маркетинговой деятельности я предлагаю: совершенствование взаимодействия отдела маркетинга и отдела сбыта с другими службами, реструктуризацию системы кадрового обеспечения и мотивации сотрудников...

В курсовой работе использован ряд схем организованных структур применяемых в маркетинговой деятельности проанализировав которые можно выбрать оптимальный вариант..

Список использованной литературы

1. Котлер Ф. основы маркетинга: Пер. с англ. — М.: «Ростингер», 2000 г.

2. Маркетинг: Учебник/А.Н.Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ 1996.

3. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура. — М.: Дело, 1995 г.

4. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. — М.: Экономика, 1993 г.

5. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. «Практика маркетинга». — М.: Фолиум, 1998 г.

6. Жан-Жак Ламбен. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива Гольцов А. Принципы организационного построения стратегического маркетинга на промышленном предприятии. //Маркетинг, № 6, 1996 г.

7. Горовой А.А., Сорокин В.В. Российский директор в рыночной экономике: практический маркетинг для руководителей промышленных предприятий. — М.: Экономика, 1998 г.

8. Завьялов П.С. маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М., ИНФРА-М,, 2000 г.

9. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. М., ИНФРА-М., 2000 г.

10. Аесэль Генри. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов. М., ИНФРА-М., 1999 г.

11. Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ. — М.: Центр экономики и маркетинга, 1998 г.

12. Хлусов В.П. основы маркетинга. М., «Издательство ПРИОР», 2000 г.

13. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. Н.Д.Эрмашвили.М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000 — 623 с.

14. Амблер Т. Практический маркетинг. Издательство «Питер», 1999-400 с. (серия «Теория и практика менеджмента»)

15. Герчикова М.А. Практический менеджмент. — М.: — 2000 г.

5 53
RUR 3490

Книги для самоподготовки по теме ""Маркетинговая деятельность предприятия ( на примере предприятия ЗАО «Очаково» ) " - Дипломная работа

Экономика предприятия
Экономика предприятия
1998

ISBN 5862254765,9785862254761

Экономика организации (предприятия)
Экономика организации (предприятия)
2012

ISBN 5977601239,9785977601238

Экономический анализ торговой деятельности
Экономический анализ торговой деятельности
2012

ISBN 5801800743,9785801800745

Курс микроэкономики
Курс микроэкономики
2012

ISBN 589123470X,9785891234703

Экономика предприятия
Экономика предприятия
2012

ISBN 5238012845,9785238012841

Методы развития организаций
Методы развития организаций
2012

ISBN 5770901985,9785770901986

Статьи по теме для самостоятельной работы

НБУ выталкивает бизнес и население на черный рынок валюты - Fixygen

НБУ выталкивает бизнес и население на черный рынок валюты - Fixygen

Антон Барановський: Фактори інвестиційної привабливості України Першочерговим кроком для уряду зараз є необхідність формування інвестиційно привабливого обличчя України. В Украине все сложнее купить доллары легально. Зато нет особых проблем с приобретением валюты у спекулянтов. Правда, курс у менял на 1‑2 грн за доллар выше официального. Несмотря на это, обороты официального рынка падают,... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх