Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Реферат
Школа научного управления (классическая школа)


ВУЗ, город:

ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Предмет: Экономика

Реферат по теме:

Школа научного управления (классическая школа)

Страниц: 16

Автор: Ольга

2001 год

4 14
RUR 499
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Принципы управления. "Принцип здравого смысла" в менеджменте. (Реферат, 2008)

    ... и закономерностей управления. 1 Школа научного управления и классическая школа появились на ... организации, которые приходят с выслугой лет; Стратегия к пожизненному найму; Четкая система ... в США. Центром идей Дракера об управлении является учение о ...

  2. Основные положения школы научного управления и их значение на современном этапе (Курсовая работа, 2009)

    ... работы. Одной из первых теоретических школ, рассматривающих проблемы теории организаций, стала так называемая классическая школа научного управления. Основу организационных теорий ...

  3. Реализация основных положений школ человеческого управления в современной организации на примере ООО АТОН (Курсовая работа, 2011)

    ... особенности становления Школы человеческих отношений, - выявить основные принципы и положения Школы человеческих отношений, использующихся в настоящее время, - рассмотреть особенности управления в ...

  4. История возникновения и эволюция науки управления (Курсовая работа, 2007)

    ... . Актуальность исследуемой темы «История возникновения и эволюция науки управления» обусловлена тем, что менеджмент наука с собственными специфическими ... бизнесмены того времени интересовались тем, как, используя организации, заработать больше денег, ...

  5. Менеджмент как наука об управлении (Контрольная работа, 2012)

    ... , что пригодность различных методов управления определяется ситуацией. Поскольку существует такое обилие факторов как в самой организации, так ...

  6. Школы менеджмента их представители (Курсовая работа, 2012)

    ... Тема моей курсовой работы: «Школы менеджмента и их представители». Тема ... науки. Наука управления ... менеджмента; -исследовать этапы развитие менеджмента в России. Объект исследования: История менеджмента. Предмет исследования: Школы менеджмента ...

  7. Вклад в теорию и практику управления Г.Л. Гантта (Реферат, 2010)

    ... : 1) направлять ход движения кого-нибудь или чего-нибудь; 2) руководить, направлять деятельность кого ... работе будет рассмотрен вклад в теорию и практику управления представителя школы научного менеджмента Г.Л. Гантта.Характерным для школы ...

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ШКОЛЫ НАУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ 5

ГЛАВА 2. ОСНОВЫ НАУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 7

2.1. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ 7

2.2. ОСОБЕННОСТИ НАУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ 7

2.3. ОБЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ МЕХАНИЗМА НАУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ 13

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16

Выдержка

Авторы, которые писали о научном управлении, в основном посвящали свои исследования тому, что называется управлением производством. Они занимались повышением эффективности на уровне ниже управленческого. С возникновением административной школы специалисты начали постоянно вырабатывать подходы к совершенствованию управления организацией в целом.

В этой идее урока нет решительно ничего нового. Каждый из нас вспомнит, что к нему самому эта идея была применена с прекрасными результатами в школе, в дни его юношества. Никакой хороший учитель не вздумает задать классу своих учеников неопределенный урок. Каждый день учитель задает ученикам определенный, точно обозначенный урок, ограничивающий совершенно точными пределами ту долю предмета, в которую они должны выучить. Только таким способом может быть обеспечена надлежащая систематическая успешность работы учеников. Средний школьник будет идти вперед очень медленно, если, вместо того, чтобы задать ему определенный урок, ему будет сказано, чтоб он выучил, сколько сможет.

Все мы являемся взрослыми детьми; поэтому столь же справедливо то, что средний рабочий будет работать к наибольшему удовлетворению как своему, так и своего хозяина, если ему ежедневно будут задавать определенный урок, который он должен выполнить в определенный срок и который составляет нормальную дневную выработку для хорошего рабочего.

Это дает рабочему определенное отчетливое мерило, при помощи которого он может в течение всего дня измерять успешность своей работы, и выполнение которого дает ему глубочайшее удовлетворение..

Таким образом, является абсолютно необходимым, в случае, если рабочим ежедневно задают урок, требующий от них высокой степени быстроты в производстве работы, обеспечить им также и соответствующий высокий уровень оплаты в случае успешного выполнения задания. Это предполагает не только установление для каждого отдельного рабочего определенного дневного урока, но также и уплату ему значительной премии, всякий раз, как он успевает выполнить свой урок в установленный срок. 

Оба эти элемента урок и премия представляют два самых важных момента в механизме научно поставленного управления. Их особенное значение основывается на том факте, что они представляют собою как бы завершение или кульминационный пункт, требуя для возможности своего применения наличия почти всех остальных элементов этого механизма, каковы: устройство распределительного бюро, точный учет paбочего времени, стандартизация методов работы и инструментов, системы общего распорядка работ, обучение функциональных мастеров-специалистов или инструкторов, а во многих случаях также и специальных учетных и инструкционных карточек, счетных линеек и т.д.  

Глава 1. Становление и развитие школы научного управления

Тейлор и Гилбрет начинали свою карьеру простыми рабочими, что, несомненно, повлияло на их представление об управлении организацией.

В отличие от них, авторы, которые считаются создателями школы административного управления, более известной как классическая школа, имели непосредственный опыт работы в качестве руководителей высшего звена управления в большом бизнесе. Анри Файоль, с именем которого связывают возникновение этой школы и которого иногда называют отцом менеджмента, руководил большой французской компанией по добыче угля. Линдалл Урвик был консультантом по вопросам управления в Англии . Джеймс Д. Муни, который писал работы совместно с А.К. Рейли, работал под руководством Алфреда П. Слоуна в компании «Дженерал Моторс». Следовательно, их главной заботой была эффективность в более широком смысле слова — применительно к работе всей организации..

Фредерик Уинслоу Тейлор (1856—1915) — инженер-практик и менеджер, решавший в своей повседневной работе проблемы рационализации производства и труда с целью повышения производительности и эффективности.

Начав трудовую деятельность простым рабочим, Тейлор прошел сложный путь в иерархии управления, и дорос до должности главного инженера американской сталелитейной компании.

Изучая способы выполнения работ и трудовых операций, Ф.Тейлор сформулировал четыре принципа управления индивидуальным трудом рабочих:

1) научный подход к выполнению каждого элемента работы;

2) научный подход к подбору, обучению и тренировке рабочего;

3) кооперация с рабочими;

4) разделение ответственности за результаты между менеджерами и рабочими.

Впервые Тейлор доказывает, что научная организация труда представляет собой настоящую науку, опирающуюся на ясно определенные законы, правила и 

Список использованной литературы

1) Амрин Г., Ритчи Дж., Моди К. Организация производства и управления в американских корпорациях. Пер. с англ. — М.: Экономика, 1991.

2) Горчакова И.Н. Менеджмент: Учебник. — М.: ЮНИТИ,

3) Дункан Дж.У. Основополагающие цели в менеджменте. Уроки основоположников менеджмента и управленческой практики. Пер. с англ. — М.: Дело, 1996.

4) История менеджмента: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 1997.

5) Короткое Э.М. Концепция менеджмента: Учебное пособие. — М.: Дека, 1997.

6) Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. и др. Основы менеджмента. — М.: Дело, 1992.

7) Понов А.В. Теория и организация американского менеджмента: — М.: МГУ, 1991.

8) Тейлор У. Менеджмент. Пер. с англ. — М., 1992.

9) Тейлор Ф.У. Принципы научного менеджмента. Пер. с англ. — М.: Консалтинг, 1991.

10) Управление — это наука и искусство/А. Файоль, Г. Эмерсон, Ф. Тейлор, Г. Форд. — М.: Республика, 1992.

5 13
RUR 499

Книги для самоподготовки по теме "Школа научного управления (классическая школа)" - Реферат

Теория менеджмента
Теория менеджмента
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5498075235,9785498075235

Социология управления: от теории к технологии
Социология управления: от теории к технологии
харченко , 2013

ISBN 5862951563,9785862951561

Менеджмент: Учебник для вузов. 3-е изд.
Менеджмент: Учебник для вузов. 3-е изд.

ISBN 5911808544,9785911808549

Основы менеджмента: Учебник для вузов
Основы менеджмента: Учебник для вузов
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5469009130,9785469009139

Профессиональный психологический отбор персонала
Профессиональный психологический отбор персонала
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5911808404,9785911808402

Менеджмент
Менеджмент

ISBN 5765424929,9785765424926

Статьи по теме для самостоятельной работы

Губернаторов научили сочетать ценности консерватизма и практику либерализма - Накануне.RU

Губернаторов научили сочетать ценности консерватизма и практику либерализма - Накануне.RU

Договариваться и признавать ДНР и ЛНР невозможно, а продолжать войну – верный путь к поражению. Признать нынешнюю линию соприкосновения сторон – это публичное унижение Киева, который тянет время, надеясь на помощь Запада. Стремясь вытянуть Захарченко и Плотницкого в Минск на встречу с пенсионером Кучмой, Киев стремится унизить ДНР и ЛНР, не понимая, что ситуация изменилась, ведь со стороны... далее

Кипчаки и есть природные татары - БИЗНЕС Online. Татарстан

Кипчаки и есть природные татары - БИЗНЕС Online. Татарстан

Когда зародилась тюрко-татарская письменность. Когда зародилась тюрко-татарская письменность. Поскольку следы татарской письменности уходят далеко вглубь истории, то предпочтительнее говорить не о собственно татарской, а о тюркской письменности, о тюрко-татарском письме, считает вице-президент АН РТ Рафаэль Хакимов. В своей статье, написанной специально для «БИЗНЕС Online», профессор... далее

Повестка дня Тюменская область, Югра, Ямал - NewsProm.Ru

Повестка дня Тюменская область, Югра, Ямал - NewsProm.Ru

00 «День рождения Зебры» в студии ГТКР «Регион-Тюмень», ул.ул. 00 пресс-конференция депутата Государственной думы, члена фракции «Единая Россия» Эрнеста Валеева на тему: «Итоги законодательной деятельности Государственной думы РФ в 2014 году» в пресс-центре информационного агентство «Тюменская линия» (ул.ул. далее

Спорткар-легенда AC Cobra: живи быстро, умри рано - Популярная Механика

Спорткар-легенда AC Cobra: живи быстро, умри рано - Популярная Механика

Воплотив своей короткой и блистательной жизнью классический рок-н-ролльный девиз, звезда 1960-х AC Cobra стала одним из самых копируемых автомобилей в истории. На одной из лучших копий мы прокатились в Германии. Но и в пригородах Дрездена есть немало интересных вещей «для тех, кто понимает». Возьмите курс на северо-запад, и через 25 км попадете в Майсен, к старейшей в Европе фарфоровой фабрике,... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх