Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Вы можете заказать диссертацию, дипломную работу ,курсовую работу, контрольную работу, реферат, отчет по практике, чертёж, эссе и любые другие виды студенческих работ. А также у нас есть десятки тысяч готовых работ, которые можно подобрать через каталог и купить нужную именно Вам.

Курсовая работа
. Анализ и реорганизация ООО «ЧИФ»

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Анализ финансового состояния ООО «ЧТЗ-Уралтрак» (Курсовая работа, 2003)

    ... на промышленном предприятии. Глава 1. Анализ финансового состояния ООО «ЧТЗ-Уралтрак»1.1. Анализ ликвидности и финансовой устойчивостиРассмотрим показатели финансового состояния ООО «ЧТЗ-Уралтрак» и их ...

  2. Анализ финансового состояния ООО «Транс-Урал» (Курсовая работа, 2006)

    ... • анализ финансовых результатов предприятия; • разработка мероприятий по улучшению финансовой деятельности ООО «Транс-Урал». ГЛАВА 1. Анализ финансового состояния ООО «Транс-Урал» 1.1. ООО «Транс-Урал» как объект финансового анализа ООО «Транс ...

  3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ТРАНС-УРАЛ» И ЕГО ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (Курсовая работа, 2001)

    ... работы является ООО «Транс-Урал».Предмет исследования – финансовое состояние и финансовые резуль-таты деятельности ООО «Транс-Урал».Цель работы – анализ финансового состояния ООО «Транс-Урал» и разработка ...

  4. Анализ финансовой устойчивости предприятия (Курсовая работа, 2012)

    ... на улучшение финансовой устойчивости предприятия. Основными задачами настоящей курсовой работы являются: - - изучить сущность финансовой устойчивости организации; - рассмотреть процесс оценки финансовой устойчивости организации; - сделать ...

  5. Экспресс-анализ финансового состояния ООО «Акт «фартов» (Дипломная работа, 2004)

    ... общество с ограниченной ответственностью «Амурская компания кассовой и торговой техники «Фартов». Местонахождение компании Российская Федерация, Амурская область, г ...

  6. Анализ финансовой отчетности ООО «Весна» за 2006 год (метод анализа – чтение отчетности) (Контрольная работа, 2011)

    ... Анализ финансовой отчетности ООО «Весна» за 2006 год (метод анализа – чтение отчетности) Для выполнения и систематизации расчётов строится сравнительный аналитический баланс ...

  7. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (Дипломная работа, 2007)

    ... изучение финансового состояния предприятия и факторов его формирования. Финансовое состояние предприятия характеризуется системой показателей, ... труда - одного работающего - одного рабочего тыс.руб./ чел. тыс.руб./ чел. 287 345 263 354 -24 ...


ВУЗ, город:

ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Предмет: Анализ хоз. деятельности

Курсовая работа по теме:

. Анализ и реорганизация ООО «ЧИФ»

Страниц: 27

Автор: Ольга

2001 год

3 58
RUR 1490

Промокод на получение скидки 10%,

укажите при заказе уникальной работы

* Акция действует до 28 июля 2017

6810-rob88

Содержание

Введение 3

Раздел 1: Анализ и реорганизация структуры управления 6

1.1.Характеристика объекта исследования 6

1.2.Анализ структуры управления 10

1.3. Проектирование новой организационной структуры 18

Раздел 2: Методы математического регулирования в управлении 22

Заключение 26

Список используемой литературы 27

Выдержка

Современные условия характеризуются сменой общественной парадигмы управления, т.е. отказ от командно-административной системы и ориентация в сторону рыночных отношений.

Все более очевидным становится то, что главной характерной чертой новых систем внутрифирменного управления должна стать ориентация на долгосрочную перспективу, проведение фундаментальных исследований, диверсификацию операций, инновационную деятельность, максимальное использование творческой активности персонала.

Интерес представляет анализ конкретных шагов и действий, которые предпринимают производственные и технические лидеры высоко развитых государств для того, чтобы осуществить очередной рывок в «борьбе за лидерство».

Это прежде всего относится к постоянному обновлению ассортимента выпускаемой продукции, безостановочной разработке и быстрому освоению новых образцов изделий и одновременному наращиванию производительности труда, повышению гибкости производства, эффективности, снижению всех видов издержек и затрат. Особое место занимает обеспечение стабильного роста качества и надежности новых изделий при одновременном снижении цен на новые виды продукции. Курс берется на повышение производственной, творческой отдачи и активности персонала . Все это практически означает выпуск как можно большего количества новых, пользующихся повышенным спросом изделий, цены на которые будут ниже, чем у конкурентов, а качественные и эксплуатационные характеристики и надежность- выше.

На ближайшие 10-15 лет многие крупные компании уже выбрали ту «волшебную палочку», которая, по их мнению, позволит в кратчайшие сроки обеспечить условия для резкого повышения уровня конкурентоспособности. Для решения этой задачи предполагается осуществить целый комплекс технических, и организационно-управленческих мероприятий. Их реализация и должна определять весь курс действий в обозримом периоде..

Суть этого подхода заключается в том, чтобы нацелить предприятия, во-первых, на постоянное внедрение в производство новых, более совершенных изделий; во-вторых, на неуклонное сокращение всех видов затрат на производство продукции; в-третьих, на повышение качественных и потребительских характеристик при снижении цен на выпускаемые изделия.

Для того чтобы в наиболее короткие сроки с минимальными вложениями выйти на намеченные рубежи, многие компании собираются сосредоточить усилия на трех главных направлениях: комплексной автоматизации производственных процессов; совершенствование форм и методов управления, включая организацию производства и развитие технологической базы; развитии кадрового потенциала при одновременном повышении квалификации, активности и лояльности каждого работника. Именно такая конкуренция ресурсов считается наиболее перспективной для того, чтобы создать адаптивные производственные системы нового поколения.

Процесс модификации организационных структур управления, конкретных форм и методов руководства производственно-сбытовыми операциями по сути дела уже начался и развивается.

Основой любой организации и её главным богатством являются люди. Продвижение фирм на новые рынки и в новые регионы зачастую вызывается этим фактором. Качество трудовых ресурсов непосредственно влияет на конкурентные возможности фирмы и является одной из важнейших сфер создания конкурентных преимуществ. Хорошая организация стремится максимально эффективно своих работников, создавая все условия для наиболее полной отдачи сотрудников на работе и интенсивного развития их потенциала. Это является одной из сторон взаимодействия человека и организации.

Подавляющее большинство людей почти всю свою сознательную жизнь проводят в организациях. Начиная с яслей и кончая домом для престарелых, человек сознательно или бессознательно, добровольно или по принуждению, заинтересованно или с полной апатией включается в жизнь организации, живет по её законам, взаимодействует с другими членами организации, отдавая что-то организации, но получая от нее что-то взамен. Стратегическое управление принято обеспечивать как эффективное взаимодействие организации с внешней средой, так и обоюдно полезное взаимодействие человека с организацией.

Вступая во взаимодействие с организацией, человек интересуется различными аспектами этого взаимодействия, касающимися того, чем он должен жертвовать ради интересов организации, что, когда и в каких объёмах он должен делать в организации, в каких условиях функционировать в организации, с кем и сколько времени взаимодействовать, что будет давать ему организация и т.п. От этого и ряда других факторов зависит удовлетворённость человека с организацией, его отношение к организации, его вклад в деятельность организации..

Стратегическое управление исходит из того, что человек составляет основу организации, её сущность и её основное богатство. И от того, в какой мере она сможет задействовать его потенциал, существенно зависит её успех в конкурентной борьбе. Люди ведут себя по-разному, у них различные способности, различное отношение к своему делу, к организации, к своим обязанностям, люди имеют различные потребности, их мотивы к деятельности могут существенно отличаться. Наконец люди по-разному воспринимают окружающих их людей и самих себя в этом окружении. Всё это говорит о том, что управление человеком в организации исключительно сложное, но в то же время исключительно ответственное дело, но многие руководители используют методы, которые доказали свою эффективность при командно-административной системе и результатом таких действий, как правило является кризисное состояние на предприятии, которое может привести к его банкротству.

Объект исследования: ООО «ЧИФ».

Цель исследования: анализ и реорганизация ООО «ЧИФ».

Для рассмотрения данной цели рассмотрим следующие задачи:

• Характеристика объекта исследования

• Анализ структуры управления

• Проектирование новой организационной структуры.

Данная тема всегда была актуальна, актуальна она и сейчас. Может быть раньше уделяли этому вопросу меньше времени, то сейчас многие организации понимают важность этого вопроса.

От того насколько правильно предприятие выявит сущность, закономерность, тенденций экономических и социальных процессов хозяйственной деятельности на всех уровнях, зависит правильность дальнейших преобразований, переустройства организационной структуры и управления предприятием, а значит и успех предприятия..

Список использованной литературы

1. Веснин В. Р. Основы менеджмента: Учебник. — М.: Институт международного права и экономики. Издательство Триада, Лтд, 1997.

2. Виханский О. С., Наумов А. И., Менеджмент: Учебник. — М.: Гардарики, 2000.

3. Виханский О. С., Наумов А. И., Обучение менеджменту. — М., 1994.

4. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента: Учебник. -М.: БГЭУ 1996.

5. Кохно П. А., Микрюков В. А., Коморов С. Е. Менеджмент. — М.: Финансы и статистика, 2000.

6. Менеджмент в малом бизнесе. Персонал: как руководить организацией. Перев. под ред. Лилеевой 3. А. — М., 1999

7. Мескон М. X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. — М.: Дело, 2000.

8. Цандер Э. Практика управления. — М., 1999.

5 41
RUR 1490






Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх