Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Вы можете заказать диссертацию, дипломную работу ,курсовую работу, контрольную работу, реферат, отчет по практике, чертёж, эссе и любые другие виды студенческих работ. А также у нас есть десятки тысяч готовых работ, которые можно подобрать через каталог и купить нужную именно Вам.

Курсовая работа
Динамическое программирование на марковских цепях для задачи планирования рекламных стратегий

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Маркетинг коммуникации (Учебник, 2006)

    ... . Основные признаки классификации рекламных средств.2. Основные элементы средств рекламы и требования, предъявляемые к ним.3. Выбор средств распространения рекламного обращения.Тема: РЕКЛАМНЫЕ СРЕДСТВА ...

  2. Планирование рекламных кампаний в прессе» (Доклад, 2011)

    ... при планировании рекламной кампании в прессе рекомендуется придерживаться следующей последовательности: 1. определить целевую аудиторию; 2. определить цели рекламной кампании; 3. определить ...

  3. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ (Дипломная работа, 2009)

    ... и процесса ее эффективности. Цель дипломной работы дать основные понятия о планировании рекламной кампании, эффективных формах и методах рекламной кампании ...

  4. Разработка бюджета и планирование рекламной кампании (Курсовая работа, 2008)

    ... на рекламу взаимосвязаны. Ядром рекламной деятельности любого предприятия является разработка и проведение рекламных кампаний. Рекламная кампания это система взаимосвязанных рекламных мероприятий ...

  5. Организация и планирование рекламных кампаний (Курсовая работа, 2007)

    ... организации и планированию рекламных кампаний.Правильная организация рекламной кампании способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама ...

  6. Разработка бюджета и планирование рекламной деятельности (на примере ООО «ММК-тур»). (Контрольная работа, 2008)

    ... на рекламу взаимосвязаны. Ядром рекламной деятельности любого предприятия является разработка и проведение рекламных кампаний. Рекламная кампания это система взаимосвязанных рекламных мероприятий ...

  7. Организация и планирование рекламных кампаний (Курсовая работа, 2007)

    ... потребителей или напоминание о товарах и услугах. Реклама, как правило, создаваемая и публикуемая рекламным агентством, предоставляет информацию ... организации и планированию рекламных кампаний. Правильная организация рекламной кампании способствует ...


ВУЗ, город:

Харьковский Национальный Университет Рдиоэлектроники

Предмет: Мат. мет. в экономике

Курсовая работа по теме:

Динамическое программирование на марковских цепях для задачи планирования рекламных стратегий

Страниц: 22

Автор: Дмитрий

2006 год

4 25
RUR 1490

Промокод на получение скидки 10%,

укажите при заказе уникальной работы

* Акция действует до 25 октября 2017

6810-rob88

Содержание

Введение 6

1.Теоретическая часть 7

1.1.Марковские цепи 7

1.1.1.Общие определения 7

1.1.2.Классификация состояний 8

1.2.Преобразование Лапласа 8

1.3.Анализ Марковских процессов с помощью преобразования Лапласа 10

1.4.Марковские процессы с доходами 10

1.5.Управление Марковским процессом с доходами 12

1.5.1.Рекуррентный метод 12

1.5.2.Метод итераций 13

2.Практическая чисть 16

2.1.Задание 1 16

2.2.Задание 2 19

2.3.Задание 3 19

Заключение 21

Перечень ссылок 22

Выдержка

Директору универмага нужно принять решение о том, какого вида рекламное объявление целесообразно поместить в местной газете краткое или подробное в зависимости от объема продаж текущей недели. Еженедельный объем продаж директор разделил на 3 группы: средний (А), выше среднего (В) и ниже среднего ©. Считается, что объем продаж текущей недели зависит в вероятностном смысле от объема продаж предыдущей недели и от категории рекламы. Вероятности объема продаж текущей недели приведены в таблице:

Объем продаж предыдущей недели Краткая реклама Подробная реклама

В А С В А С

В 0,2 0,5 0,3 0,6 0,3 0,1

А 0 0,6 0,4 0,4 0,5 0,1

С 0 0,3 0,7 0,2 0,7 0,1

Краткая реклама стоит 1000 рублей, подробная 3000 рублей. Недельная прибыль (без учета затрат на рекламу) в зависимости от объема продаж:

Объем В А С

Прибыль 12000 1000 8000

Необходимо:

Определить оптмальную стратегию рекламы, максимизирующую чистую еженедельную прибыль при бесконечном плановом периоде.

найти, при каких затратах на краткую рекламу остается оптимальной стратегия, найденная в п. 1.

Определить, в каком диапазоне изменения недельной прибыли при объеме продаж А, В, С остается оптимальной стратегия, найденная в п. 1.

В последние годы наука уделяет все больше внимания вопросам организации и управления. Такой интерес обусловлен целым рядом причин, среди которых: быстрое развитие и усложнение техники, лавинообразное увеличение количества принимаемых управленческих решений и рост их значимости. В таких условиях значимость анализа проводимых на предприятиях процессов (в смысле оптимального управления ими) трудно переоценить.

Такие потребности практики вызвали к жизни специальные разделы математики, которыми раньше не интересовались. Один из таких разделов «Исследование операций».

Одним из основных методов при исследовании операций является метод динамического программирования. Динамическое программирование (иначе еще называемое динамическим планированием) представляет собой особый математический метод поиска оптимальных решений, специально предназначенный для работы с многошаговыми (многоэтапными) операциями. Одной из ключевых особенностей рассматриваемых операций является то, что они являются управляемыми. Это означает, что на каждом шаге операции принимается какое-то решение, которое влияет на дальнейшую работу.

Одной из важных особенностей исследования операций как дисциплины является использование разнообразного математического аппарата: математический и даже функциональный анализ, теория вероятностей, методы оптимизации.

Использование такого широкого класса моделей и методов позволяет существенно облегчить процесс принятия правильных (с той или иной точки зрения) решений в ходе производственной деятельности.

Список использованной литературы

1.Зайченко Ю.П. «Исследование операций» — К.: «Вища школа» 1975 г.

2.Боровков А.А. «Теория вероятностей» — М.: «Наука» — 1986 г.

3.Вентцель Е.С. «Исследование операций» — М.: «Советское радио» 1972 г.

4.Конспект лекций по курсу «Математические методы исследования операций».

4 7
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Динамическое программирование на марковских цепях для задачи планирования рекламных стратегий" - Курсовая работа

Реферативный журнал
Реферативный журнал
1969

ISBN

Математические методы решения экономических задач
Математические методы решения экономических задач
1972

ISBN

Реферативный сборник
Реферативный сборник
1987

ISBN

Управление колебательными и виброударными системами
Управление колебательными и виброударными системами
1990

ISBN

Библиогр.: с. 246-253 (200 назв.)
Алгоритмы решения экстремальных задач
Алгоритмы решения экстремальных задач
1977

ISBN

Методы оптимальных статистических решений и задачи оптимального управления
Методы оптимальных статистических решений и задачи оптимального управления
1968

ISBN







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх