Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Реферат
Event - маркетинг как инструмент в реализации PR-проектов


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Реклама и PR

Реферат по теме:

Event - маркетинг как инструмент в реализации PR-проектов

Страниц: 18

Автор: Алекс

2011 год

3 43
RUR 1750
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Event-management как инструмент создания имиджа компании (Курсовая работа, 2010)

    ... Event-management в Росси, определить его тенденции и перспективы.Объектом исследования является имидж компании. Предмет – Event-management как инструмент ...

  2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ И ПЛАНИРОВАНИЕ (Курсовая работа, 2009)

    ... оммерчесĸой деятельностью предприятия. Поэтому марĸетинг должен рассматриваться не ... цели предприятия на рынĸе. Важность изменений в стратегии предприятия ... процветания ĸомпании. Цель и задачи исследования. Целью работы является ...

  3. Событийный PR как инструмент продвижения автомобильных брендов на российском рынке (Курсовая работа, 2012)

    ... событийного маркетинга для продвижения автомобильных брендов на российском рынке. Объектом исследования выступает событийный PR. Предмет исследования – применение событийного PR как инструмента продвижения ...

  4. 1 (Контрольная работа, 2009)

    ... Интернет, как инструмента ПР-деятельности Сегодня Интернет наиболее доступный инструмент формирования ... работать в сфере PR без использования Интернет. Профессионалы PR, журналисты, а также рекламодатели используют новые технологии, чтобы работать ...

  5. Маркетинговые исследования как инструмент маркетинг- менеджмента (Дипломная работа, 2011)

    ... работе Амелиной А.Н. «Совре-менные концепции маркетинга подробной освещен современный инстру-ментарий маркетинговых исследований, много полезной информации ...

  6. Исследование роли маркетинга в повышении конкурентоспособности и улучшения финансового положения современных организаций (Курсовая работа, 2013)

    ... ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 1.1 Сущность, принципы и функции маркетинга Маркетинг ... ранних стадиях обмен осуществлялся в ... принципов маркетинга в социально-экономическую жизнь ... рынке; 2) маркетинг как средство: приемы маркетинга ...

  7. Организация управления маркетингом (Реферат, 2008)

    ... ме-ре развития общества растут и потребности его участников. Маркетинг организации это деятельность по изучению рынка, разра ...

Содержание

Введение 2

1. Особенности и возможности event-маркетинга 4

2. Мероприятия event-маркетинга: сущность и виды 9

3. Использование возможностей еvent-маркетинга в реализации PR-проектов 12

Заключение 16

Список использованный литературы 18

Выдержка

В настоящее время потребитель все меньше заинтересован в изучении рекламных сообщений. В тоже время каждый производитель так или иначе должен продвинуть свою продукцию на рынок.

Это противоречие вызывает к жизни необходимость в применении новых подходов к организации продвижения товаров и услуг.

Новые подходы к продвижению товаров и услуг призваны решать задачу предоставления потребителю ощущения свободы в своем выборе и освобождаться от влияния навязчивой рекламы.

К числу таких «способов продвижения» можно отнести event-маркетинг (от англ. «event» — событие). Отметим также, что event-маркетинг в российской практике зачастую используется под названием «событийного маркетинга».

Исследований это способа реализации «маркетинговой политики» не так уж и много, они в основном являются переводами трудов иностранных специалистов и не всегда, поэтому адаптированы к условиям российско реальности.

Именно поэтому, тема, принятая к исследованию в данном исследовании, должна быть признанной актуальной, как в теоретическом, так и в практическом плане.

Список использованной литературы

1. Бест Р. Маркетинг потребителя. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008 — 760 с.

2. Беркитт Х., Зилли Д. Маркетинг победителей. — М.: Группа ИДТ, 2008 — 304 с.

3.Берн Э. Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы. / Перевод А.А.Грузберга. — Екатеринбург: ЛИТУР, 1999; Терминологическая правка В.Данченко — К.: PSYLIB, 2004.

4. Данилец А.В Теория и практика политического PR.// Маркетинг и менеджмент. № 2 2010 С.76 — 81

5. Конфуций. Уроки мудрости: Сочинения — М.: ЭКСМО-Пресс, 2002. — 520 с.

6. Романцов А.Н. Event-маркетинг. Сущность и особенности организации. М.: Издательство: Дашков и Ко, 2009 — 116 с.

7. Назимко А. К. Событийный маркетинг. Руководство для заказчиков и исполнителей. — М.: Вершина, 224 с.

8. Прохоров С.К. Привлечь внимание потребителя.// Экономика и жизнь № 21 2009 С.5

5 88
RUR 1750

Статьи по теме для самостоятельной работы

Украинские компании на мировом рынке. Интервью с управляющим директором ComboApp Юлией Гузуновой - GIGAmir

Украинские компании на мировом рынке. Интервью с управляющим директором ComboApp Юлией Гузуновой - GIGAmir

Маркетинг мобильных приложений – это одно из самых молодых, но, в то же время, динамически развивающихся и перспективных направлений, способных стать хорошим подспорьем для создания успешной компании. Наша гостья – Юлия Гузунова (на фото) – управляющий директор и партнер одного из первых украинских агентств мобильного маркетинга CompoApp, которому за довольно короткий срок удалось наладить... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх