Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Вы можете заказать диссертацию, дипломную работу ,курсовую работу, контрольную работу, реферат, отчет по практике, чертёж, эссе и любые другие виды студенческих работ. А также у нас есть десятки тысяч готовых работ, которые можно подобрать через каталог и купить нужную именно Вам.

Контрольная работа
6 заданий. Определите маркетинговые цели компании «Манчестер Юнайтед». Каковы основные принципы ее деятельности? Сформулируйте основные нап

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Формирование базы данных по проектам компании (Дипломная работа, 2008)

    ... элементами базы как покупатели, проекты компании (товары, услуги, комплексы), цены и требования покупателей . Самая главная характеристика качественной базы данных ...

  2. Формирование и реализация маркетинговой (ценовой, сбытовой, товарной) политики (Дипломная работа, 2009)

    ... предприятия. Как известно маркетинговая политика предприятия включает в себя товарную, ценовую, сбытовую политику, а также политику продвижения товара на рынке ... маркетинга, представляющий собой совокупность переменных маркетинговой деятельности, ...

  3. Разработка маркетинговых решений на примере ресторана « Маки Маки» (Курсовая работа, 2008)

    ... обслуживания посетителей. Рынок ресторанных услуг многогранен от дорогих ... предприятии Маки маки», а в частности элементы маркетинговой кадровой политики и политики продвижения; способы реализации кадровой политики и политики продвижения на предприятии ...

  4. Нлоговая система в России и ее экономическая эффективность (Курсовая работа, 2008)

    ... исследования определила цель и задачи работы: Цель работы – рассмотреть налоговую систему в России и ее экономическую ... Основы государственного налогообложения 1.1. Социально-экономическая сущность фискальной системы Налоги представляют собой ...

  5. Повышение эффективности рекламной деятельности (на примере клининговой компании ООО«Примекс - Пермь»). (Курсовая работа, 2008)

    ... мер по повышению эффективности рекламной деятельности. Нет известных работ, предметом специального исследования которых является реклама компании по услугам клининга ...

  6. Инвестиционная политика страховой компании (Дипломная работа, 2009)

    ... инвестиционной политики страховой компании является биржевая игра на рынке ценных бумаг. Инвестиционная политика страховой компании в части портфельных инвестиций - вложения ...

  7. Совершенствование коммерческой деятельности на примере предприятия по производству кофе (Дипломная работа, 2011)

    ... организационно-экономическим условиям деятельности коммерческого предприятия и показателям ее оценки. 3. Провести анализ экономической эффективности коммерческого предприятия. 4. Выявить резервы увеличения эффективности коммерческой деятельности ...


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Маркетинг

Контрольная работа по теме:

6 заданий. Определите маркетинговые цели компании «Манчестер Юнайтед». Каковы основные принципы ее деятельности? Сформулируйте основные нап

Страниц: 4

Автор: Алекс

2011 год

5 76
RUR 1500

Промокод на получение скидки 10%,

укажите при заказе уникальной работы

* Акция действует до 27 апреля 2017

6810-rob88

Содержание

1. Определите маркетинговые цели компании «Манчестер Юнайтед». Каковы основные принципы ее деятельности?

2. Сформулируйте основные направления коммерческой деятельности компании.

3. Чем вы объясните популярность торговой марки «Манчестер Юнайтед»?

4. Оцените целевой сегмент потребителей «Манчестер Юнайтед». 

5. Каковы основные направления рыночной политики футбольного клуба?

6. Каковы основные положения кадровой политики «Манчестер Юнайтед»? Какие рекомендации по работе с персоналом Вы могли бы дать компании?

Выдержка

1. Определите маркетинговые цели компании «Манчестер Юнайтед». Каковы основные принципы ее деятельности?

Судя по публикациям и тексту задания бизнес «Манчестер Юнайтед» нацелен на получение прибыли. В конечном счете, прибыль обеспечивается за счет разницы между ценой покупки и ценой продажи. Получение этой разницы зависит от ряда условий. Прежде всего, можно, используя благоприятную конъюнктуру рынка, купить дешевле, а продать дороже (несмотря на то, что речь идёт о футбольном клубе, механизмы его деятельности такие же, как у любой компании: купит -тренера, игрока, продать — игру, рекламу). Однако 

4 14
RUR 1500






Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх