Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Курсовая работа
Управление кайтерингом


ВУЗ, город:

МГТУ

Предмет: Экономика

Курсовая работа по теме:

Управление кайтерингом

Страниц: 26

Автор: Ирина

2007 год

Внимание!
Это только выдержка из работы

Содержание

Введение 2

1. Теоретические основы управления предприятиями питания предоставляющих услуги кейтеринга 4

2. Анализ особенностей управления предприятиями предоставляющих услуги кейтеринга на примере Екатеринбургского аэропорта «Кольцово» 12

3. Совершенствование управление предприятиями предоставляющие услуги кейтеринга

Разработка рекламных мероприятий 14

Заключение 20

Список использованной литературы: 22

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 24

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 26

Выдержка

Кейтеринг — новое слово в сфере обслуживания. Если еще совсем недавно о такой услуге знали только в узком кругу профессионалов, то сегодня российский рынок кейтеринга сформирован и широко развит. Кейтеринг — это организация выездного ресторанного обслуживания для различных форм организаций от небольших фирм до ООО. Кейтеринг позволяет проводить приемы (банкеты, фуршеты, другие выездные мероприятия) в любом удобном для клиента, месте с максимальным комфортом. 

Спектр Кейтеринг — услуг, предоставляемый сегодня специализированными агентствами, довольно широк. Многие компании предлагают ознакомиться с образцами предоставления услуг кейтеринга по фото на своих сайтах. Здесь можно найти варианты оформления столов, сервировки блюд и т.п.  

Приготовление заказанных клиентом блюд и их доставка на место проведения банкета, фуршета и т.п. входит в спектр традиционных услуг, или услуг классик. Кейтеринг в современном толковании — это также сервировка блюд, обеспечение специальной посудой и сооружение навесов в случае, если во время выезда на природу начался дождь. Евро кейтеринг — это неизменно высокий уровень обслуживания и широкие возможности для реализации любых пожеланий клиента. 

Одна из распространенных разновидностей этого типа услуг — сити кейтеринг, то есть ресторанное обслуживание в пределах города.

Он позволяет организовать банкет, фуршет или любой вид приема не в ресторане или кафе, а, к примеру, непосредственно в офисе. .

В последнее время неуклонно растет популярность отдыха и проведения различных мероприятий на арендованных речных судах. На теплоходе отмечают юбилеи и свадьбы, проводят корпоративные праздники и деловые переговоры. О соблюдении намеченного маршрута позаботится экипаж. Кейтеринг на корабле позволит провести время максимально приятно. Профессиональные повара приготовят блюда, которые клиент заранее выбрал по меню, а официанты помогут гостям почувствовать себя абсолютно комфортно, обеспечивая безупречное обслуживание. 

Элит кейтеринг включает в себя полный спектр услуг по выездному ресторанному обслуживанию от формирования заказа до проведения развлекательной программы. Специалисты в области арт кейтеринга не только приготовят для клиентов вкусные блюда и красиво сервируют столы, но и помогут стильно и необычно оформить помещение для праздника. 

На основании ранее изложенного, можно отметить, что рынок кейтеринга развивается достаточно стремительно, становиться все более популярен, и востребован и в связи с этим интерес к такому направлению в сфере ресторанных услуг пропорционально высок. Что бы быть на пике возможностей и профессионализма недостаточно просто хорошо владеть искусством выживания среди крупных игроков ресторанного дела. Необходимо и жизненно важно в совершенстве изучить все подводные течения такого сложного и поистине многогранного бизнеса как ресторанный и не менее интересного направления как кейтеринг.

Целью данной работы является рассмотреть основы управления предприятий предоставляющих кейтеринговые услуги, проанализировать ситуацию на рынке кейтеринговых услуг и предложить варианты совершенствования работы подобного рода предприятий. 

1. Теоретические основы управления предприятиями питания предоставляющих услуги кейтеринга

В России наиболее развиты два направления кейтеринга: доставка обедов в офисы и ресторанное обслуживание на территории заказчика. По оценке экспертов, первый сегмент составляет всего 30% от потенциального объема рынка, а ресторанное обслуживание и того меньше. 

При этом конкуренция в сфере выездного обслуживания довольно высока. Заказов на эти услуги пока немного, а желающих их выполнить более чем достаточно. Сейчас рынок фактически распределен между крупными игроками, у которых есть опыт работы в данной сфере. Специалисты отмечают, что профессионально заниматься кейтерингом могут только компании с большими производственными площадями, владеющие сетью ресторанов. Они могут взяться за любой заказ хоть на следующий день, потому что у них есть большой опыт, собственный штат и необходимое оборудование. Однако некоторые эксперты к кейтерингу относят и доставку заказа, например, суши или пиццы. Эта услуга, по их мнению, повышает имидж компании и позволяет привлечь новых клиентов. 

Усиление конкуренции происходит за счет выхода в сегмент выездного обслуживания небольших одиночных ресторанов.

Конечно, их финансовые и производственные возможности несопоставимы с возможностями крупных сетей, зато и аппетиты у них скромнее: таким ресторанам достаточно заказов на организацию корпоративной вечеринки для небольшого предприятия, проведение свадеб и небольших торжеств. Многие рестораны сейчас активно рекламируют услугу кейтеринга, хотя не все оказывают ее на должном уровне. Они стремятся занять эту нишу, потому что понимают, что рынок пока свободен. .

Значительно слабее конкуренция в сегменте доставки обедов в офис. Этот рынок растет достаточно быстро, и новые компании занимают долю 

Список использованной литературы

1. «Гостиница и ресторан» 2003. — № 4.

2. Карнакова Г.Кофейный бум — продолжение следует.//Ресторанные ведомости. — 2002. — № 10.

3. Карякина И. Концепция общественного питания в торговых центрах //Материалы 2-ой Конференции «Концепция российского торгового центра» 19-20 Апреля 2002 года, организатор — «Русский проект».

4. Марченко А. Современные тенденции развития торговли, общественного питания и рынка оборудования в России //Российская торговля, N 8 (14), 2002.31 октября 2002 г.

5. Материалы журнала «Ресторанное дело»-1911. — №№ 1-4.

6. Муздыбаев К. Динамика уровня жизни в Петербурге. — СПб.: Изд-во «СМАРТ», 2005.

7. Насонкина М., Волкова Л. Аппетит приходит во время... экскурсии //Невское время No 223 (2445) 6 декабря 2000 г.

8. Особенности русской национальной кухни //Продовольственная газета. — 2001. — № 8.

9. Петраков А.А. Сравнительный анализ тенденций развития индустрии питания в Москве и регионах //Тезисы доклада на пленарном заседании III Всероссийского конгресса рестораторов и руководителей предприятий питания в Москве 25-26 октября 2002 г. — М., 2002.

10. «Ресторан Эксклюзив». — 2003. — № 1.

11. Триста процентов прибыли //Торговое оборудование. — 2000. — № 3.

12. У русской «фаст-фуд» — свои «изюминки». //Торговое оборудование. — 2002. — № 2.

13. Чернов Г.Е. Управление системой общественного питания. — СПб.: СПбГУЭФ, 2000.

14. Чернов Г.Е. Социально ориентированные системы общественного питания: управление, конкуренция, информатизация. — СПб.: СПбГУЭФ, 2001.

15. Экономика торговли. — М.:Экономика, 2002.

16. Яковлева Ю. Ресторан с «мышиной» концепцией //Торговое оборудование. — 2003. — № 8.

4 85
RUR 1490






Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх