Содержание
Содержание.
1)Введение стр.2
2)Назначение, условия работы, особенности конструктивного
исполнения ходовых частей грузовых вагонов. стр.3
3)Влияние внешних и внутренних факторов на работу ходовых частей грузовых вагонов, характерные отказы с вызывающими их причинами и методом выявления. стр.6
4)Алгоритм диагностирования колёсных пар, буксовых узлов, рессорного подвешивания, рам тележек. стр.20
5)Установка УДП-2001. стр.21
5) Меры по охране труда при испытании и диагностировании. стр.21
6) Литература стр.23
Выдержка из текста работы
мЕТОД БАЙЕСА, бУКСОВЫЙ ПОДШИПНИК, дИАГНОСТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ВАГОНА, ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПРИЗНАК ТЕЛЕЖКИ, кОНТРОЛЕПРИГОДНОСТЬ, кОЛЕСНАЯ пара, гРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ, бАЗА ТЕЛЕЖКИ.
В курсовой работе изучили теорию контролепригодности, узнали статистические методы распознавания и основы информации. Одним из основных теорем теории вероятностей, по теореме Байеса высчитали вероятность наличия неточных событий, теоретическим путем нашли решения распознавания состояния объекта, так же ознакомились диагностическими признаками и диагностической моделью вагона и тележки.
Содержание
Введение
Что изучает теория контролепригодности
. Статистические методы распознавания. Основы теории информации.
.1 Метод Байеса. Расчет вероятности при условии обнаружения
.2 Расчет информации о состоянии сложной системы.
. Диагностические признаки технического состояния вагона
.1 Диагностические признаки технического состояния вагона
.2 Диагностические признаки технического состояния тележки
Заключение
Список использованных источников
Введение
Техническая диагностика — определение технического состояния объектов.
Техническая диагностика является составной частью технического обслуживания. Основной задачей технического диагностирования является обеспечение безопасности, функциональной надёжности и эффективности работы технического объекта, а также сокращение затрат на его техническое обслуживание и уменьшение потерь от простоев в результате отказов и преждевременных выводов в ремонт.веке с особой остротой возникает проблема всестороннего совершенствования работы всех видов транспорта с целью более полного удовлетворения потребностей страны в перевозках грузов и пассажиров. Успешное решение этой задачи на железнодорожном транспорте в значительной мере зависит от технического состояния подвижного состава и прежде всего вагонного парка. Для поддержания вагонов и локомотивов в постоянной исправности на железных дорогах России нашла применение планово-предупредительная система ремонта.
Изучение теоретических и физических основ технологии производства и ремонта вагонов, технологических средств повышения надежности вагонов, базирующееся на выявлении закономерностей возникновения износов и повреждений в деталях и сборочных единицах, а также на проектировании и протекании технологических процессов изготовления и восстановления деталей, сборочных единиц и узлов вагонов.
1. Что изучает теория контролепригодности?
Приспособленность объекта к диагностированию .Свойство объекта, характеризующее его пригодность к проведению диагностирования (контроля) заданными средствами диагностирования (контроля) называется контролепригодностью.
Один из источников повышения коэффициентов готовности и использования транспортных средств — снижение времени их простоев на ТО и ТР, которое обеспечивается увеличением объемов контрольно-диагностических работ в общем объеме работ по ТО и ТР. Особенно заметно увеличение контрольно-диагностических работ в процессе ТО транспортных средств. Объем контрольно-диагностических и регулировочных работ превышает 25 — 30% общего объема работ по ТО транспортных средств. Как правило, полезное время, затрачиваемое на непосредственное измерение диагностических и контролируемых параметров в среднем равно 5 — 10% общего времени диагностирования; остальные 90 — 95% приходятся на установку и снятие первичных преобразователей, установление нужного режима работы транспортного средства для диагностирования и обработку результатов диагностирования. Причем на снятие и установку преобразователей приходится до 50 — 80% общего времени диагностирования.
Радикальным способом снижения трудоемкости контрольно-диагностических работ является повышение контролепригодности транспортных средств, в том числе их приспособленности к диагностированию, и внедрение более эффективныхметодов контроля и диагностирования.
Повышение контролепригодности транспортных средств может быть осуществлен следующими способами:
а)приспособлением транспортного средства к удобному и простому подключению измерительных преобразователей на период диагностирования и контроля, выбором наиболее эффективных методов диагностирования и контроля, обеспечением универсальных, специально выполненных в транспортных средствах присоединительных мест, разъемов, штуцеров, заглушек и.т.п.;
б)введением в конструкцию транспортных средств встроенных измерительных преобразователей, к выводам которых в период диагностирования можно подключать внебортовые (стационарные и переносные) средства диагностирования (для удобства подключения последних выходы измерительных преобразователей выводят на специально предусмотренные разъемы);
в) комплектованием транспортных средств постоянно действующими измерительными преобразователями и вторичными приборами (системами бортового контроля), выдающими в любой момент времени, выбираемый оператором, информацию о техническом состоянии узла или элемента транспортного средства.
На практике наиболее целесообразно комплексное использование всех трехспособов.
Контролепригодность транспортного средства (системы, агрегата, узла, элемента) обеспечивают на стадиях проектирования, разработки и изготовления. В целом требования контролепригодности должны содержать требования к конструктивному исполнению; к параметрам и методам диагностирования; критерии контролепригодности.
2. Статистические методы распознавания. Основы теории информации
2.1 Метод Байеса. Расчет вероятности при условии обнаружения
контролепригодность вагон тележка байес
Теорема Байеса (или формула Байеса) — одна из основных теорем теории вероятностей, которая позволяет определить вероятность того, что произошло какое-либо событие (гипотеза) при наличии лишь косвенных тому подтверждений (данных), которые могут быть неточны.
Формула Байеса позволяет «переставить причину и следствие»: по известному факту события вычислить вероятность того, что оно было вызвано данной причиной.
События, отражающие действие «причин», в данном случае обычно называют гипотезами, так как они — предполагаемые события, повлекшие данное. Безусловную вероятность справедливости гипотезы называют априорной (насколько вероятна причина вообще), а условную — с учетом факта произошедшего события — апостериорной (насколько вероятна причина оказалась с учетом данных о событии). Формула Байеса является важным следствием из формулы полной вероятности события, зависящего от нескольких несовместных гипотез.