Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Реферат
CRM СИСТЕМЫ ДЛЯ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ


ВУЗ, город:

СибГИУ

Предмет: Информационные технологии

Реферат по теме:

CRM СИСТЕМЫ ДЛЯ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ

Страниц: 14

Автор: JohnPavlov

2011 год

3 78
RUR 499
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Имидж учебного заведения в интернет-пространстве (Курсовая работа, 2011)

    ... взаимодействует не с созданным образом, а с реальным объектом ... репутацию (гудвилл) к нематериальным активам организации. При этом репутация является более устойчивым активом ... иных реальных людей. Репутацию учебного заведения в отличии от имиджа нельзя ...

  2. Стратегическое развитие негосударственного высшего учебного заведения (на примере Института Управления) (Курсовая работа, 2006)

    ... в процессе социологического исследования реальную стратегию Института Управления.Целью социологического исследования является сбор информации, касающейся конкретных действий вуза, позволяющие реализовать ...

  3. Практические занятия в среднем профессиональном учебном заведении (Дипломная работа, 2008)

    ... учебных ˙занятий. Поскольку, единой универсальной классификации форм практического обучения ... занятия. Занятия по проверке знаний, умений и навыков. ˙На каждом практическом занятии уделяется немало внимаия проверке знаний, умений и навыков ...

  4. Оценка деятельности детского учебного заведения применительно к рациональной программе в сфере образования (Курсовая работа, 2011)

    ... оценки качества в образовании; 2) разработать программу оценки качества деятельности дошкольного образовательного учреждения, объясняющую суть технологии комплексной оценки качества; 3) разработать номенклатуру показателей качества деятельности ...

  5. Системы CRM. Основные понятия и история развития. (Реферат, 2009)

    ... предпочтения клиентов и принимать решения по каждому конкретному клиенту. 1.2. История CRM решений. Место CRM в российском бизнесе ...

  6. формирование гармоничных межличностных отношений студентов среднего специального учебного заведения. (Дипломная работа, 2008)

    ... подчеркивает, что существование межличностных отношений внутри различных форм общественных отношений является реализацией обезличенных (общественных) отношений в деятельности конкретных людей ...

  7. Просветительская деятельность Новгородского земства конца 19- начале 20 (1890-1917) (Дипломная работа, 2008)

    Постепенно стабилизировались два типа учебных учительских заведений: институты и семинарии. В мае 1872 года было принято решение об ...

Содержание

Введение 3

1. CRM-стратегия 4

1.1 Общее представление CRM-стратегии 4

1.2 Классификация CRM-систем 5

2. CRM для учебных заведений 7

2.1 Обзор CRM для вузов 7

2.2 Microsoft Dynamics CRM 8

2.3 1С:CRM ПРОФ 9

Заключение 13

Список литературы 14

Выдержка

В настоящее время эффективность управления бизнесом характеризуется его конкурентоспособностью. Одна из основных задач управления бизнесом состоит в применении комплексного подхода к организации взаимодействия с клиентами, понимание и удовлетворение потребностей каждого из них. Эффективность управленческих решений напрямую зависит от оперативного анализа поступающей информации, включая сведения о клиентах, о состоянии рынка конкурентов, изменениях законодательной базы, политической ситуации и экономики в целом. Четкое построение рациональной схемы взаимодействия с клиентами — это шаг к успеху компании на рынке в условиях чрезвычайного обострения конкуренции, поскольку правильно организованные отношения, основанные на системном подходе к каждому клиенту, позволяют привлекать новых потенциальных клиентов, удержать старых и сократить затраты на их обслуживание. Для этого в настоящее время наибольшее распространение получили CRM-системы

Изначальный смысл управления взаимоотношениями с клиентами — это, прежде всего, управление лояльностью клиентов, так как именно достижение максимальной лояльности нужных клиентов и является целью внедрения CRM-технологий.

Таким образом, использование компанией CRM-технологии позволяет идти в авангарде своих конкурентов, учитывая, что внедрённая CRM система обладает многофункциональностью, позволяющей решить широкий спектр задач от ведения информации по клиентам до ее анализа и управления бизнес-процессами компании..

Целью моей работы является рассмотреть концепцию CRM-систем применительно к их использованию в учебных заведениях.

Список использованной литературы

1. Елашкин М. SAR Business One. Строим эффективный бизнес. / М. Елашкин. — М.: КУДИЦ-ПРЕСС, 2007. — 240 с.

2. Новые информационные технологии в образовании: Сб. науч. труд. одиннадцатой международной научно-практической кон-ференции "Новые информационные технологии в образовании: Развитие инновационной инфраструктуры образовательных учреждений с использованием технологий «1С», 1-2 февраля 2011 г. Часть 1. — М.: ООО «1С-Паблишинг», 2011. — 664 с.

3. Самардак А.С. Корпоративные информационные системы. / А.С. Самардак. — Владивосток: Изд. ДГУ, 2003. — 262 с.

4. Черкашин П.А. Готовы ли Вы к войне за клиента? Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). / П.А. Че5ркашин. — М.: ООО «Интуит.ру», 2004. — 384 с.

5. Котов Р.И. Microsoft Dynamics CRM для высших учебных за-ведений. — [Электронный ресурс]: статья, Консалтинговая ком-пания Soft Master. URL: http://www.soft-m.ru (06.06.11).

6. Кудинов А. В. Использование программного продукта «1С:CRM ПРОФ Комплект для обучения в высших и средних учебных заведениях» в учебном процессе. — [Электронный ре-сурс]: презентация к конференции «Новые информационные технологии в образовании», г. Москва, 2008. URL: http://www.1c.ru (06.06.11).

7. Monitor CRM в вузах. — [Электронный ресурс]: статья, сайт группы компаний Market Capital Solutions. URL: http://www.monitor-crm.ru (06.06.11).

5 84
RUR 499

Книги для самоподготовки по теме "CRM СИСТЕМЫ ДЛЯ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ" - Реферат

Итоги и перспективы интегрированной системы образования в высшей школе России: образование – наука – инновационная деятельность
Итоги и перспективы интегрированной системы образования в высшей школе России: образование – наука – инновационная деятельность
МГИУ , 2013

ISBN 5276020507,9785276020501

Материалы конференции предназначены для специалистов
Информатика. Базовый курс
Информатика. Базовый курс
2013

ISBN 5947237520,9785947237528

Маркетинг
Маркетинг
1998

ISBN 5238000189,9785238000183

Корпоративные облигации
Корпоративные облигации
Альпина Паблишер , 2013

ISBN 5961423492,9785961423495

Книга Ричарда Уилсона и Фрэнка Фабоцци, профессионалов с мировым именем в сфере финансов, поможет...
Клиенты на всю жизнь
Клиенты на всю жизнь
Манн, Иванов и Фербер , 2013

ISBN 5916570724,9785916570724

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
Альпина Паблишер , 2013

ISBN 5961407691,9785961407693







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх