Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Оперативная помощь в написании работы

Пример: Курсовая работа
Cервис и услуги в розничной торговой сети (на примере супермаркета "Эльдорадо")


ВУЗ, город:

ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Предмет: Маркетинг

Курсовая работа по теме:

Cервис и услуги в розничной торговой сети (на примере супермаркета "Эльдорадо")

Страниц: 48

Автор: Ольга

2004 год

Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Организация розничной торговой сети (на примере розничной сети магазинов «Купец») (Курсовая работа, 2009)

    ... покупателям.Коммерческая работа по продаже товаров в розничных торговых предприятиях в отличие от оптовых предприятий имеет особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению ...

  2. Исследование условий развития торговой сети (на примере компании «Рута») (Дипломная работа, 2002)

    ... структура рынка потребительских товаров: расширять торговлю непродовольственными товарами стало ... торговая сеть.Предмет исследования – процесс планирования развития торговой сети.Цель работы: описать процесс планирования развития торговой сети ...

  3. Методические вопросы выбора стратегии конкурентной деятельности предприятия в розничной торговле (Курсовая работа, 2011)

    ... своим масштабам и влиянию на уровень жизни населения, стала играть важную роль в экономике страны. Розничная торговля ... конкуренции предприятия розничной торговли предлагают ... подформатов организации торговли. Стратегия розничной торговли (retail ...

  4. Специализации розничной торговой сети (Курсовая работа, 2010)

    ... предприятиями торговли. Российский рынок розничной торговли стремительно развивается, увеличивается приток российских и ... исследований по проблемам развития торговли, многие теоретические и практические вопросы развития розничных торговых сетей, ...

  5. Функционирование розничной торговой сети (Курсовая работа, 2010)

    ... к развитию новых форм и методов торговли, изменили устоявшиеся принципы и методы управления предприятиями торговли. Российский рынок розничной торговли ...

  6. Организация завоза товара в розничную сеть (Курсовая работа, 2006)

    ... -технического прогресса в торговле могут быть отнесены: совершенствование действующей торговой сети и строительство современных предприятий торговли; индустриализация строительства предприятий торговли ...

  7. Изучение и оценка культуры торговли и качества торгового обслуживания (на примере ОАО «БНС Групп» розничной торговой сети) (Дипломная работа, 2010)

    ... розничной торговой сети ОАО «БНС Групп». Предметом исследования дипломной работы является культура торговли и качество торгового обслуживания розничной торговой сети ОАО «БНС Групп ...

Содержание

Введение 3

Глава 1. Розничная торговая сеть. Покупательский сервис, уровень обслуживания и этапы улучшения обслуживания покупателей 6

1.1. Виды розничной торговой сети 6

1.2. Понятие торгового сервиса 8

1.3. Уровни обслуживания покупателей, оценка 10

1.4. Этапы улучшения обслуживания покупателей 13

Глава 2. Основные правила, используемые в розничной торговой сети 15

2.1. Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации 15

2.2. Правила продажи гражданам товаров длительного пользования в кредит 27

Глава 3. Сервис и услуги, оказываемые в супермаркете «Эльдорадо» 35

3.1. Покупательский сервис в супермаркете «Эльдорадо» 35

3.2. Услуги, оказываемые в супермаркете «Эльдорадо» 37

Заключение 44

Список использованных источников 48

Выдержка

Исторически сложилось, что супермаркет взял вверх над всеми остальными формами розничной торговли, предложив более низкие цены и более широкий выбор товаров. [11]

Данная тема актуальна тем, что торговое обслуживание в магазине (в любом торговом предприятии) играет немаловажную роль для потребителей.

Это могут быть услуги трех видов: во-первых, связанные с покупкой товаров; во-вторых, связанные с оказанием помощи покупателям при использовании приобретенных товаров; в-третьих, связанные с созданием благоприятной обстановки для посещения магазина.

Первая группа услуг включает: прием предварительных заказов на временно отсутствующие в продаже товары, упаковку товаров, доставку крупногабаритных товаров на дом покупателю и др.

Довольно обширен круг услуг второй группы, оказываемых покупателям после приобретения товаров. К ним относят: раскрой купленных в магазине тканей; мелкую переделку и подгонку по росту и фигуре покупателя готового платья, приобретенного в магазине; прием заказов на пошив одежды, столового и постельного белья из ткани, купленной в магазине; установку на дому у покупателей приобретенных в магазине холодильников, телевизоров, радиоприемников и другие услуги.

В третью группу входят следующие услуги: организация кафетерия или буфета при универмаге или другом крупном магазине; ремонт технически сложных товаров; устройство при магазинах детских комнат или уголков, камер хранения купленных в магазине товаров и вещей покупателей; оборудование вблизи магазинов стоянок для велосипедов, мотоциклов, автомашин и крытых площадок для детских колясок и др. [1].

Услуги, оказываемые магазинами, могут быть платными или бесплатными. К бесплатным относят услуги, непосредственно связанные с продажей товаров (консультации продавцов и специалистов, рекламную информацию, организацию сборных касс и т. д.).

Другие услуги, предоставление которых связано для магазинов с дополнительными затратами (раскрой тканей, доставка товаров на дом и др.), должны выполняться за плату по тарифам, утвержденным на местах.

Наиболее благоприятные условия для оказания дополнительных услуг имеются в универмагах, универсамах и крупных специализированных магазинах. При этом преимущественное распространение получили такие виды услуг: раскрой тканей; прием заказов на пошив одежды и подгонка одежды по фигуре покупателя; доставка товаров на дом; установка купленных в магазине технические сложных товаров на дому у покупателей; организация коллективных выездов жителей отдельных населенных пунктов для приобретения товаров в универсальных и специализированных кооперативных магазинах; организация при крупных магазинах кафетериев и т.д.  [2]

Список использованной литературы

1. Брагина Л.А. Организация торговли. — М., 1999.

2. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. — М., 2000.

3. Канаян К. Ассортимент: стратегия и тактика //Оборудование: Технологии и Оборудование для Магазинов и Ресторанов. — 2002. — № 9. — С. 36-40.

4. Коммерческое товароведение: Учеб. для экон. специальностей/В.И. Теплов, М.В. Сероштан, В.Е. Боряев, В.А. Панасенко. — 2-е изд. — М.: Дашков и К, 2001.

5. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли. Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. — СПб.: Питер, 2001. — 448с.

6. Нечащев Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка: Учебное пособие — М.: Высшая школа, 1997.

7. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: Учеб. для вузов — М.: Норма, 1999.

8. Новиков О.А., Мясникова Л.А. Закупки и формирование товарного ассортимента. //Современная торговля. — 2000. — № 12. — С. 2-6.

9. Организация процесса товародвижения на предприятиях торговли. Учебник. Петров А.А., Савинова О.И. — М.:ЭКОНОМИКА, 1998.

10. Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли: Учеб. М.: Маркетинг, 2001.

11. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. — М., 2000.

12. Пивоваров В.И. Коммерция. — М., 1998.

13. Пигунова О.В. Ассортиментная стратегия пердприятия розничной торговли //Современная торговля. — 2002. — № 3. — С. 16-18.

14. Усов В.В. Сущность коммерческой деятельности в торговле. — СПб., 1999.

15. Федцов В.Г. Культура сервиса. М. 2000. — 208с.

16. Чармэссон Г. торговая марка. Имя, которое принесет миллионы. — Пер. с англ. Под. ред. Д.Ю. Пригожева. — СПб.: Питер, 2002. — 528с.

17. Энжел Д., Блекуэлл Р., Миниард П. Поведение потребителей. — Пер. с англ. М.: 2001. — 640с.

18. info@eldorado.ru

3 86
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Cервис и услуги в розничной торговой сети (на примере супермаркета "Эльдорадо") " - Курсовая работа

Розничная торговля
Розничная торговля
2013

ISBN 5845905117,9785845905116

Менеджмент, ориентированный на рынок
Менеджмент, ориентированный на рынок
2013

ISBN 5911802945,9785911802943

Маркетинг
Маркетинг
1998

ISBN 5238000189,9785238000183

Основы маркетинга
Основы маркетинга
2013

ISBN 5845914663,9785845914668

Туроперейтинг
Туроперейтинг
2013

ISBN 5279024031,9785279024032

Метаморфозы власти
Метаморфозы власти
2013

ISBN 5170041837,9785170041831

Перед вами - одна из самых влиятельных работ в жанре так называемой "социальной философии" - "Метаморфозы...

Статьи по теме для самостоятельной работы

Для эффективного видеонаблюдения необходима аналитика - CNews.ru

Для эффективного видеонаблюдения необходима аналитика - CNews.ru

Гости круглого стола по технологиям видеонаблюдения, который был организован CNews Conferences и CNews Analytics и прошел 3 декабря 2014 г.г.гг. -- --> В среду, 3 декабря, в Москве состоялась конференция, посвященную технологиям видеонаблюдения, которая была организована изданием CNews. Интерес к этой теме обусловлен тем, что рынок продолжает активно развиваться, несмотря на сложности в... далее

Петр Маишев, SPSR EXPRESS: Мобильность для сотрудников и клиентов - Intelligent Enterprise

Петр Маишев, SPSR EXPRESS: Мобильность для сотрудников и клиентов - Intelligent Enterprise

Электронные торговые площадки, как известно, являются одним из видов электронного бизнеса. У него свои инструменты, а главное, в отличие от электронной коммерции на потребительском рынке тут важно, чтобы развитие шло в контексте уже имеющейся внутренней …........ далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх