Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Вы можете заказать диссертацию, дипломную работу ,курсовую работу, контрольную работу, реферат, отчет по практике, чертёж, эссе и любые другие виды студенческих работ. А также у нас есть десятки тысяч готовых работ, которые можно подобрать через каталог и купить нужную именно Вам.

ВЕСЬ КАТАЛОГ РАБОТ Все работы по теме:
Ценообразование

Контрольная работа
Контрольная работа: Вариант № 9

Так же можно посмотреть:

  1. Прокофьев (сборник задач по физике для заочников) Контрольная работа 1, Вариант 4 (Контрольная работа, 2013)

    74. Тепловая машина работает по циклу Карно, КПД которого 0,4. Каков будет кпд этой машины, если она ... его КПД не зависит от направления цикла. КПД обратного цикла Карно равен КПД прямого цикла: Ответ: КПД = 0,4. Контрольная работа 1 вариант ...

  2. Экономика, вар 51 (контрольная работа) (Контрольная работа, 2012)

    ... задолженности; 4) Оборачиваемость материальных средств (запасов) плюс оборачиваемость дебиторской задолженности и минус оборачиваемость кредиторской задолженности. Вопрос 9: Реальное банкротство - это: Ответы ...

  3. Контрольная работа №2 по экономике предприятия (вар 1) (Контрольная работа, 2012)

    ... .01 1 - Рабочих дней в январе отчетного года было 20. Предприятие работает в одну смену длительностью 8 ... средств. Кол-во дней в году взять равным 360. Задача 4. Число обслуживаемых машин составляет ...

  4. Экономический анализ - контрольная работа. (Контрольная работа, 2008)

    ... основные средства. 5. « Коэффициент выбытия » показывает, какая часть основных средств выбыла из-за ветхости и по другим причинам. Показатели ...

  5. ТЕОРИЯФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА Методические указания и заданиядля выполнения контрольной работы (Учебник, 2009)

    ... теоретический материал. Практическая часть контрольной работы — решение задачи и выполнение тестовых заданий — поможет студентам усвоить теоре тический материал. При выполнении контрольной работы студентам ...

  6. ОСНОВЫ ТЕОРИИ КОММУНИКАЦИИ Методические указания к выполнению контрольной работы (Учебник, 2009)

    ... должен заканчиваться списком использованной литературы; 10) в конце работы необходимо поставить подпись и дату. При выполнении контрольной работы необходимо ...

  7. Экономика предприятия, вар 1 (контрольная) (Контрольная работа, 2012)

    ... использования основных средств предприятием. Показатель Прошлый год Отчетный год Изменение Абсолютное В процентах Выручка от реализации, тыс. руб ...


ВУЗ, город:

Адыгейский государственный университет

Предмет: Ценообразование

Контрольная работа по теме:

Контрольная работа: Вариант № 9

Страниц: 21

Автор: Соловьёв Александр

2010 год

3 98
RUR 2000

Промокод на получение скидки 10%,

укажите при заказе уникальной работы

* Акция действует до 13 декабря 2016

6810-rob88

Содержание

Задание 1. Основные этапы процесса ценообразования. 3

Задание 2. Рынок продавца, рынок покупателя. Отличительные особенности. 13

Задание 3. Какие средства рекламы и почему использует ваше предприятие 15

3.1. Визуальные средства рекламы: 15

3.2.Средства рекламы. Газеты 18

3.3. Характеристика рекламного объявления фирмы NISSAN. 19

Список использованной литературы: 21

Выдержка

Ценообразование на фирме — сложный и многоэтапный процесс.

Рассмотрим этапы процесса ценообразования (рис.1)

Рис. 1. Этапы процесса ценообразования

1. Выбор цели. Любая фирма должна прежде всего определить, какую цель она преследует, выпуская конкретный товар. Если четко определены цели и положение товара на рынке, то проще и легче установить цену. Существуют три основные цели ценовой политики: обеспечение выживаемости фирмы, максимизация прибыли и удержание рынка (рис.2)

Обеспечение выживаемости — главная цель фирмы, осуществляющей свою деятельность в условиях жесткой конкуренции, когда на рынке много производителей с аналогичными товарами. Эту цель фирма выбирает в следующих случаях:

• Ценовой спрос потребителей эластичен (Еd>1)

• Фирма желает добиться максимального роста сбыта и увеличения совокупности прибыли путем некоторого снижения доходов с каждой единицы товара

• Фирма предполагает, что увеличение объема реализации сократит относительные издержки производства и сбыта

• Низкие цены отпугивают конкурентов

• Существует большой рынок потребления

Для захвата большей доли рынка и увеличения объема сбыта используют заниженные цены — цены проникновения.

Прежде чем говорить о максимизации прибыли, следует обратить внимание на противоречивость этой цели. Предположение о том, что производители вс3егда пытаются максимизировать свою прибыль, верно только от части. Рассматривая небольшие промежутки времени, можно легко убедиться в том, что многие фирмы не пытаются получить максимальную прибыль, вполне довольствуясь доходом, достаточным для возмещения затрат и начисления «нормальных дивидендов» на акции. Это объясняется во многом тем, что максимизация прибыли в краткосрочном аспекте вступает в противоречие с максимизацией прибыли на перспективу. Средняя или крупная фирма проявляет готовность снизить уровень текущей прибыли для того, чтобы получить большие прибыли в будущем. Для этого ей необходимо закрепиться в определенной нише рынка, расширить по возможности его, постоянно обновлять основные средства и т.п. Все это совместимо с политикой, направленной на увеличение краткосрочной прибыли.

Руководители небольших фирм, не слишком уверенные в их будущем, пытаются максимально использовать выгодную для себя конъюнктуру рынка; в этом случае прибыль доминирует во всех отношениях.

Цель, основанная на максимизации прибыли, имеет несколько разновидностей:

 Установление фирмой на ряд лет стабильного дохода, соответствующего размеру средней прибыли;

 Расчет роста цены, а следовательно, и прибыли в связи с ростом стоимости капиталовложения;

 Стремление к быстрому получению первоначальной прибыли, так как компания не уверена в благоприятном развитии бизнеса или ей не хватает денежных средств.

Прибыль, к получению которой стремится фирма, может исчисляться в относительном или абсолютном выражении.

Абсолютная прибыль — это доход, который получает продавец от реализации всех товаров за вычетом расходов.

Относительная прибыль — это доход, который получает продавец от реализации одного изделия.

Список использованной литературы

1. Золотогоров В.Г. Энциклопедический словарь по экономике. — Минск, 2001

2. Цены и ценообразование/ Салимжанова И.К., М., 2002, С.73-81

3. Э. Петерсон, А. Прилипко. Наш мир рекламы ИП «Хелмон», Минск, 2001, стр. 243-244

3 4
RUR 2000

Статьи по теме для самостоятельной работы

Власти Дубоссарского района обещают разобраться с проблемами предпринимателей - Новый Регион

Власти Дубоссарского района обещают разобраться с проблемами предпринимателей - Новый Регион

Дубоссары, Декабрь 27 (Новый Регион, Алексей Студенок) – Руководство Дубоссарского района встретилось с предпринимателями, работающими по патенту на муниципальном рынке, обсудив с ними накопившиеся проблемы. Как сообщил корреспонденту «Нового Региона» председатель профсоюза предпринимателей Приднестровья Анатолий Фрунза , «возникла настоятельная потребность в таком... далее

Шантаж для несговорчивых, или Прав ли Путин? - ИА Минпром

Шантаж для несговорчивых, или Прав ли Путин? - ИА Минпром

Президент Российской Федерации Владимир Путин провел пресс-конференцию, на которой был очень откровенен в ответах на вопросы, касающиеся сотрудничества с Украиной. В частности, он заявил, что Украина сделала стратегическую ошибку, не отдав в аренду свою газотранспортную систему. Главный аргумент руководителя Кремля — после завершения строительства «обходных» российских... далее

Башкирия. Все хорошо, и будет еще лучше - Уфимский Журнал

Башкирия. Все хорошо, и будет еще лучше - Уфимский Журнал

На центральном ТВ вышел сюжет о республике под заголовком «Башкирия. Большая перемена», в котором рассказывается, как было плохо раньше, подразумевается при Рахимове, и как хорошо теперь, при Хамитове. Авторы ролика уверяют, что Башкирия испытывает экономический и инвестиционный бум. Рекламируют новый Башкортостан бывший советник Муртазы Рахимова Сергей... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх