Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Вы можете заказать диссертацию, дипломную работу ,курсовую работу, контрольную работу, реферат, отчет по практике, чертёж, эссе и любые другие виды студенческих работ. А также у нас есть десятки тысяч готовых работ, которые можно подобрать через каталог и купить нужную именно Вам.

Контрольная работа
Функции маркетинга

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Функции маркетинга и содержание маркетинговой деятельности (Реферат, 2011)

    ... предмет маркетинга в целом. Именно поэтому в данной работе, мною будут исследоваться именно такие «основополагающие» структурные элементы маркетинга как – его функции ...

  2. Сущность, функции и виды маркетинга (Курсовая работа, 2011)

    ... маркетинга В зависимости от этапов эволюции маркетинга, сфер его применения, характера спроса на рынке товаров ... Критерии сегментации потребителей • Изучение фирменной структуры. Изучение фирменной структуры рынка подразумевает изучение и ...

  3. Маркетинг и его использование в торговле (Курсовая работа, 2008)

    В торговом маркетинге происходит трансформация и цены. Цена торговой услуги выступает в виде торговой наценки. Поэтому ... комплекса маркетинга каналы распределения. Поскольку предприятие розничной торговли само по себе для производителя товара выступает ...

  4. Роль маркетинга в деятельности предприятия (Реферат, 2008)

    ... других. Формула конкурентоспособности: качество + цена + сервис + реклама. ... должен создать полезный товар или услугу, ... целей предприятия, а в дальнейшем правильное позиционирование компании на рынке достигаются в результате выполнения отделом маркетинга ...

  5. Маркетинг в сфере услуг (Курсовая работа, 2009)

    ... исследований маркетинга услуг российских организаций является важным и необходимым. Целью написания работы выступает исследование особенностей маркетинга в сфере услуг. Исходя из поставленной цели ...

  6. Исследование роли маркетинга в повышении конкурентоспособности и улучшения финансового положения современных организаций (Курсовая работа, 2013)

    ... ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 1.1 Сущность, принципы и функции маркетинга Маркетинг ... ранних стадиях обмен осуществлялся в ... принципов маркетинга в социально-экономическую жизнь ... рынке; 2) маркетинг как средство: приемы маркетинга ...

  7. Ответы по маркетингу (Шпаргалка, 2008)

    ... ее. Маркетинг призван выявлять, создавать и удовлетворять потребности потенциальных покупателей в товарах и услугах ... увеличения производства и производительности труда. Современные условия применения товары массового спроса, рынок большой ...


ВУЗ, город:

ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Предмет: Маркетинг

Контрольная работа по теме:

Функции маркетинга

Страниц: 33

Автор: Ольга

2004 год

5 44
RUR 1000

Промокод на получение скидки 10%,

укажите при заказе уникальной работы

* Акция действует до 29 апреля 2017

6810-rob88

Содержание

Задание 1 3

3. Функции маркетинга 3

13. Анкетный опрос как метод сбора информации 6

23. Жизненный цикл товара и маркетинговая деятельность 8

33. Рекламная деятельность на рынке 11

Задание 2 18

Задание 3 25

Список используемой литературы 33

Выдержка

Маркетинг как концепция управления производственно-сбытовой деятельностью имеет ряд общих функций, которые выражают проявление основных функций, присущих любому типу управления, а именно: целеполагание/планирование, организацию, координирование, учет и контроль. В то же время эти функции, характерные для различных систем управления, могут быть конкретизированы и дополнены специфическими функциями маркетинга.

Аналитическая функция маркетинга:

• комплексное исследование рынка;

• анализ производственно-сбытовых возможностей фирмы;

• разработка маркетинговой стратегии. Функция планирования:

• планирование комплекса маркетинга;

• разработка маркетинговой программы.

Производственно-сбытовая функция

Контроль маркетинговой деятельности и оценка ее эффективности.

1. Основное содержание аналитической функции маркетинга — проведение широкомасштабных маркетинговых исследований (marketing research). Эти исследования охватывают три важнейших направления:

1) комплексное исследование рынка (market research), включающее анализ совокупных характеристик собственно рынка (в том числе конъюнктурные исследования и прогнозы), изучение потребителей и проведение сегментации, анализ потребительских свойств товара и покупательских представлений о нем, анализ фирменной структуры рынка и оценку стратегических позиций конкурентов;.

2) анализ производственно-сбытовых возможностей фирмы — ревизия товарного ассортимента, производственных мощностей, системы материально-технического снабжения, научно-технического и кадрового потенциала компании, ее финансовых возможностей, системы сбыта и продвижения товара на рынок и т.д. На основе полученной информации проводится SWOT-анализ — оценка сильных и слабых сторон предприятия, возможностей и угроз (см.§ 2.3);

3) разработка маркетинговой стратегии.

Итогом реализации аналитической функции маркетинга является формирование целей развития фирмы на каждом рынке и стратегий по их достижению. В частности, в качестве глобального направления своего развития фирма может выбрать стратегию диверсификации, используя при работе на разных рынках стратегию "снятия сливоко или стратегию массового охвата, стратегию широкой дифференциации или сфокусированную стратегию дифференциации, стратегию поступления или стратегию обороны и т.д. 

Выбор той или иной стратегии определяется возможностями фирмы и ситуацией, сложившейся на рынке, а также целями, которые ставит перед собой компания.

Аналитическая функция маркетинга может быть реализована лишь при наличии широкой и действенной системы сбора и обработки информации. Обычно постоянное наблюдение за рынком сочетается со спорадическими целенаправленными исследованиями (например, тесты по оценке влияния рекламы, пробные продажи и т.д. ). На многих фирмах большая часть этой информационной работы проводится специальным отделом либо поручается самостоятельным исследовательским институтам.

Оценку собственных возможностей фирма проводит собственными силами без привлечения сторонних организаций. 2. Функция планирования включает два этапа:

1) соответствующими подразделениями компании разрабатываются планы товарной, ценовой, сбытовой, коммуникационной и кадровой политики;

2) на основе этих планов формируется программа маркетинга — важный документ, от успешной реализации которого зависит эффективная деятельность компании в будущем.

Список использованной литературы

1. Акулич И.Л., Домченко Е.В. Основы маркетинга. — Минск, 1999. — 236 с.

2. Гаврилин Ю.Ф. Трифонов Э.С., Реклама и рекламная деятельность: Учебное пособие. — Челябинск: Изд. ЮурГУ,2000. — 510с.

3. Авер, Берне. Современная реклама -М.: Довгань, 1995.

4. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. -М.,1999.

5. Лебедев А, И,, Боковиков А К Экспериментальная психология в российской рекламе. -М., 1997.

6. Рожков Н. Международное рекламное дело. — М.: Банки и биржи. 1994.

7. Эванс, Джоэль Р. Маркетинг — М.: Экономика, 1993

8. Котлер Ф. Основы маркетинга: -М.: Ростингер, 1996.

9. Хромов Н, Рекламная деятельность: искусство, теория, практика -Петразаводск: Фониум, 1994.

10. Болт Г. Практическое руководство но управлению сбытом: Пер. с англ. — М.: Экономика, 1989.

11. Миллер Е. Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом, — М./1997.

12. Панкратов ФТ ; Серегина Т К. Коммерческая деятельность. — Учебник для вузов. — М.; Информационно — внедренческий центр «Маркетинг» 2000.

13. Ефимов А. Е. Роль рекламы // Газета Российская торговля. .No 12., ст.4. 2002.

14. Гаврилин Г. Б. Реклама СМИ // Газета Коммерсант. №; 35., ст.8.2003. 27

4 94
RUR 1000

Книги для самоподготовки по теме " Функции маркетинга" - Контрольная работа

Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд.
Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд.
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5498075898,9785498075891

Маркетинг
Маркетинг
МГИУ , 2013

ISBN 5276015201,9785276015200

Международный маркетинг
Международный маркетинг
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5911806606,9785911806606

Маркетинг. Краткий курс
Маркетинг. Краткий курс

ISBN 5498074379,9785498074375

Маркетинг: Учебное пособие. 2-е изд. Стандарт третьего поколения
Маркетинг: Учебное пособие. 2-е изд. Стандарт третьего поколения

ISBN 5423700663,9785423700669

Практический маркетинг
Практический маркетинг
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5459012147,9785459012149

Издание содержит: Сущность и функции маркетинга; Развитие теории и практики маркетинга; Товарная политика в...

Статьи по теме для самостоятельной работы

«Ценник на разработку маркетинговой стратегии в Беларуси стартует с $20 тысяч», Олег Чанов - маркетинге, рекламе и брендинге

«Ценник на разработку маркетинговой стратегии в Беларуси стартует с $20 тысяч», Олег Чанов - маркетинге, рекламе и брендинге

Белорусскому рынку консультационных услуг в маркетинге, по разным оценкам, лет 10-15..... далее

Cisco анонсировала ПО, распространяющее функции Jabber для высококачественной передачи голоса, видео и совместной работы на виртуальные ... - B2Blogger.com (пресс-релиз) (Блог)

Cisco анонсировала ПО, распространяющее функции Jabber для высококачественной передачи голоса, видео и совместной работы на виртуальные ... - B2Blogger.com (пресс-релиз) (Блог)

Experience Media Engine (VXME) – новое программное средство, распространяющее функциональность приложения Cisco Jabber™ для унифицированных коммуникаций на виртуализированную рабочую среду. Поначалу это ПО, созданное в рамках долгосрочной стратегии разработки программного обеспечения для виртуальных десктопов, поддерживающих совместную работу, будет устанавливаться на тонких клиентах Cisco, а... далее

«Билайн» предлагает бесплатный тест-драйв мобильного Интернета - Информационный портал spbIT.ru

«Билайн» предлагает бесплатный тест-драйв мобильного Интернета - Информационный портал spbIT.ru

В рамках нового предложения абоненты Северо-Западного региона могут в течение семи дней пользоваться опцией «Безлимитный Интернет» без абонентской платы и платы за подключение. Предложение доступно абонентам предоплатных тарифных планов (физическим лицам), которые в течение месяца не подключали ни одну из безлимитных опций для доступа в Интернет. По истечении бесплатного периода абонент может... далее

Luxoft ускорит подготовку бизнес-отчетности с помощью системы интерактивной аналитики Tableau - mskIT.ru

Luxoft ускорит подготовку бизнес-отчетности с помощью системы интерактивной аналитики Tableau - mskIT.ru

Проекты: Как привести САПР к единому знаменателю                                            Новости: Tele2 улучшает «голос»                                            Аналитика: J’son & Partners Consulting: российский рынок мобильного... Рост в 400%                                            Интервью: Председатель совета директоров компании ЭОС, председатель ПК-6 Владимир Баласанян: «В... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх