Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Вы можете заказать диссертацию, дипломную работу ,курсовую работу, контрольную работу, реферат, отчет по практике, чертёж, эссе и любые другие виды студенческих работ. А также у нас есть десятки тысяч готовых работ, которые можно подобрать через каталог и купить нужную именно Вам.

ВЕСЬ КАТАЛОГ РАБОТ Все работы по теме:
Литература русская

Курсовая работа
Работа с теоретическими понятиями в 5-8 классах у школьников

Так же можно посмотреть:

  1. Теоретические основы формирования самоотношения и мотивации к обучению старших школьников (Курсовая работа, 2008)

    ... оценки себя и других, они часто более строги к самим себе. В формировании самооценки каждый человек принимает ... подросток, который устанавливает связь между особенностями личности и своими поступками. Характерна мотивировка следующего рода ...

  2. Работа редактора над научно-популярными журналами Вокруг Света и Аквариум (Дипломная работа, 2011)

    ... Однако специальных исследований, посвященных работе редактора над научно-популярными журналами, до настоящего ... работы редактора над оформлением изданий. В работе применен системно-типологический подход, позволяющий рассмотреть научно-популярные журналы ...

  3. Формирование мотивационной сферы учения младших школьников в процессе учебной деятельности. (Курсовая работа, 2008)

    ... умственной активности младших школьников. Мотивация младших школьников имеет и ряд негативных характеристик, препятствующих учению. Так, мотивы и интересы младших школьников: недостаточно ...

  4. Развитие пространственного мышления младших школьников в процессе изучения геометрических понятий и представлений (Дипломная работа, 2007)

    ... пространственного мышления младших школьников в процессе изучения геометрических понятий и представлений. Цель данного исследования: обосновать и разработать систему формирования пространственного мышления младших школьников ...

  5. Специфические особенности двигательного развития учащихся младших классов с задержкой психического развития (Дипломная работа, 2008)

    ... мальчиков, 7-9 лет у девочек. К 11-12 летнему возрасту, в основном, завершается развитие двигательной функции. Уровень развития ... фи-зическое воспитание детей младшего школьного возраста, когда закладывается двигательная база, формируется мотивация ...

  6. особенности понимания растительного мира умственно отсталыми школьниками 1-5 классов. (Дипломная работа, 2008)

    ... . Основной недостаток мышления умственно отсталых детей слабость обобщений, которая проявляется в процессе обучения в плохом ... форм про-извольной мнемической деятельности, в которых процессы памяти связывались с процессами мышления. Так, исследования А ...

  7. Формирование композиционных умений младших школьников в процессе тематического рисования (Курсовая работа, 2010)

    ... в процессе тематического рисования; исследование сформированности композиционных умений младших школьников в процессе тематического рисования.Объект исследования: Процесс формирования композиционных умений младших школьников в процессе тематического ...


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Литература русская

Курсовая работа по теме:

Работа с теоретическими понятиями в 5-8 классах у школьников

Страниц: 29

Автор: Юлия

2010 год

4 95
RUR 1490

Промокод на получение скидки 10%,

укажите при заказе уникальной работы

* Акция действует до 13 декабря 2016

6810-rob88

Содержание

Введение 3

1. Проблемы изучения теоретических понятий в методической литературе 5

2. Место теоретических понятий в программах по литературе 12

3. Изучение теоретических понятий на уроках литературы 20

Заключение 28

Список использованной литературы 29

Выдержка

Актуальность данного исследования заключается в том, что на современном этапе развития методики преподавания литературного чтения положения методической науки в области преподавания родного языка, анализ современных многочисленных программ по литературному чтению, а также передовая школьная практика предполагают знакомство в том или ином объеме с некоторыми литературоведческими понятиями (литературными терминами).

В курсовом сочинении предполагается анализ школьнах программ по литературе в аспекте заявленной темы, описание системы и принципов работы над теоретическими понятиями.

В последние годы уроки чтения претерпевают значительные изменения в связи с тем, что появились вариативные программы и учебники. Учителя получили возможность создавать также свои варианты программ с учетом особенностей детей своего класса. В этом проявляется положительная сторона этого явления.

При этом следует помнить, что уроки чтения при всем разнообразии подходов должны обеспечивать необходимый уровень знаний, формировать общеучебные умения и навыки, обогащать и расширять познавательный и нравственно-эстетический опыт детей.

Чтобы не потерять ориентиры, уметь выбрать или создать систему чтения, наиболее благоприятную для полноценного развития ребенка, необходимо помнить систему чтения, которая складывалась в начальном обучении столетиями, впитывала в себя лучшие традиции прошлого и постоянно обогащалась новейшими достижениями в области наук о языке и речи, о литературоведении..

Объектом исследования является средство развития интеллектуально-оценочной сферы восприятия младших школьников.

Список использованной литературы

1. Бейлинсон, В.Г... Зуев, Д.Д. Функциональная нагрузка учебника // Народное образование. — 2006. — .М> 3

2. Внеурочная работа как форма развития творческой активности школьников. // Вопросы естествознания. Вып. 6. — Липецк, 1998. — С. 113-115.

3. Горяинова О.И. Образование в контексте массовой культуры // Культура: шаг в XXI век: Сб. науч. тр. — М, 2006. — с. 11-13.

4. Давыдов В.В. Научное обеспечение образования в свете нового педагогического мышления. Под ред. А.В. Петровского. С-Пб, 2004г., с.22.

5. Данильчук В.Н. Личностно-гуманитарная парадигма в построении частных методик // Известия Российской Академии образования. 2005. — № 1, с. 25.

6. Дидактические основы школьного семинарского занятия по теме «Эволюционное учение»: Методическое пособие. // Вопросы естествознания. Вып. 2. Липецк: ЛГПИ, 1995. — С. 152-156 (соавт).

7. Есипов Б.П. Самостоятельная работа учащихся на уроках. — М, 2005. — с. 56-61.

8. Ивин А.А. Искусство правильно мыслить. — М, Просвещение, 2004. — с.110-117.

9. Каган, М.С. Человеческая деятельность (Опыт системного анализа). — М... 1974. -С. 24.

10. Колесниченко Л.Ф. Эффективность образования. — М, 2004. — с. 143-145.

11. Левитов Н.Д. Детская и педагогическая психология. — М, 2004. — с.17-33.

12. . 5 класс. Учебник-хрестоматия для общеобразовательных учреждений. В 2 частях / Автор-составитель В.Я.Коровина и др. — М.: Просвещение, 2006 г.

13. . 6 класс. Учебник-хрестоматия для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. Ч.1\\Авт. — сост.В.П.Полухина 9-е изд. М.:Просвещение,2002. — 302 с.

14. .7 класс. Учебник-хрестоматия для общеобразовательных учреждений, В 2-х частях. Часть 1\\Автор-составитель В.Я.Коровина. — 10-е изд., дораб. М.Просвещение,2003-270 с.

15. .8 класс. Учебник-хрестоматия для общеобразовательных учреждений. В двух частях.Ч.1/Авторы-составители Коровина В.Я.Журавлев В.П., Коровин В.И.

16. .9 класс. Учебник-хрестоматия для общеобразовательных учреждений/Автор-составитель, В.Я.Коровина и др. — 8е изд. — М.Просвещение, 2002, — 463 с.

17. Методика использования опорных схем на примере темы «Корень». Методическое пособие. — Липецк: ЛГПИ, 1998. — 20 с.

18. Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе. — М.: Знание, серия «Педагогика и психология», 2006. — № 2.

19. Проблемы школьного учебника. -Вып. 1., 2...3.,4.,5... — М., 1974 — 1977 г.

20. Проблемы школьного учебника: XX век: Итоги / Сост., Д.Д. Зуев; Д.Д. Зуева. — М.: Просвещение, 2004. — 384 с.

21. Учебник, который мы выбираем. //' Химия в школе. — 1993. — Л1> 2. — с. 3-6.:Лоб. — с.13-15.

22. Ушинский, К.Д. Собр. Соч. -М; Л., — 1950. — Т. 10. — С. 434.

23. Шогенов. А. Экспертиза школьных учебников // Народное образование. -2007. — ЛЬ 2. — с. 38-43.

4 49
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме " Работа с теоретическими понятиями в 5-8 классах у школьников" - Курсовая работа

Алгебра. 8 класс: Разработки уроков
Алгебра. 8 класс: Разработки уроков

ISBN 9660838875,9789660838871

Эффект резонанса в психическом развитии школьников: теория и эксперимент
Эффект резонанса в психическом развитии школьников: теория и эксперимент

ISBN 5990216513,9785990216518

Изучение экономических вопросов в школьных курсах истории (5-8 классы)
Изучение экономических вопросов в школьных курсах истории (5-8 классы)
1986

ISBN

Начальная школа
Начальная школа
2013

ISBN

Экология. 11 класс: Разработки уроков (уровень стандарта, академический уровень)
Экология. 11 класс: Разработки уроков (уровень стандарта, академический уровень)

ISBN 6175403932,9786175403938

Русский язык в школе
Русский язык в школе
2013

ISBN

Includes section "Kritika i bibliografii︠a︡".

Статьи по теме для самостоятельной работы

Заслуженный тренер России Марк Рубин: «Нашим тренерам нет смысла мериться с иностранцами» - Спорт день за днем

Заслуженный тренер России Марк Рубин: «Нашим тренерам нет смысла мериться с иностранцами» - Спорт день за днем

Молодой болельщик, привыкший ориентироваться на благополучие «Зенита», вряд ли знает, что были времена, когда профессиональные футболисты получали вместо зарплаты кур, а главному тренеру приходилось зарабатывать на нужды команды частным извозом. Сегодня он работает в совершенно других условиях — стадиончику Академии имени Лесгафта, где заслуженный тренер России возглавляет кафедру футбола,... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх